Вот именно - от чего отталкиваться.
То же, только в профиль![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
То же, только в профиль
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Китайцы ломятся в Екатерининский дворец, потому что у них янтарь считается сакральным камнем: непременно надо Янтарную комнату увидеть.nataly-m:
Все в Гатчину! Там НЕТ китайцев![]()
Даже англоязычные группы попадались. А китайцев пока нет.
Значительную долю ПД выполнили до официального присвоения станции метро наименования "Шушары", поэтому в документации сплошь и рядом "ст. метро Южная". По этой же причине какие-либо упоминания о линии в сторону "жилых Шушар" в проекте отсутствуют. Там предполагается только задел для линии в сторону Купчино.Exval: Спасибо за информацию. Тогда что же: у метро "Шушары", ("Южное" - это имя депо), проектируется, так сказать, трамвайный узел?
Да такое ощущение, что они ВЕЗДЕ - даже куда не ломятся ( кроме ГатчиныExval:Китайцы ломятся в Екатерининский дворец
В отношении китайцев необходимо применять меры государственного регулирования , потому как толку от них пока никакого ... Они мало оставляют денег в России, а должны оставлять больше. Во-первых, никаких скидок в Сапсанах и 2-этажках , во-вторых , турфирмы организующие туры должны соответствовать определённым критериям , начиная от оборота , заканчивая численностью штата и их соответствием занимаемой должности . Во-третьих, надо повысить сборы за организованное посещение и лимитировать их , например, не более 1 млн .в годnataly-m:Да такое ощущение, что они ВЕЗДЕ - даже куда не ломятся ( кроме ГатчиныExval:Китайцы ломятся в Екатерининский дворец)
И до ж/д музея добрались - по счастью, индивидуалы, не группы...)))))
Где там парки и дворцы? Там только один засранный южно-приморский парк, где основной контингент посетителей быдло. А дворцов и в помине нет в ближайшей округе.Себастьян Бах: У меня приятель купил квартиру в "Балтийской Жемчужине", хотя сам работает в центре. Прелесть в том. что там рядом парки и дворцы - есть возможность чувствовать себя аристократомНу. а время на дорогу - это как бы плата за сии приятные мироощущения
А разве люди не рожают?Komandor: Пока построят я же говорю. У нас 5-10 лет строят. А там уже и пенсия людям
Балтийская жемчужина нормальный квартал. Не вызывает отвращения как другие новостройки. Там достаточно приятно находится. Транспортные проблемы оставим в стороне, с этим бесспорно жопа. Меня просто удивили разговоры про аристократизм, дворцы и парки. Откуда это всё?Komandor: Не ну я изначально БЖ тож не жаловал. Но спустя годы вижу что нормально. Но жопа мира. Конечно не девяткино и не кудряво.но Не далеко ушло.
Круто. Значит надежда есть, что люди смогут нормально ездить в Колпино.RF7000: Ну, кстати, трамвайная линия вдоль Софийской улицы до Колпино реально проектируется. Длина предполагается 12,5 км - непосредственно от ст. метро Южная и до конечной станции где-то около перекрёстка Заводского пр. и Пролетарской улицы. Проект верхнего и нижнего строения пути точно готов был, вроде и по контактной сети что-то сделано тоже.
Китайцы на лапу дают. Ну те кто главные у них. Они действительно проходят без очереди, а все остальные, причём не только граждане России, но и граждане других стран должны стоять по 4 часа.Exval:grant: А что мешало г-же Таратыновой сделать это раньше, как во всех нормальных музеях?
Максимальная доброжелательность в отношении китайцев насаждается сверху, является частью государственной политики, направленной на создание союза с этой страной. При этом я согласен, что коммерческой выгоды от китайского туризма мало; напротив - они вызывают у россиян всё больше раздражения и неприятия. Но, пока с того же самого "верха" не будет дано соответствующей "отмашки" - ничего не изменится.v_gildenberg:
В отношении китайцев необходимо применять меры государственного регулирования , потому как толку от них пока никакого ... Они мало оставляют денег в России, а должны оставлять больше.
А у Вас не возникает ощущение, что все эти планы составляются лишь в интересах тех, кто рождается у самих составителей, а не у тех, кто видит себя пассажирами новой системы ОТ?tomtom:
А разве люди не рожают?
Я думаю, (да и практически уверен в этом), что не только китайцы, но и операторы автобусных экскурсий, участники которых только и имеют возможность попасть в Екатерининский дворец. Они так уже и пишут у себя на сайтах: "В Большой Царскосельский дворец - без очереди!".tomtom:Китайцы на лапу дают. Ну те кто главные у них. Они действительно проходят без очереди, а все остальные, причём не только граждане России, но и граждане других стран должны стоять по 4 часа.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20