Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#326051 SM@TRON 09 сен 2015, 09:01
Электровоз ЧС4Т-245 на территории завода «Шкода», город Пльзень, Чехословакия (фото сделано в ноябре 1973 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=532123

Автор публикации: Егор Казаков

Электровоз ЧС2Т-946 с пассажирским поездом на станции Кандалакша, Мурманская область (1992-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=532194
Автор фото - Логинов В. -- VL60
Автор публикации: VL60

С уважением, Евгений.
#326151 SM@TRON 09 сен 2015, 21:06
Электровоз ВЛ60КП-1030 в депо Вековка, Владимирская область (фото сделано в июле 2009 года):

https://trainpix.org/photo/142433/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#326346 SM@TRON 10 сен 2015, 18:41
Тепловоз ТЭ2-121 на станции Люблино-Северное (в районе платформы Депо), город Москва (1981-й год):

https://trainpix.org/photo/142477/
Автор фото Чилин П. К. Публикуется с разрешения автора.
Автор публикации: SHOMAS4416 [Россия]

С уважением, Евгений.
#326350 Alexey OZD 10 сен 2015, 18:52
SM@TRON: Комплект открыток «Электровозы завода «Škoda» (1980-е годы): https://fotki.yandex.ru/users/ego-kazak ... bum/486683
А кто-нибудь знает, где эксплуатировались электровозы, обозначенные 46Е и 47Е ?
Чем-то они на наш ЧС4 похожи...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#326354 SM@TRON 10 сен 2015, 19:03
Ну так это по сути одна линейка. 46Е и 47Е эксплуатировались и по моему эксплуатируются до сих пор в бывшей ЧССР и в Болгарии. Вот прототип нашего ЧС4:

ЧС4 Lokomotiva S 699.0
Электровоз S 699.001 после восстановления. Выставка «Техномания» завод Škoda 24.08.2010.

С уважением, Евгений.
#326355 Alexey OZD 10 сен 2015, 19:16
Да, ЧС4 - очень красивый локомотив. Но я, например, его никогда в жизни "живым" не видел. Как-то, не довелось... Видел только в качестве музейного экспоната на Варшавском вокзале.

А интересно, много ли у нас на форуме найдётся людей, которые тоже ЧС4 никогда в работе не видели ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#326356 SM@TRON 10 сен 2015, 19:24
Manchteyn-tm: Прототип ЧС200 электровоз из серии 57Er (57Е2 (Е469.3)):

Номер / Заводской тип / Ширина колеи, мм / Заводской номер / Дата выпуска (чч. мм. гг.)
030____57Е2 (57Er)__________1435______________06323______________15.12.1971

№ 030 - электровоз выпущен как «серия 124, заводской тип 57Еr. После выпуска с 2 мая по 5 сентября 1972 года был подвергнут испытаниям в основном, скоростным и по воздействию на путь, так как на электровозе были применены новые тележки, так называемого «II поколения» с изменённым способом опоры кузова на тележки и усовершенствованными буксовыми узлами и редукторами. Испытания проходили в Чехословакии, на испытательной цепи в Cerhenice. 5 сентября электровоз достиг скорости 219 км/час, что до сих пор является рекордом на территории бывшей Чехословакии. Электровоз в конце 1972 года был отправлен в СССР под наименованием «ЧС200 серии 57Еr», так как на то время в советские железные дороги, а в частности - линия Ленинград - Москва, остро нуждались в мощных и скоростных электровозах и, соответственно, рассматривали возможность заказа подобных электровозов (только в двухсекционном исполнении и гораздо более мощных) на заводах «Шкода-Пльзень» имеющих немалый опыт создания пассажирских электровозов. Испытания проходили на скоростном участке Белореченская - Майкоп, где во время одного из испытаний в феврале 1973 года была достигнута скорость 224 км/час. В дальнейшем, в апреле того же года были проведены тягово-энергетические испытания на кольце в Щербинке (ВНИИЖТ). В конце мая электровоз был отправлен обратно в Чехословакию. Прототип, а точнее - его тележки и тяговый привод - стали отправной точкой в создании в 1973 году проекта 55Е0 для Чехословацких железных дорог, а в дальнейшем именно на основе двух этих разработок - 57Еr и 55Е0, в 1974 году были созданы опытные восьмиосные двухсекционные машины мощностью 8000 кВт ЧС200 (66Е0), а в дальнейшем, именно тележки II поколения стали основой для создания таких электровозов для СССР как - ЧС6, ЧС7 и ЧС8, так и для потребностей других стран. На снимке этот электровоз на испытаниях. Автор фото - В. И. Бушуев (февраль 1973 года).

Заводские номера 57Е2 (Е469.3).pdf [1.86 МБ] http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... ?id=163748

Прислал "Дима_Чех"
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 52#p163652

С уважением, Евгений.
#326358 SM@TRON 10 сен 2015, 19:26
Alexey OZD: Да, ЧС4 - очень красивый локомотив. Но я, например, его никогда в жизни "живым" не видел. Как-то, не довелось... Видел только в качестве музейного экспоната на Варшавском вокзале.
Я видал пару раз в Сухиничах и Брянске, и даже разок ездил под ним - в самом начале 2000-х, когда от делать нечего ездил в Белоруссию на поезде 75/76 М-Киевская - Гомель - Брест. В те времена его от Сухиничей до Брянска таскали киевские ЧС4. Своих ЧС4Т, по моему, тогда в Брянске ещё не было.

С уважением, Евгений.
#326376 Vladimir M 10 сен 2015, 20:03
Работая проводниклм в 2001, ехал Ростов - Тагил п. N196С, от Лискок до Пензы и обратнно под ЧС4 деппо Балашшов.
#326499 SM@TRON 11 сен 2015, 13:32
Паровоз Л-3146 и узкоколейный тепловоз ТУ2-145 на станции Гулбене, Латвийская ССР (18.08.1981):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384036878
SZD L-3146 & TU2-145 at the Gulbene station (18.08.1981).
Автор фото: Andrus Roosma

С уважением, Евгений.
#326500 SM@TRON 11 сен 2015, 13:51
Тепловоз ТЭ2-006 на станции Вильнюс-Центральный, Литовская ССР (1985-й год):

https://trainpix.org/photo/142544/
Автор фото — Чилин П. К.
Причём машина уже после КР - на модернизированных тележках с буксами качения.
Автор публикации: SHOMAS4416 [Россия]

Тепловоз ТЭ2-160 где-то в Карельской АССР, Октябрьская ж.д. (фото сделано в 1960-х - 1970-х годах):

https://trainpix.org/photo/142545/
Фото из коллекции. Тепловоз приписки депо Суоярви. Эту фотку будучи юным железнодорожником у кого-то на жвачку выменял.
Автор публикации: SHOMAS4416 [Россия]

С уважением, Евгений.
#326501 SM@TRON 11 сен 2015, 13:53
Электровозы ЧС4Т-263 и ЧС4Т-274 в локомотивном депо Киров, Кировская область (фото сделано в конце 1970-х годов):

https://trainpix.org/photo/142602/
Фото из архива средней школы № 20 города Кирова.
Автор публикации: Doubletracker [Россия]

С уважением, Евгений.
#326502 SM@TRON 11 сен 2015, 13:57
Узкоколейный паровоз Кв4-039 на станции Парк, Харьковская область (1970-й год):

https://trainpix.org/photo/142543/
Фотография из архивов малой Южной железной дороги.
Автор публикации: Красиля Александр

С уважением, Евгений.
#327424 SM@TRON 18 сен 2015, 15:42
Электровоз ЧС4Т-703 на станции Мичуринск-Уральский, Тамбовская область (фото сделано в августе 1994 года):

https://trainpix.org/photo/143046/

Автор фото: SHOMAS4416 [Россия]

С уважением, Евгений.
#327763 SM@TRON 21 сен 2015, 12:29
Электровоз ЧС2-112 в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, город Ленинград (фото сделано в 1963 - 1966 годах):

https://trainpix.org/photo/143310/
Фото из коллекции.
Автор публикации: ЕвРо

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8