КАВ:И, что характерно, там, где он есть (Сан-Франциско, Бостон, Цюрих, Женева, Берн, Лион, Лилль, Будапешт, София, Кито, Пекин) его никто не спешит убирать. Но Вы об этом не говорите, потому что для Вас сей факт не удобен.
А мы ведь даже говорим о том, что не нужно спешить убирать, ибо инфраструктуру можно будет использовать для электробусов - электромобилей
zz27:Потому что там троллейбус построен на направлениях, где он действительно нужен, а не там, где 20-30 лет назад нужно было хоть как-то возить народ, а нормальных автобусов не было.
Ну-ка, ну-ка, продолжайте, продолжайте. Значит, в СССР троллейбус строили исключительно потому, что не было нормальных автобусов? А за рубежом они были ? Так зачем тогда там строили ? Вы знаете, что в Кито - это электрифицированная система BRT? В Пекине тоже несколько маршрутов были переведены на электротягу
в последние годы... Но дело даже не в этом, а ещё и в том, что по логике товарища Exval у троллейбуса вообще нет никаких преимуществ и только по этому факту его нужно заменять на автобус. Так чего ж не заменяют то ? Или преимущества всё-таки есть? А может сама замена экономически не оправдана ? А может и то, и другое вместе взятое ? Вы понимаете, к чему я ?
Тут же утверждается, что троллейбус нужно
немедленно заменить на автобус, хотя никаких экономических выкладок, почему это нужно срочно сделать, представлено не было...
Как и прямых доказательств того, что, к примеру, условно в г. Ижевске (Волгограде) замена троллейбусов на автобусы, даст сильную экономию бюджету представлено не было.
По Москве конкретно. Сотрудники Мосгортранса говорят, что рентабельность у троллейбуса ещё три года назад была +30 % против минус 8 % у автобуса. Соотношение стало меняться, после того, как перестали покупать новые машины и сократился выпуск.
Ну вот почему я не должен верить им, а должен верить товарищу Exval, например, который вообще никаких цифр не представил ?
zz27: Если не ошибаюсь, в части перечисленных городов работает сравнительно небольшое количество линий, а не сеть по всему городу, троллейбус лишь дополнение к автобусу и трамваю, а не основной вид транспорта. В других троллейбусы используются из-за рельефа, по горкам электродвигатель по-прежнему возит лучше дизеля.
Где как - в Швейцарии - вполне разветвлённая сеть! Ну а то, что он по сути подвозящий к рельсовому - то что здесь не так ?