#217275
Vitaly1
28 янв 2014, 20:49
Так есть же по данному вопросу оценки "Скоростных магистралей", вот от них и надо плясать. Да, наверняка натянули в бОльшую сторону, как у нас водится, но речь совсем не о 5 дополнительных пассажирах, и не о 500, конечно.Slon2:Вот это слово - ключевое. И об этом вся тема уже неделю.Vitaly1: Весь вопрос, платят за эти хотелки соответствующие деньги или нет.
А так за рупь-то почему бы не поехать?вопрос расчета "окупаемости" сапсанов, видимо, затерт?
Я не зря сказал про вас пятерых, ну, еще сотню пассажиров. Я всегда восхищаюсь эмпирическими расчетами "сколько будет пассажиров", это еще хуже, чем статистика.
Маржинальную прибыль, я подозреваю, на Мосузле особо тщательно и не вычисляли, тут и раздельного учета по поездам нет, прибыль просто прёт и все довольны. Причём, у МТППК в акционерах не числится ни Москва, ни область, однако РЖД реализует проект 4-го пути до Крюково в целях развития в т.ч. и пригородного сообщения, и МТППК сама кое-какие поезда в Подмосковье добавляла. В общих чертах ясно одно - электрички на Мосузле приносят хорошую прибыль, особенно в час пик, а сотрудничество РЖД с здешними властями в перспективе выгодно, т.к. у них есть деньги, в т.ч. и на развитие инфраструктуры.SM@TRON:А вы действительно уверены, что ППК выгоднее катать полупустые собаки раз в 20 минут, чем одну, но битком раз в 50 минут - 1 час?! Почему-же тогда до сих пор нет собак Москва - Петушки каждые 40 минут и Москва - Владимир каждый часНа самом деле, раз вечером в час пик в электричках стоя битком ездят, значит, как минимум рейсов не хватает. Ездить в это время по пробкам - а зачем, если есть железная дорога с вполне нормальными скоростями и провозной способностью (которая сейчас не может полноценно использоваться)??!
До Владимира надо экспрессы развивать в первую очередь, а не простые электрички, а до Петушков электрички ходят вполне нормально. Развитие здесь должно быть, опять же, в плане ускоренных поездов, вот если до Владимира со временем руки дойдут, то и для Петушков с этого улучшения будут.
Там совершенно другие пассажиропотоки, другая дорожная обстановка, не сравнить с Подмосковьем.SM@TRON:p.s. Даже на мега-социальной БЧ дальние собаки с такими интервалами не ходят. Минск - Столбцы - Барановичи в лучшем случае один раз в час, Минск - Брест - всего 4 собаки в день. При этом, никаких ОАО ППК настроенных на максимальное извлечение прибыли у них нет.
А ППК настроены не на извлечение максимальной прибыли, а на выполнение оплаченного заказа регионов. С прибылью только на Мосуле работают.
И что? Люди регулярно ездят из Подсолнечной, из Клина на Москву, когда-то они попадают на электричку от места до места, а когда-то - на часовое окно и будут вынуждены ехать с пересадкой, либо ждать. Из-за этого покупать проездной только до Крюково, а дальше каждый раз смотреть по обстоятельствам?SM@TRON:Проездной билет вполне себе будет действовать до места пересадки. И не надо нагнетать лишнего страху.В остальное время суток, когда в электричках посвободнее - а зачем, опять же, на тех же автобусах ж-д проездной или ж-д билет туда и обратно будет действовать?
У нас же не Швейцария, что билеты на электрички и автобусы едины.
Кому очень надо - тот и пешком дойдет и на попутных санях, как г-н Ломоносов. Однако, в Москве и Подмосковье власти делают весьма позитивные шаги по развитию пригородного ж-д транспорта, понимание его необходимости наконец-то появляется.SM@TRON:Ну-у, понеслась кобыла в щавель - экологичность, безопасность, пробки и т.д. Кому надо - тот поедет. И плевать люди хотели на "экологичность и безопасность" маршруток. От Зеленограда до окраины Солнечногорска максимум пол-часа езды на автобусе (это с учётом пробок).В Подмосковье из-за дорожной ситуации, да и из-за большей безопасности, экологичности итд, возможности ж-д транспорта нужно использовать по полной программе.
Ну а где эта граница между утрированием и тем, что действительно нужно и при определенных условиях реализовано?SM@TRON:Не надо утрировать - поездов там далеко не три.Да всё является личными хотелками, кто-то скажет, что вообще больше 3 поездов (любых) в сутки - хотелка, и по меркам 1850-го года он будет прав. Весь вопрос, платят за эти хотелки соответствующие деньги или нет. А проект ВСМ-1 рассчитан под 42 пары поездов в сутки.
Я же не нанимал аудиторов для проверки каждой цифры. Точно так же, подозреваю, никто из здесь присутствующих не копался в материалах "Скоростных магистралей" и не нашел явных признаков готовящихся растрат. Хотя, учитывая особенности нашенского строительства, нечто подобное, конечно, ожидаемо. Весь вопрос, что получим на выходе.SM@TRON:Плюс к этому - а вы даёте гарантию что эти мифические 42 пары так-же не являются чьими-то хотелками?! И что все эти "расчёты" не рассчитаны (сорри) только на то, что-бы выбить из государства побольше бабла на очередную стройку века?!
Совершенно согласен. Вероятность каких-то подобных действий вполне себе есть, только это вовсе не повод утверждать, что автоматически придет конец железным дорогам, впрочем, как и обратное. Да и вообще трудно предположить, насколько в то время будут востребованы маршруты поездов вроде СПб-Волгоград и иже с ними.Slon2:Тут разговор о том, что этого исключить нельзя. Конечно, никто ничего не объявлял, но с учетом прецедентов сие возможно.
Хотя тут обсуждать смысла мало, вы правы, тут, наверное, надо сейчас остановиться на констатации того, что это не исключено, и всё.