Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#217275 Vitaly1 28 янв 2014, 20:49
Slon2:
Vitaly1: Весь вопрос, платят за эти хотелки соответствующие деньги или нет.
Вот это слово - ключевое. И об этом вся тема уже неделю.
А так за рупь-то почему бы не поехать? ::-(: вопрос расчета "окупаемости" сапсанов, видимо, затерт?
Я не зря сказал про вас пятерых, ну, еще сотню пассажиров. Я всегда восхищаюсь эмпирическими расчетами "сколько будет пассажиров", это еще хуже, чем статистика.
Так есть же по данному вопросу оценки "Скоростных магистралей", вот от них и надо плясать. Да, наверняка натянули в бОльшую сторону, как у нас водится, но речь совсем не о 5 дополнительных пассажирах, и не о 500, конечно.
SM@TRON:
На самом деле, раз вечером в час пик в электричках стоя битком ездят, значит, как минимум рейсов не хватает. Ездить в это время по пробкам - а зачем, если есть железная дорога с вполне нормальными скоростями и провозной способностью (которая сейчас не может полноценно использоваться)?
А вы действительно уверены, что ППК выгоднее катать полупустые собаки раз в 20 минут, чем одну, но битком раз в 50 минут - 1 час?! Почему-же тогда до сих пор нет собак Москва - Петушки каждые 40 минут и Москва - Владимир каждый час :;-): ?!
Маржинальную прибыль, я подозреваю, на Мосузле особо тщательно и не вычисляли, тут и раздельного учета по поездам нет, прибыль просто прёт и все довольны. Причём, у МТППК в акционерах не числится ни Москва, ни область, однако РЖД реализует проект 4-го пути до Крюково в целях развития в т.ч. и пригородного сообщения, и МТППК сама кое-какие поезда в Подмосковье добавляла. В общих чертах ясно одно - электрички на Мосузле приносят хорошую прибыль, особенно в час пик, а сотрудничество РЖД с здешними властями в перспективе выгодно, т.к. у них есть деньги, в т.ч. и на развитие инфраструктуры.
До Владимира надо экспрессы развивать в первую очередь, а не простые электрички, а до Петушков электрички ходят вполне нормально. Развитие здесь должно быть, опять же, в плане ускоренных поездов, вот если до Владимира со временем руки дойдут, то и для Петушков с этого улучшения будут.
SM@TRON:p.s. Даже на мега-социальной БЧ дальние собаки с такими интервалами не ходят. Минск - Столбцы - Барановичи в лучшем случае один раз в час, Минск - Брест - всего 4 собаки в день. При этом, никаких ОАО ППК настроенных на максимальное извлечение прибыли у них нет.
Там совершенно другие пассажиропотоки, другая дорожная обстановка, не сравнить с Подмосковьем.
А ППК настроены не на извлечение максимальной прибыли, а на выполнение оплаченного заказа регионов. С прибылью только на Мосуле работают.
SM@TRON:
В остальное время суток, когда в электричках посвободнее - а зачем, опять же, на тех же автобусах ж-д проездной или ж-д билет туда и обратно будет действовать?
Проездной билет вполне себе будет действовать до места пересадки. И не надо нагнетать лишнего страху.
И что? Люди регулярно ездят из Подсолнечной, из Клина на Москву, когда-то они попадают на электричку от места до места, а когда-то - на часовое окно и будут вынуждены ехать с пересадкой, либо ждать. Из-за этого покупать проездной только до Крюково, а дальше каждый раз смотреть по обстоятельствам?
У нас же не Швейцария, что билеты на электрички и автобусы едины.
SM@TRON:
В Подмосковье из-за дорожной ситуации, да и из-за большей безопасности, экологичности итд, возможности ж-д транспорта нужно использовать по полной программе.
Ну-у, понеслась кобыла в щавель - экологичность, безопасность, пробки и т.д. Кому надо - тот поедет. И плевать люди хотели на "экологичность и безопасность" маршруток. От Зеленограда до окраины Солнечногорска максимум пол-часа езды на автобусе (это с учётом пробок).
Кому очень надо - тот и пешком дойдет и на попутных санях, как г-н Ломоносов. Однако, в Москве и Подмосковье власти делают весьма позитивные шаги по развитию пригородного ж-д транспорта, понимание его необходимости наконец-то появляется.
SM@TRON:
Да всё является личными хотелками, кто-то скажет, что вообще больше 3 поездов (любых) в сутки - хотелка, и по меркам 1850-го года он будет прав ::-): . Весь вопрос, платят за эти хотелки соответствующие деньги или нет. А проект ВСМ-1 рассчитан под 42 пары поездов в сутки.
Не надо утрировать - поездов там далеко не три.
Ну а где эта граница между утрированием и тем, что действительно нужно и при определенных условиях реализовано?
SM@TRON:Плюс к этому - а вы даёте гарантию что эти мифические 42 пары так-же не являются чьими-то хотелками?! И что все эти "расчёты" не рассчитаны (сорри) только на то, что-бы выбить из государства побольше бабла на очередную стройку века?!
Я же не нанимал аудиторов для проверки каждой цифры. Точно так же, подозреваю, никто из здесь присутствующих не копался в материалах "Скоростных магистралей" и не нашел явных признаков готовящихся растрат. Хотя, учитывая особенности нашенского строительства, нечто подобное, конечно, ожидаемо. Весь вопрос, что получим на выходе.
Slon2:Тут разговор о том, что этого исключить нельзя. Конечно, никто ничего не объявлял, но с учетом прецедентов сие возможно.
Хотя тут обсуждать смысла мало, вы правы, тут, наверное, надо сейчас остановиться на констатации того, что это не исключено, и всё.
Совершенно согласен. Вероятность каких-то подобных действий вполне себе есть, только это вовсе не повод утверждать, что автоматически придет конец железным дорогам, впрочем, как и обратное. Да и вообще трудно предположить, насколько в то время будут востребованы маршруты поездов вроде СПб-Волгоград и иже с ними.
#217277 Slon2 28 янв 2014, 21:03
Vitaly1: Так есть же по данному вопросу оценки "Скоростных магистралей", вот от них и надо плясать. Да, наверняка натянули в бОльшую сторону, как у нас водится, но речь совсем не о 5 дополнительных пассажирах, и не о 500, конечно.
Я же не нанимал аудиторов для проверки каждой цифры. Точно так же, подозреваю, никто из здесь присутствующих не копался в материалах "Скоростных магистралей" и не нашел явных признаков готовящихся растрат. Хотя, учитывая особенности нашенского строительства, нечто подобное, конечно, ожидаемо. Весь вопрос, что получим на выходе.
Вот видите, коллега SM@TRON имеет сомнения, вы - в принципе - тоже. Посему к оценкам, на которые вы ссылаетесь выше, тоже надо бы относиться с осторожностью...
Вероятность каких-то подобных действий вполне себе есть, только это вовсе не повод утверждать, что автоматически придет конец железным дорогам, впрочем, как и обратное. Да и вообще трудно предположить, насколько в то время будут востребованы маршруты поездов вроде СПб-Волгоград и иже с ними.
Это не я ::-D: я вообще уже мало что утверждаю, всё больше рассуждаю и размышляю вслух...
#217278 Vitaly1 28 янв 2014, 21:06
SM@TRON:Скоростное движение на направлении Новосибирск - Барнаул. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 230 км, время в пути 2 часа 30 минут. Срок реализации 2026 – 2029 годы.

Скоростное движение на направлении Новосибирск - Новокузнецк. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 528 км, время в пути 4 часа 50 минут. Срок реализации 2025 – 2029 годы.

Скоростное движение на направлении Новосибирск - Кемерово. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 301 км, время в пути 3 часа 30 минут. Срок реализации 2025 – 2029 годы.
....
продолжим:

Скоростное движение Архангельск-Северодвинск, протяженность 60 км, время в пути 50 минут. Срок реализации 2040-2050 годы.
Скоростное движение Сургут-Нижневартовск - 2060-2070 годы,
скоростное движение Ижевск-Агрыз-Сарапул - 2090-2100 годы,
скоростное движение Тамбов-Балашов - 2160-2180 годы.

Да уж, если на всяких Новосиб-Барнаул, где трафик действительно весьма приличен, имеющуюся инфраструктуру "раскочегарят" до возможности ездить с маршрутной 92 км/ч лишь лет через 15 по планам, а значит, либо еще позже, либо никогда, то хорошего железным дорогам в стране почти ничего не светит.
При этом, такие востребованные участки как Ростов-Таганрог, Самара-Тольятти, Екатеринбург-Н.Тагил и Пермь, Кострома-Ярославль итд вообще не фигурируют. Зато зачем-то есть Саратов-Самара, Саратов-Волгоград, Самара-Пенза...
#217289 SM@TRON 28 янв 2014, 21:57
Даже на мега-социальной БЧ дальние собаки с такими интервалами не ходят. Минск - Столбцы - Барановичи в лучшем случае один раз в час, Минск - Брест - всего 4 собаки в день. При этом, никаких ОАО ППК настроенных на максимальное извлечение прибыли у них нет.
Там совершенно другие пассажиропотоки, другая дорожная обстановка, не сравнить с Подмосковьем.
Зато и стоимость проезда там совершенно другая (даже сами белорусы уже смеются ::-D: ), что с лихвой компенсирует всё описанное Вами. Ездить на собаках у них не просто дёшево, а мега-дёшево (особенно если сравнить с другими видами транспорта). И люди этим пользуются. Кстати, потоки у них почти ничем не отличаются от наших. Всё точно так-же как у нас: "утром на заработки в столицу - вечером обратно в глубинку". Да и пробки тоже стоят.
До Владимира надо экспрессы развивать в первую очередь, а не простые электрички, а до Петушков электрички ходят вполне нормально. Развитие здесь должно быть, опять же, в плане ускоренных поездов, вот если до Владимира со временем руки дойдут, то и для Петушков с этого улучшения будут.
Однако, ничего этого пока нет. Хотя прибыль вроде как очевидна. Впрочем - если один раз в час до Петушков (в т.ч. и в часы пик) и 4 раза в сутки до Владимира это таки нормальные интервалы, то я вообще не понимаю чего там ещё нужно господам из Клина :=-O: ?!
И что? Люди регулярно ездят из Подсолнечной, из Клина на Москву, когда-то они попадают на электричку от места до места, а когда-то - на часовое окно и будут вынуждены ехать с пересадкой, либо ждать. Из-за этого покупать проездной только до Крюково, а дальше каждый раз смотреть по обстоятельствам?
Люди регулярно ездят на работу в Москву, Зеленоград, Химки и обратно. И давно уже подобрали для себя нужные поезда и оптимальные варианты пересадок. Всё остальное, в т.ч. днём - случайные пассажиры, которым проездные в большинстве случаев до лампочки.

С уважением, Евгений.
#217292 Алексей Колин 28 янв 2014, 22:22
Vitaly1:Скоростное движение Архангельск-Северодвинск, протяженность 60 км, время в пути 50 минут. Срок реализации 2040-2050 годы.
Скоростное движение Сургут-Нижневартовск - 2060-2070 годы,
скоростное движение Ижевск-Агрыз-Сарапул - 2090-2100 годы,
скоростное движение Тамбов-Балашов - 2160-2180 годы.
Да уж, если на всяких Новосиб-Барнаул, где трафик действительно весьма приличен, имеющуюся инфраструктуру "раскочегарят" до возможности ездить с маршрутной 92 км/ч лишь лет через 15 по планам, а значит, либо еще позже, либо никогда
Именно! Эти сказки пересказываются из уст в уста на протяжении двух десятков лет. И ведь ходила ЭД4МК Омск - Новосибирск за 6 ч (то есть инфраструктура то позволяет!) - затянули! Злые языки во всём обвинили демиховскую посудину - дескать, двигуны у неё перегревались, вот запустить бы туда Сапсан!
А я просто уверен, что затянули её движенцы под любыми благими предлогами (как в своё время на сабжевом главном хоу затягивали ЭР-200 с 4.39 в 1984 году до 4.59 в 1990 году и до 5.20 в 1996 году), дабы меньше давали съёма грузовым поездам. Тоже самое будет и со всеми ускоренными ("скоростными", "высокоскоростными") Москва - Ярославль, Омск - Новосибирск и Усть-Урюпинск - Нью-Васюки на всех грузонапряжённых линиях. Ленточку то, конечно, разрежут, но пока народ попривыкнет, время хода вернут прежнее. Так что продолжаем митинг против ВСМ в России!!! Не нужны
#217295 Алексей Колин 28 янв 2014, 22:40
Slon2:Вы знаете, тут, если отбросить экспрессию, надо бы быть немного осторожнее с выводами. Смотрите - как раз в тему: не раз озвучивалось непонимание неких решений, принятых после запуска сапсана. И по обгонам, и по сдвигам расписаний, и по перекрытию переездов, и прочему - тут или мы не всегда знаем, что движет принимающими решения, или есть некие неэкономические обоснования, а коли так, то лучининские предположения в чем-то могут и оправдаться. Черт его знает-то.
А я об этом и говорил 1000 раз, что экспрессию бы надо откинуть и не валить в кучу проблему дефицита провозной способности с асоциальным менеджементом ФПК.
По аналогии: я, допустим, являюсь резким противником навязанного сервиса "Аэроэкспресса". Сервис 100 %-но паразитический. Мало того, что эти негодяи не понятно на каких правах используют инфраструктуру на приоритетной основе: увеличили интервалы между пригородными электропоездами, поставили их под обгон, увеличив им время в пути, забрали самые лучшие времена отправления (прибытия) себе, так они ещё, не выполняя социальных функций, пользуются 100 %-ной скидкой за инфраструктуру. Означает ли это, что построенную ветку Пост 24 км - Терминал Шереметьево надо разобрать? (или не надо было строить ?)

И, кстати, о рентабельности Сапсана. Сапсан потому рентабелен, что плата за инфраструктуру осуществляется по единым ставкам ФСТ. Если бы только по эксплуатационным расходам на него повесили истинные расходы (в части его доли) за обслуживание и эксплуатации инфраструктуры (длительные технологические перерывы, дефектоскопирования и путеизмерения, все виды обслуживания и ремонта на более высокую балльность пути и контактной сети, которые проводятся чаще, чем на обычной ж.д.) рентабельность просела бы конкретно. Но имеет место быть СКРЫТОЕ перекрёстное субсидирование в другую сторону: когда за счёт оплаты инфраструктуры от поездов других видов движения (вкл грузовое) и других направлений погашаются расходы на содержание пути и КС для Сапсанов.
ВСМ позволила бы обнажить и увидеть эти расходы. Кстати, в условиях изолированного (не смешанного движения) они были бы меньше, что наглядно показывает опыт зарубежных стран.
#217298 Vitaly1 28 янв 2014, 22:52
SM@TRON: Кстати, потоки у них почти ничем не отличаются от наших. Всё точно так-же как у нас: "утром на заработки в столицу - вечером обратно в глубинку". Да и пробки тоже стоят.
Ну Вы сравнили. Прикиньте кол-во пассажиров, перевозимых за час, на любом направлении от Минска и от Москвы, хотя бы только на пригородных поездах. Разница раз в 5 минимум, если не в 10-20.
SM@TRON:Однако, ничего этого пока нет. Хотя прибыль вроде как очевидна. Впрочем - если один раз в час до Петушков (в т.ч. и в часы пик) и 4 раза в сутки до Владимира это таки нормальные интервалы, то я вообще не понимаю чего там ещё нужно господам из Клина :=-O: ?!
Петушки надо сравнивать не с Клином, а с чем-то вроде Конаково, на Горьковке пункты, аналогичные Клину и Солнечногорску, это Посад и Орехово тогда уж. Про Владимир я не говорю, что нормальные интервалы, но решать проблему участка Петушки-Владимир надо не дополнительными зелеными электричками со временем пути под 3-3,5 часа.
SM@TRON:Люди регулярно ездят на работу в Москву, Зеленоград, Химки и обратно. И давно уже подобрали для себя нужные поезда и оптимальные варианты пересадок. Всё остальное, в т.ч. днём - случайные пассажиры, которым проездные в большинстве случаев до лампочки.
Ну, с такой логикой вообще можно ничего не развивать, и в Москве метро не строить - все уже давно для себя подобрали транспорт.
Вот честно, не поверю, что при добавлении электричек из Москвы в диапазонах 16-17 часов и 19-20 часов ими будут пользоваться случайные пассажиры.
#217306 smols1 28 янв 2014, 23:22
Про Владимир я не говорю, что нормальные интервалы, но решать проблему участка Петушки-Владимир надо не дополнительными зелеными электричками со временем пути под 3-3,5 часа.
Сейчас там тааакие пробки стали собираться, что народ уже и электричками поехал и поедет дальше.
Особенно жестко стоит сейчас именно Владимирская область, куча ремонта мостов и реконструкция самой магистрали.
Народ уже готов на чём угодно ездить, ездил вот сам недавно, туда электричкой, обратно автобусом, пробки стали жесть.
электричка 333 рубля, автобус 350 и расписание "заказных" Владимир - Москва очень сильно проредили, как и расписание на Щелковский автовокзал.
Здесь благодаря столь сложной ситуации электрички ЦППК второй год уже во Владимирской области работают без дотаций, хотя без манипуляций здесь явно не обошлось....
#217308 smols1 28 янв 2014, 23:24
Ну, с такой логикой вообще можно ничего не развивать, и в Москве метро не строить - все уже давно для себя подобрали транспорт.
Вот честно, не поверю, что при добавлении электричек из Москвы в диапазонах 16-17 часов и 19-20 часов ими будут пользоваться случайные пассажиры.
Все верно, пассажиры ездят одни и те же, причём даже в Москве, в электричках редко бывают совсем уж новые.
Это больше такое встречается перед праздниками или особые дни. А так - все довольно стабильно.
#217312 Slon2 29 янв 2014, 00:19
Алексей Колин: А я об этом и говорил 1000 раз, что экспрессию бы надо откинуть и не валить в кучу проблему дефицита провозной способности с асоциальным менеджементом ФПК.
Алексей, опять это не ко мне :*SORRY*: ну или не всегда ко мне ::-):
По аналогии: я, допустим, являюсь резким противником навязанного сервиса "Аэроэкспресса". Сервис 100 %-но паразитический. Мало того, что эти негодяи не понятно на каких правах используют инфраструктуру на приоритетной основе: увеличили интервалы между пригородными электропоездами, поставили их под обгон, увеличив им время в пути, забрали самые лучшие времена отправления (прибытия) себе, так они ещё, не выполняя социальных функций, пользуются 100 %-ной скидкой за инфраструктуру. Означает ли это, что построенную ветку Пост 24 км - Терминал Шереметьево надо разобрать? (или не надо было строить ?)
Так можно посмотреть и иначе: сервис дает возможность достаточно удобно и предсказуемо доехать до самолета. А на остальное людЯм обычно накакать ::-D:
И, кстати, о рентабельности Сапсана. Сапсан потому рентабелен, что плата за инфраструктуру осуществляется по единым ставкам ФСТ. Если бы только по эксплуатационным расходам на него повесили истинные расходы (в части его доли) за обслуживание и эксплуатации инфраструктуры (длительные технологические перерывы, дефектоскопирования и путеизмерения, все виды обслуживания и ремонта на более высокую балльность пути и контактной сети, которые проводятся чаще, чем на обычной ж.д.) рентабельность просела бы конкретно. Но имеет место быть СКРЫТОЕ перекрёстное субсидирование в другую сторону: когда за счёт оплаты инфраструктуры от поездов других видов движения (вкл грузовое) и других направлений погашаются расходы на содержание пути и КС для Сапсанов.
Пра-виль-но! Почти повторяете мои соображения n-месячной давности. Это как когда имеются два юрлица, при этом на одно идут все доходы, а на второе - расходы (общей деятельности). И второе ЮЛ предсказуемо в известном месте.
Вы еще не написали про капвложения перед запуском птиц и не учли то, что обычно учитываете: изменение доходов и расходов от переброски грузовых.
ВСМ позволила бы обнажить и увидеть эти расходы. Кстати, в условиях изолированного (не смешанного движения) они были бы меньше, что наглядно показывает опыт зарубежных стран.
Ой... у нас, как водится, посчитают как нужно. Ведь РЖД регулярно предлагает государству как учредителю вложиться в какую-то часть своей деятельности, вот и нет расходов, вот и растет рентабельность. Типа "составы сапсанов и ласточек купил госбюждет, поэтому учитывать в затратах их не нужно"...
#217321 SM@TRON 29 янв 2014, 07:55
smols1:
Про Владимир я не говорю, что нормальные интервалы, но решать проблему участка Петушки-Владимир надо не дополнительными зелеными электричками со временем пути под 3-3,5 часа.
Сейчас там тааакие пробки стали собираться, что народ уже и электричками поехал и поедет дальше.
Особенно жестко стоит сейчас именно Владимирская область, куча ремонта мостов и реконструкция самой магистрали.
Народ уже готов на чём угодно ездить, ездил вот сам недавно, туда электричкой, обратно автобусом, пробки стали жесть.
Подтверждаю. Петушинский район "стоит раком" регулярно, а это на минуточку, больше 100 км от Москвы.

С уважением, Евгений.
#217322 SM@TRON 29 янв 2014, 08:04
Vitaly1:
SM@TRON:Однако, ничего этого пока нет. Хотя прибыль вроде как очевидна. Впрочем - если один раз в час до Петушков (в т.ч. и в часы пик) и 4 раза в сутки до Владимира это таки нормальные интервалы, то я вообще не понимаю чего там ещё нужно господам из Клина :=-O: ?!
Петушки надо сравнивать не с Клином, а с чем-то вроде Конаково, на Горьковке пункты, аналогичные Клину и Солнечногорску, это Посад и Орехово тогда уж. Про Владимир я не говорю, что нормальные интервалы, но решать проблему участка Петушки-Владимир надо не дополнительными зелеными электричками со временем пути под 3-3,5 часа.
Помимо собственно Петушков там есть ещё Покров, Костерёво и Лакинск с Собинкой. Но даже если брать для сравнения Орехово/Крутое то прекрасно видно что интервалы в часы пик там порой не меньше (17.14, 17.20 - 18.18, 18.24 - 19.15), а днём и того больше. И тоже все едут стоя. Причём не до Железки или там Фрязево, а до самого Орехово.

С уважением, Евгений.
#217329 SM@TRON 29 янв 2014, 08:49
Vitaly1:
SM@TRON:Кстати, потоки у них почти ничем не отличаются от наших. Всё точно так-же как у нас: "утром на заработки в столицу - вечером обратно в глубинку". Да и пробки тоже стоят.
Ну Вы сравнили. Прикиньте кол-во пассажиров, перевозимых за час, на любом направлении от Минска и от Москвы, хотя бы только на пригородных поездах. Разница раз в 5 минимум, если не в 10-20.
Вообще, я хотел сказать что собаки в Минске тоже пользуются огромной популярностью, причём - намного большей чем все другие виды тр-та вместе взятые. Дальние электрички и дизеля (типа Минск - Орша, Минск - Бобруйск/Жлобин, Минск - Брест, Минск - Гудогай) всегда уходят битком. Однако, даже там никто не назначает больше поездов чем есть сейчас.

С уважением, Евгений.
#217357 Антон Ефимов 29 янв 2014, 14:08
На пилотный участок высокоскоростной магистрали «Москва-Нижний Новгород-Казань» получено положительное заключение Главгосэкспертизы

Об этом сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин на конференции «Повышение конкурентоспособности страны в результате реализации проекта сети высокоскоростных магистралей», которая состоялась 29 января в редакции Издательского Дома «Гудок».

По словам Александра Мишарина, в феврале заключения будут получены и по другим участкам трассы.

http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=1021209
#217371 SM@TRON 29 янв 2014, 18:10
Александр Мишарин: 80% от объема реализации ВСМ – это продукция российских предприятий.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» сообщил, что промышленность готова к реализации проекта.

80% от объема реализации ВСМ – это продукция российских предприятий. Об этом заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин на конференции «Повышение конкурентоспособности страны в результате реализации проекта сети высокоскоростных магистралей», которая состоялась 29 января в редакции газеты «Гудок».

«Это и металл, и бетон, и цемент, и строительные конструкции, и рельсы и многое другое. Причем все это самые современные технологии», - подчеркнул Александр Мишарин.

Он напомнил, что на Урале построен один из самых современных локомотивных заводов, и он готов к производству составов для ВСМ.

«На «Транскате» почти все подготовлено, чтобы начать выпускать легированный контактный провод, который используется для высокоскоростного движения. И таких примеров множество», - отметил первый вице-президент ОАО «РЖД».

Он подчеркнул, что российская промышленность находится в высокой степени готовности к строительству ВСМ. При реализации проекта будет использован и лучший зарубежный опыт строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей.

Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва - Казань» — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань с перспективой продления до Екатеринбурга.

Протяженность участка Москва - Казань составляет 770 километров. Сейчас время в пути составляет 14 часов 7 минут, по ВСМ оно сократится до 3 часов 30 минут.

От Москвы до Нижнего Новгорода можно будет доехать за 2 часа вместо сегодняшних 3 часов 55 минут.

От Нижнего Новгорода до Казани – за полтора часа вместо 10 часов 32 минут.

http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=1021218

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12