Чем википедиа плоха как источник знаний?
В первую голову тем, что наполняющие её ни за что не отвечают и могут нести любую отсебятину.
По-видимому 3,15 и есть, так как длительная скорость 30 км/ч, а у ТЭ114 22 км/ч и 4,412.ЕвРо:ТЭ114И - шестиосный, 2.450 л.с., 120 т масса, 20,0 тс/ось, 18.000 кгс при 30,0 км/час, 140 км/час макс.
К сожалению, в книге не приведены данные о передаточном числе его тягового редуктора, но допускаю, что он 3,15. Заменим его на 4,41 и получим тепловоз по тяговым качествам несколько превосходящий М62. На мой взгляд это действительно была бы замена.
Скажем так –она имеет ряд ограничений, которые следует себе представлять. И, прежде всего – то, что, будучи зачастую корректным источником СПРАВОЧНЫХ данных, она обычно гораздо менее релевантна как источник ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ фактов. Т.е., например, совершенно незазорно почерпнуть из неё сведения о конкретном устройстве того или иного локомотива, количества произведённых единиц, общих сведений об устройстве, и т.д. Но вот ответов на вопросы – ПОЧЕМУ он был создан именно таким, какие предпосылки к этому имелись, в чем достоинства или недостатки его конструкции? – как правило, в Википедии не найдёшь. Их надо искать в других источниках.Иван12: Чем википедиа плоха как источник знаний?
#551635
Vladimir M
17 авг 2019, 10:31
Простой пример. Педивикия в статье про ЭПЗД пишет, что его установленное ускорение 0,7 м/с2. А я увидел, что сабж до скорости 120 км/ч (33 м/с) разгоняется за 33 секунды!
Это ускорение достигается только лишь при трогании с места. Там, где более корректно указывают паспортные данные, обычно пишут - до какого значения скорости оно сохраняется. (Например - до 60 км/час). Но с её ростом и ускорение снижается.Vladimir M: Простой пример. Педивикия в статье про ЭПЗД пишет, что его установленное ускорение 0,7 м/с2. А я увидел, что сабж до скорости 120 км/ч (33 м/с) разгоняется за 33 секунды!
P.S. Если вы хотели сказать, что реальное ускорение оказалось выше паспортного, то этому могли быть разные причины. Например - поезд следовал под уклон.
Кто знает, какой оборот тепловозов 2М62 на участке Ряжск - Смоленск? Есть ли смена смена локомотива по Туле-Вяземской и по Сухиничам? Если да, то где у нечетных поездов, где у четных? Интересна гирлянда 317/318-327/328-425/426.
#552208
Фред Спаркс
18 авг 2019, 22:49
Это служебная информация только для работников ж/д транспортаKuryanin: Кто знает, какой оборот тепловозов 2М62 на участке Ряжск - Смоленск?

Не знаете, проходим мимо.Фред Спаркс:
Это служебная информация только для работников ж/д транспорта

#552231
Пасслипецкого
18 авг 2019, 23:18
А вот лучше ответьте-ка на вопрос, почему Елецкие ТЭПы этот участок не обслуживают? Неужели невыгодно?Kuryanin: Кто знает, какой оборот тепловозов 2М62 на участке Ряжск - Смоленск?
Согласно служебке смена машины и там и там. Прошлой осенью ехал на 318-м Минск-Челябинск, так по Сухиничам смена была точно- "тапок" на "двойную машку", по Туле- не помнюKuryanin:Есть ли смена смена локомотива по Туле-Вяземской и по Сухиничам? Если да, то где у нечетных поездов, где у четных? Интересна гирлянда 317/318-327/328-425/426

#552280
Colonel_Abel
19 авг 2019, 07:05
По Ряжску да, цепляют Моршанские 2ТЭ10УМ.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Предположу, что не все умеют ездить на ТЭП70.Пасслипецкого:А вот лучше ответьте-ка на вопрос, почему Елецкие ТЭПы этот участок не обслуживают? Неужели невыгодно?Kuryanin: Кто знает, какой оборот тепловозов 2М62 на участке Ряжск - Смоленск?
В 2006 году ездил из Смоленска в Ульяновск в прицепном вагоне, до Сухиничей был ТЭП70, от Сухиничей до Ряжска 2М62У-226, далее одна секция 2ТЭ10.Kuryanin: Кто знает, какой оборот тепловозов 2М62 на участке Ряжск - Смоленск? Есть ли смена смена локомотива по Туле-Вяземской и по Сухиничам? Если да, то где у нечетных поездов, где у четных? Интересна гирлянда 317/318-327/328-425/426.
В этих краях имеет место отрыжка социализма за счёт пассажиров. Возможно, тот же случай.Иван12:
Предположу, что не все умеют ездить на ТЭП70.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26