Не получится считайте сами в плацкарте 54 места. В среднем на проверку доков одного пассажира уходит около 30 секунд итого 54/2=27 минут это минимум да два проводника это ускорение в 2 раза 27/2=13,5 минут а еще людям нужно войти с вещами и сесть. А если возьмем двухэтажку она явно вылетит из 15 минут только по проверке документовmvy:Прекрасно все можно и посадить успеть и высадить, если специально не тормозить посадку.dken:За 15 минут вы даже плацкарт не посадите при полной посадке про двухэтажку я вообще молчу И за 10 минут не высадите ту-же двухэтажку,
PS: Но это не означает, что я поддерживаю уничтожение транзита из Питера, как раз наоборот.
Это нужно делать в вагоне после отправления.dken:В среднем на проверку доков одного пассажира уходит около 30 секунд
А как запускать то или что заходи кто хочет, билетов то нет посадка по документам. Или что предлагаете аналог с авиацией в виде чистой зоны с регистрацией так не получится потоки задолбаешься разделять да и еще одна куча заборов с проверками на каждой станции нафиг такое счастьеmvy:Это нужно делать в вагоне после отправления.dken:В среднем на проверку доков одного пассажира уходит около 30 секунд
А вот кстати интересный момент. В Шуе в ласту Иваново-Москва садится около трети состава. И эту треть как-то проводники умудряются посадить за 2-3 минуты (графиковая стоянка - 1 минута).
Они их всех загоняют в вагон по принципу если что на следующей выкинут, НО они при этом рискуют попасть под проверку или под то что безбилетник не захочет выходить. И не забывайте что входная группа там намного больше чем в поезде тамбурsai: А вот кстати интересный момент. В Шуе в ласту Иваново-Москва садится около трети состава. И эту треть как-то проводники умудряются посадить за 2-3 минуты (графиковая стоянка - 1 минута).
Я вообще заметил, что Шуя - рулит. Очень много того, что происходит и производится в Ивановской - связано с Шуей.sai: А вот кстати интересный момент. В Шуе в ласту Иваново-Москва садится около трети состава.
Ну делают это на страх и риск.И эту треть как-то проводники умудряются посадить за 2-3 минуты (графиковая стоянка - 1 минута).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Именно. Это тоже к сервису относится. С чего бы это я должен бегом забегать и также выбегать? А с вещами и детьми? А стариканы, которые бегом да с сумкой точно не могут? Пошел бы он на, такой премиальный поездLmV:Не получится. Даже на промежуточных, и то больше времени надо. Нельзя всем выйти, а потом войти также быстро. Это не пригородный.mvy:
Прекрасно все можно и посадить успеть и высадить, если специально не тормозить посадку.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Я тут подумал…А зачем мы обсуждаем как облегчить пересадку?
Пускай она будет долгой! Ибо нужно прямые как дольше сохранить! Проблема в другом: если захотят обрезать (дабы «отбить» стоимость) ВСМ, то обрежут. А про это намеки - см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот не думаю, что ФПК так таки лишат всех поездов) Что-то грохнут, но это и так понятно, люди сведущие смогут, наверно, найти расписания и сравнить сколько было ночников до выхода на сцену Сапсанов.LmV: Я тут подумал…А зачем мы обсуждаем как облегчить пересадку?Пускай она будет долгой! Ибо нужно прямые как дольше сохранить! Проблема в другом: если захотят обрезать (дабы «отбить» стоимость) ВСМ, то обрежут. А про это намеки - см.выше.
Другой вопрос , если решение будет принято на высшем уровне, когда только под козырёк и выполняйте.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
А куда его девать-то тогда?dken:Тут разговор идет о том что бы порезать Питерский транзит по Москве
Если Питерские дальнобои будут усыхать, то их отмена неизбежна и вот тут то у пассажиров будет альтернатива - ехать через Москву, если" квазивсм" будет допилена таки, а вышеуказанные ПДСы станут короче 17 вагонов
то тогда сначала дальнобои сделают наверное через день, потом по дням недели, ну а потом
но летние допы то по любому из Питера останутся.


#840022
suntechnic
Вчера, 19:19
мне вот непонятно, откуда возникло представление, что ГХ будет отдан полностью под грузовые перевозки, и места для транзита там не будет.А куда его девать-то тогда?
Во-первых, линия реконструированная, убивать её наливными составами, тянущимися 60-80 вряд ли есть смысл. Контейнерные на 120 - да, но сколько пар их наберется в условиях снижения погрузки в портах СЗ?
Для медленных грузовых есть Вологодский ход и частично Савеловский.
Во-вторых, есть МЦД, там просто не впихнуть будет медленные грузовые. А куда отклонять - Вязьма, Сонково?
В-третьих, ну допустим, принимается решение сверху обрезать транзит с целью заставить пересесть по Москве. Это еще больше обвалит пассажирские перевозки, они и сейчас потихоньку скукоживаются в дальнем сообщении.
Поэтому, посмотрим, что там вообще будет в итоге. Пессимистов или реалистов, похоже больше.
Ну помимо чисто рассужлений, и высеров Ластовки (до ВСМ), еще есть ответ «все перейдут на ВСМ», относительно запроса про ПДСы ортодоксальные на Мосбане, плюс рассчитанный поток - превышающий нынешний прямой СПб-Москва.suntechnic:
мне вот непонятно, откуда возникло представление, что ГХ будет отдан полностью под грузовые перевозки, и места для транзита там не будет
Да это - так есть. Обвалит. Другое дело, что могут и на это насрать.В-третьих, ну допустим, принимается решение сверху обрезать транзит с целью заставить пересесть по Москве. Это еще больше обвалит пассажирские перевозки, они и сейчас потихоньку скукоживаются в дальнем сообщении.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я про то и говорил что Московские вокзалы не резиновые и если Питерский транзит обрезать по Москве то вокзалы просто не сумеют переварить такое количество поездов и пассажиров особенно в летний сезонХороший:А куда его девать-то тогда?dken:Тут разговор идет о том что бы порезать Питерский транзит по Москве
Помилуйте, Михаил, если у нас типа рынок, не будем многословно рассуждать так это или нет, то почему кто-то должен продлевать жизнь ПДС? Опять же допустим, что большинство будет выбирать без принуждения , квазивсм и/или самолет и нынешние пдсы усохнут , то что? Будут возить поезда коротыши, насколько долго? В любом случае это небыстрый процесс, думать, что с пуском новой дороги пассажиры вот прям на следующий день пересядут на эти поезда не стоит. Плюс стоит вопрос, что делать с локомотивными и вагонными депо и многочисленным штатом? Закрыть, всех на улицу? Точно не наши методы, так что посмотрим.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 21