Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#555322 v_gildenberg 31 авг 2019, 11:53
Локомобиль (тяговый модуль вагонов) от УВЗ. Используется на предприятиях, имеющих ж/д пути, при выполнении маневровых и поездных работ; для транспортировки ж/д состава с выездом на пути общего пользования; при ремонте путей.

Хороший пример диверсификации производства (от военного к гражданскому) по поручению партии и правительства. В прошлом году доля гражданской продукции УВЗ составила 38%, на головном заводе в Нижнем Тагиле - 46% (преимущественно выпуск железнодорожной техники).

#555349 LmV 31 авг 2019, 13:43
v_gildenberg: Локомобиль (тяговый модуль вагонов) от УВЗ. Используется на предприятиях, имеющих ж/д пути, при выполнении маневровых и поездных работ; для транспортировки ж/д состава с выездом на пути общего пользования; при ремонте путей.
Только плохо, что данные модули НЕ подходят для пассажирского движения по малодеятельным линиям. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555352 v_gildenberg 31 авг 2019, 14:14
LmV:
v_gildenberg: Локомобиль (тяговый модуль вагонов) от УВЗ. Используется на предприятиях, имеющих ж/д пути, при выполнении маневровых и поездных работ; для транспортировки ж/д состава с выездом на пути общего пользования; при ремонте путей.
Только плохо, что данные модули НЕ подходят для пассажирского движения по малодеятельным линиям. ::-(:
Думаете был бы толк!? ПАЗики на участке Графская - Анна !? Там где то РЖД выработало критерии для Рельсовых автобусов , ТУ... Хм, интересно ....
#555355 LmV 31 авг 2019, 14:23
v_gildenberg:Думаете был бы толк!? ПАЗики на участке Графская - Анна !? Там где то РЖД выработало критерии для Рельсовых автобусов , ТУ... Хм, интересно ....
Дёшево. Вагон прицепить к такому грузовику, и...
Ну а аналог ПАЗика был, по сути - АС1А. Только никогда не использовался в регулярных пассажирских перевозках.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555364 haava 31 авг 2019, 15:05
Ну зачем такие сложности... Вот ещё дешевле, серийная продукция так сказать
РА-26 - 26 пассажиров, ПАЗик поставлен на железнодорожный ход и предназначен для эксплуатации на пригородных маршрутах железных дорог Кубы. Новинка может достигать скорости до 60 км/ч....
и

Расширить только колею до нашей и вуаля, поехали:
... Деньги за проезд передаём! Не забываем! Об остановке говорим заранее...

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#555366 LmV 31 авг 2019, 15:08
Из Воронежа в Москву надо такой, или в Ростов. ::-D: Ещё лучше - сцепить 12 штук, и - вместо двухэтажки. ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555379 AlexPaen 31 авг 2019, 16:49
Не, ну а чо. Можно вообще на таких штуках мультимодалки по пердям делать. Доехал рельсами до городка, далее до другого по дороге. В каких нибудь великолукщино-псковьях или весьегонско-кабожах.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#555581 ВЛ8 01 сен 2019, 20:55
Ластовка М.О.:у блокадников это Шаверма
Смотря что считать шавермой, а что- шаурмой...И вы имеете в виду Питер насчёт блокадников? Шаверма- это в лаваше, а шаурма- в блине, так-то по пермской классификации...
#555585 AlexPaen 01 сен 2019, 21:01
Это выдумки )
На самом деле оба названия просто прижились в разных местах.
Есть еще шварма или шаварма, правда сильно южней ;)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#555594 Slon 01 сен 2019, 21:11
Шауверма. Остальное - местные искажения, хотя то г., что продаётся в России, к именно шауверме имеет мало отношения.
Так что значения не имеет ::-!:
#555990 v_gildenberg 04 сен 2019, 06:25
RusEnergy. 03.09.2019.

Федеральные железные дороги Австрии (ÖBB) приступили к тестовым поездкам прототипа эко-поезда Siemens Desiro ML Cityjet.

Авторы проекта утверждают, что такие экологические поезда являются альтернативой дизельным, и они позволяют меньше загрязнять окружающую среду.

Аккумуляторные поезда под названием Desiro ML Cityjet могут снизить выбросы углекислого газа минимум на 50% по сравнению с дизель-поездами.

До этого на неэлектрифицированных участках дорог использовались обычно поезда с локомотивами на дизельной тяге. Такие поезда загрязняют окружающую среду выбросами сажи, а также свинцовыми и серными соединениями. Кроме того, сжигание топлива приводит и к выбросам углекислого газа.

Отмечается, что Cityjet имеет возможность работать как на электрифицированных направлениях, так и на неэлектрифицированных через встроенную батарею, которая заряжается на электрифицированных участках, когда поезд питается от контактной сети.

Новейший поезд планируется запустить на испытания на четырех региональных, преимущественно неэлектрифицированных маршрутах в Нижней Австрии. Власти ожидают, что в ближайшем будущем поезда такого типа вытеснят традиционные.

Источник: elektrovesti.net
#556002 v_gildenberg 04 сен 2019, 07:53
«РЖД» в ближайшей перспективе не будут закупать планируемые к выпуску в Энгельсе Саратовской области локомотивы канадской компании Bombardier. О планах железнодорожников сообщил замглавы компании, начальник дирекции тяги Олег Валинский на брифинге на площадке международного железнодорожного салона PRO//Движение.Экспо в Щербинке. Об этом вчера, 2 сентября, написало Агентство экономической информации «Прайм».
«В ближайшей перспективе - нет. … Очень много вопросов по локомотиву Bombardier. С одной стороны, казалось, заманчивая идея ехать через станции стыкования постоянного и переменного тока, не останавливаясь. Но они у нас, как правило, совпадают с плечами обслуживания локомотивов, и мы все равно там встаем и меняем бригады. И даже если бы мы их покупали, это была бы «малосерийка», и нам обкатывать бригаду, которая там непонятно, когда в следующий раз на этот электровоз попадет – это очень дорого и достаточно непроизводительно. … Второй момент – требование нашего государства о локализации того, что мы покупаем, чего не скажешь о ЭВ120 – это целиком Bombardier, только оболочка другая и все», - цитирует издание ответ Валинского на вопрос о перспективах закупки новых локомотивов.
Локомотивы Bombardier в России предполагается производить при сотрудничестве с «Первой локомотивной компанией». На сайте фирмы указано, что первым проектом станет разработка и освоение выпуска двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120, предназначенного для вождения тяжеловесных грузовых поездов общей массой семь-девять тысяч тонн.
Производители подчеркивают, что проект по выпуску локомотивов с Bombardier предусматривает высокую степень локализации выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива. До 80% комплектующих локомотива предполагается производить на российских заводах.
Строительство завода в Энгельсе было завершено в 2015 году. По данным из ЕГРЮЛ, в качестве его основных учредителей выступают три офшорные компании. В списке владельцев бизнес-проекта значатся «Вэб-лизинг Эуроп С.А.Р.Л» (Люксембург), «Рафелар Холдинг Лимитед» (Кипр) и «Волкам Трейдинг ЛТД» (Кипр). Размер доли каждого из них составляет соответственно 14,9%, 34,99% и 50,1%. Сертификат на производство техники предприятие получило в конце 2016 года. В то время генеральный директор ООО «ПЛК» Александр Стрелюхин (сейчас является главой правительства Саратовской области - прим. ред.) заверял, что серийное производство локомотивов завод планирует начать в 2017 году. В мае того же года о заводе упомянул полпред президента в ПФО Михаил Бабич, который отметил эффективность саратовских предприятий «в чистом поле». Год назад стало известно о возможном банкротстве «Энгельсского локомотивного завода» из-за долгов перед «ВЭБ-лизингом».
#556003 SM@TRON 04 сен 2019, 08:03
Кстати, суровые уральские пацаны обещают максимально удешевлённую 4-вагонную "Ласточку" исключительно на переменный ток. Причём говорят что первый экземпляр уже на сборке. Вот в это я гораздо больше поверю чем в 2-вагонный рыдван от ДМЗ и Трубникова ::-!: .

С уважением, Евгений.
v_gildenberg:Второй момент – требование нашего государства о локализации того, что мы покупаем
К электричке ЭВС1 в котрой 75% Китая и 25% Нимеччины вопросов нет ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
К ЭС2Г, ЭС2ГП, ЭС1П со 100% китайским железом вопросов тоже нет ::-D:
Надо же ублажать немецких партнёров

Gadjonysz
#556028 wsa-79 04 сен 2019, 11:11
v_gildenberg: «РЖД» в ближайшей перспективе не будут закупать планируемые к выпуску в Энгельсе Саратовской области локомотивы канадской компании Bombardier.
Лучше закупят древние ВЛ10(2ЭС4К) и ВЛ80(2ЭС5К) чем современные локомотивы :]:-O: :]:-O: :]:-O: .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6