Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#273077 Алексей12 08 дек 2014, 23:09
Slon:
Алексей12:
Все равно половина из ЧС2К стоит в депо трупами, под поездами они уже в основном не работают.
Почему? Много лишних?
Вроде как попадаются...
благо замена в лице ЭП20 есть
То есть замена, то их на всех не хватает :=-O:
По 1. На Рязанке поездов под ЧС2К осталось мало. Там в основном ЭП20. Попадаются, но уже реже. Сейчас начали окучивать казанское направление первые ласточки это три казанских поезда, которые по факту уже перевели на ЭП20, но вроде пока 1-2 еще по будут частично переведенными. То есть переведены, но уточняя похоже, пока не на всех маршруте на ЭП20, но за месяц явно переведут на всем участке пути. А потом пойдут постепенно и на другие поезда на казанском направление.
По 2. То есть то не ту. По причине того, когда они ходят с подстраховкой их не хватает. Когда ходят по одному все пока хватает.
#273110 Slon 09 дек 2014, 00:07
Цифр нет, но на том же Электрозаводском мосту попадаются ЧС2К... Может, конечно, просто так складывается - без цифр точно не сказать.
Если будет время - посмотрю на Казанском ради интереса соотношение (на платформах), хотя понятно, что распределение по времени неравномерное.
#273119 Гость 09 дек 2014, 00:43
Slon: Цифр нет, но на том же Электрозаводском мосту попадаются ЧС2К... Может, конечно, просто так складывается - без цифр точно не сказать.
Если будет время - посмотрю на Казанском ради интереса соотношение (на платформах), хотя понятно, что распределение по времени неравномерное.
Это запросто можно просчитать по сайту РЖД. Там все поезда отображаются. А так весь день не простоишь на казанском вокзале. А как раз распределение не равномерное и играет по факту не мало важную роль. На вековку и поезда через рязань-1преимущественно и без исключения идут под ЧС2К. Но то, что ездит со слов машинистов которые на них работают до конца 2015 года они не држивут раньше рассыпятся в эксплуатации. Надо понимать, что рязанском направление заменам ЧС2К на ЭП20 идет постепенно и уже подходит к концу, и параллельно на казанском направление
начинается замена ЧС2К на ЭП20. Заметим, что сейчас сразу все поезда не переведешь на ЭП20 но постепенно это делается. Но надо понимать, что ТЧЭ-6 будут забивать ЭП20 под завязку, при этом сейчас под новые ЭП20 активно режут ЧМЭ3 страрые номера постепенно или передают в другие депо.их более нормальнве номера с недокатанным ресурсом.
#273122 Slon 09 дек 2014, 01:02
Так а что поедет на Рязань-1?
Насчет забивания ТЧ-6 - я так понял, что основная масса ЭП20 уже сделана и пришла, осталось немного, да и в плане следующего года всего 4 штуки?
#273125 wsa-79 09 дек 2014, 01:10
Алексей12:
Slon:
Алексей12:
Все равно половина из ЧС2К стоит в депо трупами, под поездами они уже в основном не работают.
Почему? Много лишних?
Вроде как попадаются...
благо замена в лице ЭП20 есть
То есть замена, то их на всех не хватает :=-O:
По 1. На Рязанке поездов под ЧС2К осталось мало. Там в основном ЭП20. Попадаются, но уже реже. Сейчас начали окучивать казанское направление первые ласточки это три казанских поезда, которые по факту уже перевели на ЭП20, но вроде пока 1-2 еще по будут частично переведенными. То есть переведены, но уточняя похоже, пока не на всех маршруте на ЭП20, но за месяц явно переведут на всем участке пути. А потом пойдут постепенно и на другие поезда на казанском направление.
По 2. То есть то не ту. По причине того, когда они ходят с подстраховкой их не хватает. Когда ходят по одному все пока хватает.
Поездов под ЧС2К ходит больше чем под ЭП20. Все поезда на Рязань-1 плюс 125/126, Грозненский, второй Кисловодский, Таджики, Орский, Махачкала, Владикавказ. А вы говорите в основном ЭП20.
#273126 rs-basique 09 дек 2014, 01:11
Про самарские ЧС2КЕ не забывайте, возможно именно они и будут возить поезда на Рязань-1.
#273128 Алексей12 09 дек 2014, 01:17
Slon: Так а что поедет на Рязань-1?
Насчет забивания ТЧ-6 - я так понял, что основная масса ЭП20 уже сделана и пришла, осталось немного, да и в плане следующего года всего 4 штуки?
Всего по контракту 200 электровозов ЭП20 55 из них на 2015 год будет поставлено примерно 200-55=145 электровозов ЭП20 еще надо поставить до 2020 года это немало.
#273130 Алексей12 09 дек 2014, 01:40
wsa-79:
Алексей12:
Slon:
Алексей12:
Все равно половина из ЧС2К стоит в депо трупами, под поездами они уже в основном не работают.
Почему? Много лишних?
Вроде как попадаются...
благо замена в лице ЭП20 есть
То есть замена, то их на всех не хватает :=-O:
По 1. На Рязанке поездов под ЧС2К осталось мало. Там в основном ЭП20. Попадаются, но уже реже. Сейчас начали окучивать казанское направление первые ласточки это три казанских поезда, которые по факту уже перевели на ЭП20, но вроде пока 1-2 еще по будут частично переведенными. То есть переведены, но уточняя похоже, пока не на всех маршруте на ЭП20, но за месяц явно переведут на всем участке пути. А потом пойдут постепенно и на другие поезда на казанском направление.
По 2. То есть то не ту. По причине того, когда они ходят с подстраховкой их не хватает. Когда ходят по одному все пока хватает.
Поездов под ЧС2К ходит больше чем под ЭП20. Все поезда на Рязань-1 плюс 125/126, Грозненский,
второй Кисловодский, Таджики, Орский, Махачкала, Владикавказ. А вы говорите в основном ЭП20.[/
quote]
А вот теперь я писал в другой теме, что прописано по него выдавать только ЭП20. На рязань-1 все поезда но вы посчитайте сколько там поездов а их 13 согласен они под ЧС2К но сними пока отдельный вопрос ЭП20 для не выгодно использовать. Что касаемо поезов москва-Нальчик ФПК просили по него ЭП20, но тогда не было свободных не дали сейчас вернуться к этому вопросу. Аналогично с 34/33 Москва-ВЛАДИВКАЗ, когда есть свободные ЭП20, то ТЧЭ-6 под него дает свободный ЭП20. Что эти поезда на рязанском направление если даже их не переведут совсем нам на постоянной основе в 2015 году по какой-то причине то сделают. Это при первом удобном случае. На рязано-1 надо учесть, что ЧС2К ходят, но для части поездов они их график уже не держут нужно или ЧС7 или в е-таки поставить ЭП20. Но заметим сколько нужно под этиоставшиеся поезда ЧС2К явно не 84, которые приписаны к ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная. И могут еще раз повторить давно известную информацию. ТЧЭ-6 будет базовым депо для двухсистемных локомотивов и по большому счету все по максимуму ЭП20 будут приписаны туда.
#273132 Slon 09 дек 2014, 01:45
Алексей12:
Всего по контракту 200 электровозов ЭП20 55 из них на 2015 год будет поставлено примерно 200-55=145 электровозов ЭП20 еще надо поставить до 2020 года это немало.
А если ишак заговорит или что еще? ::-X:
Проблемы надо решать по мере их возникновения. Вдруг номер 060, например, вовсе станет последним? Какой-такой контракт? На "Южный поток", например, контрактов было поболе и потяжелее ::-D:
#273134 Алексей12 09 дек 2014, 01:56
Slon:
Алексей12:
Всего по контракту 200 электровозов ЭП20 55 из них на 2015 год будет поставлено примерно 200-55=145 электровозов ЭП20 еще надо поставить до 2020 года это немало.
А если ишак заговорит или что еще? ::-X:
Проблемы надо решать по мере их возникновения. Вдруг номер 060, например, вовсе станет последним? Какой-такой контракт? На "Южный поток", например, контрактов было поболе и потяжелее ::-D:
Не заговорит. Так как по этому контракту штрафные проценты ой как не маленькие. Да и потяри имиджа страны это кому-то надо поэтому в руководстве РЖД никто не хочет сворачивать этот контракт как и другие есть контракт потребность в локомотивах есть значит выполнить его надо. И все уверяет, что РЖД как государственное предприятия, чтобы не потерять имидж россии все контракты выполняет. И деньги изыскиваются сейчас по максимум на контракт по 2ЭС10 как уже говорил Александр Губин на другом форуме я с ним согласен от части вопроса контракта. Так как его надо закрыть полностью до 2017 года. А дальше также будет изыскивать и резаться другие позиции по локомотивам, но чтобы закрыть контракт все понятно и логично. С ЭП20 основные поставки начутся в 2017 годы и т.д. А газопроыоды вообще сюда приплетать не надо это отдельная тема и связанная с политикой. Здесь такого накала страстей не ту.
#273135 Алексей12 09 дек 2014, 02:16
Slon:
Алексей12:
Всего по контракту 200 электровозов ЭП20 55 из них на 2015 год будет поставлено примерно 200-55=145 электровозов ЭП20 еще надо поставить до 2020 года это немало.
А если ишак заговорит или что еще? ::-X:
Проблемы надо решать по мере их возникновения. Вдруг номер 060, например, вовсе станет последним? Какой-такой контракт? На "Южный поток", например, контрактов было поболе и потяжелее ::-D:
Заметь еще одну вещь от южного потока никто не тереят не дали построить в одном месте она строит его через другие государства. При том не потеряв не копейки денег. Так как проект был не реализован еще в виде стромтельства. А тут совсем другие контракты и ответственность другая.Вот давайте говорите почему вы говорите, о том, что 60 номер будет последним. Почему вы так мысли те просто потому что не знаете, что если не было этих станций стыкования разных родов тока то и такие дорогие локомотивы не требовались. А потребность есть ФПК готово брать их в аренду у РЖД. Так какой смысл сворачивать производство если по большом счету локомотивы приносят выгоду РЖД и ФПК. Зачем по вашему рубить сук на, котором хорошо сидишь.
А самое главное не забывайте поставив все 200 локомотивов ЭП20 на МЖД то считай будет обновлен весь парк пассажирских локомотивов на МЖД и заморачиваться с обновление пассажирского парка электровозов уже не надо будет. А прослужат они по срокам 20 лет по бумагам, а этои важно. Сколько они прослушат по бумагам.
#273137 Slon 09 дек 2014, 02:23
Жизнь покажет, конечно, но закрыть такую мелочь куда как проще, чем что-то большое (что-то мне подсказывает, что по тем же Мистралям штрафы поболе будут). А после фразы, что деньги изыскиваются, в нынешних реалиях... Не, можно придумать, откуда их брать, только на это вряд ли пойдут ::-[:
Газопроводы с экономикой связаны еще больше, чем с политикой, ну или все связаны в одинаковой степени... Не хотите этот момент брать в расчет, пожалуйста: по тем же Ласточкам подняли вопрос, что дешевле - клепать остальные или просто выплатить неустойку.
Так что, не говори "гоп" :8-):
По Потоку - да потрачено уже кое-что ::-D: потребности в целом есть, хотя и не такие, на что замахнулись (и вы это знаете). Смысл что-то рубить очень простой: РЖД уже просит деньги на инвестпрограммы, с кредитованием стало туго. Просто не будет денег, и не более того - и все высокие материи вылетят за борт. Пассдвижение сокращается, ну и т.д. обновление вагонов уменьшили, купешки сто лет толком не закупаются, плацек списывается больше, чем закупается.
Обновление парка, когда может стать нечего кушать, большая роскошь.
#273142 transsibFAN 09 дек 2014, 07:59
Slon: Пассдвижение сокращается, ну и т.д. обновление вагонов уменьшили, купешки сто лет толком не закупаются, плацек списывается больше, чем закупается.
+1.

Вообще интересно, считал ли кто-нибудь с учетом нынешнего падения потоков в дальнем следовании, что там будет к 2020 году? Может, там не то что на 200, а на нынешние 50+ машин работы не найдется?
Надо, как говорится, надеяться на лучшее, но быть готовым к худшему. А у нас часто забывают, что помимо "сегодня", есть еще "завтра" и даже "послезавтра".
#273171 Алексей12 09 дек 2014, 11:52
Slon: Жизнь покажет, конечно, но закрыть такую мелочь куда как проще, чем что-то большое (что-то мне подсказывает, что по тем же Мистралям штрафы поболе будут). А после фразы, что деньги изыскиваются, в нынешних реалиях... Не, можно придумать, откуда их брать, только на это вряд ли пойдут ::-[:
Газопроводы с экономикой связаны еще больше, чем с политикой, ну или все связаны в одинаковой степени... Не хотите этот момент брать в расчет, пожалуйста: по тем же Ласточкам подняли вопрос, что дешевле - клепать остальные или просто выплатить неустойку.
Так что, не говори "гоп" :8-):
По Потоку - да потрачено уже кое-что ::-D: потребности в целом есть, хотя и не такие, на что замахнулись (и вы это знаете). Смысл что-то рубить очень простой: РЖД уже просит деньги на инвестпрограммы, с кредитованием стало туго. Просто не будет денег, и не более того - и все высокие материи вылетят за борт. Пассдвижение сокращается, ну и т.д. обновление вагонов уменьшили, купешки сто лет толком не закупаются, плацек списывается больше, чем закупается.
Обновление парка, когда может стать нечего кушать, большая роскошь.
Да просит деньги и пока государство дает. Здесь вообщем штрафные санкции очень схожи с суммами с Мистралями. Только по Мистраля больше в 1 или 2 раза, но заметим Мистрали не очень нужны России, а получить деньги за неустойку по контракту выгодно. По Ласточкам вопрос подняли и результаты вы его знаете. Я знаю. Обновление вагонов да меньше плацкарта берется немало новых вагонов, купейных вагонов берется еще меньше здесь вопрос в том, что спрос на купе меньше чем на плацкартные вагоны.Но сейчас зато активно стали ФПК закупать двухэтажные вагоны. Так на Ласточке, которые убыточны для РЖД контракт не закрыли. Пока не по одной позиции контракт не закрыт по локомотивам. Да и не будет поймите вы ездить на старой и выработавшей техники нельзя. Вы можете сказать почему не ЭП2К. Потому что КЗ не может в силу малых мощностей удовлетворять спрос РЖД. Да еще раз упираемся в проблему стоянок по 23 минуты на смену локомотивов. Я одно скажу про купейгые вагоны сколько езжу на ростовском поезде 20/19 еще не разу не попал на старый вагон и купе.
#273174 Волжанин34 09 дек 2014, 12:40
Алексей12:
По 1. На Рязанке поездов под ЧС2К осталось мало. Там в основном ЭП20.
Ну, скажем так, не совсем! На Рязанке много ЧС2К из депо Самара Кбш.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mvy и гости: 10