Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#337807 SM@TRON 06 ноя 2015, 00:38
Губин Александр:
SM@TRON: Т.е. выбросить деньги на никому не нужный монорельс это лучше?!
А причем здесь монорельс?
Притом что деньги выкинули на ветер вместо тог что-бы вложить их в развитие трамвайной сети например.
Снести его и построить на его месте хорошую эстакаду и пустить автобус. Автобус - это универсальный вид транспорта.
Ну так по планам его и снесут - но вместо автобуса и пустят по его трассе [b]трамвай[/b :;-): ].

С уважением, Евгений.
#337819 Liski 06 ноя 2015, 06:10
SM@TRON:Притом что деньги выкинули на ветер вместо тог что-бы вложить их в развитие трамвайной сети например.
Я еще раз повторяю, зачем в Москве нужно развитие трамвайной и троллейбусной сети? На наземном электротранспорте практически никто не ездит, заполняемость максимум 40 - 50%, ну кроме 17 маршрута трамвая. Сколько бывал в Москве, практически никогда не видел даже полностью занятых сидячих мест. Скорости трамвая ужасные, что при Лужкове, что при Собянине - один хрен, простои огромные и т.д. Никакого преимущества по сравнению с автобусом также не углядел. Автобус на выделенных полосах даже лучше себя показывает. Лучше бы в метро вкладывались, чем в наземный электротранспорт.
SM@TRON:Ну так по планам его и снесут - но вместо автобуса и пустят по его трассе [b]трамвай[/b :;-): ].
Что там снесут и что пустят и снесут или пустят вообще в принципе можно будет обсуждать, когда проект пройдет хотя бы ТЭО и строительно-инженерную экспертизу, а не когда придурки с СТТСа изольют все свои эротические фантазии, увидев кусок эскизного проекта.
Михаил Лучинин:
Зависть...Зависть... :*READ*:
К чему? К трамваю? Михаил, мне в принципе по фигу на чем ездить на работу - на форде-транзите, газеле-некст или на 71-911 или 71-931. Мне главное, чтобы в первых двух не было стоячих пассажиров, никакой принципиальной разницы в комфорте между микроавтобусом, пазиком, автобусом, трамваем и троллейбусом я лично не вижу - для меня они все одинаковы. Я безусловно считаю, что в городе должен быть и транспорт средней и большой вместимости, чтобы могли проехать маломобильные группы населения, женщины с колясками и т.д., но если это будет автобус вместо трамвая я не расстроюсь абсолютно. Я транспорт рассматриваю, в первую очередь, с точки зрения практической и экономической целесообразности, а не с романтическо-фанатской.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#337836 Иван 06 ноя 2015, 09:58
Не, ну сейчас скорости всё-таки повыше, при Лужке пути были более разбитыми, а сейчас их отремонтировали. НО надо признать, что автобус действительно универсальный вид транспорта, который может быть использован более гибко, чем трамвай.
#337854 Vladimir M 06 ноя 2015, 12:16
Но ведь есть районы, куда автобусы отродясь не ездили, а трамвайчик 9, 11, 17 - пожалста.
#337855 SM@TRON 06 ноя 2015, 12:20
То-же самое в Строгино, Братцево и Чертаново. Трамвай там основной вид транспорта после метро.

С уважением, Евгений.
#337856 Vladimir M 06 ноя 2015, 12:22
Та ну, Евгений! В Строгино ездил на 631,638,640 автобусах, в Чертаново есть Варшавка, а в Братцево троллейбус 6
#337863 SM@TRON 06 ноя 2015, 12:39
В Братцево как раз таки трамвай № 6. А троллейбус там всю дорогу 70-й :;-): . У трамвая, кстати, там почти везде выделенка. А по поводу автобусов не спорю - сам частенько пользовался 173, 199 и 517-м, но они линию трамвая не дублируют от слова "вообще".

p.s. "Варшавка" стоит раком большую часть суток. 40-й троллейбус очень ненадёжен. А трамвай идущий по выделенке на Чертановской вполне себе регулярен и предсказуем :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#337877 wsa-79 06 ноя 2015, 14:32
В Чертаново вполне развита автобусная сеть. Трамвай не является альтернативой 40-му и другим автобусам, идущим по Варшавке, всё-таки далековато расположен, он скорее альтернатива автобусам по Четановской ул. И вы правы, действительно пользуется популярностью, даже 1 после метро днём, но там отдельная группа пассажиров (в основном пенсионеры, едущие на рынок).
#337880 megapups 06 ноя 2015, 15:02
Трамваи 6, 23, 30 очень даже забиваются в любое время дня.
#337902 Wowan 06 ноя 2015, 16:48
Весь юго-запад держится на троллейбусах. Так же и Хорошево-Мнёвники. Автобусы там тоже есть, но альтернативой троллейбусу не являются.
#337921 LmV 06 ноя 2015, 18:17
Губин Александр:
Я еще раз повторяю, зачем в Москве нужно развитие трамвайной и троллейбусной сети? На наземном электротранспорте практически никто не ездит, заполняемость максимум 40 - 50%, ну кроме 17 маршрута трамвая. Сколько бывал в Москве, практически никогда не видел даже полностью занятых сидячих мест. Скорости трамвая ужасные, что при Лужкове, что при Собянине - один хрен, простои огромные и т.д. Никакого преимущества по сравнению с автобусом также не углядел. Автобус на выделенных полосах даже лучше себя показывает. Лучше бы в метро вкладывались, чем в наземный электротранспорт.
Когда я в 2012 году ездил в Москву, то тоже увидел полупустое метро, и проехался на совершенно пустом троллейбусе от Воробьёвых гор к Поклонной горе.
Ну так что: метро тоже не нужно?
ЗЫ: Кстати, вспоминается прикол про Петербургское метро в 6 утра в субботу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338960 LmV 13 ноя 2015, 01:46
К вопросу о том, что можно сделать с той частью эстакады, что не подойдёт для трамвая:
http://filin79.blogspot.ru/2012/07/high-line-park.html
Другое дело, что это будет в разы труднее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#339519 Иван 16 ноя 2015, 18:52
На здании "Газпрома" на Юго-Западной обновили подцветку. No comment



#340991 SM@TRON 24 ноя 2015, 23:36
Станция «Технопарк» обещает быть удобной: http://kventz.livejournal.com/165508.html

С уважением, Евгений.
#341977 SM@TRON 29 ноя 2015, 10:12
Сталинская Москва в цвете:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LFPUUlvys24

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41