Сводный перечень рекомендаций прочитал и в п. 12 нашёл ответ на свой вопрос по переменке.
Проектный институт дал ответ, что:
EmPeR1oR, Трансюжстрой сообщал в октябре 2016 г. вроде как о переключении 2-го пути Желтиково — Костино. Тогда же в октябре взялись за модернизацию 1-го пути и движуху переключили на новый второй.
Проектный институт дал ответ, что:
В принципе всё логично. Сначала порешать с пропускной способностью, а только потом заикаться уже за электрификациюна участке Будогощь-Хвойная разработаны и включены в проект для последующего принятия решения (на этапе разработки проектной документации) о целесообразности. В связи с принятием решения о нецелесообразности электрификации однопутного участка «Будогощь – Хвойная» при реализации настоящего инвестиционного Проекта, необходимо считать ОПР по электрификации дополнительными материалами, носящими информационный характер.

EmPeR1oR, Трансюжстрой сообщал в октябре 2016 г. вроде как о переключении 2-го пути Желтиково — Костино. Тогда же в октябре взялись за модернизацию 1-го пути и движуху переключили на новый второй.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/