Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#560204 Себастьян Бах 26 сен 2019, 22:39
Судя по новостям, на встрече с жителями Фрунзенского района Беглов назвал в качестве одной из недоделок на новых станциях метро скользкую плитку. Особенно она может навредить людям в зимний период, привести к травматизму... ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560206 zz27 26 сен 2019, 22:41
Поэтому станции откроются только весной.
#560209 Nik91 26 сен 2019, 22:47
zz27: Поэтому станции откроются только весной.
кстати после переноса говорили что то о нескольких неделях срока, а уже потом и 1 октября, посмотрим осталось 5 дней, но что то не похоже что откроют сейчас, может к НГ как обычно метро открывалось за редким исключением...

Даешь больше ласточек пригородам!
#560291 zdr 27 сен 2019, 10:54
zz27: Поэтому станции откроются только весной.
А следующей осенью закроются до весны? ::-D:
#560294 Exval 27 сен 2019, 11:03
Да уж - ситуация просто скандальная. Никогда такого позора не было. Полагаю, правильно они убрали с новой схемы все строящиеся станции. Уже понятно, что в эксплуатацию они будут сданы уже не в этой жизни.
#560296 SM@TRON 27 сен 2019, 11:06
Полагаю, правильно они убрали с новой схемы все строящиеся станции.
Кстати, тоже хотел обратить внимание сообщества на этот примечательный факт ::-X: .

С уважением, Евгений.
#560309 Колхозник 27 сен 2019, 11:52
tomtom:
Себастьян Бах: У меня приятель купил квартиру в "Балтийской Жемчужине", хотя сам работает в центре. Прелесть в том. что там рядом парки и дворцы - есть возможность чувствовать себя аристократом :;-): Ну. а время на дорогу - это как бы плата за сии приятные мироощущения ::-D:
Где там парки и дворцы? Там только один засранный южно-приморский парк, где основной контингент посетителей быдло. А дворцов и в помине нет в ближайшей округе.
ну, я живу здесь. Вынужденно скорее. Почитал и почти заплакал. До дворцов 15 км и туча пробок возле солнечного города, красносельского шоссе и т.д. Да и просто на Петергофское шоссе чтобы выехать, можно состариться. До метро 8 км . В часы пик не проехать ни на машине, ни на общественном транспорте, до КАДа те же 8 км и тоже не добраться. С точки зрения траспортной доступности (любой)- этот район просто попа мира. И честно сказать, я вообще не пониманию, что здесь привлекает людей оставлять за квартиры тучи миллионов. Разве что глупость. Мне больше по душе Новый Петергоф- есть КАД, есть эли. И при этом гораздо свободнее дышится

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#560360 Komandor 27 сен 2019, 14:03
Как комфортно и удобно живётся в Автово или на ветеранов даже в Ульяне по сравнению с БЖ
#560363 Колхозник 27 сен 2019, 14:04
Komandor: Как комфортно и удобно живётся в Автово или на ветеранов даже в Ульяне по сравнению с БЖ
100%. Это очень хорошие районы. Особенно Автово

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#561261 tomtom 30 сен 2019, 16:42
Чтобы ощутить всю жесть автомобильного беспредела и беззакония предлагаю прокатится на трамвае №3.
Все пути забиты машинами и трамвай никогда не пропускают.
Например по Лебедева 250 метров можно ехать 20 минут, а по Боткинской 350 метров 30 минут. Недавно поездка от Большого Сампсониевского до Финляндского вокзала (900 метров) заняла 1 час 10 минут.
От Финдяндского до Сенной полтора-два часа запросто и это далеко не предел. Частенько на Садовой паркуются в габаритах путей (парковка в 4-5 рядов с аварийкой), так, что ещё плюс полчасика постоять. Постоянные аварии на путях, плюс ещё часик. Про постоянные развороты через пути даже не упоминаю.
Посадка/высадка из трамвая очень опасна. В одном варианте автоуроды не останавливаются на остановках, когда у трамвая открыты двери. В другом варианте встают у открытых дверей, что не войти не выйти из вагона.
Вообщем "комфортный город для людей" как нам всякие усатые рассказывают.
И да, такая беда не только у трамвая №3, но и параллельно идущего 49 автобуса и почти параллельной 212 маршрутки. Недавно "быстрая" маршрутка 212 ехала от Сенной до Невского (1 километр 100 метров) 45 минут.
Чтобы не только о плохом, но и хорошем, то недавно проехался на обновлённом 60 трамвае. Понравилось. Трамваи новые, комфортные, ездят очень быстро. Ещё бы им зелёную волну замутить и было бы классно.
#561271 mvy 30 сен 2019, 17:23
Все пути забиты машинами и трамвай никогда не пропускают
Неужели в Питере нет денег на небольшой заборчик вдоль путей? Да даже не заборчик, а просто столбики.
#561275 SM@TRON 30 сен 2019, 17:31
Во первых - пути надо поднимать над уровнем проезжей части (высоты поребрика будет более чем достаточно). Во вторых - убирать на хер с трамвайного полотна брусчатку ака тротуарную плитку. Ну и заборы со штрафами тоже не повредят.

С уважением, Евгений.
#561303 zz27 30 сен 2019, 19:01
mvy:
Все пути забиты машинами и трамвай никогда не пропускают
Неужели в Питере нет денег на небольшой заборчик вдоль путей? Да даже не заборчик, а просто столбики.
Много где сама по себе отдельная полоса для трамвая по ширине не влезет, не то что ещё и столбик. Да и польза от таких действий сомнительна.
#561317 LmV 30 сен 2019, 20:50
zz27:Много где сама по себе отдельная полоса для трамвая по ширине не влезет, не то что ещё и столбик. Да и польза от таких действий сомнительна.
Там, где полоса влезает - польза несомненна. Противоположное (отсутствие выделенки) - наглядно видно на упомянутом всём 3-м маршруте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561322 AlexPaen 30 сен 2019, 21:24
Там где отдельная не влезает, автодвижение сводят к специальному.
Но это должен быть не 3 и не 6 трамвай по наполнению, чтоб ради него закрывать проезд.
С другой стороны, хрен знает как с выборгской на литейный нормально попадать, пробка там всегда.
Там, где полоса влезает - польза несомненна. Противоположное (отсутствие выделенки) - наглядно видно на упомянутом всём 3-м маршруте.
Вот трамвай без выделенки по центру. В городе, больше Питера раза в два. Но трамвай по вместимости не сильно меньше поезда метро, а как регулируется доступ авто туда - я так и не понял, потому как даже в самое пиковое время пробок там не было.
Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Yandex [Bot] и гости: 17