Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#473586 Wowan 13 апр 2018, 00:01
Exval: Так я и задаю вопрос о фактическом наличии машин на улицах. Их стало меньше или больше, на Ваш взгляд? То, что дорожная сеть расширяется, очевидно. Так количество машин растет или же нет?
Мой личный взгляд ничего не отражает. Хотя извольте: считаю, что в 2015 году центр Москвы был загружен менее, чем в 2014-м. А дальше начался постепенный рост, вплоть до полного коллапса летом-2017 (в том числе из-за тотальной реконструкции). Кроме того, я не считаю очевидным то, что дорожная сеть расширяется. На мой взгляд, растёт только общая площадь асфальта, а полезная — сокращается. В целом московский проект «Моя улица» я оцениваю негативно.
#473595 Exval 13 апр 2018, 07:08
Wowan: Мой личный взгляд ничего не отражает. Хотя извольте: считаю, что в 2015 году центр Москвы был загружен менее, чем в 2014-м. А дальше начался постепенный рост, вплоть до полного коллапса летом-2017 (в том числе из-за тотальной реконструкции). Кроме того, я не считаю очевидным то, что дорожная сеть расширяется. На мой взгляд, растёт только общая площадь асфальта, а полезная — сокращается. В целом московский проект «Моя улица» я оцениваю негативно.
Просто я не очень улавливаю логику Ваших рассуждений. Какой смысл в том, чтобы долго, привлекая статистику (объяснить которую, как Вы сами признали, Вы не можете), доказывать уменьшение количества машин на улице, чтобы потом прийти к утверждению о "транспортном коллапсе"? Ведь совершенно очевидно (и я писал об этом с самого начала), что машин становится все больше и эта тенденция едва ли прекратится.
И второе - самое главное. Если бы Вы были правы и число машин сокращалось, то из этого следует, что, развивая автодорожную инфраструктуру, вполне можно развивать и ОТ с использованием маршруток и автобусов. Ещё раз подчеркну: если есть надежда на сокращение числа автомашин на дорогах - то рельсовый ОТ не нужен, вполне достаточно автобусного! Но в том-то и дело, что число машин возрастает и поэтому в больших городах именно рельсовый общественный транспорт (проще говоря, трамвай) становится необходимым.
#473597 Exval 13 апр 2018, 07:19
v_gildenberg:В провинции, запомните это: если ты едешь на трамвае, то ты неудачник. Это не мое личное мнение, это сложившийся стереотип.
Ну так современный трамвай - он в принципе не для провинции, а для большого города. Когда-то, примерно 130-110 лет назад, именно трамвай создал современные города (особенно в Америке), сегодня он также необходим им для выживания и развития. Причем, вопреки А.Губину, сами города это хорошо понимают.
#473607 Придача 13 апр 2018, 08:37
Выделенки невозможны, так как место для их размещения можно изъять только у дорог, что само по себе является чушью.
#473611 mvy 13 апр 2018, 09:02
Придача: Выделенки невозможны, так как место для их размещения можно изъять только у дорог, что само по себе является чушью.
Однако Европейцы вполне себе изымают и весьма успешно.
Все равно дороги в центрах городов не справятся с потоком машин, для этого города надо снести и заново построить. Чушью является тупость, что не перестраивая центр, можно туда вместить всех желающих на машинах. Ага можно, если построить сплошную подземную парковку, что выйдет дороже метро.
#473614 Придача 13 апр 2018, 09:28
Трамвайное фанатьё из за трех льготников в разваленном трамвае готовы поставить раком весть остальной общественный транспорт и автобусы и маршрутки и троллейбусы, лишь бы грохочущая скотовозка раз в полчаса ("заполняемость" трамваев общеизвестна ::'(: ) ползла по выделенке.
#473615 Придача 13 апр 2018, 09:30
mvy:
Придача: Выделенки невозможны, так как место для их размещения можно изъять только у дорог, что само по себе является чушью.
Однако Европейцы вполне себе изымают и весьма успешно.
Все равно дороги в центрах городов не справятся с потоком машин, для этого города надо снести и заново построить. .
1). И за рубежом на 1 км. проложенных трамвайных путей приходится 10 км. ликвидированных.
2). Интересное предложение - раз в городах пробки, то давайте еще больше усугубим ситуацию путем уничтожения дорожной сети.
#473616 Exval 13 апр 2018, 09:36
mvy:Однако Европейцы вполне себе изымают и весьма успешно.
Не встречал такого, честно говоря. Там, где я видел движение трамваев по проезжей части (Севилья, Лиссабон, Иерусалим) они едут именно совместно с авто за счёт того, что головки рельсов расположены на уровне мостовой.
Последний раз редактировалось Exval 13 апр 2018, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
#473617 Exval 13 апр 2018, 09:38
mvy:Чушью является тупость, что не перестраивая центр, можно туда вместить всех желающих на машинах.
Но закрытие центра для легкового автотранспорта вовсе не означает его непременную перестройку.
#473618 Igor K. 13 апр 2018, 09:38
Придача: Выделенки невозможны, так как место для их размещения можно изъять только у дорог, что само по себе является чушью.
Ага, Собянину с Ликсутовым это скажите, вот они удивятся!
#473620 Придача 13 апр 2018, 09:53
Igor K.:
Придача: Выделенки невозможны, так как место для их размещения можно изъять только у дорог, что само по себе является чушью.
Ага, Собянину с Ликсутовым это скажите, вот они удивятся!
Ну пока над ними все удивляются ::-D: как можно затратить ТАКИЕ :*HI*: деньги и получить такой скромный :*SORRY*: эффект.
#473621 Colonel_Abel 13 апр 2018, 10:11
Придача: Трамвайное фанатьё из за трех льготников в разваленном трамвае готовы поставить раком весть остальной общественный транспорт и автобусы и маршрутки и троллейбусы, лишь бы грохочущая скотовозка раз в полчаса ("заполняемость" трамваев общеизвестна ::'(: ) ползла по выделенке.
Давай тогда и метро закроем и автобусы ликвидируем. Вообще ОТ прикроем. Льготники же обнаглели, не хотят на маршрутках ездить, не хотят личное ведро покупать, все холявы жаждут. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#473624 Придача 13 апр 2018, 10:21
Colonel_Abel:
Придача: Трамвайное фанатьё из за трех льготников в разваленном трамвае готовы поставить раком весть остальной общественный транспорт и автобусы и маршрутки и троллейбусы, лишь бы грохочущая скотовозка раз в полчаса ("заполняемость" трамваев общеизвестна ::'(: ) ползла по выделенке.
Давай тогда и метро закроем и автобусы ликвидируем. Вообще ОТ прикроем. Льготники же обнаглели, не хотят на маршрутках ездить, не хотят личное ведро покупать, все холявы жаждут. :8-):
Я ничего против льготников не имею, государство за них платит и хорошо. Кстати в Воронеже никаких льгот в ОТ нет.
#473625 Igor K. 13 апр 2018, 10:31
Придача:
Igor K.:
Придача: Выделенки невозможны, так как место для их размещения можно изъять только у дорог, что само по себе является чушью.
Ага, Собянину с Ликсутовым это скажите, вот они удивятся!
Ну пока над ними все удивляются ::-D: .
А им пофиг. "Собака лает, караван идёт" (С)
#473627 zz27 13 апр 2018, 10:33
Придача: Трамвайное фанатьё из за трех льготников в разваленном трамвае готовы поставить раком весть остальной общественный транспорт и автобусы и маршрутки и троллейбусы, лишь бы грохочущая скотовозка раз в полчаса ("заполняемость" трамваев общеизвестна ::'(: ) ползла по выделенке.
Ну вообще если у трамвая выделенка — то другого транспорта в этом направлении должно быть минимум. Так что заполняемость будет нормальная хотя бы из-за отсутствия выбора.

А ещё можно с Воронежем провернуть прикольный фокус: обязать маршрутки ездить с тахографами. ЦВ же, надо начинать введение прогрессивных технологий именно с него. И посмотреть что будет. Почему-то мне кажется, что тотальный коллапс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 16