Мой личный взгляд ничего не отражает. Хотя извольте: считаю, что в 2015 году центр Москвы был загружен менее, чем в 2014-м. А дальше начался постепенный рост, вплоть до полного коллапса летом-2017 (в том числе из-за тотальной реконструкции). Кроме того, я не считаю очевидным то, что дорожная сеть расширяется. На мой взгляд, растёт только общая площадь асфальта, а полезная — сокращается. В целом московский проект «Моя улица» я оцениваю негативно.Exval: Так я и задаю вопрос о фактическом наличии машин на улицах. Их стало меньше или больше, на Ваш взгляд? То, что дорожная сеть расширяется, очевидно. Так количество машин растет или же нет?
Просто я не очень улавливаю логику Ваших рассуждений. Какой смысл в том, чтобы долго, привлекая статистику (объяснить которую, как Вы сами признали, Вы не можете), доказывать уменьшение количества машин на улице, чтобы потом прийти к утверждению о "транспортном коллапсе"? Ведь совершенно очевидно (и я писал об этом с самого начала), что машин становится все больше и эта тенденция едва ли прекратится.Wowan: Мой личный взгляд ничего не отражает. Хотя извольте: считаю, что в 2015 году центр Москвы был загружен менее, чем в 2014-м. А дальше начался постепенный рост, вплоть до полного коллапса летом-2017 (в том числе из-за тотальной реконструкции). Кроме того, я не считаю очевидным то, что дорожная сеть расширяется. На мой взгляд, растёт только общая площадь асфальта, а полезная — сокращается. В целом московский проект «Моя улица» я оцениваю негативно.
И второе - самое главное. Если бы Вы были правы и число машин сокращалось, то из этого следует, что, развивая автодорожную инфраструктуру, вполне можно развивать и ОТ с использованием маршруток и автобусов. Ещё раз подчеркну: если есть надежда на сокращение числа автомашин на дорогах - то рельсовый ОТ не нужен, вполне достаточно автобусного! Но в том-то и дело, что число машин возрастает и поэтому в больших городах именно рельсовый общественный транспорт (проще говоря, трамвай) становится необходимым.
Ну так современный трамвай - он в принципе не для провинции, а для большого города. Когда-то, примерно 130-110 лет назад, именно трамвай создал современные города (особенно в Америке), сегодня он также необходим им для выживания и развития. Причем, вопреки А.Губину, сами города это хорошо понимают.v_gildenberg:В провинции, запомните это: если ты едешь на трамвае, то ты неудачник. Это не мое личное мнение, это сложившийся стереотип.
Выделенки невозможны, так как место для их размещения можно изъять только у дорог, что само по себе является чушью.
Однако Европейцы вполне себе изымают и весьма успешно.Придача: Выделенки невозможны, так как место для их размещения можно изъять только у дорог, что само по себе является чушью.
Все равно дороги в центрах городов не справятся с потоком машин, для этого города надо снести и заново построить. Чушью является тупость, что не перестраивая центр, можно туда вместить всех желающих на машинах. Ага можно, если построить сплошную подземную парковку, что выйдет дороже метро.
Трамвайное фанатьё из за трех льготников в разваленном трамвае готовы поставить раком весть остальной общественный транспорт и автобусы и маршрутки и троллейбусы, лишь бы грохочущая скотовозка раз в полчаса ("заполняемость" трамваев общеизвестна
) ползла по выделенке.

1). И за рубежом на 1 км. проложенных трамвайных путей приходится 10 км. ликвидированных.mvy:Однако Европейцы вполне себе изымают и весьма успешно.Придача: Выделенки невозможны, так как место для их размещения можно изъять только у дорог, что само по себе является чушью.
Все равно дороги в центрах городов не справятся с потоком машин, для этого города надо снести и заново построить. .
2). Интересное предложение - раз в городах пробки, то давайте еще больше усугубим ситуацию путем уничтожения дорожной сети.
Не встречал такого, честно говоря. Там, где я видел движение трамваев по проезжей части (Севилья, Лиссабон, Иерусалим) они едут именно совместно с авто за счёт того, что головки рельсов расположены на уровне мостовой.mvy:Однако Европейцы вполне себе изымают и весьма успешно.
Последний раз редактировалось Exval 13 апр 2018, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Но закрытие центра для легкового автотранспорта вовсе не означает его непременную перестройку.mvy:Чушью является тупость, что не перестраивая центр, можно туда вместить всех желающих на машинах.
Ага, Собянину с Ликсутовым это скажите, вот они удивятся!Придача: Выделенки невозможны, так как место для их размещения можно изъять только у дорог, что само по себе является чушью.
Ну пока над ними все удивляютсяIgor K.:Ага, Собянину с Ликсутовым это скажите, вот они удивятся!Придача: Выделенки невозможны, так как место для их размещения можно изъять только у дорог, что само по себе является чушью.



#473621
Colonel_Abel
13 апр 2018, 10:11
Давай тогда и метро закроем и автобусы ликвидируем. Вообще ОТ прикроем. Льготники же обнаглели, не хотят на маршрутках ездить, не хотят личное ведро покупать, все холявы жаждут.Придача: Трамвайное фанатьё из за трех льготников в разваленном трамвае готовы поставить раком весть остальной общественный транспорт и автобусы и маршрутки и троллейбусы, лишь бы грохочущая скотовозка раз в полчаса ("заполняемость" трамваев общеизвестна) ползла по выделенке.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Я ничего против льготников не имею, государство за них платит и хорошо. Кстати в Воронеже никаких льгот в ОТ нет.Colonel_Abel:Давай тогда и метро закроем и автобусы ликвидируем. Вообще ОТ прикроем. Льготники же обнаглели, не хотят на маршрутках ездить, не хотят личное ведро покупать, все холявы жаждут.Придача: Трамвайное фанатьё из за трех льготников в разваленном трамвае готовы поставить раком весть остальной общественный транспорт и автобусы и маршрутки и троллейбусы, лишь бы грохочущая скотовозка раз в полчаса ("заполняемость" трамваев общеизвестна) ползла по выделенке.
А им пофиг. "Собака лает, караван идёт" (С)Придача:Ну пока над ними все удивляютсяIgor K.:Ага, Собянину с Ликсутовым это скажите, вот они удивятся!Придача: Выделенки невозможны, так как место для их размещения можно изъять только у дорог, что само по себе является чушью..
Ну вообще если у трамвая выделенка — то другого транспорта в этом направлении должно быть минимум. Так что заполняемость будет нормальная хотя бы из-за отсутствия выбора.Придача: Трамвайное фанатьё из за трех льготников в разваленном трамвае готовы поставить раком весть остальной общественный транспорт и автобусы и маршрутки и троллейбусы, лишь бы грохочущая скотовозка раз в полчаса ("заполняемость" трамваев общеизвестна) ползла по выделенке.
А ещё можно с Воронежем провернуть прикольный фокус: обязать маршрутки ездить с тахографами. ЦВ же, надо начинать введение прогрессивных технологий именно с него. И посмотреть что будет. Почему-то мне кажется, что тотальный коллапс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 16