Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#501034 Exval 03 окт 2018, 13:14
zz27:
Будет ли скоростной дизель-поезд дешевле скоростного электропоезда и половины тепловоза, с учётом того, что будет использоваться исключительно дизельная тяга, а не пополам с электрической?
На этот счёт где-то "в глубине" данной темы были высказаны разные мнения. Я тоже поначалу считал, что электричка от СПб до Луги и дизель от Луги до Пскова мог бы стать более экономичным вариантом. Но меня убедили, что безпересадочный дизель - лучше. Тут можно сравнивать, конечно. Но в любом случае электричка, ведомая тепловозом - вариант неоптимальный и потому заведомо более дорогой.
#501035 Колхозник 03 окт 2018, 13:15
Exval:Цифрами я не владею, а под экономически обусловленным тарифом имел ввиду такой, который позволит этому маршруту перестать быть дотируемым и выйти на получение прибыли. .
Согласитесь, весьма странно оперировать математическими категориями без конкретных цифр. Если дотируем, то сколько конкретно и за какой период? Это позволит нам самим выйти на цифры убытка за один оборот.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#501037 Колхозник 03 окт 2018, 13:17
Exval: Но в любом случае электричка, ведомая тепловозом - вариант неоптимальный и потому заведомо более дорогой.
сводную аналитику в цифрах можете предоставить?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#501055 Exval 03 окт 2018, 15:08
Колхозник: Согласитесь, весьма странно оперировать математическими категориями без конкретных цифр.
Я вовсе не оперирую математическими категориями. Я говорю, в сущности, о двух вещах:
1. Когда рост цен на билеты поезда СПб-Псков остановится, то это, скорей всего, будет означать, что достигнут некий экономически оправданный тариф.
2. Этот тариф был бы заведомо более низким, если бы в качестве подвижного состава на маршруте использовался скоростной дизель-поезд.
#501058 zz27 03 окт 2018, 15:18
Exval:Но в любом случае электричка, ведомая тепловозом - вариант неоптимальный и потому заведомо более дорогой.
Но дизель-поезд под проводами - тоже неоптимальный вариант.
#501065 Колхозник 03 окт 2018, 15:34
Exval: Когда рост цен на билеты поезда СПб-Псков остановится, то это, скорей всего, будет означать, что достигнут некий экономически оправданный тариф.
.
Товарищ, разберитесь с понятиями. А то каша в голове. Экономически оправданный тариф-это размер платы, обеспечивающий минимально необходимый уровень возмещения затрат на расширенное воспроизводство, принятое собственником, при сохранении стандартов качества.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#501085 seregathebest 03 окт 2018, 17:01
Колхозник » 03-10-2018, 14:17:
Exval: Но в любом случае электричка, ведомая тепловозом - вариант неоптимальный и потому заведомо более дорогой.
сводную аналитику в цифрах можете предоставить?
никто вам на форуме никакой аналитики бесплатно предоставлять не будет. Пишите сразу в ФАС ::-D:
#501095 LmV 03 окт 2018, 18:34
Exval:
В меньшей степени.
Почему? Ведь солярки он тратит больше априори, ибо весь маршрут идёт под дизелем (в том числе на разгонах, которые в варианте теплоэлектрички преодолеваются под электротягой), скоростные характеристики у него хуже (по той же причине). А теплоэлектричка - самое то. Дизель на электрифицированном участке не просто не используется, он - отсутствует, и "пристёгивается" там, где кончается КС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501101 Exval 03 окт 2018, 19:18
LmV: Почему?
По двум причинам. Во-первых, потому что у дизель-поезда, проходящего меньшую часть своего маршрута по электрифицированной линии, всё время работает его силовая установка, а у электрички на бОльшей части маршрута всё силовое оборудование едет "мёртвым грузом". Во-вторых, потому что дизель-поезд обходится на всём маршруте "собственными силами", а вот "Ласточке" требуется ещё и дорогостоящий тепловоз, работающий к тому же "вполсилы", ибо рассчитан на работу с гораздо более тяжёлыми составами.
#501102 LmV 03 окт 2018, 19:59
Exval:По двум причинам. Во-первых, потому что у дизель-поезда, проходящего меньшую часть своего маршрута по электрифицированной линии, всё время работает его силовая установка, а у электрички на бОльшей части маршрута всё силовое оборудование едет "мёртвым грузом".
Так этот дизель под КС - тупо жрёт солярку (что уже хуже), и - просто пропёрдывается на ускорениях. Т.е. уже лишний. Это всё равно как при наличии централизованного электроснабжения запитывать чайник от переносного генератора. А силовое оборудование как раз так запитывается от тепловоза. ТЭДы тоже можно запитать, если схему усилить. Тем более, что это - постояннотоковая Ласта.
Exval: Во-вторых, потому что дизель-поезд обходится на всём маршруте "собственными силами", а вот "Ласточке" требуется ещё и дорогостоящий тепловоз, работающий к тому же "вполсилы", ибо рассчитан на работу с гораздо более тяжёлыми составами.
Это как раз таки пассажирский, и весьма быстрый тепловоз. И не вполсилы нихрена, а по-максимуму (насколько это возможно на данном участке) заодно снабжая электричеством Ласту.

А про дизель-поезд забудьте. Во-первых - его нет сейчас, и вряд-ли будет когда-либо.
Во-вторых: дизель больно капризен, и у него нельзя поменять дизген, если что.
В-третьих - см. про под КС, а это - деньги на ветер.
В-четвёртых - мало дизель-поездов могут выдержать такой скоростной режим.
В-пятых: с дизель-поездами отечественными у нас такая же история, как и с рядом малолитражек. Т.е. сколько ни стараться, а всё равно выходит- жопа с ручкой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501161 Etrainer 04 окт 2018, 12:46
А тем временем открыли продажу билетов на Новогоднюю ночь. Ночные теплоласты Москва-Иваново и обратно имеются. Интересно, много ли пассажиров поедут в это время в Иваново или Москву?

Сейчас графики Теплоласт составлены так, что перестой тепловоза в ожидании поезда вне станции приписки почти отсутствует. Обходятся одной дизельной установкой при работе на линии двух электропоездов. А полетит дизель, тапок поменяли и работают, чего не скажешь при работе дизель-поезда.
Интересно, где ещё дизель-поезд на 160 максималки взять? Москва-Иваново до Владимира 160 идёт, а под тапком - до 140. Дизель-поездов таких у нас нет даже в проекте. А если и будут, их на всю сеть штук 20 понадобится, следовательно сырая машинка будет и капризная. Закупать за границей сейчас никто не даст.
#501178 Exval 04 окт 2018, 15:23
Etrainer: Интересно, где ещё дизель-поезд на 160 максималки взять? Москва-Иваново до Владимира 160 идёт, а под тапком - до 140. Дизель-поездов таких у нас нет даже в проекте. А если и будут, их на всю сеть штук 20 понадобится, следовательно сырая машинка будет и капризная. Закупать за границей сейчас никто не даст.
5 лет назад в России был построен такой дизель-поезд - ДП-М. И планировалась серия из 50 составов.
#501203 LmV 04 окт 2018, 21:45
Etrainer:А если и будут, их на всю сеть штук 20 понадобится, следовательно сырая машинка будет и капризная. Закупать за границей сейчас никто не даст.
Вот именно. Эти малосерийки, зачастую, имеют традиционные "детские болезни".
Exval:
5 лет назад в России был построен такой дизель-поезд - ДП-М. И планировалась серия из 50 составов.
Не сделали. Чего уж говорить? Предложили сейчас вариант, который возможен. Да и скоростные характеристики скоростного электропоезда и тепловоза - лучше, чем у дизель-поезда полюбому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17