Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#531104 serg33 17 апр 2019, 07:41
Виктор Петрович: .....
А по СКЖД перспектив для ласты нет?
Почему нет? Есть перспективы. Вот до Таганрога планируется продление "Ласточки". Начальник дороги об этом говорил
https://www.youtube.com/watch?v=sifK8vezxMg
(см с 1м.40сек)

Так же "Ласточки" планируются до Анапы (после завершения работ по электрификации)

Об этом 19 февраля на пресс-конференции рассказал начальник СКЖД Владимир Пястолов.

В рамках проекта «Дневной экспресс» на новый маршрут Ростов-на-Дону – Анапа выйдет электричка. Рейсы стартуют после окончания электрификации железнодорожного участка: Разъезд 9 километр-Анапа.

Конкретных сроков запуска «Ласточки» не называется. Вместе с тем известно, что электрификация будет завершена уже в этом году. Расчётное время в пути от Ростова до Анапы займёт меньше 5 часов.


Ростов-Анапа и Краснодар-Анапа

https://www.nvgazeta.ru/news/14488/542051/

А вот "Ласточки" Ростов-Сочи не будет.....
#531111 Vitaly65535 17 апр 2019, 08:51
dken75d:
Ну там от 3.40 до 4.20 в зависимости от автобуса, ходят в среднем каждые 30-50 минут днем ценна 500-550 рублей. Это вводные такие. Если пускать ласту так что бы оттянуть поток от автобусов то она должна 1. идти не более 4 часов. 2. стоить примерно столько же сколько и автобусы. 3. И расписание должно быть заточено под нужды пассажиров, в идеале несколько в день одна пара утром с приходом не позже 8.30 утра вечерняя с отправлением не раньше 17.30 ну и там посмотреть может и днем пустить что.
Приход не позже 8.30 - это в 4.30-5 отправлять? ::-):
Дык, пытались там 800-ку запустить примерно 3 года назад, провал вышел еще сильнее, чем Новосибирск-Барнаул. Возили 20-30 человек в обычные дни и человек 50-60 в пятницу вечером из Свердловска. Остановки в Кольцово и К-Уральском.
#531117 dken75d 17 апр 2019, 09:48
Vitaly65535:
dken75d:
Ну там от 3.40 до 4.20 в зависимости от автобуса, ходят в среднем каждые 30-50 минут днем ценна 500-550 рублей. Это вводные такие. Если пускать ласту так что бы оттянуть поток от автобусов то она должна 1. идти не более 4 часов. 2. стоить примерно столько же сколько и автобусы. 3. И расписание должно быть заточено под нужды пассажиров, в идеале несколько в день одна пара утром с приходом не позже 8.30 утра вечерняя с отправлением не раньше 17.30 ну и там посмотреть может и днем пустить что.
Приход не позже 8.30 - это в 4.30-5 отправлять? ::-):
Дык, пытались там 800-ку запустить примерно 3 года назад, провал вышел еще сильнее, чем Новосибирск-Барнаул. Возили 20-30 человек в обычные дни и человек 50-60 в пятницу вечером из Свердловска. Остановки в Кольцово и К-Уральском.
Ну остановка в кольцово там и даром нафиг не нужна. тем более что цена на 800 явно проигрывала автобусникам. Смотрите там через каменск примерно 260 км. ласта такое расстояние часа за три проехать может причем абсолютно не напрягаясь. Вот уже преймущество. второе если ФПК не будет драконовский ценник ставить. ну и расписание продумать надо с графиком вместе что бы для пассажиров удобно было а не так как обычно. Там поток то есть только он другими видами транспорта передвигается. Пример Псков Питер тоже думали не поедет а не просто поехал
#531119 zz27 17 апр 2019, 11:33
Не, Кольцово нужно, народ сейчас активно летает, а из Челябинска выбор рейсов не очень по сравнению с Екатеринбургом.
#531124 dken75d 17 апр 2019, 11:56
zz27: Не, Кольцово нужно, народ сейчас активно летает, а из Челябинска выбор рейсов не очень по сравнению с Екатеринбургом.
Да на фига кольцово то нужно то там от жд до аэропорта километра 2 будет пешком полчаса и автобусы раз в 20-30 минут, если только согласованный транспорт на аэропорт сделать, но кто мешает например при утреннем прибытии ласт с разных направлений в промежуток с 8 до 9 отправлять с жд электричку в аэропорт. Да и так то что там в 8 утра в аэропорту делать вечерне ночно утренний разлет закончен а если вечерняя в районе 21-22 часов там будет то опять общественного там ничего нет пешком идти или такси вызывать???? а тачка с жд спокойно за 400 рублей до аэропорта довезет
#531125 Vitaly65535 17 апр 2019, 12:17
dken75d:
Ну остановка в кольцово там и даром нафиг не нужна. тем более что цена на 800 явно проигрывала автобусникам. Смотрите там через каменск примерно 260 км. ласта такое расстояние часа за три проехать может причем абсолютно не напрягаясь. Вот уже преймущество. второе если ФПК не будет драконовский ценник ставить. ну и расписание продумать надо с графиком вместе что бы для пассажиров удобно было а не так как обычно. Там поток то есть только он другими видами транспорта передвигается. Пример Псков Питер тоже думали не поедет а не просто поехал
C курганского экспресса в Кольцово высадка есть.
Ласточка 260 км и за 2ч не менее легко проедет, если линия позволяет. Но на участке Каменск Уральский-Екб Ласточка не дает никакого выигрыша по времени перед ЭД. Что там на линии Каменск-Челябинск не знаю, подозреваю, что тоже скорость 100-120 - потолок.
Ценник на 800-е исходит из приказа ФАС, с некоторым сезонным люфтом. 3й класс на такое расстояние около 500 руб, 2й - 800 с чем-то.
На Сврд жд безумные ставки на Ласточки. Пара Челяба-Екб-Челяба выйдет под 270 тыс руб только за одну аренду состава. А еще инфраструктура и собственные расходы.
Псков - некоммерческий проект, при среднем потоке в 250 чел на поезд там ценник должен стоять рублей 600 с чем-то, и это без учета ТЭП70.
И в Псков железка дает однозначное преимущество по скорости перед автобусом, да и пожалуй перед личным транспортом, если ехать в основном по правилам.
#531127 dken75d 17 апр 2019, 12:32
Vitaly65535:На Сврд жд безумные ставки на Ласточки. Пара Челяба-Екб-Челяба выйдет под 270 тыс руб только за одну аренду состава. А еще инфраструктура и собственные расходы.
Псков - некоммерческий проект, при среднем потоке в 250 чел на поезд там ценник должен стоять рублей 600 с чем-то, и это без учета ТЭП70.
И в Псков железка дает однозначное преимущество по скорости перед автобусом, да и пожалуй перед личным транспортом, если ехать в основном по правилам.
Вот поэтому и надо отдать ласты межрегиональные-экспрессы в ведомство тети доси, там я подозреваю и расписание тогда сделают чтобы она проехала с максимально возможной скоростью. И ставки уменьшаться (безумные ставки скорее всего потому что их там мало ласт, ремонт и содержание из-за этого дороже) и время отправления прибытия поездов сделают как надо для пассажиров а не для РЖД. На этом маршруте надо выигрывать конкуренцию у автобусов а для этого надо расчитывать потоки и подстраиваться под них а не ждать что поток подстроится под тебя
#531144 Vitaly65535 17 апр 2019, 13:21
Через Досю перераспределяются средства на некоторые социальные маршруты. Сомневаюсь, что Екб-Чел - социальный маршрут, и что есть желание у Доси прожигать на нем часть прибыли.
Если есть желание возить там пассажиров, то для населенности надо, чтобы маршрут поезда был не Екб-Челябинск, а более дальний. Это может быть Ласточка Екб-Магнитогорск, могут быть сидячки в поездах типа Екб-Оренбург, которые тоже надо ускорять. А если маршрут поезда Екб-Челябинск, то он должен населяться за счет большой сменяемости пассажиров - по К-Уральскому, по Муслюмово, например. То есть, быть ускоренным пригородным.
#531148 dken75d 17 апр 2019, 13:41
Vitaly65535: Через Досю перераспределяются средства на некоторые социальные маршруты. Сомневаюсь, что Екб-Чел - социальный маршрут, и что есть желание у Доси прожигать на нем часть прибыли.
Если есть желание возить там пассажиров, то для населенности надо, чтобы маршрут поезда был не Екб-Челябинск, а более дальний. Это может быть Ласточка Екб-Магнитогорск, могут быть сидячки в поездах типа Екб-Оренбург, которые тоже надо ускорять. А если маршрут поезда Екб-Челябинск, то он должен населяться за счет большой сменяемости пассажиров - по К-Уральскому, по Муслюмово, например. То есть, быть ускоренным пригородным.
Ну так никто не против остановок в пути следования для посадки и высадки пассажиров, я про другое говорю что нужно для таких маршрутов где высока конкуренция делать определенные вещи чтобы выйграть конкуренцию а это специально разработанное расписание (чтобы использовать скорость ласты по максимуму) время отправления и прибытия в пункты назначения (то есть если 80% людей нужно в город например к 9.00 то поезд и должен приходить к этому времени а не к 11.00 например) и третий пункт стоимость проезда если ласта будет стоить дороже то на нее никто и не взглянет. Понятно что потом когда накатаете стабильную клиентскую базу можно будет и маленько с ценами и поиграть. Только в этом случае вы сможете выйграть конкуренцию и расскатать маршрут если хоть один пункт не будет выполнен то можно даже и не заморачиваться.
#531150 zz27 17 апр 2019, 13:49
dken75d:Да на фига кольцово то нужно то там от жд до аэропорта километра 2 будет пешком полчаса и автобусы раз в 20-30 минут, если только согласованный транспорт на аэропорт сделать, но кто мешает например при утреннем прибытии ласт с разных направлений в промежуток с 8 до 9 отправлять с жд электричку в аэропорт. Да и так то что там в 8 утра в аэропорту делать вечерне ночно утренний разлет закончен а если вечерняя в районе 21-22 часов там будет то опять общественного там ничего нет пешком идти или такси вызывать???? а тачка с жд спокойно за 400 рублей до аэропорта довезет
Такси - отличный согласованный транспорт, стоит 100-200 рублей.
К разлёту может и не успеть, а вот наоборот, с ночных рейсов прибытием в 4-5 утра Ласточка в самый раз будет. Да и под остальные поезда найдутся соответствующие самолёты, пусть и в меньших количествах.
#531158 dken75d 17 апр 2019, 14:12
zz27:
dken75d:Да на фига кольцово то нужно то там от жд до аэропорта километра 2 будет пешком полчаса и автобусы раз в 20-30 минут, если только согласованный транспорт на аэропорт сделать, но кто мешает например при утреннем прибытии ласт с разных направлений в промежуток с 8 до 9 отправлять с жд электричку в аэропорт. Да и так то что там в 8 утра в аэропорту делать вечерне ночно утренний разлет закончен а если вечерняя в районе 21-22 часов там будет то опять общественного там ничего нет пешком идти или такси вызывать???? а тачка с жд спокойно за 400 рублей до аэропорта довезет
Такси - отличный согласованный транспорт, стоит 100-200 рублей.
К разлёту может и не успеть, а вот наоборот, с ночных рейсов прибытием в 4-5 утра Ласточка в самый раз будет. Да и под остальные поезда найдутся соответствующие самолёты, пусть и в меньших количествах.
Спорить не буду просто я к тому что прежде чем что сделать нужно думать для чего сделать стоянку по кольцово делайте я не против, только я к тому что для аэропорта она особо не подходит. кто прилетит тому выгоднее до жд добраться будет и там нормально подождать ласту или другой поезд в тепле и относительном комфорте чем как идиот на платформе мерзнуть. Вокзала как такового в кольцово нет а под утро даже летом на урале прохладновато может быть. а до жд от аэропорта рано утром на такси минут 20-25 всего ехать и то если не торопиться.
#531165 Vitaly65535 17 апр 2019, 14:34
dken75d:Только в этом случае вы сможете выйграть конкуренцию и расскатать маршрут если хоть один пункт не будет выполнен то можно даже и не заморачиваться.
Так может туда лучше Сапсан поставить, он может ехать 250, против 160 у Ласты. А продавать билеты рублей по 200, чтоб дешевле автобуса.
Какие разрешенные скорости по линии Каменск Уральский-Челябинск? Вот у меня из приказа по Сврд 3-летней давности Каменск-Нижняя для пассажирских указано 80-100.
#531275 dken75d 18 апр 2019, 06:41
Vitaly65535:
dken75d:Только в этом случае вы сможете выйграть конкуренцию и расскатать маршрут если хоть один пункт не будет выполнен то можно даже и не заморачиваться.
Так может туда лучше Сапсан поставить, он может ехать 250, против 160 у Ласты. А продавать билеты рублей по 200, чтоб дешевле автобуса.
Какие разрешенные скорости по линии Каменск Уральский-Челябинск? Вот у меня из приказа по Сврд 3-летней давности Каменск-Нижняя для пассажирских указано 80-100.
Баклан там и даром не нужен не те скорости будут а вот ласта с нормальным раписанием и ценами в самый раз. Конечно лучше ее гнать через уфалей но всю дорогу под БС на это даже Пегов не пойдет
Виктор Петрович:
Liski: Выдержка из презентации с форума 1520 в октябре 2018 года:

Изображение
А по СКЖД перспектив для ласты нет?
Забыли свои мечты согласовать с Управлением отгрузок.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21