Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Exval:
Минеральные Воды: Именно.
А как Вы думаете: существует ли связь между переходом на выпуск сдвоенных (а затем и строенных) "машек" и заказом у чехов АЧ2 для пригородного пассажирского движения?
Нет, мне кажется просто нехватка мощностей ганц-мавага и рвз.

Gadjonysz
#560995 Ластовка М.О. 29 сен 2019, 11:37
Причем тут Фаянсовая, 2М62 и.т.д.?
Разговор именно про М62 70-80 годы, до разоружений. Все эти клоны в виде 2 и 3М62 выпускались просто по причине унификации и для легкого строения пути. Тогда трудозатраты на их ремонт и расход масла (сопоставимый с расходом топлива) просто никто не считал!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#560996 Colonel_Abel 29 сен 2019, 11:44
Ластовка М.О.: ТЭМ18ДМ вполне ПОЛНОЦЕННАЯ и ДОСТОЙНАЯ замена у(...)ща под названием М62.
Макс, а чем ТЭМ18ДМ Лучше М62? Просто ни то ни другое не щупал.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#560999 Ластовка М.О. 29 сен 2019, 12:58
Всем лучше! От бесчелюстного экипажа и комфортных условий труда, до низких эксплуатационных затрат и более редком тех.обслуживании.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#561001 SM@TRON 29 сен 2019, 13:05
Exval:
Ластовка М.О.: Где его не было? Во всех депо у границ все было.
М62 для СЖД выпускались с одним комплектом тележек, а не с двумя.
С чего вы это взяли :=-O: ?! Куча тепловозов СЖД эксплуатировались как на российской колее, так и на колее 1435 мм.

С уважением, Евгений.
#561004 SM@TRON 29 сен 2019, 13:12
Минеральные Воды: Нет, мне кажется просто нехватка мощностей ганц-мавага и рвз.
К началу серийного выпуска АЧ2/АПЧ2 покупки Д1 у Ганц-Мавага уже сворачивались. Имхо, МПС нужен был альтернативный поставщик, т.к. РВЗ действительно не справлялся.

С уважением, Евгений.
#561006 Exval 29 сен 2019, 13:18
SM@TRON: Куча тепловозов СЖД эксплуатировались как на российской колее, так и на колее 1435 мм.
Сразу на обеих?
#561007 SM@TRON 29 сен 2019, 13:20
Да, было и такое. В Королёво, Чоп (Мукачево), Ковель, Брест, Волковыск (Гродно) и Калининград это была вполне нормальная практика.

С уважением, Евгений.
Ластовка М.О.: Причем тут Фаянсовая, 2М62 и.т.д.?
Разговор именно про М62 70-80 годы, до разоружений. Все эти клоны в виде 2 и 3М62 выпускались просто по причине унификации и для легкого строения пути. Тогда трудозатраты на их ремонт и расход масла (сопоставимый с расходом топлива) просто никто не считал!
Я по этому и обратился к автору темы с вопросом, он речь вёл о М62 или о всех модификациях этого тепловоза? В теме про савёловский ход, где началось обсуждение, мне показалось что о всех.

Gadjonysz
#561012 Придача 29 сен 2019, 13:30
Обо всех. Кстати как именно тепловозы одновременно работали на 1524 и 1435?
#561020 Exval 29 сен 2019, 13:42
SM@TRON: Да, было и такое. В Королёво, Чоп (Мукачево), Ковель, Брест, Волковыск (Гродно) и Калининград это была вполне нормальная практика.
А с какой целью?
#561026 SM@TRON 29 сен 2019, 13:46
Да откуда ж я знаю?! Видимо по мере необходимости тепловозы переставляли с нашей колеи на европейскую и обратно (то-же самое, кстати, было и с пограничными ЧМЭ3).

С уважением, Евгений.
#561028 SM@TRON 29 сен 2019, 13:47
Придача: Обо всех. Кстати как именно тепловозы одновременно работали на 1524 и 1435?
Так же как и вагоны. Два комплекта тележек в депо (на б/з) хранилось.

С уважением, Евгений.
#561270 ЕвРо 30 сен 2019, 17:22
Чем дальше удаляется от нас советский период истории, тем больше былей, небылиц и откровенной лжи печатается на самых различных форумах. Это весьма даже печально, т.к. никто не хочет взять за основу мнения людей действительно принимавших тогда решения о выпуске той, или иной серии тепловоза. Так и с М62 - нагромождение цитат людей, особенно институтских, имевших ограниченный доступ к МПСовским данным. В качестве примера маленький факт. В одной из книг по электрооборудованию тепловозов, одна учёная профессор написала о том, что на Луганском заводе строят трёхсекционные тепловозы ТЭ3Л, средняя секция которых не имеет кабины управления. Вот и верь после этого профессорам и тому, что они пишут в книгах.
Относительно применённого дизеля на М62. Я задал в своё время этот вопрос В.А. И он ответил, что 6Д100 советские инженеры по известным причинам не могли ставить на экспортные тепловозы и поэтому выбор пал на Д40. Другого, подходящего просто не было, а опыт работы М756А на ТГ102, мягко говоря, был не очень удачным, особенно из-за повышенной дымности выхлопа и крайне низкого моторессурса.
Касаемо Д70 и Д49. Оба дизеля при установке их на первых тепловозах ТЭ109 и 2ТЭ109 (Д49 и Д70), а также на ТГМ5 и 2ТЭ40 (Д70), были ещё очень "сырыми", недоведёнными до ума (так скажем). ХЗТМ передавался в другое министерство и МПСу связываться с ним особого желания не было (по вполне понятным причинам). Тем не менее завод им. Малышева невероятно долго строил дизели 10Д100.
#561980 Иван12 04 окт 2019, 10:36
Уважаемые Машинисты. Меня всегда интересовал такой вопрос: "Почему кабель отопления подключается перед самым отправлением поезда, а не сразу после прицепки локомотива и подача электроэнергии после отправления"?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5