Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#840591 Фыва Цукен 15 окт 2025, 21:44
я не предлагаю все вагоны сделать лежачими. сидячка самолётного типа тоже годится. возможно, и двухэтажная сидячка ничего, я в ней просто не ездил. вот купе двухэтажное - отстой.

возвращаясь к лежачке - имхо, было бы неплохо пару-тройку вагонов в состав включить.
#840612 Хороший 15 окт 2025, 23:46
Фыва Цукен:возвращаясь к лежачке - имхо, было бы неплохо пару-тройку вагонов в состав включить.
В "Авроре", воронежском и брянском включены.
#840615 mvy 16 окт 2025, 05:22
Хороший:
БЫЛИ. Скорее всего, их нынешнее состояние таково, что пускать их на 200 уже не решаются.
А телеги такой конструкции сделать новые и подкатить под аврору не могут?
#840619 Liski 16 окт 2025, 05:56
Хороший: В сидячем вагоне, особенно двухэтажном - 54 места. Кого выгоднее таскать :8-): ? И да, четыре часа с кроватями - это бред.
В сидячей двухэтажке 102 места, в варианте бизнес-класса - 60 (по 1 или 2 мягких разворачиваемых по ходу поезда кресла), только в вагоне с детской игровой зоной - 54.
mvy:А телеги такой конструкции сделать новые и подкатить под аврору не могут?
Не могут. Здесь другая осевая нагрузка, вагон на 12 т тяжелее одноэтажного. Тележка на 200 км/ч на такие вагоны только в разработке на ТВЗ. При допуске на 200 км/ч, кстати, будет рост стоимости билетов, ибо с поезда будут драть на 28% больше за доступ на инфраструктуру и на 34% больше за услуги тяги.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#840629 Придача 16 окт 2025, 10:02
Если ВСМ будет возведена, то откуда брать паксов на по сути тактовое движение с наверное городским интервалом? По всей видимости из 3 источников.
1. Отбить часть паксов у автобусов и самолетов. Реально. Однако тут и цена должна быть низкой и время в пути до 3 часов. Но это предположу, что процентов 20 лишь даст загрузки.
2. Умерщвление ночников. Самый легкий и явный вариант. Оставить только Красную Стрелу с динамой :%): (ценник на нее будет интересный ::-D: ). Впрочем и этот вариант даст только процентов 30 нагрузки.
3. Да Михаил. Это именно тот самый способ :*PARDON*: но ничего не поделать. Дыру в половину загрузки ничем иным прикрыть не получится. Из Питера на юг и восток без пересадки в Москве оставить только ПДС идущие на Кавказ, Крым, Архангельск, Вологду (по Вологодскому ходу не далее Вологды на восток). Остальные ПДС под нож. Пересадка по Москве. В принципе ничего страшного. Привыкнут. К тому же есть явные плюсы в виде кратно большего количества направлений и поездов из Москвы, чем из Питера.
#840633 Landsberg 16 окт 2025, 11:23
Хороший:
Фыва Цукен: ну и хорошо. а ласты с двухэтажками - отстой.
Что "Аврора", что воронежские двухэтажки - шикарно всё.
Хороший:
Плацкарт, СВ и одноэтажное купе в поезде, который идёт 4 часа? Ловко :*THUMBS UP*: !
вообще-то я отвечал на вопрос, какие вагоны считаю нормальными, безотносительно поезда. но... а почему бы и не в этом поезде?
В купейном вагоне, если купе четырёхместные - 36 мест. В сидячем вагоне, особенно двухэтажном - 54 места. Кого выгоднее таскать :8-): ? И да, четыре часа с кроватями - это бред.
С коммерческой точки зрения нк бред. Если находятся люди согласные платить в разы дороже за возможность лежать 4 часа, то отчего бы им не предоставить эту возможность? Единственно тут нужно четко понимать сколько таких пассажиров, чтобы полупустые вагоны не гонять.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#840635 zz27 16 окт 2025, 11:24
Придача: Если ВСМ будет возведена, то откуда брать паксов на по сути тактовое движение с наверное городским интервалом? По всей видимости из 3 источников.
Из Сапсанов. Сейчас 13 что ли пар, поезда ВСМ в полтора раза меньше, т.е. 20 пар заполняются просто с места. И в Сапсанах дефицит мест, т.е. фактический спрос больше, как минимум в сезон. Ну и авиация по параметрам сходна с Сапсаном, у неё можно отжать нетрансферных пассажиров, которым не нужно в окрестности аэропортов. А для езды раз в полчаса с 5 до 23 нужно всего-то 37 пар, то есть почти столько набирается только за счёт прямых аналогов.
И это дорогие билеты, а если начать возить бедноту теми самыми рейсами в 5 утра, или с условием бронирования за месяц, чтобы отделить туристов от бизнесменов, которых можно доить, то получится сожрать как минимум всякие Авроры и часть ночников.
Последний раз редактировалось zz27 16 окт 2025, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
#840636 Landsberg 16 окт 2025, 11:25
Придача: Если ВСМ будет возведена, то откуда брать паксов на по сути тактовое движение с наверное городским интервалом? По всей видимости из 3 источников.
1. Отбить часть паксов у автобусов и самолетов. Реально. Однако тут и цена должна быть низкой и время в пути до 3 часов. Но это предположу, что процентов 20 лишь даст загрузки.
2. Умерщвление ночников. Самый легкий и явный вариант. Оставить только Красную Стрелу с динамой :%): (ценник на нее будет интересный ::-D: ). Впрочем и этот вариант даст только процентов 30 нагрузки.
3. Да Михаил. Это именно тот самый способ :*PARDON*: но ничего не поделать. Дыру в половину загрузки ничем иным прикрыть не получится. Из Питера на юг и восток без пересадки в Москве оставить только ПДС идущие на Кавказ, Крым, Архангельск, Вологду (по Вологодскому ходу не далее Вологды на восток). Остальные ПДС под нож. Пересадка по Москве. В принципе ничего страшного. Привыкнут. К тому же есть явные плюсы в виде кратно большего количества направлений и поездов из Москвы, чем из Питера.
П.1 не проходит, с появлением Сапсанов авиа сообщение не загнулось, самолеты взлетают друг за другом.
П.2 очевидно
П 3- не злите Михаила ::-D: ::-D: ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#840637 LmV 16 окт 2025, 11:42
Придача:Из Питера на юг и восток без пересадки в Москве оставить только ПДС идущие на Кавказ, Крым, Архангельск, Вологду (по Вологодскому ходу не далее Вологды на восток).
Какой-то у тебя комплекс относительно "не дальше Вологды", хотя как раз это направление - никак не мешает заполнению ВСМа. :*TIRED*: Да и вообще, кстати, среди перечисленных как раз те, что на Юга - скорее прихлопнут. Уже опыт лета есть. Тем более, что как-то странно собирать с мелких, когда такой жырный кусок есть. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840639 Landsberg 16 окт 2025, 12:01
LmV:
Придача:Из Питера на юг и восток без пересадки в Москве оставить только ПДС идущие на Кавказ, Крым, Архангельск, Вологду (по Вологодскому ходу не далее Вологды на восток).
Какой-то у тебя комплекс относительно "не дальше Вологды", хотя как раз это направление - никак не мешает заполнению ВСМа. :*TIRED*: Да и вообще, кстати, среди перечисленных как раз те, что на Юга - скорее прихлопнут. Уже опыт лета есть. Тем более, что как-то странно собирать с мелких, когда такой жырный кусок есть. :;-):
А что, летом уже пытались что-то прихлопнуть? Я не слежу внимательно, так что извините ::-):
По поводу Вологды. Будем наблюдать, сейчас идет мощная реконструкция аэропорта, удлиннение ВПП для приема всех типов самолетов и строительство нового здания. Я видел картинку, приятный проект в старорусском стиле. Вологда хочет быть туристическим центром не хуже того же Ярославля и потенциал есть. Так что увидим, не исключено, что и удобные " Белые ночи" начнут хиреть.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#840645 LmV 16 окт 2025, 13:04
Landsberg:
А что, летом уже пытались что-то прихлопнуть? Я не слежу внимательно, так что извините ::-):
Нет, конечно! Просто: 1) летом, накрутив динаму на СП создали ситуацию, когда выгоднее стала пересадка;
2) Не одно лето, а вообще. Надо вспомнить, что несмотря на много прямых, много и пересаживались на Юга (многие десятилетия). Зачем это делали? Хз!
Это полюбому - очень жырный кусок.
А вообще-то, как бы внимательнее надо следить, если рассуждать о тенденциях. Дабы "вау-фактор" не мешал, и не попадаться на каверзные формулировки. :;-):
Landsberg:
По поводу Вологды. Будем наблюдать, сейчас идет мощная реконструкция аэропорта, удлиннение ВПП для приема всех типов самолетов и строительство нового здания. Я видел картинку, приятный проект в старорусском стиле. Вологда хочет быть туристическим центром не хуже того же Ярославля и потенциал есть. Так что увидим, не исключено, что и удобные " Белые ночи" начнут хиреть.
Ещё и тут заупокойные мысли. Что до "не хуже Ярославля", то у Вологды другой "формат". Далее, коли центр туризма, то с чего бы поезд должен хиреть? Авиарейсы и так есть сейчас, а построить новый аэровокзал, это просто - построить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840649 zz27 16 окт 2025, 13:34
Вологда никуда не денется. В худшем случае поезд перестанет быть дойной коровой и станет просто "не убыточным и ладно".
#840653 dken 16 окт 2025, 14:20
Так зачем Восток и юг хлопать из СПБ можно же проще поступить. Большую часть транзита на юг (Кавказ, Крым) но не черноземье запулить кругом через Вологду-Иваново-Нижний - Арзамас и далее по маршруту или еще чем нибудь подобным и все хотите без пересадок пожалуста есть не хотите тогда скачите по вокзалам Москвы и деритесь с Москвичами за место. Просто действительно а куда вы все обрезанные поезда засунете вокзалов не хватит, а если запускать их с Киевского, который круголя похлеще нарезает то то на то и выйдет. Ну или все транзиты от Питера до Москвы искуственно тормозить и техничить всем Москву
#840658 LmV 16 окт 2025, 14:51
Про Восток я вообще не понимаю: зачем трогать, и говорить про это? Вот никак с ВСМ это или не пересекается (что через Вологду), причем - этого ну очень мало. Либо сравнительно недалеко от СПб -отворачивает на Ярославль. На счет запуска через Вологду-Ярославль, то было бы неплохо, но не сделают ведь…

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840659 zz27 16 окт 2025, 14:53
Вокзал можно и новый сделать, где-нибудь в Косино, там есть место. Составы же можно выдавать сразу в ту сторону, а не на Казанский?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36