Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#840835 Icefer Вчера, 18:06
В Швеции однопутка даже и на 250 есть. Однопуток на 160-200 - навалом. Реконструированные однопутки в Польше на 160 многие (на северо-запад от Элка скажем). RB будет (веременно, лет на 10-15) однопуткой севернее Паневежиса на 240.
mvy:
А, что много транзита разве на Ожерелье?
То, что на Рыбное-Рязань - через Митьково, то, что на Курск, и на Владимир - через Курский.
А в каком контексте тогда тред про Курский? Как "единый транзитный вокзал" он не прокатит,прокатил бы Восточный но с ветви 10 в Перово уложить стрелку религия не позволяет. В Митьково как именно Митьково, места под платформу на ПДСных путях нет, оно есть только на Николаевке (как и зачаток платформы уже даже)
#840837 LmV Вчера, 18:33
Ну вот, пожалуйста: Луга 1-Псков пасс. (факт. Любятово). Пять пар скоростных уже сейчас, и можно еще ускорить. Плюс еще можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840838 mvy Вчера, 18:34
Icefer:А в каком контексте тогда тред про Курский? Как "единый транзитный вокзал" он не прокатит,прокатил бы Восточный но с ветви 10 в Перово уложить стрелку религия не позволяет. В Митьково как именно Митьково, места под платформу на ПДСных путях нет, оно есть только на Николаевке (как и зачаток платформы уже даже)
Не понял про контекст вопроса. Как единый транзитный вокзал Курский и не нужен, и никакой отдельный не нужен. Где удобнее, там и останавливать транзит. Митьково, Николаевка - фактически один фиг.
Важно чтобы поезда транзитные круголями не ходили, а шли через Москву, ибо это помогает их дозагрузить. Вот что надо однозначно убирать, так это разворот по Лихоборам.
#840839 zz27 Вчера, 20:01
LmV: Ну вот, пожалуйста: Луга 1-Псков пасс. (факт. Любятово). Пять пар скоростных уже сейчас, и можно еще ускорить. Плюс еще можно.
Скоростные идут только от Луги до Любятово? Нет. Значит отдельная линия им не поможет, они всё равно не смогут ехать в произвольное время, т.к. упрутся в окна и медленный трафик на других участках.

Задача в том, чтобы обеспечить нормальное скоростное сообщение. Для этого нужно, чтобы по всему маршруту:
1) не было окна днём
2) была более-менее высокая максимальная скорость
3) не было окна днём
4) можно было назначать сколько угодно (в разумных пределах, типа раз в час) поездов с полным приоритетом, которые никого кроме самих себя не ждут
5) не было окна днём
6) не было окна днём
#840842 Liski Вчера, 20:22
Окна днем все равно будут на выделенной линии. Из-за климатических особенностей - есть несколько критических температурных переходов, влияющих на состояние плетей. Нужны большие окна под разрядку плетей в осенне-зимний период и, возможно, в жару. И аналогичные под сезонную корректировку натяжения контактной сети. Причем вне основных окон.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#840850 LmV Вчера, 22:23
zz27:
Скоростные идут только от Луги до Любятово? Нет. Значит отдельная линия им не поможет, они всё равно не смогут ехать в произвольное время, т.к. упрутся в окна и медленный трафик на других участках.
Я про то, что севернее Луги 1 - двухпутка. Ускоренные поезда на всем протяжении. И еще про то, что уже есть потенциальный участок, где можно сделать скоростное движение, причем наполовину - по однопутке с разъездами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36