На Таганско-Краснопресненскую линию вышел первый современный поезд.
Современный подвижной состав 760-ой серии, эксплуатируемый уже на двух линиях метрополитена, с сегодняшнего дня начал эксплуатироваться на Таганско-Краснопресненской линии.
Ранее на этой линии курсировали составы, состоящие исключительно из вагонов типа «Еж3». Они эксплуатируются уже более 30 лет и, не смотря на свою практичность и надёжность, морально и технически устарели. Обновить весь парк поездов на этой линии планируется до 2020 года.
В январе на Таганско-Краснопресненской линии будут курсировать уже 5 новых составов. В 2016 году парк линии обновится ещё двадцатью составами 760-ой серии.
Вагоны типа 81-760/761 производятся с 2010 года. Они отличаются высоким уровнем безопасности и комфортности пассажиров, высокими эргономическими характеристиками кабины управления и низкими эксплуатационными затратами. Одна из важнейших характеристик этой модели — низкое энергопотребление. С 2010 года в Московский метрополитен поступило уже 1056 вагонов этого типа.
Новый подвижной состав оснащён системами кондиционирования, вентиляции и отопления пассажирского салона. Кроме этого, в пассажирском салоне впервые применена система обеззараживания воздуха на основе ультрафиолетового излучения. Вагоны оборудованы электронными маршрутными табло с жидкокристаллическими экранами. В вагонах предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями. Поезда оснащны новой системой управления, безопасности движения и технической диагностики, а также модернизированной системой салонного видеонаблюдения с передачей изображения на пульт управления машиниста и в ситуационный центр метрополитена.
При изготовлении вагонов использованы современные шумоизолирующие материалы, позволившие существенно снизить уровень шума в пассажирском салоне. Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали.
С 2017 года на линию начнут поступать поезда новой модификации со сквозным проходом. Их характеристики будут ещё лучше, чем у поездов, эксплуатируемых сейчас. А к 2020 году вагонный парк линии обновится полностью. Поставка новых 768 вагонов будет осуществляться в рамках Контракта жизненного цикла, подписанного 25 декабря 2014 года. Согласно этому договору, производитель поставит 92 новых восьмивагонных состава. По условиям контракта поставщик также берет на себя обязательства по обслуживанию этих вагонов в течение 30 лет.
Сквозной проход по всей длине поезда, более широкие дверные проёмы, возможность автоматического подъёма части пассажирских сидений в часы пик, специально оборудованные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, улучшенная система вентиляции и кондиционирования воздуха, а также современный дизайн — всё это будет отличать новые вагоны от их предшественников.
Пресс-служба Московского метрополитена.
Метровагонмаш создает сервисный центр в электродепо «Выхино».
С 1 января 2016 года начинает работу сервисный центр по обслуживанию вагонов метро ОАО «Метровагонмаш» в электродепо «Выхино».
Электродепо «Выхино» станет третьим депо, в котором ведутся работы по сервисному обслуживанию вагонов метро. Завод расширяет успешную практику фирменной системы сервисного обслуживания. Метровагонмаш уже осуществляет обслуживание 664 вагонов метро серии 81-760/761 «Ока» в депо «Новогиреево» и «Владыкино».
Новые составы будут поступать в депо «Выхино» в период с 2016 по 2017 гг. Всего будет поставлен 31 поезд нового поколения серии 81-760/761, сервисное обслуживание которых, будет производиться специалистами ОАО «Метровагонмаш».
Сервисное обслуживание вагонов силами производителя позволяет повысить коэффициент технической готовности парка. Постоянное участие производителя вагонов метро в процессе обслуживания и ремонта позволяет эффективно и быстро внедрять необходимые изменения, повышающие уровень комфорта пассажиров и безопасность.
В Московском метрополитене вагоны серии 81-760/761 эксплуатируются с 2012 года.
Открытие сервисного центра в депо «Выхино» осуществляется в соответствии с подписанным Метровагонмашем и Московским метрополитеном в марте 2014 года договором.
ЗАО «Трансмашхолдинг».
http://metroblog.ru/post/4828/
Современный подвижной состав 760-ой серии, эксплуатируемый уже на двух линиях метрополитена, с сегодняшнего дня начал эксплуатироваться на Таганско-Краснопресненской линии.
Ранее на этой линии курсировали составы, состоящие исключительно из вагонов типа «Еж3». Они эксплуатируются уже более 30 лет и, не смотря на свою практичность и надёжность, морально и технически устарели. Обновить весь парк поездов на этой линии планируется до 2020 года.
В январе на Таганско-Краснопресненской линии будут курсировать уже 5 новых составов. В 2016 году парк линии обновится ещё двадцатью составами 760-ой серии.
Вагоны типа 81-760/761 производятся с 2010 года. Они отличаются высоким уровнем безопасности и комфортности пассажиров, высокими эргономическими характеристиками кабины управления и низкими эксплуатационными затратами. Одна из важнейших характеристик этой модели — низкое энергопотребление. С 2010 года в Московский метрополитен поступило уже 1056 вагонов этого типа.
Новый подвижной состав оснащён системами кондиционирования, вентиляции и отопления пассажирского салона. Кроме этого, в пассажирском салоне впервые применена система обеззараживания воздуха на основе ультрафиолетового излучения. Вагоны оборудованы электронными маршрутными табло с жидкокристаллическими экранами. В вагонах предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями. Поезда оснащны новой системой управления, безопасности движения и технической диагностики, а также модернизированной системой салонного видеонаблюдения с передачей изображения на пульт управления машиниста и в ситуационный центр метрополитена.
При изготовлении вагонов использованы современные шумоизолирующие материалы, позволившие существенно снизить уровень шума в пассажирском салоне. Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали.
С 2017 года на линию начнут поступать поезда новой модификации со сквозным проходом. Их характеристики будут ещё лучше, чем у поездов, эксплуатируемых сейчас. А к 2020 году вагонный парк линии обновится полностью. Поставка новых 768 вагонов будет осуществляться в рамках Контракта жизненного цикла, подписанного 25 декабря 2014 года. Согласно этому договору, производитель поставит 92 новых восьмивагонных состава. По условиям контракта поставщик также берет на себя обязательства по обслуживанию этих вагонов в течение 30 лет.
Сквозной проход по всей длине поезда, более широкие дверные проёмы, возможность автоматического подъёма части пассажирских сидений в часы пик, специально оборудованные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, улучшенная система вентиляции и кондиционирования воздуха, а также современный дизайн — всё это будет отличать новые вагоны от их предшественников.
Пресс-служба Московского метрополитена.
Метровагонмаш создает сервисный центр в электродепо «Выхино».
С 1 января 2016 года начинает работу сервисный центр по обслуживанию вагонов метро ОАО «Метровагонмаш» в электродепо «Выхино».
Электродепо «Выхино» станет третьим депо, в котором ведутся работы по сервисному обслуживанию вагонов метро. Завод расширяет успешную практику фирменной системы сервисного обслуживания. Метровагонмаш уже осуществляет обслуживание 664 вагонов метро серии 81-760/761 «Ока» в депо «Новогиреево» и «Владыкино».
Новые составы будут поступать в депо «Выхино» в период с 2016 по 2017 гг. Всего будет поставлен 31 поезд нового поколения серии 81-760/761, сервисное обслуживание которых, будет производиться специалистами ОАО «Метровагонмаш».
Сервисное обслуживание вагонов силами производителя позволяет повысить коэффициент технической готовности парка. Постоянное участие производителя вагонов метро в процессе обслуживания и ремонта позволяет эффективно и быстро внедрять необходимые изменения, повышающие уровень комфорта пассажиров и безопасность.
В Московском метрополитене вагоны серии 81-760/761 эксплуатируются с 2012 года.
Открытие сервисного центра в депо «Выхино» осуществляется в соответствии с подписанным Метровагонмашем и Московским метрополитеном в марте 2014 года договором.
ЗАО «Трансмашхолдинг».
http://metroblog.ru/post/4828/
С уважением, Евгений.