Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#290172 Exval 16 мар 2015, 19:32
То, что РЖД работает очень плохо и практически развалило доверенную ему отрасль - медицинский факт, безотносительно к задаче повышения мобильности населения.
Последний раз редактировалось Exval 16 мар 2015, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
#290179 nord 16 мар 2015, 19:57
serg:Мой отец все пример приводит, что он будучи доцентом получал 320 рублей, а билет Москва-Астрахань в купе стоил 20 рублей...
Если вы привели цены в промежутке 1980-1985 гг., то мы к примеру из этих промежутка на кафедре считали цены с приведением к современным по k=120.
Т.е. 20 советских рублей это 2400 рублей нынешних (k=120 на 2014 г., он постепенно растёт на величину инфляции).
Для интереса: сейчас глянул, Москва-Астрахань, 086В. Если не заранее, а прям сейчас заказать, то плацкарт - 2176 руб., купе - 2223 руб.
Т.е. как видим тогда и сейчас цена сопоставима. Ключевое: если пересчитать по разным профессиям советские зарплаты с k=120, окажется, что мы очень бЭдные.
serg:
Кстати, в первую очередь из продажи исчезали купейные места, а плацкарт был почти всегда.
Если не изменяет память купейный Москва-Владивосток стоил в районе 80 рублей, СВ - около 150.
Тут правда космический перекос, но по направлении на восток такая ситуация уже давно.
Москва-Владивосток, 002М. Если взять на самый ближайший, то купе - 9870 руб. (82,25 советских рублей), плацкарт - 11577 руб. (96,47 советских рублей), СВ - 34946 руб. (291,21 советских рублей).

Если кто-то видел коэффициенты поправдоподобней, то я бы с радостью пересчитал :;-):
#290182 Усталый 16 мар 2015, 20:16
Вот и причина популярности железки, как транспорта от места до места. Захотел кто-то при СССР попасть из Москвы в Серов, вылетев вечером до Свердловска, а дальше ночным поездом, а на деле будет потом в Ебурге играть в лотерею с местами на поезд, неизвестно, на сколько завязнет. И обратно: что в Серове с билетами на самолет Свердловск-Москва и получится ли подобрать поезд? Поэтому, раз дают поезд Москва-Серов, бери, а то останешься ни с чем. Конечно, ни о какой развитой транспортной системе страны при этом говорить не приходится.
#290185 serg 16 мар 2015, 20:20
nord:
serg:Мой отец все пример приводит, что он будучи доцентом получал 320 рублей, а билет Москва-Астрахань в купе стоил 20 рублей...
Если вы привели цены в промежутке 1980-1985 гг., то мы к примеру из этих промежутка на кафедре считали цены с приведением к современным по k=120.
...
Для интереса: сейчас глянул, Москва-Астрахань, 086В. Если не заранее, а прям сейчас заказать, то плацкарт - 2176 руб., купе - 2223 руб.
Т.е. как видим тогда и сейчас цена сопоставима. Ключевое: если пересчитать по разным профессиям советские зарплаты с k=120, окажется, что мы очень бЭдные.
...
Ответил здесь - СССР....
#290213 Alex] 16 мар 2015, 22:08
Усталый: Вот и причина популярности железки, как транспорта от места до места. Захотел кто-то при СССР попасть из Москвы в Серов, вылетев вечером до Свердловска, а дальше ночным поездом, а на деле будет потом в Ебурге играть в лотерею с местами на поезд, неизвестно, на сколько завязнет. И обратно: что в Серове с билетами на самолет Свердловск-Москва и получится ли подобрать поезд? Поэтому, раз дают поезд Москва-Серов, бери, а то останешься ни с чем.
Но это было тогда. Сейчас времена поменялись - пару минут клыц-клыц в интернете и билеты "от дома до дома" у тебя в кармане.
#290401 Slon 17 мар 2015, 16:45
Wowan:
И выделенные полосы реально работают там, где есть камеры. Скорости не бешеные, но таки выше нуля. От Киевского вокзала до дома мне что-то около пяти километров: троллейбус проезжает это расстояние за 15 минут утром, когда все чисто, и за 20–30 вечером, когда набережная стоит колом. На машине — час.
После введения платных парковок внутри третьего кольца центр поехал, Яндекс-навигатор стал гораздо чаще прокладывать сквозные маршруты через кремлевское полукольцо. Понятно, что не только у меня так, и машин в целом меньше не стало. Но скорость движения подросла существенно, потому что те, кто раньше ездил внутрь Садового и парковался там, теперь стараются бросать машину на дальних подступах к платной зоне и ехать дальше на метро.
Видимо, мы живем в каких-то разных москвах.
#290403 SM@TRON 17 мар 2015, 16:53
Не далее как на прошлой неделе пришлось от души потолкаться на пр-те Мира от ВДНХ до Трёшки. Верите - нет, но выделенка всю дорогу была свободной. НОТ в прямом смысле летает :*THUMBS UP*: . Смельчаков совсем мало, видимо всё таки боятся выезжать.

С уважением, Евгений.
#290406 transsibFAN 17 мар 2015, 17:00
SM@TRON:
Угу... и маршруты автобусов продолжительностью over 20 и более часов, тоже не на пустом месте появляются. .
К слову, а точно ли их в СССР не было? Автобус Волгоград - Москва во второй половине 80-х был, смутно припоминается что-то типа Воронеж - Тольятти, но тут могу ошибаться.
#290411 Slon 17 мар 2015, 17:08
SM@TRON:
Не далее как на прошлой неделе пришлось от души потолкаться на пр-те Мира от ВДНХ до Трёшки. Верите - нет, но выделенка всю дорогу была свободной. НОТ в прямом смысле летает :*THUMBS UP*: . Смельчаков совсем мало, видимо всё таки боятся выезжать.
Не знаю, право же, но в целом бульвары так же толкаются, а Дербеневка больше раздражает наличием светофоров. В 18-19 часов с Ломоносовского к Белорусскому (Тишинке) за 25-40 минут - это много? Затык там больше бывает на повороте с Новоарбатского моста на набережную.
Просто там, где раньше стояли просто так, теперь стоят за деньги или закрывая номера. Да, возможно, на целый день с оплатой не ставят, хотя если надо, то можно купить абонемент (или как его), но одни уезжают - на их место приезжают другие, а в целом картина меняется мало.
Даже тындекс, хотя сам признает несовершенство своих методик, констатирует, что эффект закончился достаточно быстро.
#290419 Гость 17 мар 2015, 17:26
transsibFAN:
SM@TRON:
Угу... и маршруты автобусов продолжительностью over 20 и более часов, тоже не на пустом месте появляются. .
К слову, а точно ли их в СССР не было? Автобус Волгоград - Москва во второй половине 80-х был, смутно припоминается что-то типа Воронеж - Тольятти, но тут могу ошибаться.
В СССР в середине 80-х из-за транспортных происшествий, связанных с рейсовыми автобусами, был введен заперт на курсирование по маршрутам, длина которых была более 1000 км и время следования приходилось полностью на темное время суток.
Именно поэтому со Щелковского автовокзала в те годы автобусные маршруты ограничивались только ближними областями. Не было даже автобуса Москва-Ленинград. Был только до Новгорода и то раз в сутки утром.
#290469 serg 17 мар 2015, 19:22
Slon:
Wowan:
И выделенные полосы реально работают там, где есть камеры. Скорости не бешеные, но таки выше нуля. От Киевского вокзала до дома мне что-то около пяти километров: троллейбус проезжает это расстояние за 15 минут утром, когда все чисто, и за 20–30 вечером, когда набережная стоит колом. На машине — час.
После введения платных парковок внутри третьего кольца центр поехал, Яндекс-навигатор стал гораздо чаще прокладывать сквозные маршруты через кремлевское полукольцо. Понятно, что не только у меня так, и машин в целом меньше не стало. Но скорость движения подросла существенно, потому что те, кто раньше ездил внутрь Садового и парковался там, теперь стараются бросать машину на дальних подступах к платной зоне и ехать дальше на метро.
Видимо, мы живем в каких-то разных москвах.
Выходя на новое место работы в Москве был изначально настроен, что придется отказаться от машины и пользоваться общественным транспортом. Но был приятно удивлен тем, что время в пути на машине от Кунцево до Китай-города занимает 35-45 минут; причем как утром в направлении туда, так и вечером обратно и решил от машины не отказываться...
#290476 Slon 17 мар 2015, 19:33
Надо постараться ехать против шерсти пробок, а уж потом остальное. Можно и объехать что-то, потеряв в расстоянии, но выиграв во времени, - я же фактуру не с потолка беру.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23