Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#412849 LmV 31 янв 2017, 12:09
Exval: К вопросу о: локомотивная тяга/МВПС. Здесь ситуация следующая. Когда бОльшаю часть пассажирского движения обеспечивалась за счёт ПДС, то локомотивная тяга являлась предпочтительной. Ведь время, на протяжении которого эти поезда находятся в обороте, весьма значительно, и локомотивы могут использоваться в другими составами. Но при преобладании дневных поездов экономически целесообразно ,чтобы с локомотивом они составляли единое целое.
Это что? Оговорка, или откровенный намёк, что дневное, это - кондовый пригород?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412860 Иван12 31 янв 2017, 13:47
Минеральные Воды: Так быстро только можно во время смены кабины поменять
Думаю так всё и было.
#412865 Иван 31 янв 2017, 14:37
Михаил Лучинин:
Exval: К вопросу о: локомотивная тяга/МВПС. Здесь ситуация следующая. Когда бОльшаю часть пассажирского движения обеспечивалась за счёт ПДС, то локомотивная тяга являлась предпочтительной. Ведь время, на протяжении которого эти поезда находятся в обороте, весьма значительно, и локомотивы могут использоваться в другими составами. Но при преобладании дневных поездов экономически целесообразно ,чтобы с локомотивом они составляли единое целое.
Это что? Оговорка, или откровенный намёк, что дневное, это - кондовый пригород?!
Сейчас пришли к выводу, что распределённая тяга имеет больше преимуществ, чем сосредоточенная, поэтому и пытаются дневные поезда заменить на МВПС. А не из-за масонского заговора против ТВЗ и производителей электровозов и тепловозов. При распределённой тяге меньше износ автосцепок, лучше характеристики по разгону и торможению, меньшая осевая нагрузка.
Вы, главное, не думайте, что дневник - это обязательно ЭС1. Есть масса вариантов ПС на 160 км/ч с отличным салоном. Это уж никак не "кондовый пригород".
#412869 supermax 31 янв 2017, 14:53
Иван:А не из-за масонского заговора против ТВЗ и производителей электровозов и тепловозов.
ТВЗ лучше бы сертифицировал не городскую, а межрегионал версию. Ведь не успевали свою модель создать к запуску МЦК. А кому она сейчас городская нужна при будущем переизбытке ЭС2Г? Никому. А вот хороший межрегиональный МВПС с грамотной компоновкой салона и разными плюшками - здесь можно побороться. Версия ЭМ у Уральских Локомотивов в следующем году ожидается. Как бы и тут опять не проиграли гонку...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412871 Иван 31 янв 2017, 14:59
supermax:
Иван:А не из-за масонского заговора против ТВЗ и производителей электровозов и тепловозов.
ТВЗ лучше бы сертифицировал не городскую, а межрегионал версию. Ведь не успевали свою модель создать к запуску МЦК. А кому она сейчас городская нужна при будущем переизбытке ЭС2Г? Никому. А вот хороший межрегиональный МВПС с грамотной компоновкой салона и разными плюшками - здесь можно побороться. Версия ЭМ у Уральских Локомотивов в следующем году ожидается. Как бы и тут опять не проиграли гонку...
Это правда, хотя, может быть, в ТВЗ ожидали, что ЭС2Г будут как раз ставить на маршруты вроде Москва - Тверь, Питер- Выборг и т.п., а Иволгу - на МЦК.
#412876 Exval 31 янв 2017, 15:16
Иван:Сейчас пришли к выводу, что распределённая тяга имеет больше преимуществ, чем сосредоточенная
Как мы можем видеть, для некоторых здесь сей факт отнюдь не очевиден.
#413054 AlexPaen 02 фев 2017, 01:38
Как бы и тут опять не проиграли гонку...
Вообще-то есть уже и серия и налаженный фирменный сервис, остается наращивать выпуск и играть с составностью и компоновкой салона.
А Иволга - это пока неведома зверушка с непонятными перспективами, обслуживанием и сервисной базой. Оно вообще надо разве?
Если делать все с нуля, то нужно делать перспективную единую платформу для всех видов пригородных МВПС, на замену наследия ЭР1.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#413055 supermax 02 фев 2017, 01:53
AlexPaen:Оно вообще надо разве?
ТМХ надо. Им покоя не даёт, что нет подхода к РЖД и продинамили такой огромный контракт в 119 млрд. руб. в секторе пригородных электропоездов.

Иволгу пока пристроят под крыло ЦППК. Предполагаю Бокарев будет апеллировать к замене ЭД4М и ЭП2Д, что сейчас ходят на 7000-х экспрессах Иволгами. Как раз сейчас депо под ЭП2Д и ЭГ2Тв строят в Москве ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#416474 AlexPaen 03 мар 2017, 18:11
А что это за зверь такой?
https://rasp.yandex.ru/thread/002SHH_4_ ... int_to=c75

Перевозчик удивил.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#416494 AlexPaen 03 мар 2017, 19:41
Да и расписание отличается от 002М.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#416496 SM@TRON 03 мар 2017, 19:43
Фыва Цукен:
SM@TRON: А это часом не вагон Москва - Туманган - Пхеньян так обозначен?!
А он разве во Владивосток заезжает?
А чёрт его знает :*SORRY*: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11