Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#652873 KSM 01 апр 2021, 08:59
Поэтому если бы внимательно читали корпоративную прессу, то знали бы, что в двухтысячных годах до кризиса 2008 года Северная дорога активно лоббировала тему усиления хода Галич - Кострома - Ярославль для пропуска там вагонопотока со свечи. А потом эта тема резко сошла на нет. Вот такие планы...
#652878 Владимир Дукин 01 апр 2021, 09:44
ну в принципе правильно. Отклонять часть потока с Горького на Кострому.
Только нужно станцию стыкования строить, в том же Галиче, к примеру.
#652880 Кошакур 01 апр 2021, 09:58
KSM » 01-04-2021, 12:59:Поэтому если бы внимательно читали корпоративную прессу, то знали бы, что в двухтысячных годах до кризиса 2008 года Северная дорога активно лоббировала тему усиления хода Галич - Кострома - Ярославль для пропуска там вагонопотока со свечи. А потом эта тема резко сошла на нет. Вот такие планы...
В двухтысячных годах Усть-Луга только начинала "становиться на крыло" и Северная дорога, предвидя кратный рост грузопотоков по направлению Свеча-Лоста-Бабаево, потому и лоббировала усиление хода Галич-Кострома-Ярославль. А в 2005 г. был построен северный обход Данилова и часть транзитного потока на Северо-Запад с прямого участка Буй-Лоста отклонили на участок Буй-Данилов-Лоста. Это частично сняло проблему "закупорки" подходов к Лосте. Тем более, что потом было два кризиса (2008 г. и 2014 г.), а сейчас идет третий. Кроме того, "упало" дальнее пассажирское сообщение (под которое, в основном, был "заточен" участок Буй-Данилов). Однако все это не решает проблемы "узких мест" в Лосте и Бабаево. Потому, возможно, с учетом роста перевозок в Усть-Лугу и рассматривается электрификация направления Новки-2-Иваново (-Ярославль?) для пропуска части транзитных грузопотоков с востока на Северо-Запад через Ярославль по нижегородскому ходу.
Последний раз редактировалось Кошакур 01 апр 2021, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
#652905 KSM 01 апр 2021, 11:44
Северный обход Данилова был построен как решение на период строительства второго пути буй - Вологда. С Ярославль на Нижний через иваново никому не нужно. Их и сейчас то в обход пускают вместо иваново. Нижегородский ход - скоростной. Ниток грузовых мало, сыпучие должны стоять при проходе скоростных. В нижнем наоборот призывают грузовые через Арзамас - Орехово направить.
#652913 Фыва Цукен 01 апр 2021, 12:06
KSM:С Ярославль на Нижний через иваново никому не нужно. Их и сейчас то в обход пускают вместо иваново. Нижегородский ход - скоростной.
можно проехать через новки-ковров на муром. конечно, от новок до коврова это нижегородский ход - но там всего 15 км, можно третий путь сделать.
#652917 KSM 01 апр 2021, 12:12
Фыва Цукен:
KSM:С Ярославль на Нижний через иваново никому не нужно. Их и сейчас то в обход пускают вместо иваново. Нижегородский ход - скоростной.
можно проехать через новки-ковров на муром. конечно, от новок до коврова это нижегородский ход - но там всего 15 км, можно третий путь сделать.
Да все можно, только никому не нужно.
#653082 mvy 01 апр 2021, 21:52
Интересно, на суперкарте обозначена как разобранная линия Шуя-Балахна. Что за линия была и зачем разобрали? Как раз можно было бы в Нижний выехать не выходя на скоростной ход...
mvy: Интересно, на суперкарте обозначена как разобранная линия Шуя-Балахна. Что за линия была и зачем разобрали? Как раз можно было бы в Нижний выехать не выходя на скоростной ход...
750 мм ::-[:

Gadjonysz
#653087 SM@TRON 01 апр 2021, 23:09
mvy: Интересно, на суперкарте обозначена как разобранная линия Шуя-Балахна. Что за линия была и зачем разобрали? Как раз можно было бы в Нижний выехать не выходя на скоростной ход...
Узкоколейка торфовозная. Смешно, но совсем недавно - ещё 30-40 лет назад - была прямая линия из Шатуры в Орехово, при этом, на всей линии работали светофоры а часть её была двухпутной и даже была электрифицирована.

С уважением, Евгений.
#653178 Иван12 02 апр 2021, 11:01
Фыва Цукен:
KSM:С Ярославль на Нижний через иваново никому не нужно. Их и сейчас то в обход пускают вместо иваново. Нижегородский ход - скоростной.
можно проехать через новки-ковров на муром. конечно, от новок до коврова это нижегородский ход - но там всего 15 км, можно третий путь сделать.
Там надо мост через Клязьму строить.
#653204 Фыва Цукен 02 апр 2021, 12:24
надо, да. но я просто о том, что в развитии участка новки-ярославль смысла, имхо, больше, чем в развитии шаховская-ржев. а будут ли его развивать - хз, может, и правда, ни к чему.
Иван12:
Там надо мост через Клязьму строить.
Ротенберг там за месяц управится ::-X: С подходами по 5 км с каждой стороны (так дороже) ::-): А еще лучше не так. Со стороны Мурома двигаемся параллельно главному ходу, затем уходим в тоннель и пересекаем в нём одноременно Клязьму и главный ход, после чего выныриваем с нужной стороны :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#653388 Кошакур 03 апр 2021, 09:39
KSM » 01-04-2021, 15:44:Северный обход Данилова был построен как решение на период строительства второго пути буй - Вологда. С Ярославль на Нижний через иваново никому не нужно. Их и сейчас то в обход пускают вместо иваново. Нижегородский ход - скоростной. Ниток грузовых мало, сыпучие должны стоять при проходе скоростных. В нижнем наоборот призывают грузовые через Арзамас - Орехово направить.
А все грузовые с нижегородского хода на Арзамас проедут? Возможно, что для реализации этой идеи придется усиливать участок Н.Н. - Арзамас. И в итоге, как "вишенка на торте" - дополнительное увеличение "кружности" через Арзамас, Орехово для поездов с нижегородского хода на Северо-Запад. Как к этому грузоотправители отнесутся?
#653405 KSM 03 апр 2021, 12:29
Пока дальше лозунгов ничего не идёт. Редкий поезд туда отправляют. Им необходимо соединительную линию без захода в Арзамас построить. А кружность... Так сейчас регулярно начали поезда Ярославль - горький через буй, свечу пропускать, если программа не врет. И все хорошо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25