Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#591270 LmV 16 мар 2020, 20:12
Колхозник:Т.е. все что на земле Витебского вокзала сделать максимально исторично и катать паровозы. А пригородное и дальнее сообщение там же зарыть под землю Вот и будет дружба прошлого с настоящим. Плюс разгрузят московский вокзал, плюс сохранят обслуживание составов в РЭДе. А если еще для пригорода отдельный путь проложат до Чудово и от Москвы до Твери, то это и будет решением всех проблем. Без всяких безумных трат на ВСМ
Не надо гланды вырезать через жопу! Нахрен землю рыть (особенно на двухэтажном вокзале), что чревато. Все поезда пустить с имеющихся путей, электрификацию протянуть ДО дебаркадера, и не лохматить бабушку! :8-): А то эти псевдоисторические понты с "Лебедянками" на вокзале, построенном во время закладывания основ электрификации, выглядят как телевизор "Шилярис" в интерьере сталинского ДК, изображающего барскую усадьбу (при том, что проводка 127 вольт) :8-):
В общем: паровоз неплохо может попыхтеть и под КС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#591278 SM@TRON 16 мар 2020, 20:24
"Историчность" места (что это за новый ж.д. термин за такой :=-O: ???), вовсе необязательно должна быть связана с функционалом здания и станции.

С уважением, Евгений.
#591285 LmV 16 мар 2020, 20:30
Колхозник: я так понимаю, что не завести контактную сеть, не нарушая историчности. А под тепловозами таскать до Тосно беспонтово и только для дебилов.
1) КС можно довести ДО дебаркадера;
2) дебаркадер можно поднять.
Я сам "торчу" от Витебского, и он реально историчный, но если историчность мешает функционалу, то либо надо всеми силами функционал подогнать под это, либо -забить, и музеифицировать (без функционала).
Любые "раскопки" приведут к ещё большему разрушению исторического здания, и к формированию такой хрени, в результате, что Финбанн и Ладожский будут на 10 баллов по 5-ти бальной шкале "шедевров мирового искусства и уюта".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#591289 Exval 16 мар 2020, 20:38
Точно. Тем более, что тоже - место историческое: оттуда ленинское правительство уезжало из Петрограда в Москву. Да и Грандмакет в двух шагах.
#591293 LmV 16 мар 2020, 20:46
Колхозник: В данном случае речь идет не о каком-нить вокзале в Сухиничах или Фаянсовой, а о первом вокзале в стране, который подарил жизнь железным дорогам России. А со строительством какого-нить говна на волковской шансов у Витебского не останется, и он превратится в варшавский вокзал . И как только к власти придет какое-нить животное с примитивным мышлением местного Баха, он превратится в торговый комплекс. Витебскому вокзалу надо подарить вторую жизнь
Какая нахер "вторая жизнь", если всё будет загнано под землю?!
В лучшем случае будет "склеп" около которого иногда паркуются паровозы (приминая кусты), в худшем - ТРЦ, бо весь вокзал будет под землёй! :]:-O: Только в нынешнем виде +электрификация. Попытки "и нашим, и вашим" закончатся тем, что всё надземное придёт в запустение!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#591307 Колхозник 16 мар 2020, 21:20
LmV:1) КС можно довести ДО дебаркадера;
2) дебаркадер можно поднять.
Миша, я исхожу из того, что если бы задача решалась так просто, то верхушка РЖД не лоббировала бы строительство вокзала на волковской. Ты не думал, что им тоже могло прийти в голову шнур провести до дебаркадера или и вовсе его поднять?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#591309 LmV 16 мар 2020, 21:24
Колхозник: Миша, я исхожу из того, что если бы задача решалась так просто, то верхушка РЖД не лоббировала бы строительство вокзала на волковской. Ты не думал, что им тоже могло прийти в голову шнур провести до дебаркадера или и вовсе его поднять?
В том-то и дело, что провести шнур до дебаркадера - вообще как два пальца, а приподнять дебаркадер - тоже не усрачно.
Причины, ИМХО, совсем в ином: 1) слишком длинный маршрут выхода на ГХ;
2) Витёк - слишком просто. :8-): А для таких проектов - нужно дрочить вприсядку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#591311 Колхозник 16 мар 2020, 21:27
по 1 пункту что по ГХ до Тосно 50 км , что через Новолисино 50 км. По 2 пункту переведи- не понял

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#591312 LmV 16 мар 2020, 21:29
Колхозник: по 1 пункту что по ГХ до Тосно 50 км , что через Новолисино 50 км. По 2 пункту переведи- не понял
По п.1 - мог я и ошибиться. По п.2 - новое строительство всегда выгоднее... кое-кому. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#591313 Колхозник 16 мар 2020, 21:31
LmV: По п.2 - новое строительство всегда выгоднее... кое-кому. :;-):
а я за шо и говорю. Мой проект по-любому интереснее с этой точки зрения. Плюс имеет перспективы быть продолженным до финбана , и вот тебе целый питерский диаметр готоффф. Мне лишь только интересно, технически этот проект возможен или нет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#591316 LmV 16 мар 2020, 21:42
Колхозник: а я за шо и говорю. Мой проект по-любому интереснее с этой точки зрения. Плюс имеет перспективы быть продолженным до финбана , и вот тебе целый питерский диаметр готоффф.
Интереснее для кого? Для инженера-извращенца, или для распиловщика? Подземное строительство в таком месте под историческим зданием - бред полный, опасен для здания, и совершенно не выгоден, бо требует реальных затрат для полного завершения. В противном случае - он будет не завершён.
Но даже если и будет завершён, то ради чего? Ради мёртвого вокзала?! А он будет мёртвым, ибо всё, что можно - переведут вниз (если сделают).
Колхозник:Мне лишь только интересно, технически этот проект возможен или нет
Нет. На небольшой глубине - абзац Витьку и Обводному, на большой - конфликт с двумя линиями метро.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#591318 Колхозник 16 мар 2020, 21:47
LmV:
Нет. На небольшой глубине - абзац Витьку и Обводному, на большой - конфликт с двумя линиями метро.
Миша, ты неплохой врач судя по всему, но, боюсь, что дать объективную инженерную оценку возможности реализации жд линии под центром города с целой станцией вряд ли компетентен

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#591321 LmV 16 мар 2020, 21:54
Колхозник: Миша, ты неплохой врач судя по всему, но, боюсь, что дать объективную инженерную оценку возможности реализации жд линии под центром города с целой станцией вряд ли компетентен
Вот как ты себе это представляешь!? Как? Здание что: должно ВИСЕТЬ, пока под ним строят подземную станцию!? Даже выход со станции "Невский проспект" и то - строили открытым способом (при глубине 24 метра), снеся Перинные ряды. При большей же глубине возникнут проблемы с имеющимися линиями метро, коих в том месте дохрена (если вести на север ещё), да ещё и вводом ж.д.
Да и самое главное: кому нахрен будет нужен Витебский, после строительства подобия Варшавы-Центральной (а то и Средместья)!? Это ещё если он не рухнет! Ради ретро-поездов его держать не будут: это будет хуже, чем сейчас. В лучшем случае - будет стоять пустой громадой, где гуляет ветер, в худшем - станет очередным мега-ларьком, а-ля "Де Орсей - чиста по-русски".
Последний раз редактировалось LmV 16 мар 2020, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14