Потому что стоит использование рельсового автобуса в разы дороже, чем обычного. Если везти толпу пассажиров одноверменно — тогда да, железка может быть выгодна, а если пассажиров набирается только на автобус — то едва ли.mvy:А почему извращение-то? По жд надежнее, не зависит ни от погоды, ни от возможных пробок, часто быстрее, едет точно по расписанию, сама поездка комфортнее. Чехи это прекрасно понимают.
#656845
Минеральные Воды
23 апр 2021, 15:15
Я давно уже писал что размеры движения пригорода в Питере достойны максимум Вологды или Петрозаводска.AlexPaen:
Я как-то глянул их ежедневные расписания и офигел, ходят с интервалами подпитерских электричек.
Gadjonysz
А сколько стоят жизни погибших в ДТП на дорогах?zz27:Потому что стоит использование рельсового автобуса в разы дороже, чем обычного
Это только по нашим бредорасчетам. А по факту - почему оно должно быть дороже?zz27:Потому что стоит использование рельсового автобуса в разы дороже, чем обычного.
#656861
v_gildenberg
23 апр 2021, 17:37
Не, не по нашим бредорасчетам дороже , а по приказу ФАС.
Ну и кого (и куда) же возить в Вологде, или, особенно, Петрозаводске, с интервалами, как СПб-Павловск?Минеральные Воды:Я давно уже писал что размеры движения пригорода в Питере достойны максимум Вологды или Петрозаводска.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну какая разница-то, я имел ввиду по Российским.v_gildenberg: по приказу ФАС.
Пассажиров в пригороды и мелкие деревни. Если людей мало, то это не означает, что им не надо ездить. Просто в Павловск нужно вагонов по 10 ПС, а в Петрозаводске 1 вагон достаточно.LmV: (и куда) же возить в Вологде, или, особенно, Петрозаводске, с интервалами, как СПб-Павловск
Подход к пригороду в ЕС: Так, здесь населенные пункты мелкие, значит пускаем ПС поменьше, вплоть до одновагонных мелких мотрис. В час пик или в дату пик добавим еще мотрису по СМЕ. Сцепить/расцепить-то минутное дело.
Подход к пригороду у нас: Так, не заполняете полностью 4-6 вагонную электричку - отменяем нафиг половину рейсов, оставим 1-2 в день. Половина пассажиров ушла, т.к. столько ждать и накапливаться не хотят. Опять суки, не заполняете? Оставим одну электричку через день.
Последний раз редактировалось mvy 23 апр 2021, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
И будет такая перевозка - ну просто писец "выгодной и незатратной".mvy: Просто в Павловск нужно вагонов по 10 ПС, а в Петрозаводске 1 вагон достаточно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#656872
Минеральные Воды
23 апр 2021, 19:35
Это только по приказу ФАСLmV:И будет такая перевозка - ну просто писец "выгодной и незатратной".mvy: Просто в Павловск нужно вагонов по 10 ПС, а в Петрозаводске 1 вагон достаточно.

Gadjonysz
Если это не электровоз с вагоном, а маленькая легкая мотриса - то будет.LmV:будет такая перевозка - ну просто писец "выгодной и незатратной"
Уже выше сказано, что - нет.mvy:
Если это не электровоз с вагоном, а маленькая легкая мотриса - то будет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Написать можно все, что угодно. А по реальным затратам дорого не будет.LmV:Уже выше сказано, что - нет.
Что значит "по реальным затратам"? Бобиковать на рельсах что-ли?mvy:Написать можно все, что угодно. А по реальным затратам дорого не будет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Без всяких перекладываний из кармана в карман, аренды ПС и локомотивных бригад и т.д.LmV:Что значит "по реальным затратам"?
Как это?Бобиковать на рельсах что-ли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Виталий ВВ и гости: 5