Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#841057 Стас064 Сегодня, 17:12
"Китайский сверхскоростной поезд CR450 в ходе испытаний достиг рекордной для этого типа транспорта скорости 453 км/ч, сообщает ТАСС (https://tass.ru/ekonomika/25392855) со ссылкой на Центральное телевидение Китая.
CR450 был презентован в конце 2024 года и сейчас проходит испытания (https://t.me/today1520/8219) на высокоскоростной железной дороге Шанхай – Чунцин – Чэнду. Транспорт сможет приступить к пассажирским перевозкам после тестового пробега в 600 тыс. км.
Инженеры смогли улучшить обтекаемость поезда воздухом, что позволяет поезду разгоняться с места до скорости 350 км/ч всего за 4 минуты 40 секунд.
Прототип CR450 был представлен в декабре 2024 года. Ожидается, что эта новинка позволит в обозримом будущем существенно ускорить перевозки по стране."
В каком году догоним?
#841059 v_gildenberg Сегодня, 17:37
Стас064:
Ну если просто в графике подачи-уборки поезд нельзя поставить на путь, где он обрабатывается не иначе как ночью, то как его возможно утром или вечером обработать? Другие поезда куда потом ставить?
Сейчас как раз такой случай. Приоритет-фирма. Второстепенный поезд загоняется на ВРД. Туда же везут слесарей. Редкие поезда и прицепки-обрабатываются на базе хранения. Транспорт ФПК. А в штатном режиме есть утвержденный график обработки поездов. Утвержденный филиалом. Вагонная группа с диспетчером следит за ранжирным парком-все как и при МПС. Если надо поменять вагон-заказывается лошадь на базу запаса. В ночь все перегоняется. Все работает как швейцарский механизм. Сейчас идет масштабная модернизация-путей не хватает. После окончания все вернется на круги своея с поправкой на двухэтажки.
А "веревки" с базы запаса раз в месяц не вытягивают для обработки? Или туда не ездят чтобы просто их осмотреть?
#841061 v_gildenberg Сегодня, 17:40
Стас064: "Китайский сверхскоростной поезд CR450 в ходе испытаний достиг рекордной для этого типа транспорта скорости 453 км/ч, сообщает ТАСС (https://tass.ru/ekonomika/25392855) со ссылкой на Центральное телевидение Китая.
CR450 был презентован в конце 2024 года и сейчас проходит испытания (https://t.me/today1520/8219) на высокоскоростной железной дороге Шанхай – Чунцин – Чэнду. Транспорт сможет приступить к пассажирским перевозкам после тестового пробега в 600 тыс. км.
Инженеры смогли улучшить обтекаемость поезда воздухом, что позволяет поезду разгоняться с места до скорости 350 км/ч всего за 4 минуты 40 секунд.
Прототип CR450 был представлен в декабре 2024 года. Ожидается, что эта новинка позволит в обозримом будущем существенно ускорить перевозки по стране."
В каком году догоним?
Ни в каком. ВСМ - это технология престижа, а не технология практики. Плюс это дико убыточная вещь
#841062 v_gildenberg Сегодня, 17:41
zz27:
v_gildenberg:Вам когда потом ценник за билет предъявят в x3 больше к нормальной цене - не удивляйтесь.
За счёт чего х3? Даже зарплаты в ночь не х3, а обслуживание линии это не такая большая часть стоимости перевозок. Тем более, что на ту же линию получится впихнуть несколько дополнительных пар без доп.затрат на инфраструктуру (кроме ночного обслуживания) и ПС.
Вообще-то труд рабочего дорогой так-то...
#841072 mvy Сегодня, 19:00
Стас064: "Китайский сверхскоростной поезд CR450 в ходе испытаний достиг рекордной для этого типа транспорта скорости 453 км/ч,
Это с какого бодуна? А TGV V150 это какой-то другой что ли тип транспорта?
#841073 v_gildenberg Сегодня, 19:05
Стас064:
А "веревки" с базы запаса раз в месяц не вытягивают для обработки? Или туда не ездят чтобы просто их осмотреть?
Что за "веревки"?
Ну...так называются группы вагонов, которые стоят на тупиковых путях. Веревки. Например, нужен вагон. Годный стоит в тупике, в отстое. Но самый крайний по отношению к тупиковой призме. Чтобы его достать нужно, как говорится, вытащить все "веревку". Чисто сленг составителя. Давным-давно, как гласит легенда, вагоны с базы запаса раз в неделю доставались и осматривались. Чисто чтоб осмотрщики не скучали. ::-X:
#841074 Liski Сегодня, 19:14
mvy:
Это с какого бодуна? А TGV V150 это какой-то другой что ли тип транспорта?
Здесь скорость достигнута в достаточно длительном режиме. А не на доли минуты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#841075 Стас064 Сегодня, 19:20
Ну...так называются группы вагонов, которые стоят на тупиковых путях. Веревки. Например, нужен вагон. Годный стоит в тупике, в отстое. Но самый крайний по отношению к тупиковой призме. Чтобы его достать нужно, как говорится, вытащить все "веревку". Чисто сленг составителя. Давным-давно, как гласит легенда, вагоны с базы запаса раз в неделю доставались и осматривались. Чисто чтоб осмотрщики не скучали.
У нас такого нет. Горячий резерв и резерв транзита стоит в ранжире. Остальное- "по жизненным показаниям". Слово "скучать" сейчас вообще неприемлемо. Некомплект людей везде и в РЖД и в ФПК. В отстой ( базу запаса) ездят только по крайней необходимости. У нас выработана давно своя тактика и стратегия обработки, её и придерживаемся по возможности. Естественно, в ночь работает только ранжирный парк. Все остальные поездки только в дневную смену.
#841090 v_gildenberg Сегодня, 20:56
Стас064:
Ну...так называются группы вагонов, которые стоят на тупиковых путях. Веревки. Например, нужен вагон. Годный стоит в тупике, в отстое. Но самый крайний по отношению к тупиковой призме. Чтобы его достать нужно, как говорится, вытащить все "веревку". Чисто сленг составителя. Давным-давно, как гласит легенда, вагоны с базы запаса раз в неделю доставались и осматривались. Чисто чтоб осмотрщики не скучали.
У нас такого нет. Горячий резерв и резерв транзита стоит в ранжире. Остальное- "по жизненным показаниям". Слово "скучать" сейчас вообще неприемлемо. Некомплект людей везде и в РЖД и в ФПК. В отстой ( базу запаса) ездят только по крайней необходимости. У нас выработана давно своя тактика и стратегия обработки, её и придерживаемся по возможности. Естественно, в ночь работает только ранжирный парк. Все остальные поездки только в дневную смену.
Постоянно слышу про некомплект, но и постоянно РЖД с дочками грозится всех перевести на сокращенную рабочую неделю
#841092 Стас064 Сегодня, 21:11
БАРСИК: А горячий резерв чем от резерва транзита отличается?
В этом году новая фишка. Возможно была в прошлом. Для транзита выделили один купейник Рига 2000г. Это чтобы при критической ситуации поменять вагон на транзитном поезде. А то у нас и на рельсы ложились-ехать при плюс 40 из Сибирей много дней-нервы сдают. А просто горячий резерв-это под фирму-только под наше формирование.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12