Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700987 Колхозник 07 дек 2021, 08:18
v_gildenberg:

Гидро. Механическая. Передача. ::P:
жаль , что мужики из экспертных сообществ так до сих пор и не научились отделять приставку от корня . Просто не настолько талантливы. ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700988 Колхозник 07 дек 2021, 08:20
Владимир, а что если механика- это движение, а гидро от гидротрансформатора. Отсюда гидротрансформатор участвует в переключении передач, поэтому коробка автоматическая? Т.е. без участия человека переключается

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700989 v_gildenberg 07 дек 2021, 08:22
Колхозник: Владимир, а что если механика- это движение, а гидро от гидротрансформатора. Отсюда гидротрансформатор участвует в переключении передач, поэтому коробка автоматическая? Т.е. без участия человека переключается
Только благодаря мне Вы узнали что на ЛиАЗ есть гидротрансформатор.
#700990 v_gildenberg 07 дек 2021, 08:26
Ну что узнали товарищ Колхозник- какие на вашей машине тормоза стоят !? Хотя бы на передних колёсах!? Скажите честно - сами хоть на ТО заезжаете !? Или так как воронежские автобусы для галочки !? Воронежские автобусы хоть миссию великую несут - обеспечивают движение в этом славном городе чтоб перевезти хороших добрых людей из одной части города в другую … Некогда им ТО…
#700991 Exval 07 дек 2021, 08:28
v_gildenberg: Кстати , хороший бы получился семинар в техникуме : тормозные системы поездов и автомобилей , сходства и различия !? ::-[:
Да и не только в техникуме. Вопрос в принципе интересный. Но, чтобы его грамотно раскрыть, необходимо начать не с каких-нибудь второстепенных деталей, а с того - в чем заключается главное различие в условиях работы одних и других. Вот с этим-то как раз в вашем обсуждении и возник "затык".
#700994 Колхозник 07 дек 2021, 09:05
v_gildenberg:
Колхозник: Владимир, а что если механика- это движение, а гидро от гидротрансформатора. Отсюда гидротрансформатор участвует в переключении передач, поэтому коробка автоматическая? Т.е. без участия человека переключается
Только благодаря мне Вы узнали что на ЛиАЗ есть гидротрансформатор.
владимир, у вас, по - моему , крыша протекла навынос. Такие коробки сейчас самые популярные и стоят на 90% автомобилей. И как раз когда я вас спрашивал, сдавать ли мне свою киа назад за обман, а также судиться ли с бмв и шкодой мне, как раз и говорил вам, что современные коробки точно такие же как на лиазе 677, только с большим количеством ступеней. Имхо, у вас вся мед клиника налицо. Без шуток
Последний раз редактировалось Колхозник 07 дек 2021, 09:10, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700995 Колхозник 07 дек 2021, 09:09
v_gildenberg: Ну что узнали товарищ Колхозник- какие на вашей машине тормоза стоят !?
Да, действительно колодки прижимаются к диску. На вагонах в подвижном составе на удивление колодки тоже прижимаются к дискам. Что мы имеем? У поездов и автомобилей есть колодки, диски. Колодки прижимаются к дискам. Вывод: принципы общие. Я вынужден капитулировать, Владимир ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700996 Exval 07 дек 2021, 09:30
Как это не парадоксально, но, если искать наиболее близкий аналог с принципом организации железнодорожных тормозов в других транспортных системах, то я бы назвал сельскохозяйственные тракторы, которые в середине прошлого века стали оснащать устройствами, позволяющими обходиться без дополнительного работника на прицепных агрегатах, посредством которых соотвествующим образом обрабатывалась почва. Этих работников называли "прицепщиками" и их часто видно на кадрах хроники или же в художественных фильмах, снятых в 30-40е (и даже кое-где в 50-е) годы. Они сидят на круглом железном стульчике, а перед ними - штурвал, вращая который они регулировали глубину погружения ножей машины в грунт. А затем тарктора начали снабжать специальным гидравлическим регулируемым органом, посредством которого осуществлялась прицепка этих машин и управление их агрегатами. И теперь таркторист со своего места мог производить управление и ножами, и другими элементами прицепной машины, (например, открытвать и закрывать бункера, из которых вносились зерна при посеве).
Это очкень напоминает то, как произошел к непрервывным автоматическим тормозам на железнодорожном ПС. Когда то машинист отвечал лишь на тягу, как тракторист. А тормозили томозильщики, подобно тому, как прицепщики управляли прицепным орудием. А затем был реализован тот самый принцип непрерывности, который и стал ведущим с переходом к пневматическим железнодорожным тормозам. Его суть - в управлении всеми функциями поезда машинистом (или трактористом).
Поэтому вот что надо было между собой сравнивать. :-)
#700997 Дизелист 07 дек 2021, 10:31
v_gildenberg: Филипп Киркоров - лучший певец :*THUMBS UP*: ::-X:
Был...
v_gildenberg:Только благодаря мне Вы узнали что на ЛиАЗ есть гидротрансформатор.
Так у любой классической АКПП он есть! Даже у Дэу Матиз в варианте с АКПП.
v_gildenberg:
Колхозник:
Ноу комментс. Называется поговорили о тормозных системах ::-D:
Вы хоть сами колёса меняли раз в жизни!? Или хотя бы на станцию ТО заезжали !? :=-O: или у вас нищебродские тормоза барабанного типа !? Тогда все ясно.
На K5? Врядли… и они не нищебродские а просто другие. Например, на полуприцепах дисковые тормоза так и не могут широко продвинуть в массы, не только у нас, но и в европах всяких, народ предпочитает барабанные. Как было соотношение на дорогах 1 к 4 так и сейчас. Это привело к тому что барабанные стали даже чуть дороже, можете залезть на сайт того де шмитца.

Gadjonysz
#700999 Колхозник 07 дек 2021, 10:44
Дизелист:

Так у любой классической АКПП он есть! Даже у Дэу Матиз в варианте с АКПП.
Это ему уже раз 100 говорилось. И это появилось у америкосов еще в 40е годы. Другое дело, что раньше понятия акпп не было. И гидротрансформатор считали отдельным узлом. Поэтому в ржавой методе лохматых годов гильденберг увидел знакомые буквы. А сейчас гидротрансформатор считают составной частью коробки. Поэтому всю коробку именуют автоматической. По мне так решение больше маркетинговое чем техническое. Тем не менее вся мировая отрасль считает сейчас именно так. А гильденберг....у меня ощущение, что я избил ребенка. Блевать хочется от этого ::-!:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#701000 Колхозник 07 дек 2021, 11:10
Минеральные Воды: Например, на полуприцепах дисковые тормоза так и не могут широко продвинуть в массы, не только у нас, но и в европах всяких, народ предпочитает барабанные.
у меня на фабьях, лансере сзади стояли барабанные. Ходили по 100 тыс км без обслуживания. Дисковые же больше 60 тыс км ( бмв ) пока не ходили. Обычно стираю колодки к 45-60 тыс км. Сейчас пробег на киа 46 тыс км. Колодки живые.
Я знаю, что принято считать дисковые эффективнее барабанных. Но вот чисто субъективно, вспоминая свои машины на барабанах и сравнивая их с бмв и киа , разницы не вижу

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#701001 v_gildenberg 07 дек 2021, 11:15
Exval:
v_gildenberg: Кстати , хороший бы получился семинар в техникуме : тормозные системы поездов и автомобилей , сходства и различия !? ::-[:
Да и не только в техникуме. Вопрос в принципе интересный. Но, чтобы его грамотно раскрыть, необходимо начать не с каких-нибудь второстепенных деталей, а с того - в чем заключается главное различие в условиях работы одних и других. Вот с этим-то как раз в вашем обсуждении и возник "затык".
Я условия работы вряд ли смогу описать. Тормоза и тормозное оборудование самая сложная дисциплина на транспорте, и 90% всех ревизоров по БД идут именно из локомотивщиков, инструкторов по тормозам . Условия в работе конечно уже хотя бы в части масштабирования различаются , но принципиальная основа - в общем-то во многом одинакова. Тот же прицеп с тягачом . Почему не сделали полностью аналогичную систему как «локомотив+вагон»!? Наверное , потому что и скорость распространения воздушной волны не так высока (с учётом диаметров) ,и автомобильный компрессор тоже не самый мощный. Поэтому их и снабдили ресивером. Вот я про эпт думаю :8-): Есть ли некая аналогия !?
#701002 Колхозник 07 дек 2021, 11:19
v_gildenberg: Тормоза и тормозное оборудование самая сложная дисциплина на транспорте
с вашим природным даром спасибо что аз буки, веди осилили. И на том спасибо ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#701005 Колхозник 07 дек 2021, 11:49
v_gildenberg: Условия в работе конечно уже хотя бы в части масштабирования различаются , но принципиальная основа - в общем-то во многом одинакова.
вынужден с вами согласиться ::-D:


Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21