жаль , что мужики из экспертных сообществ так до сих пор и не научились отделять приставку от корня . Просто не настолько талантливы.v_gildenberg:
Гидро. Механическая. Передача.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
жаль , что мужики из экспертных сообществ так до сих пор и не научились отделять приставку от корня . Просто не настолько талантливы.v_gildenberg:
Гидро. Механическая. Передача.
Только благодаря мне Вы узнали что на ЛиАЗ есть гидротрансформатор.Колхозник: Владимир, а что если механика- это движение, а гидро от гидротрансформатора. Отсюда гидротрансформатор участвует в переключении передач, поэтому коробка автоматическая? Т.е. без участия человека переключается
Да и не только в техникуме. Вопрос в принципе интересный. Но, чтобы его грамотно раскрыть, необходимо начать не с каких-нибудь второстепенных деталей, а с того - в чем заключается главное различие в условиях работы одних и других. Вот с этим-то как раз в вашем обсуждении и возник "затык".v_gildenberg: Кстати , хороший бы получился семинар в техникуме : тормозные системы поездов и автомобилей , сходства и различия !?
владимир, у вас, по - моему , крыша протекла навынос. Такие коробки сейчас самые популярные и стоят на 90% автомобилей. И как раз когда я вас спрашивал, сдавать ли мне свою киа назад за обман, а также судиться ли с бмв и шкодой мне, как раз и говорил вам, что современные коробки точно такие же как на лиазе 677, только с большим количеством ступеней. Имхо, у вас вся мед клиника налицо. Без шутокv_gildenberg:Только благодаря мне Вы узнали что на ЛиАЗ есть гидротрансформатор.Колхозник: Владимир, а что если механика- это движение, а гидро от гидротрансформатора. Отсюда гидротрансформатор участвует в переключении передач, поэтому коробка автоматическая? Т.е. без участия человека переключается
Да, действительно колодки прижимаются к диску. На вагонах в подвижном составе на удивление колодки тоже прижимаются к дискам. Что мы имеем? У поездов и автомобилей есть колодки, диски. Колодки прижимаются к дискам. Вывод: принципы общие. Я вынужден капитулировать, Владимирv_gildenberg: Ну что узнали товарищ Колхозник- какие на вашей машине тормоза стоят !?
Был...v_gildenberg: Филипп Киркоров - лучший певец![]()
Так у любой классической АКПП он есть! Даже у Дэу Матиз в варианте с АКПП.v_gildenberg:Только благодаря мне Вы узнали что на ЛиАЗ есть гидротрансформатор.
На K5? Врядли… и они не нищебродские а просто другие. Например, на полуприцепах дисковые тормоза так и не могут широко продвинуть в массы, не только у нас, но и в европах всяких, народ предпочитает барабанные. Как было соотношение на дорогах 1 к 4 так и сейчас. Это привело к тому что барабанные стали даже чуть дороже, можете залезть на сайт того де шмитца.v_gildenberg:Вы хоть сами колёса меняли раз в жизни!? Или хотя бы на станцию ТО заезжали !?Колхозник:
Ноу комментс. Называется поговорили о тормозных системахили у вас нищебродские тормоза барабанного типа !? Тогда все ясно.
Это ему уже раз 100 говорилось. И это появилось у америкосов еще в 40е годы. Другое дело, что раньше понятия акпп не было. И гидротрансформатор считали отдельным узлом. Поэтому в ржавой методе лохматых годов гильденберг увидел знакомые буквы. А сейчас гидротрансформатор считают составной частью коробки. Поэтому всю коробку именуют автоматической. По мне так решение больше маркетинговое чем техническое. Тем не менее вся мировая отрасль считает сейчас именно так. А гильденберг....у меня ощущение, что я избил ребенка. Блевать хочется от этогоДизелист:
Так у любой классической АКПП он есть! Даже у Дэу Матиз в варианте с АКПП.
у меня на фабьях, лансере сзади стояли барабанные. Ходили по 100 тыс км без обслуживания. Дисковые же больше 60 тыс км ( бмв ) пока не ходили. Обычно стираю колодки к 45-60 тыс км. Сейчас пробег на киа 46 тыс км. Колодки живые.Минеральные Воды: Например, на полуприцепах дисковые тормоза так и не могут широко продвинуть в массы, не только у нас, но и в европах всяких, народ предпочитает барабанные.
Я условия работы вряд ли смогу описать. Тормоза и тормозное оборудование самая сложная дисциплина на транспорте, и 90% всех ревизоров по БД идут именно из локомотивщиков, инструкторов по тормозам . Условия в работе конечно уже хотя бы в части масштабирования различаются , но принципиальная основа - в общем-то во многом одинакова. Тот же прицеп с тягачом . Почему не сделали полностью аналогичную систему как «локомотив+вагон»!? Наверное , потому что и скорость распространения воздушной волны не так высока (с учётом диаметров) ,и автомобильный компрессор тоже не самый мощный. Поэтому их и снабдили ресивером. Вот я про эпт думаюExval:Да и не только в техникуме. Вопрос в принципе интересный. Но, чтобы его грамотно раскрыть, необходимо начать не с каких-нибудь второстепенных деталей, а с того - в чем заключается главное различие в условиях работы одних и других. Вот с этим-то как раз в вашем обсуждении и возник "затык".v_gildenberg: Кстати , хороший бы получился семинар в техникуме : тормозные системы поездов и автомобилей , сходства и различия !?
с вашим природным даром спасибо что аз буки, веди осилили. И на том спасибоv_gildenberg: Тормоза и тормозное оборудование самая сложная дисциплина на транспорте
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21