Опять по кругу гоняем .... Уже все поняли, что наши пригородные компании не обладают как западные перевозчики - ни подвижным составом, ни собственным парком, ни ремонтными мощностями , ни - тем более - инфраструктурой. Собственный парк более -менее есть у ЦППК, ну пару электричек и автобусов у ВТП... может что где еще!? Почти все компании арендуют парк у РЖД, который оплачивается по ставкам аренды, утверждённых государством . Даже наличие своего парка и своих машинистов не гарантирует своих ниток. Лишь ЦППК более-менее как западная компания со своим парком и машинистами , у них даже договора с областью на 15 лет расписаны , под которые они составы приобретают в лизинг

а поводу увеличения составности.... Есть такая СарППК . Есть у неё маршрут Озинки -Саратов РА-2 , который по Ершову соединяется с такой же РА-2 : и уже 6 вагонной компоновкой приезжает в Саратов. Все мы умеем соединять и разъединять . И куда надо умеем отправлять рельсовую мотрису РА-1. Разница только в том - что маршрут Аткарск-Лысые Горы жив только потому так как дублирующая автодорога на карте в реале попросту не существует (как и куча других автодорог в Сар области , например от Самойловки до Елани или от Калининска до границы Волг области ) . И власти обеспечивая транспортный заказ на обслуживание населения вынуждены это иметь ввиду. А вот в братской Воронежской области давным-давно все местные дороги приведены в порядок. И электрички там по тупикам не ездят .