Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#656899 LmV 23 апр 2021, 21:54
mvy:
Без всяких перекладываний из кармана в карман, аренды ПС и локомотивных бригад и т.д.
Ну а как иначе? Как это возможно?
mvy:
Как это?
То и значит. Аццкая маршрутка дяди Ашота на рельсах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#656902 mvy 23 апр 2021, 22:08
LmV:Ну а как иначе? Как это возможно?
Перевозчик должен иметь свое. Иначе это никакой не перевозчик.
mvy:То и значит. Аццкая маршрутка дяди Ашота на рельсах.
Опять непонятно.
#656905 LmV 23 апр 2021, 22:16
mvy:
Перевозчик должен иметь свое. Иначе это никакой не перевозчик.
Ж.д. они тоже должны иметь СВОЮ? И мотрису держать во дворе у машиниста? И обслуживание делать "на коленке в автосервисе"? И всё "по-чёрному"?
mvy:Опять непонятно.
Характерно, что на любые слова о "бобиках", "маршрутках", "бомбилах" - сразу включается функция "я свалился с Луны". :*CRAZY*: :*JOKINGLY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#656912 mvy 23 апр 2021, 23:00
LmV:Ж.д. они тоже должны иметь СВОЮ? И мотрису держать во дворе у машиниста? И обслуживание делать "на коленке в автосервисе"? И всё "по-чёрному"?
Естественно нет. Инфраструктура общая для всех, а ПС и персонал должен быть у перевозчика.
Если перевозчик достаточно крупный, то и для обслуживания может иметь свое депо.
#656914 LmV 23 апр 2021, 23:18
mvy:
Естественно нет. Инфраструктура общая для всех, а ПС и персонал должен быть у перевозчика.
Если перевозчик достаточно крупный, то и для обслуживания может иметь свое депо.
И всё равно - будет дороже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#656922 zz27 24 апр 2021, 00:08
mvy:Это только по нашим бредорасчетам. А по факту - почему оно должно быть дороже?
Потому что рельсобус делается по ж/д стандартам, он кроме всего прочего тупо тяжелее. Особенно на наших тяжёловозных ж/д, рассчитанных на массовые перевозки. Небось одна сцепка весит как газелька целиком.

Если нужно легче — пожалуйста, есть трамваи, строишь линию и гоняешь по ней картонные коробки.
#656935 v_gildenberg 24 апр 2021, 05:36
Опять по кругу гоняем .... Уже все поняли, что наши пригородные компании не обладают как западные перевозчики - ни подвижным составом, ни собственным парком, ни ремонтными мощностями , ни - тем более - инфраструктурой. Собственный парк более -менее есть у ЦППК, ну пару электричек и автобусов у ВТП... может что где еще!? Почти все компании арендуют парк у РЖД, который оплачивается по ставкам аренды, утверждённых государством . Даже наличие своего парка и своих машинистов не гарантирует своих ниток. Лишь ЦППК более-менее как западная компания со своим парком и машинистами , у них даже договора с областью на 15 лет расписаны , под которые они составы приобретают в лизинг :=-O: а поводу увеличения составности.... Есть такая СарППК . Есть у неё маршрут Озинки -Саратов РА-2 , который по Ершову соединяется с такой же РА-2 : и уже 6 вагонной компоновкой приезжает в Саратов. Все мы умеем соединять и разъединять . И куда надо умеем отправлять рельсовую мотрису РА-1. Разница только в том - что маршрут Аткарск-Лысые Горы жив только потому так как дублирующая автодорога на карте в реале попросту не существует (как и куча других автодорог в Сар области , например от Самойловки до Елани или от Калининска до границы Волг области ) . И власти обеспечивая транспортный заказ на обслуживание населения вынуждены это иметь ввиду. А вот в братской Воронежской области давным-давно все местные дороги приведены в порядок. И электрички там по тупикам не ездят .
#656936 Кошакур 24 апр 2021, 06:15
LmV » 21-04-2021, 17:10:
Кошакур:
- азеры с армянами (из-за трений по Нагорному Карабаху).
Ну и из-за Нахичевани, изначально. Там вообще получился полнейший абсурд. В 1988 году электрифицировали рокадную линию, "потому шта Закавказье, я так думаю", а также для транзита в Иран. Спустя год (!!!)- жахнуло, и с тех пор - всё стоит. А в Иране, спустя некоторое время, пользуясь тем, что на соседи из-за гонора, забили елду на свою инфраструктуру, запилили трансграничное водохранилище, которое определённые участки линии подтопило.
Там не все так просто было и не только "потому шта Закавказье, я так думаю". Электрифицировали эту самую рокадную линию вдоль границы еще и из-за тяжелого горного профиля пути (уклоны до 18 тыс.). В 80-е там было крушение по станции Астазур (цистерны с нефтью попадали в пограничную реку Аракс, иранский пограничник еле успел отскочить) из-за проезда запрещающего сигнала локомотивной бригадой в тумане. В депо висели фотографии с тепловозом 3ТЭ3 (которые там работали в грузовом движении до электрификации) и грузопоток тогда был неслабый на Джульфу - как по ЧПК через Грузию и Армению, так и со стороны Баку. Электрификация была со стороны Армении от стыковой станции Норашен до Джульфы, была ли она продолжена дальше до Баку, не знаю.
Последний раз редактировалось Кошакур 26 апр 2021, 11:11, всего редактировалось 3 раз(а).
#656941 AlexL 24 апр 2021, 08:53
v_gildenberg: Опять по кругу гоняем .... Уже все поняли, что наши пригородные компании не обладают как западные перевозчики - ни подвижным составом, ни собственным парком, ни ремонтными мощностями , ни - тем более - инфраструктурой
Ну то есть явно высвечивается различие из-за которого в Европе приемлемо гонять рельсовый автобус по тупикам, а у нас выходит дорого. Так никто и не сомневался, что все заявления про дорого это от того что кто-то хочет много кушать и ничего не делать
#656942 v_gildenberg 24 апр 2021, 09:06
AlexL:
v_gildenberg: Опять по кругу гоняем .... Уже все поняли, что наши пригородные компании не обладают как западные перевозчики - ни подвижным составом, ни собственным парком, ни ремонтными мощностями , ни - тем более - инфраструктурой
Ну то есть явно высвечивается различие из-за которого в Европе приемлемо гонять рельсовый автобус по тупикам, а у нас выходит дорого. Так никто и не сомневался, что все заявления про дорого это от того что кто-то хочет много кушать и ничего не делать
Не понял - как все это сочетается : много кушать и ничего не делать !? :=-O: РА-1 в его виде всегда будет убыточен . Где бы он ни ездил . РА-2 и РА-3 при 75% загрузке ещё как-то могут выйти в плюс. И кое-где успешно выходят
#656946 AlexL 24 апр 2021, 10:03
v_gildenberg:Не понял - как все это сочетается : много кушать и ничего не делать !?
А что делают сдав в аренду? Ничего
v_gildenberg:РА-1 в его виде всегда будет убыточен . Где бы он ни ездил
Хватит подобное повторять как мантру. Очевидно же, что убыточность и безубыточность определяется как минимум ценой на билет. Поэтому использование слова "всегда" неуместно
AlexL: Очевидно же, что убыточность и безубыточность определяется как минимум ценой на билет.
Не верно! Убыточность и безубыточность определяется взятым с потолка ФАСой ценником на аренду и инфраструктуру.

Gadjonysz
#656950 AlexL 24 апр 2021, 10:36
Минеральные Воды:Не верно! Убыточность и безубыточность определяется взятым с потолка ФАСой ценником на аренду и инфраструктуру.
Если доходы за билеты превысят расходы на аренду и инфраструктуру, то разве это не будет называться безубыточным рейсом?
#656952 v_gildenberg 24 апр 2021, 11:07
Ну как ничего не делают !? А ремонт ТО, обслуживание, амортизационные отчисления , бригады готовить и обучать!? Там всего понемножку как набежит - уже много получается . Это ж не сельский ПАЗ , который не ремонтируется в принципе (как и не убивается ) с водителем , купившим права в ГАИ (как и половина россиян). Который вчера пил пиво с товарищем до потери сознания (как большинство водителей , таксистов) , а сегодня бабулек развозит по колхозам. Железная дорога это серьезно, там каждый рубль подсчитан. Частник на железной дороге только на замене колодок разорится уже...!
#656953 v_gildenberg 24 апр 2021, 11:08
Минеральные Воды:
AlexL: Очевидно же, что убыточность и безубыточность определяется как минимум ценой на билет.
Не верно! Убыточность и безубыточность определяется взятым с потолка ФАСой ценником на аренду и инфраструктуру.
Неверно. Абсолютно не с потолка. В этом смею Вас уверить на 100%. ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13