Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#233905 Денисыч 27 май 2014, 18:01
ktdn: 570 млрд. руб. Попробую подсчитать.
Один турист приносит тысяч пусть 5 дохода.
Положим срок окупаемости 10 лет.
Тогда в год надо дополнительно 11 миллионов туристов.
Реально ли это - сложно сказать.
7 млн. посещают же Северные провинции Китая.
Россию официально посещает 2,5 млн туристов в год. А вы тут о 11 млн туристах только в Забайкалье. Т.е в Забайкалье одномоментно туристов должно быть больше чем местных жителей.
Реально ли это? Сложно сказать :;-):
#237846 DA2008 27 май 2014, 21:50
Денисыч:
Россию официально посещает 2,5 млн туристов в год. А вы тут о 11 млн туристах только в Забайкалье. Т.е в Забайкалье одномоментно туристов должно быть больше чем местных жителей.
Реально ли это? Сложно сказать :;-):
24.05.2014
ФПК везет китайцев на Байкал

Первый поезд с китайскими туристами перевезет в мае на озеро Байкал забайкальский филиал «Федеральной пассажирской компании» (ФПК), сообщает ИТАР-ТАСС. Если эксперимент пройдет удачно, железнодорожники продолжат развивать маршрут: в планах компании запуск к озеру отдельного поезда из китайской Маньчжурии.

Об этом вчера [23 мая] в Чите сообщил начальник филиала Сергей Овчинников. По его словам, вагон с туристами отправится из Маньчжурии 25 мая. Туристы познакомятся с достопримечательностями Читы и Иркутска, а 1 июня прибудут на Байкал.

Ранее власти Забайкальского края представили концепцию строительства скоростной железной дороги между китайским городом Маньчжурия и турзоной «Байкальская гавань». По расчетам краевого правительства, 800 км магистрали можно проложить за три года, потратив 570 млрд руб.

http://www.newbur.ru/news/16938
#239150 Денисыч 03 июн 2014, 18:31
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана представило президенту республики Рустаму Минниханову два варианта высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань, не проходящие через населенные пункты :*THUMBS UP*:

Казань. 3 июня. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана представило президенту республики Рустаму Минниханову два варианта высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань, не проходящие через населенные пункты, сообщила пресс-служба Миндортранса.

По итогам совещания был выбран один вариант. "Маршрут не предполагает сноса жилья, не затрагивает территорию астрономической обсерватории им. В.П.Энгельгардта, не нарушает путей миграции животных, а также не представляет угрозы для целостности лесного массива и его противопожарного устройства. При пересечении ВСМ с автодорогами и другими инфраструктурными объектами предполагается строительство путепроводов и эстакад", - отмечает пресс-служба.

Детально вариант прохождения трассы по территории Татарстана будет проработан на стадии проектирования.
#242389 SM@TRON 20 июн 2014, 08:51
Макроэкономический эффект от создания ВСМ Москва – Казань составит 11,7 трлн рублей дополнительного прироста ВВП за первые 10 лет.

Вопросы международного сотрудничества в реализации такого крупного инфраструктурного проекта, как развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения, обсуждались 19 июня в рамках IХ Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520".

"На сегодняшний день существуют, по меньшей мере, 3-4 конгломерата компаний, которые заинтересованы в сотрудничестве с Россией в реализации проекта создания высокоскоростного движения по направлению Москва – Казань. То, что мы сегодня выделяем специальную секцию для рассмотрения этого вопроса, является отражением значения, которое придается этому проекту", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. Он напомнил также, что финансовая модель проекта ВСМ Москва – Казань была переработана и направлена в правительство, где получила поддержку Министерства транспорта и Министерства экономического развития.

В рамках форума состоялась дискуссия на тему "Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения", в ходе которой обсуждались особенности строительства и эксплуатации высокоскоростных магистралей в России, мультипликативный эффект таких проектов и их влияние на макроэкономику.

Алексей Цыденов, заместитель министра транспорта Российской Федерации отметил, что проекты развития сети высокоскоростных магистралей включены в такие документы, как "Прогноз социально-экономического развития РФ до 2030 года", "Транспортная стратегия РФ", "Генеральная схема развития сети железных дорог". В сеть включены линии Москва – Казань – Екатеринбург, Москва – Ростов-на-Дону – Адлер и Москва – Тверь – Санкт-Петербург, охватывающие регионы, где проживают 2/3 населения России.

"В рамах бюджетного процесса на 2015-2017 годы Минтрансом подана заявка на соответствующие бюджетные средства на проектирование и строительство линии Москва - Казань", - отметил Алексей Цыденов.

Российские и международные аудиторы подтвердили оценку стоимости строительства линии Москва – Казань в 1 трлн 60 млрд рублей, из которых вложения государства в различных формах (субсидии, инвестиции, гарантии, средства ПФР, ФНБ и т.д.) составляют около 380 млрд рублей. В настоящий момент основной задачей является организация инженерных изысканий и разработки проектной документации, для которых требуется государственное финансирование.

Валерий Селезнев, первый заместитель председателя Комитета по вопросам собственности Государственной Думы, отметил, что государство должно помочь не только финансово, но и определенными налоговыми послаблениями.

"Это снижение налоговой нагрузки через установление "нулевой" ставки НДС по отношению к использованию инфраструктуры, отнесение бюджетных субсидий на проектирование, строительство и эксплуатацию железнодорожных магистралей к доходам, не учитываемым при определении налоговой нагрузки, и освобождение железнодорожной инфраструктуры от налога на имущество организаций, - сказал Валерий Селезнев. - Причем, последняя мера – это уравнивание прав с другими видами пассажирского транспорта, поскольку единственная транспортная инфраструктура, облагаемая налогом, – это железнодорожная".

Александр Мишарин, первый вице-президент ОАО "РЖД" отметил, что проект ВСМ Москва – Казань существенно повлияет на развитие экономики, а значит, государственные вложения достаточно быстро окупятся на макроэкономическом уровне.

"С учетом появления нового транспорта со скоростью 300-400 км/ч возникают мультипликативные агломерационные эффекты: изменение уровня жизни и заработной платы, рост стоимости недвижимости и т.д. Расчеты показывают, что за первые 10 лет государство получит 11,7 трлн рублей дополнительного прироста ВВП, фактически по 1% в год, а также 3,8 трлн дополнительных бюджетных доходов, в том числе за счет и повышения мобильности населения и развития технологий", - заявил он.

На стадии строительства ВСМ Москва – Казань будет создано более 370 тыс. рабочих мест в различных отраслях (из них 120 тыс. – в регионах прохождения трассы), в том числе 155,2 тыс. – в обрабатывающей промышленности. На стадии эксплуатации будет создано 5,6 тыс. рабочих мест, непосредственно занятых в перевозках на ВСМ, и 174,5 тыс. рабочих мест в смежных отраслях. Также за счет появления территорий, где есть современный транспорт, появляются совершенно новые возможности для малого и среднего бизнеса.

Первым этапом организации высокоскоростного железнодорожного движения в России станет строительство выделенной магистрали Москва — Владимир – Нижний Новгород – Казань, которая пройдет по территории 7 субъектов РФ: Москва и Московская область, Владимирская и Нижегородская область, Чувашская Республика, Республика Марий Эл и Республика Татарстан. Дальнейшее развитие линии предусматривает ее продление до Екатеринбурга.

Согласно проведенным исследованиям, протяженность ВСМ Москва — Казань составит около 770 км, скорость движения поездов на нем будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, а до Казани — 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток на линии оценивается в 10,5 млн человек к 2020 году.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84183

С уважением, Евгений.
#257587 ByvaliyS 16 сен 2014, 14:25
Бюджет профинансирует магистраль Москва — Казань в ближайшие три года.

http://lenta.ru/news/2014/09/16/highspeedrail/

Всё таки кажется, что нужней ВСМ по маршруту Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Сочи, где есть два города-миллионника, и планируется чемпионат мира по футболу 2018 года.
#257593 DIWIN 16 сен 2014, 14:42
Нужней всего ВСМ СПб-Москва. Там стабильный и приличный пасспоток. С нынешнего ГХ Окт ЖД надо убирать все скоростники на выделенку.
Все другие ВСМ под вопросом: найдут ли они достаточное количество пассажиров. А то будет там ходить пять пар поездов в сутки, так такая дорога не окупится вовсе.

Дмитрий
#257616 ByvaliyS 16 сен 2014, 15:08
О преждевременности ВСМ Москва - СПб можно понять в том, что она уже фактически условно есть. Другое дело, что скорости для неё невысокие, и обычные поезда тут же ходят. Но на других направлениях, где поток не меньше, и этого нет. Логика ясна.
#257623 Vitaly1 16 сен 2014, 15:22
В том-то и дело, что на других направлениях потоки меньше, гораздо ниже платежеспособность, и значительны сезонные колебания. Речь идет именно о потоках между пунктами, где при реализации гипотетического скоростного движения можно будет проехать не дольше, чем 4-5 часов. Никакой условной ВСМ Мск-СПб нет, есть псевдо-скоростная линия, на которой с горем пополам научились кое-как проводить несколько поездов в сутки за 3:45. Это всё обсуждалось несколько страниц назад.
Посмотрите на Москва-Нижний. После появления Ласточки на 16.30 из НиНо, идущий впереди нее Сапсан в 14.45 стал увозить сотню-полторы пустых мест по большинству дней недели. Да, там скорости ниже, чем Мск-СПб, но и ценник в день отправления 1600 р, в предварительной продаже от 1000 примерно, что дешевле фирменного плацкарта.
#257636 Komandor 16 сен 2014, 15:45
питер-мск-воронеж-ростов-Краснодар- с разветвлением на Симферополь-новороссиск( с Анапой) и Адлер-вот это круглогодичная скоростная трасса номер 1
вторая мск-нино-чебоксары-казань -екб
#257640 DIWIN 16 сен 2014, 16:03
Не будет для ВСМ стабильного и достаточного круглогодичного пасспотока до Новороссийска, Адлера...

Дмитрий
#257643 ktdn 16 сен 2014, 16:08
Komandor: питер-мск-воронеж-ростов-Краснодар- с разветвлением на Симферополь-новороссиск( с Анапой) и Адлер-вот это круглогодичная скоростная трасса номер 1
вторая мск-нино-чебоксары-казань -екб
Две трассы. Пока лишь об одной мечты. Если хоть одну построят и то хорошо. А то ездить только в Питер наскучило
#257688 LmV 16 сен 2014, 19:06
Из двух зол - меньшее. Лучше в Казань пусть строят, и правда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257724 Водитель Хюндая 16 сен 2014, 20:13
Правильно! Сначала угробим триллион с лишним на строительство, а потом будем всей страной ежегодно вкалывать, чтобы заткнуть дыру, вызванную недогруженной ВСМ в Татарию. Это вам не жалкие 12 ярдов найти на поезда на 2015 год, будете без социалки и без пенсий сидеть. А из Москвы в Питер полетят Дримлайнеры с частотой маршруток. :*THUMBS UP*:
#257731 LmV 16 сен 2014, 20:26
Водитель Хюндая: Правильно! Сначала угробим триллион с лишним на строительство, а потом будем всей страной ежегодно вкалывать, чтобы заткнуть дыру, вызванную недогруженной ВСМ в Татарию. Это вам не жалкие 12 ярдов найти на поезда на 2015 год, будете без социалки и без пенсий сидеть. А из Москвы в Питер полетят Дримлайнеры с частотой маршруток. :*THUMBS UP*:
Да зло: и то, и другое. Непонятно: зачем вообще заложили это в Бюджете, когда может вводе половина сообщения грохнуться от недофинансирования?
Но я о другом: ВСМ-1 была бы еще большим злом, поскольку похоронила бы Савеловский ход, и все оставшиеся прямые из СПб на Юг и все такое...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22