УгуKuryanin:
А вы тоже готовьтесь, структура подвижного состава у Воронежа тоже будет меняться.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
УгуKuryanin:
А вы тоже готовьтесь, структура подвижного состава у Воронежа тоже будет меняться.
Однозначно. Именно так и сделано на Москва-Нижний Новгород.SM@TRON:
p.s. Как раз у "Ласточки" остановок должно быть больше. Ибо для электропоезда это не столь критично.
Тут еще гуляет интересный слух о том, что из одного недавно созданного филиала и другого крупного курортного филиала будет сделан один филиал, но уже без бывшего ЦВ на так и не электрифицированном ходу, Ростова-папы, тупикового города на границе Украины и столицы метротрама. Конечно, не в следующем году, но говорят вопрос на проработке у Главнокомандующего. Ласточки здесь могут быть очень в тему.ВЛ80:
Надо сказать, что белгородская обладминистрация сама давно просит инновационный подвижной состав. И она его получит. Поэтому, благодарность надо объявить не только РЖД.
Скорее белгородскую "Ласточку" следует рассматривать, как некий региональный "Сапсан".ktdn:Однозначно. Именно так и сделано на Москва-Нижний Новгород.SM@TRON:
p.s. Как раз у "Ласточки" остановок должно быть больше. Ибо для электропоезда это не столь критично.
Интересуюсь, какая при этом непрерывная продолжительность работы? Неужто в 12 часов укладываетесь?Ластовка М.О.:СПб-Адлер я езжу в одну бригаду, это не сложно.Придача:
От СПБ до ЧПК за 36 часов вполне можно доехать.
Почему же слух, если эту тему не первый день мусолят на совещаниях?Liski:Тут еще гуляет интересный слух о том, что из одного недавно созданного филиала и другого крупного курортного филиала будет сделан один филиал...
Зачем задавать вопрос, на который ответ известен?Colonel_Abel: Интересуюсь...
Ну так мы на ЭП10 в три бригады просились от Москвы до Адлера, тоже не прокатило.Ластовка М.О.:Зачем задавать вопрос, на который ответ известен?Colonel_Abel: Интересуюсь...![]()
Мне лично жаль, что 115/116 так и не пошел в две ленинградские бригады на весь путь следования. Хотя, Воротилкин рассматривал этот вариант.
Тоже вариант. Тогда сцепить надо две ласты. ЭС2ГП как эконом и разработать новую ласту с салоном как у сапсана в качестве премиума.Себастьян Бах: Скорее белгородскую "Ласточку" следует рассматривать, как некий региональный "Сапсан"
Пока ходят. И есть слух о том, что в новых сапсанах есть двухсистемники. Если стрижи заменят на сапсаны - все ок. Ну и если стрижи снимут с НН - вот их и можно как премиум на БелгородСебастьян Бах:Что до НН, то там "Стрижи" ненадолго
Ага.Т.е. Приволжский ФПК сливают с половиной СКАВ?Liski:
Тут еще гуляет интересный слух о том, что из одного недавно созданного филиала и другого крупного курортного филиала будет сделан один филиал, но уже без бывшего ЦВ на так и не электрифицированном ходу, Ростова-папы, тупикового города на границе Украины и столицы метротрама.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3