Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#421458 ТЭП-70 07 апр 2017, 00:03
EmPeR1oR: А вот про МЖД участки. Диспетчера и дежурные, кто много лет работают на участке, видели своими глазами проект вторых путей до Савелово
Тут прозвучал голос МЖД, а конкретно - Вязанкина (в рассуждениях о специализации ходов):

"Рассматривается грузовой ход на Сонково Октябрьской железной дороги, есть предложения строить двухпутку от станции Талдом."

Что-то я не понял, он о прокладке второго пути на каком участке: Талдом - Савёлово или Талдом - Дмитров?

http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1369856&archive=42869
#421479 EmPeR1oR 07 апр 2017, 02:57
ТЭП-70:
EmPeR1oR: А вот про МЖД участки. Диспетчера и дежурные, кто много лет работают на участке, видели своими глазами проект вторых путей до Савелово
Тут прозвучал голос МЖД, а конкретно - Вязанкина (в рассуждениях о специализации ходов):

"Рассматривается грузовой ход на Сонково Октябрьской железной дороги, есть предложения строить двухпутку от станции Талдом."

Что-то я не понял, он о прокладке второго пути на каком участке: Талдом - Савёлово или Талдом - Дмитров?

http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1369856&archive=42869
Интересно, а что решил он электрифицировать? Участки по МЖД все под конташкой, вплоть до 129 км, до границы с ОКТ. Второй путь от Талдома - ИМХО бред. Выйдет горлышко в 15 км.
Статья какая-то очень бредовая, относительно нашего хода. Или МЖД хочет за свои и ОКТшные деньги оставить однопутку от Дмитрова до Сонково, но сделать контактную сеть вплоть до Сонково? Это было бы забавно, только они забыли что парка электровозов постоянного тока не хватит на такие плечи.
Сначала пусть Лезбино и Власово и Орудьево откроют. Дорога непроезжая, перегоны по 20 км. Особенно Орудьево нужно, очень нужно, хотя бы без платформы на боку. Кое-кому надо яйки отрвать за Орудьево.

Gadjonysz
#421534 EmPeR1oR 07 апр 2017, 15:57
Минеральные Воды: Сначала пусть Лезбино и Власово и Орудьево откроют. Дорога непроезжая, перегоны по 20 км. Особенно Орудьево нужно, очень нужно, хотя бы без платформы на боку. Кое-кому надо яйки отрвать за Орудьево.
Для нынешних 4-5 пар грузовых поездов - проезжая, с натяжкой. Если они накинут еще такое кол-во грузовых, то участок встанет таким раком, что начальству МСК не снилось. Забавен факт, что Октябрятам дорога ой как важна и они ее латают каждый год, что-то делают хотя бы. МСК же даже БМО доделать не могут, стройка с места не двигается.
#421538 supermax 07 апр 2017, 16:14
По БМО двигается: http://transugstroy.ru/news/2016/10/bmo/
Правда не ахти финансирование, могло бы быть и лучше.

А почему однопутка еле-еле 4-5 пар переваривает в сутки? Это такие ограничения ПАБ накладывает?

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Проезжая с бестолковым пакетированием электричек и ездой грузовыми по 6 часов от Савелово до Дмитрова.

Gadjonysz
#421545 EmPeR1oR 07 апр 2017, 16:40
supermax: По БМО двигается: http://transugstroy.ru/news/2016/10/bmo/
Правда не ахти финансирование, могло бы быть и лучше.

А почему однопутка еле-еле 4-5 пар переваривает в сутки? Это такие ограничения ПАБ накладывает?
Участок Дмитров - Савелово на автоматике. По ОКТ однопутка при ПАБ может пропустить 8 пар.

Минеральные воды, уважаемый, а у вас есть подтверждение что у нас электровозы водят поезда от Дмитрова до Савелово 6 часов? Я что-то нигде не видел таких циферок, максимальное видел 2.5 часа и то, когда пик электричек. Бредом попахивает.
Скрины с ГИДа? Не буду я их сюда выкладывать. Или какое подтверждение? 2.5 часа в пик, это без учета стоянки в Дмитрове, наверно, а я её считаю. В пик электричек сует там грузовой только один вредитель из-за чего потом всё направление пол дня ездит через жопу. Можно, конечно, и так работать. Пассажиры потом "спасибо" говорят, да.

Ну это опять же на действующем идиотском графике, с пакетированием электричек, в результате которого вторая кроме воздуха везет себя и несколько целевых пассажиров на свой участок. И это в то время когда срут в уши про убытки и оптимизацию.
Там можно тактовый график сделать раз в час, при существующих условиях, а если открыть Орудьево, то это поможет снижению простоя грузовых.
С тактовым графиком пролезает 6 пар грузовых без Орудьево. Если кто-то может впихнуть больше - пожалуйста, а то я видел эти картинки со скрещениями по Каналстрою, и с 4-мя поездами в Вербилках одновременно и прочей хренью.

Gadjonysz
#421679 EmPeR1oR 08 апр 2017, 15:37
Минеральные Воды: Скрины с ГИДа? Не буду я их сюда выкладывать. Или какое подтверждение? 2.5 часа в пик, это без учета стоянки в Дмитрове, наверно, а я её считаю. В пик электричек сует там грузовой только один вредитель из-за чего потом всё направление пол дня ездит через жопу. Можно, конечно, и так работать. Пассажиры потом "спасибо" говорят, да.

Ну это опять же на действующем идиотском графике, с пакетированием электричек, в результате которого вторая кроме воздуха везет себя и несколько целевых пассажиров на свой участок. И это в то время когда срут в уши про убытки и оптимизацию.
Там можно тактовый график сделать раз в час, при существующих условиях, а если открыть Орудьево, то это поможет снижению простоя грузовых.
С тактовым графиком пролезает 6 пар грузовых без Орудьево. Если кто-то может впихнуть больше - пожалуйста, а то я видел эти картинки со скрещениями по Каналстрою, и с 4-мя поездами в Вербилках одновременно и прочей хренью.
Сейчас грузовые ходят пачками строго за электричками и нет таких цифр, раньше было да. Сейчас стараются пропускать как можно быстрее. И так грузовые уже раз в час ходят следом за Савеловской электричкой, как бы.
А что там старайся, не старайся, если от Дмитрова до Вербилок "ёлка", куда пихать? Да, пихают, вышибая электрички. У меня сейчас перед глазами графика нет, но где там можно безболезненно пропустить грузовой днем, помимо ниток, мест не так много. Можно конечно поскрещать и в Канале, но опять же электричку вшатаешь.

Gadjonysz
#421688 EmPeR1oR 08 апр 2017, 15:58
Минеральные Воды: А что там старайся, не старайся, если от Дмитрова до Вербилок "ёлка", куда пихать? Да, пихают, вышибая электрички. У меня сейчас перед глазами графика нет, но где там можно безболезненно пропустить грузовой днем, помимо ниток, мест не так много. Можно конечно поскрещать и в Канале, но опять же электричку вшатаешь.
Я может вам открою страшную тайну, но что по Каналу, что по Вербилкам не все составы помещаются под скрещение. Единственная станция, которая принимает ВСЕ поезда под скрещение - Талдом-Савеловский. И я уже не помню, когда последний раз выбивали электричку больше чем на 12 минут. Езжу каждые выходные - все спокойно. И если выбивали, то выбивали по Дмитрову в ожидании, пока состав затянется на станцию, а это не обязательно состав на Савелово, это может и разборка придти, а могут затащить состав чтобы забрала другая бригада, ибо по Яхроме не всегда есть место для таких операций. На однопутке максимум выбивали по Талдому, а это было год назад.
По Каналу это делается так: электрон на 1, грузовой на 2, по прибытию электрички со 2 открываем грузовому и погнали. Там пути по 27 вагонов. Но это ведет к сбою.
Особенно понравилось Ваше про 12 минут, типа больше не бывает.
Долбить электричку на 12 минут это что, нормально?! А пиковую тоже? Извините, это не малодеятельная линия, эта убитая электричка потом наводит шорох на четырёх направлениях!
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 08 апр 2017, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#421694 EmPeR1oR 08 апр 2017, 16:11
Минеральные Воды: По Каналу это делается так: электрон на 1, грузовой на 2, по прибытию электрички со 2 открываем грузовому и погнали. Но это ведет к сбою.
Особенно понравилось про 12 минут.
Долбить электричку на 12 минут это что, нормально?! Извините, это не малодеятельная линия, эта убитая электричка потом наводит шорох на четырёх направлениях!
На каких 4-х направлениях? У нас с Савелово, которые самые населенные, сквозных на Белорусский ход не осталось. Эти 12 минут к Москве отыгрывают, если есть возможность. Ни разу от Кимряков не слышал возмущений про такие опоздания, может там Дубна и воняла что-то, не знаю. Никто не говорит что это нормально, а по Вашему, нормально когда разбирали разъезды и вообще хотели закрыть стык Савелово? Думаю нет.
P.S Чтобы не скрещать поезда по Каналу, диспетчера Дмитрова теперь грузовые морозят у себя, если Вы этого не знали.
Блин, какие все умные, пипец. Причем тут конкретно какая-то 63** ? Бьем её, за ней валится всё, в пик они и без этого валятся из-за перенаселенности.
Она по отделтному пути едет? Нет. Вот эта убитая плетется за грузовым, шарахаем савеловскую, следом икшу, которая уже не успевает перед красной, потому что её графиком плетётся перенаселенная савёловская, икшанку в марк, всё - приплыли.
В Дмитрове и в Канале один и тот же диспетчер, Москва-Савёлово/Дубна.

Gadjonysz
#421697 EmPeR1oR 08 апр 2017, 16:19
Минеральные Воды: Блин, какие все умные, пипец. Причем тут конкретно какая-то 63** ? Бьем её, за ней валится всё, в пик они и без этого валятся из-за перенаселенности.
Она по отделтному пути едет? Нет. Вот эта убитая плетется за грузовым, шарахаем савеловскую, следом икшу, которая уже не успевает перед красной, потому что её графиком плетётся перенаселенная савёловская, икшанку в марк, всё - приплыли.
Допустим умные, потому что пользуюсь этим направлением уже много не мало 15 лет и успел практику пройти в одном месте, и знаю что тут происходит. Только вас похоже не смущает, что график тем же Савеловским и другим могут положить грузовые в Яхроме, которые раскорячиваются на стрелках или при съезде с Икши, где подъем в сторону Морозок. А также, что график классно ложится на участке Москва - Лобня. Это наверное так, фантазии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], SVM и гости: 28