В Волгограде действительно хорошо поддерживается только подземный участок а то что идёт по поверхности, это, мягко говоря, полное говно.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Очередной попил. В Воронеже 20 лет строили очередную вариацию Чернавского моста через Воронежское водохранилище, "потратили" кучу денех, а он развалился, погиб рабочий. Позвали китайцев, которые за несколько месяцев (а не за 20 лет) и за сущие копейки (а не за 100500 мульенов) построили отличный мост. Когда я читаю - "модернизации городского транспорта", "Володин активно лоббирует", "поставку трамваев по КЖЦ", "Регионы - подают заявки", то становится грустно от понимания - зачем это все...v_gildenberg: О, Придача выкопал мою провокационную тему от 2016 года5 лет прошло
![]()
Кстати, сейчас Правительство рассматривает тему по модернизации городского транспорта (вероятно, на условиях ГЧП) - это и закупка подвижного состава, это и модернизация имеющейся инфраструктуры... Регионы - подают заявки и отказываются от строительства в общем-то дорогого метро. Челябинск, Екатеринбург... Омск, вроде. Но за этими города стоит мощная спина "УрЛоков", которые видят в данном плане будущие контракты на поставку трамваев по КЖЦ. Саратов тоже Володин активно лоббирует.
Ну вообще-то сеть Правого берега, если что (плюс там же - "Чижик"). Ну в Купчино тоже.Придача:
Да какие там модернизациипоменяют 1 шпалу, забьют 2 костыля, заменят 3 метра рельс, а освоят 100500 ярдов, прописав в бумагах, что капитально модернизировали 100500 км пути
ну а Миша потом на задворках интернета найдет подобный отчет и выложит сюда, мол смотрите как все замечательно
Ну если возможность везти до 250 (а то и больше) человек разом, почти без пробок, с плавными, но быстрыми разгонами без рывков, при любой погоде, и при этом создать чёткую магистральную сеть потоков, и плюс - нет выброса парниковых газов, это - фанатизм, то что же тогда не фанатизм?Придача: Кстати Миша насколько я понял имеет ввиду не невыгодность или наоборот нужность трамвая, а совсем иноеМихаил оказывается именно трамвайный фанатик, ну Вы поняли
Варламов еще один
это многое объясняет.
Не знаю Евгений. Давно не был. В 2013 году , в 2014 когда я ездил от ТЗР до центра на трамвае СТ: их скорость позволяла развить до 50. Быстрее не было. Сейчас , может быть хуже . Кстати в 2014 году в трамвае СТ2 до Тулака было 2 кондуктора.SM@TRON: В Волгограде действительно хорошо поддерживается только подземный участок а то что идёт по поверхности, это, мягко говоря, полное говно.
Миша, я тебе сто раз говорил, что твоя концепция накопить паксов в одну коробку и везти из от А до Б, порочна в корне.LmV:
Ну если возможность везти до 250 (а то и больше) человек разом, почти без пробок, с плавными, но быстрыми разгонами без рывков, при любой погоде, и при этом создать чёткую магистральную сеть потоков, и плюс - нет выброса парниковых газов, это - фанатизм, то что же тогда не фанатизм?
Трамвай на то и трамвай, что паксы меняются на каждой остановке. Глубоко порочна практика, когда эти 250 человек каждый в тазике, и всю дорогу заняли. Ну или когда снуют на бобиках, создавая дикий хаос.Slon:Миша, я тебе сто раз говорил, что твоя концепция накопить паксов в одну коробку и везти из от А до Б, порочна в корне.
Ну рельсы чистить - в разы проще, полюбому.Slon:При любой погоде тебе надо садиться в авто у двери дома и ехать тоже до двери. И если надо, то пинать комплекс городского хозяйства не за маршрутную сеть, а за неубранный снег.
Ты не представляешь, как насрать на эти высокие материи.LmV:
Трамвай на то и трамвай, что паксы меняются на каждой остановке. Глубоко порочна практика, когда эти 250 человек каждый в тазике, и всю дорогу заняли. Ну или когда снуют на бобиках, создавая дикий хаос.
Не похожеНу рельсы чистить - в разы проще, полюбому.
Это не высокие материи, а - жизнь.Slon:Ты не представляешь, как насрать на эти высокие материи.
Ну, хорошо постоять в пробке/покатаццо по обочине.Slon:Я сел и поехал, а заодно не занял чьё-то место в банке![]()
Трамваи ходили хорошо.Slon:Не похоже
Но маршрутная сеть ограничена, на одной линии невозможна работа маршрутов с разным остановочным режимом, а интенсивность движения меньше, чем у шинного транспорта при том же финансировании.LmV:Ну если возможность везти до 250 (а то и больше) человек разом, почти без пробок, с плавными, но быстрыми разгонами без рывков, при любой погоде, и при этом создать чёткую магистральную сеть потоков, и плюс - нет выброса парниковых газов, это - фанатизм, то что же тогда не фанатизм?
Вообще-то у НОТа - полюбому одинаковые остановки. Хотя, при желании - можно сделать обгонный пункт.zz27:
Но маршрутная сеть ограничена, на одной линии невозможна работа маршрутов с разным остановочным режимом,
Смотря где. При магистрализации проблем нет.zz27:
а интенсивность движения меньше, чем у шинного транспорта при том же финансировании.
Нельзя. Не получится изолировать. А если и получится, то выйдет дороже, чем трамвай.zz27:
Да и по преимуществам — быстрый разгон без рывков есть у электробусов с троллейбусами; выбросов нет у них же; магистральную сеть, если она зачем-то нужна, опять же можно обеспечить шинным транспортом;
Не аналогично. См.выше.zz27:
выделенки — аналогично.
Трамвай едет лучше каждый день, когда жопа.zz27:
Остаётся вместимость, которая лишь изредка необходима для увеличения провозной способности линии, а фактически используется только чтобы сэкономить копейку на необходимом количестве водителей. Ну и всепогодность, да, десяток дней в году, пока город не откопали, трамвай будет ехать лучше.
Помимо уровня подвижного состава, экономия также на безопасности, техобслуживании, культуре вождения. Кроме того, если в городе нет трамвая, но дохера ПАЗиков, то о логистике уже речи не идёт, есть просто бобики "помойка-автостоянка через все дворы тута-здеся".zz27:
Короче, трамвай и пазик в каком-то смысле одно и то же, т.к. они оба являются транспортом эконом-класса, идущим на компромиссы ради экономии, первый по логистике, второй по уровню ПС.
Да нет там никакой жизни. Мне абсолютно горизонтальна жизнь посторонних окружающих. Разумеется, как и им моя. Паритет.LmV:
Это не высокие материи, а - жизнь.
Я тебе уже говорил - не натягивай сову на глобус. Например, моей супруге никто не мешает выехать на полчаса раньше пробок или вовсе вырезать через кампус на другой проспект.Ну, хорошо постоять в пробке/покатаццо по обочине.
Миша, я не имею желания подстраиваться под него, особенно если он не довозит до дома.Трамваи ходили хорошо.
Я вообще не сторонник трамвая на улице. Ну может в особых случаях, когда тесная застройка, а движение по этой улице сильно ограничено, в основном там ездит спецтранспорт. Как в центре Стамбула. А в большинстве случаев, конечно, выделенная полоса, хорошая скорость и максимальная отвязанность от дорожного движения. Для несильно больших городов это хорошая альтернатива метро. А для сильно больших - хороший способ устроить развозку по окраинам и туда, где нет метро.Exval: Дело в том, что курсирование трамвая в качестве уличного транспорта создает препятствия для автотранспорта, что невозможно игнорировать.
Аналогично считаю. Выделенки массово, но в историческом центре, иногда, придётся и совмещённо, бо сеть не должна быть разорвана, а строить выделенку там негде, зачастую.AlexPaen:
Я вообще не сторонник трамвая на улице. Ну может в особых случаях, когда тесная застройка, а движение по этой улице сильно ограничено, в основном там ездит спецтранспорт. Как в центре Стамбула. А в большинстве случаев, конечно, выделенная полоса, хорошая скорость и максимальная отвязанность от дорожного движения.
Это передранное с запада у нас тиражировали эксперты вышки. Их с цифрами и фактами не раз опровергали. Ищется, если хочется.AlexPaen:
Ибо чем больше развязок, шире проспекты и прочие преимущество, поток авто вырастает всегда быстрей, чем возможности по расширению и в конце концов упирается в тупик с перманентными пробками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47