Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#501648 Себастьян Бах 07 окт 2018, 23:05
Что ж, заказ на нитку третьей пары поступил. Хотелось бы, чтобы из Пскова вторая "Ласточка" уходила поздним утром - около 10ч и прибытием в обед. И в половине пятого утра просыпаться не надо - и по приезде в СПб времени полно до вечера ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#501718 Icefer 08 окт 2018, 12:13
LmV:
Характерно, что ФПК на самоокупаемости вполне Ласты в Птз пускает.
Ага, и на маршруте Волхов-Птз ФПКшная ласта дороже ДОССовской раза в 3
#501849 seregathebest 08 окт 2018, 20:58
Очередная Ласточка улетела с убытками из Питера :8-): на сей раз заполняемость 63% и не раскуплен полностью даже копеечный третий класс (которого с 20го ноября не будет) :8-):
Но есть один интересный моментик. Утренняя Ласточка из Пскова заполняется лучше всех остальных рейсов. О чем это говорит? Псков с появлением Ласточек начал мигрировать в один конец в Питер? Нет, всё проще. Остальным паксам тупо неудобен текущий график и они улетают на Стрижах (не Тальго, но тоже немце ::-D: ) и других Неопланах, цена на которых сопоставима с Похабкой, а то и дешевле :*TIRED*:
#501857 LmV 08 окт 2018, 21:36
Походу, авиакомпании содержат джамшуточный парк, и часть акций распространили между своими сотрудниками. Ибо понятно, когда ж.д.профи может расстраиваться, если что-то пошло не так (или не совсем так), но для авиапрофи считать копейки ДОССа на таком маршруте - как-то странно. :;-): А между тем, уже третью пару готовят. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501866 AlexPaen 08 окт 2018, 22:14
Псковавиа когда-то за копейки до Питера возило, помним помним :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#501870 zz27 08 окт 2018, 22:35
А сейчас Азимут до Москвы летает. И что-то мне подсказывает, что не в убыток себе они это делают, хотя, вроде как, занедорого.
#501877 Vitaly65535 08 окт 2018, 22:54
seregathebest:2). Понимаете ли вы, что если поезд не приносит прибыли, но все равно ходит и тарифы не меняются, то значит эти покатушки кто-то спонсирует?
Ну то есть, когда за счет других пассажиров спонсировались покатушки на Сапсане за 999 р ранее, а также другие минимальные тарифы, то это было в порядке вещей.
seregathebest:О чем это говорит? Псков с появлением Ласточек начал мигрировать в один конец в Питер? Нет, всё проще. Остальным паксам тупо неудобен текущий график и они улетают на Стрижах (не Тальго, но тоже немце ::-D: ) и других Неопланах, цена на которых сопоставима с Похабкой, а то и дешевле :*TIRED*:
То есть, тот факт, что на межобластных маршрутах обычно утренний час пик более сконцентрирован, чем вечерний, тоже оказалось новостью?
#501879 Себастьян Бах 08 окт 2018, 23:02
У людей нет желания сидеть на вокзале до 20ч, чтобы уехать к себе домой во Псков, поэтому они выбирают маршрутки отправлением в 14ч, 16ч, 17ч, 18 ч. Что тут непонятного?

Необходимы третья и четвертая пары, причем из Пскова следующая за 6-часовой Ласта должна отправляться не в обед, а поздно утром

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#501880 Vitaly65535 08 окт 2018, 23:06
v_gildenberg:
Ластовка М.О.: А зачем ДОССу делиться с ФПК? .
Тут вопрос в другом - а зачем тогда нужна ДОСС? По логике вещей -значит, можно оставить и ФПД (вместо ФПК) в прежнем виде. Можно оставить и грузовой парк в собственности РЖД. Ведь все реформа железнодорожного транспорта и была нацелена на то, чтобы за РЖД оставить только функции диспетчеризации перевозочного процесса и содержания инфраструктуры. ДОСС изначально появился для того, чтобы адаптировать скоростное движение в схеме РЖД. Не знаю - планировались ли выделение в отдельную компанию по аналогии с ФПК, ЦППК. Никто на этот вопрос ответа не дал. Да и неважно.
Именно!
И учитывая концепцию ж-д перевозок, которую собираются принять, с перспективой на то, что доля частных ж-д перевозчиков на рынке должна быть около 20%, и вовсе непонятен этот шаг назад и скрещивание инфраструктуры и перевозок под крышей одного заведения. При этом, как мы знаем, у ДОСС заметно более низкая себестоимость, чем у той же ФПК. Если данная концепция все-таки получит развитие, то естественно встанет вопрос о том, что перевозчики находятся в неравных условиях, и лавочку в современном ее виде придется прикрывать.
v_gildenberg:Все-таки я думаю, что "дневные экспрессы" выделят в отдельную компанию, будут они получать субсидии за маршрут, а ФПК сосредоточатся исключительно на дальних перевозках. Вот так вот!
Достаточно лишь вернуться к ситуации начала 2000-х, когда эти маршруты организовывались пригородными дирекциями РЖД. Ну а ФПК (ФПД) также вполне себе имела свои поезда, типа "Буревестник", "Аврора", "Юность", "Невский экспресс".
#501882 Себастьян Бах 08 окт 2018, 23:09
:=-O:
seregathebest: Очередная Ласточка улетела с убытками из Питера :8-): на сей раз заполняемость 63% :
Это очень даже неплохой показатель! Поезд заполнен на 2/3, то есть в каждом трехместном ряду кресел, условно говоря, из трех сидений два занято. Вполне комфортные условия. И общее количество пассажиров для межобластного поезда весьма оптимистично

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#501900 v_gildenberg 09 окт 2018, 00:19
Думаю Vitaly65535, что концепция «Ласточка навязана РЖД» является ключевой для понимания многих современных бизнес- процессов. Все-таки УЛ таинственный игрок на рынке локомотивостроения . Интересно даже, если довели б локализацию до 80% при курсе 35 за доллар/евро какова бы была экономика использования данного ПС...!? Ну не может быть такого : сначала РЖД устами Якунина говорило , что на пригородных направлениях монополия теряла миллиарды рублей, отдали все на откуп новоиспечённым ППК - и тут на тебе: сами снова занялись перевозками ! Пример Пскова можно несколько иначе рассмотреть: да был поезд 224, он был убыточен даже с учётом дотаций на общие вагоны И тут пришла теплоласточка и все! Третья пара! Хм.... с чего такая щедрость !? А если теплоласточкой занималась бы ФПК или СЗППК - то насколько они сильно ушли в минус!? Но они этим не стали заниматься! Более того ФПК скинуло с себя маршрут Ласточки до Бологое. Понятное дело, что рациональное объяснение одно : дневные экспрессы интересны фпк, только если они не на Ласточке. Не спорю, что маршруты где/то для ФПК прибыльны , но слухи о том, что ФПК все Ласточко-маршруты передаст в ДОСС гуляют с каждым днём.

Вопрос, который задают простые любители : ну хорошо пусть так, а нам-то что!? Почему бы нам не ездить в Псков по нормальной цене на нормальном транспорте!? Какая разница - ФПК это или ДОСС/РЖД ..? Ответ следующий.

Дело в том, что такой хитрый ход РЖД остался незамеченным для многих внимательных глаз. Многие в областных комитетах (министерствах) по транспорту глядя на эти покатушки под тепловозами сделали для себя определённые выводы. Если раньше РЖД давало в аренду свой мвпс по конской цене , то сейчас готово впихивать свои ласты чуть ли не в каждый колхоз задаром. На особых условиях! Только возьмите ! Воронеж - Липецк!? О, да , отличная идея! Не удивлюсь если и появится Воронеж -Курск и Воронеж - Белгород ::-D: Имеет смысл вообще хорошо поторговаться , чтобы уже регионам РЖД диктовать свои условия! 2015 ещё никем не забыт , все прекрасно помнят какой скандал закатил ...по поводу отмены электропоездов в регионах ! Хорошенькое дело, отменили прям от хорошей жизни, а кто счета за аренду выставлял такие , что на эти деньги можно было половину Воронежской области на вертолете катать!? Теперь инициатива исходит от властей регионов . Это не значит , что кругломордые электрички исчезнут как класс , хотя такое может быть. Это значит , что если в РЖД есть избыток (или он намечается) по Ласточкам и они действительно готовы направить их в каждую дыру, то можно поторговаться , обеспечив себе особые условия по организации пригородных перевозок . Например серьезно реструктуризировать долги прошлых лет по бюджету за пригородные преревозки . А то и просто их списать.

Мне представляется возможным , что очевидно ДОСС также в плюсе за счёт представления МВПС на МЦК.
#501907 Vitaly65535 09 окт 2018, 01:23
v_gildenberg: Думаю Vitaly65535, что концепция «Ласточка навязана РЖД» является ключевой для понимания многих современных бизнес- процессов.
Согласен, данная мысль в некоторых местах проскакивала.
v_gildenberg:Понятное дело, что рациональное объяснение одно : дневные экспрессы интересны фпк, только если они не на Ласточке. Не спорю, что маршруты где/то для ФПК прибыльны , но слухи о том, что ФПК все Ласточко-маршруты передаст в ДОСС гуляют с каждым днём.
Не на Ласточке в регионах они тоже неинтересны, все эти поезда на локомотивной тяге из 4-6 вагонов.
На Ласточке интересен, судя по всему, Москва-Нижний. А вот на Смоленски и Орлы-Курски первое время делались попытки заметно повысить цены, накрутив соответствующим образом динаму, но пипл не схавал.
Интересен еще момент, что пару лет назад ФАС пересчитала инфраструктурные ставки на 700-е поезда, с очень заметным снижением по маршрутам, где нет в движении скоростей выше 140. С расчетом, что сходимость расходов обеспечится за счет сильного увеличения у ФПК парности данных поездов.
v_gildenberg:Если раньше РЖД давало в аренду свой мвпс по конской цене , то сейчас готово впихивать свои ласты чуть ли не в каждый колхоз задаром. На особых условиях! Только возьмите ! Воронеж - Липецк!? О, да , отличная идея! Не удивлюсь если и появится Воронеж -Курск и Воронеж - Белгород ::-D: Имеет смысл вообще хорошо поторговаться , чтобы уже регионам РЖД диктовать свои условия!
Ну, например, в Пермский край - совсем не задаром, они на 2 экспрессных маршрута, которые на ЭД4МК прибыльны, под Ласты положили лямов 30 в год.
Думаю, задаром много не дадут, прибыль-то, с которой они это жертвуют, не бесконечна.
Есть также мнение, что ДОСС может раскатывать маршруты, которые при успехе далее могут отойти к какому-то перевозчику. Например, СПб-В.Новгород как 800-й номер у них не пошел, но потом сдали в аренду для СЗППК под пригород на этом же маршруте, поднакатав пассажиропоток, и вот оно так и ездит.
v_gildenberg:Это значит , что если в РЖД есть избыток (или он намечается) по Ласточкам и они действительно готовы направить их в каждую дыру, то можно поторговаться , обеспечив себе особые условия по организации пригородных перевозок . Например серьезно реструктуризировать долги прошлых лет по бюджету за пригородные преревозки . А то и просто их списать.
Да, возможно.
v_gildenberg: Мне представляется возможным , что очевидно ДОСС также в плюсе за счёт представления МВПС на МЦК.
Я натыкался где-то на цифры, что там есть рентабельность, процентов 5 что ли.
В принципе можно поверить - получается, что за 1 круг, за 54 километра, одна Ласточка перевозит в среднем 1000 с чем-то пассажиров, по городскому тарифу.
#501908 seregathebest 09 окт 2018, 01:29
Vitaly65535 » 08-10-2018, 23:54:Ну то есть, когда за счет других пассажиров спонсировались покатушки на Сапсане за 999 р ранее, а также другие минимальные тарифы, то это было в порядке вещей.
у Сапсанов в те времена средняя цена была все равно не менее 2500р. От того, что пару билетов продавались по 999р на весь состав, средняя температура по больнице не менялась никак.
Vitaly65535:То есть, тот факт, что на межобластных маршрутах обычно утренний час пик более сконцентрирован, чем вечерний, тоже оказалось новостью?
сконцентрирован он "почему-то" односторонне ::-D: Впрочем, почему-я уже объяснил выше, в прошлых сообщениях :;D:
#501909 Себастьян Бах 09 окт 2018, 01:39
Ну почему односторонне понятно - СПб для жителей Пскова нужнее, чем Псков для жителей Северной столицы ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#501911 Vitaly65535 09 окт 2018, 02:07
seregathebest:
у Сапсанов в те времена средняя цена была все равно не менее 2500р. От того, что пару билетов продавались по 999р на весь состав, средняя температура по больнице не менялась никак.
Следующая цена после 999 по уровню все равно, наверняка, ниже средней себестоимости.
Смотрите по-другому - заведение ДОСС готово из дневной выручки тратить, скажем, 300 тыс рублей. Сначала оно устроило на эти деньги акцию с промо-билетами в Сапсанчеги, пусть 10 пар, 15 тыс руб на 1 поезд. А потом взяло и запустило теплоласточки, по политическому заказу верхушки РЖД. Может быть, маршруты взлетят, и года через 3 подоспеют дизельные ласточки и их сдадут в аренду ФПК или кому-то еще. А может и хрен чего получится.
seregathebest:сконцентрирован он "почему-то" односторонне ::-D: Впрочем, почему-я уже объяснил выше, в прошлых сообщениях :;D:
Утром из СПб в Псков и вечером обратно, вестимо, нет столь ярко выраженных пиков в ежедневных потоках.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виталий ВВ и гости: 10