Чем больше поводов - тем хуже. Есть должность и работа/служба у человека - проходь, остальные - покупайте свой частный двор/участок, и там играйте в "старца Фура".
Вот мы тут соревнуемся в остроумии (как за, так и против), либо наоборот - в уподоблении Пришибееву, но от того, что мы тут холивар поднимем - ничего не изменится же. Не спросят нас, не спросят и "живущих в Элизиуме". Так что - чего зря ругаться?

Может, обсудим относительно таки поезда, и того, как подкинуть в карьер?
Возможно, что паровоз от Сортавалы будет полезнее, ибо одно дело ехать, зная, что надо будет ещё на козелле трястись, другое - под паровозом потом. Да и красиво это...на фоне карьера.
По выходным, понятное дело - да, лучше до Суо продлили что-бы.
На счёт интуристов, кстати, которые могут поехать, вспомнилось, что когда-то сделали поезд Находка-Хабаровск, ибо Владивосток для них был заказан.
Также, ИМХО, необходимо дать информацию о самой Ласте, равно и о подкидыше на станциях, да и в самой Ласте улучшить информацию. А то я ехал, и не заметил не одного упоминания для иностранцев (да и вообще для всех) о том, что Ласта пойдёт через погранзону.
При этом надо это не только на английском, но и обязательно на тех языках, на которых информируют в Аллегро. Т.е. финский - это 146%, ну и шведский, очень желательно. Ну и китайский, раз уж их много везде. Можно ещё какой добавить... Можно немецкий.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел