Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#656995 v_gildenberg 24 апр 2021, 17:10
Минеральные Воды: В жопу засуньте весь этот металлолом разработчикам техрегламентов начав с СА3. Пазик поставили на железные колёса и погнали. И с каких это пор чтобы сдвинуть на рельсах надо больше сил?
Не, можно на мотрису поставить кунг - внутри по кругу и в центре лавка, печь буржуйка посредине и вертикальная лестница для входа. Без СА3. 40км/ч . :*THUMBS UP*: Дёшево и сердито ! По тупикам Всея Руси ! Точно Миша сказал - бобиководство
#657001 Exval 24 апр 2021, 17:33
Минеральные Воды: В жопу засуньте весь этот металлолом разработчикам техрегламентов начав с СА3. Пазик поставили на железные колёса и погнали. И с каких это пор чтобы сдвинуть на рельсах надо больше сил?
Само по себе сопротивление качению при движении по рельсам, конечно, меньше, чем по автодороге. Но, как отмечали выше, применение обычных норм для подвижного состава оборачивается сильным удорожанием и утяжелением отечественной мотрисы: четыре оси, автосцепка, расчетные продольные усилия для движения в составе поезда, поездные тормоза, и т.д. Ну, и всякие там тамбура, изолированная кабина машиниста и прочие сугубо поездные решения: вот в итоге и получается дорогой, тяжелый и сверхмощный монстр вместо в полном смысле этого слов рельсового автобуса.
Последний раз редактировалось Exval 24 апр 2021, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
#657002 mvy 24 апр 2021, 17:35
zz27:факт, что для рельсового автобуса надо делать дизель на 500 сил, в то время как обычному автобусу хватит и 200, уже намекает на то, куда девается эффективность.
Ну 200 сил обычный автобус это тоже еле чих-пых будет. Конечно рельсовый потяжелее будет (хотя всякие СА-3 и поглощающие аппараты там нафиг не нужны, не надо РА в грузовые поезда включать), поэтому маленько помощнее двигатель нужен. 500 сил на грузовиках вполне используется, да и на обычных автобусах тоже встречается. Не надо так же забывать, что обратная сторона это бОльший комфорт и ресурс у рельсового автобуса.
mvy:
zz27:факт, что для рельсового автобуса надо делать дизель на 500 сил, в то время как обычному автобусу хватит и 200, уже намекает на то, куда девается эффективность.
Ну 200 сил обычный автобус это тоже еле чих-пых будет. Конечно рельсовый потяжелее будет (хотя всякие СА-3 и поглощающие аппараты там нафиг не нужны, не надо РА в грузовые поезда включать), поэтому маленько помощнее двигатель нужен. 500 сил на грузовиках вполне используется, да и на обычных автобусах тоже встречается. Не надо так же забывать, что обратная сторона это бОльший комфорт и ресурс у рельсового автобуса.
У ЛИАЗА-6213 - 290 л.с. Плохо едет? У трамвая КТМ8, по-моему 4*75. Хватает. Зачем что-то тяжелее трамвая?

Gadjonysz
#657005 mvy 24 апр 2021, 18:48
Минеральные Воды:У ЛИАЗА-6213 - 290 л.с. Плохо едет?
Ну это же чисто городская машина, с ней нельзя сравнивать, надо с междугородними.
У трамвая КТМ8, по-моему 4*75. Хватает. Зачем что-то тяжелее трамвая?
Тяжелее не нужно, но пригородный транспорт все же побыстрее бегает чем городской.

500 сил это я для примера написал, таковы одновагонные большие европейские РА, а у вышеприведенного мною чеха 200 сил.
#657046 LmV 24 апр 2021, 23:27
v_gildenberg:
200 сил это Вы такой автобус на рельсах хорошо что сдвинете с места и с горки разогните... Автосцепное устройство, поглощающие, кузов, рама, 4 колёсные пары . Еще ЭЧТК, установка кондиционирования воздуха, плюс то да это .... Мотриса-то путейская 300 лошадей и то больше 60 не разгоняется. Впрочем , ей летать как угорелой не надо и грузы возить тоже. На автобус как минимум 400 лошадей надо ! Что едва -едва и вписались ! А лучше 500!
Вот именно. На ж.д. транспорт - в разы иные условия, хоть и трение на пуске - куда меньше. Т.е. полюбому, мотриса не будет как автобус обычный.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657050 ВЛ80 25 апр 2021, 01:07


А такой вариант?
РА-26 представляет собой классический автобус на 26 посадочных мест, поставленный на железнодорожный ход. Конструктивная скорость – 60 км/ч.
https://ekb.plus.rbc.ru/partners/5c5d6c ... 20d816060d
#657055 LmV 25 апр 2021, 03:47
mvy:
Ну 200 сил обычный автобус это тоже еле чих-пых будет. Конечно рельсовый потяжелее будет (хотя всякие СА-3 и поглощающие аппараты там нафиг не нужны, не надо РА в грузовые поезда включать),
Как это - "нафиг не нужны"? На ж.д., либо - СА-3, либо - Шарфенберг. Без сцепки - близко нельзя допускать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657062 v_gildenberg 25 апр 2021, 08:30
ВЛ80:
А такой вариант?
РА-26 представляет собой классический автобус на 26 посадочных мест, поставленный на железнодорожный ход. Конструктивная скорость – 60 км/ч.
https://ekb.plus.rbc.ru/partners/5c5d6c ... 20d816060d
А зачем нам это надо!? У нас такой автобус вполне может ездить как обыкновенный по дорогам. Первый же вопрос - я смотрю - зачем!? Это вот путейские грузовики ставят на рельсовый ход - потому как к некоторым перегонам не добраться иначе. Глухие безлюдные места . А это ... Обыкновенный автобус , который может ехать и по обыкновенной дороге !?
#657063 v_gildenberg 25 апр 2021, 08:33
LmV:
mvy:
Ну 200 сил обычный автобус это тоже еле чих-пых будет. Конечно рельсовый потяжелее будет (хотя всякие СА-3 и поглощающие аппараты там нафиг не нужны, не надо РА в грузовые поезда включать),
Как это - "нафиг не нужны"? На ж.д., либо - СА-3, либо - Шарфенберг. Без сцепки - близко нельзя допускать.
Как заглохшую мотрису с перегона вытаскивать !? ::-D: Ну наверное на верёвочке за фаркоп ) ::-D:
#657064 AlexPaen 25 апр 2021, 08:35
А что, мало мест, куда по жд добраться быстрей или альтернативы совсем печальные или совсем отсутствуют?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#657065 AlexPaen 25 апр 2021, 08:37
v_gildenberg:
LmV:
mvy:
Ну 200 сил обычный автобус это тоже еле чих-пых будет. Конечно рельсовый потяжелее будет (хотя всякие СА-3 и поглощающие аппараты там нафиг не нужны, не надо РА в грузовые поезда включать),
Как это - "нафиг не нужны"? На ж.д., либо - СА-3, либо - Шарфенберг. Без сцепки - близко нельзя допускать.
Как заглохшую мотрису с перегона вытаскивать !? ::-D: Ну наверное на верёвочке за фаркоп ) ::-D:
Пассажиры выкатят :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#657070 Exval 25 апр 2021, 10:31
AlexPaen: А что, мало мест, куда по жд добраться быстрей или альтернативы совсем печальные или совсем отсутствуют?
Многократно уже это обсуждали. К любому населённому пункту должна вести автодорога. Не только для пассажирского транспорта, но и для "скорой", пожарной, коммунальных нужд, и т.д. И в этом смысле рельсовым автобусам у нас ловить нечего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10