Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#810623 v_gildenberg 29 июл 2024, 07:31
Liski:

Можно еще попробовать в домашнем автоклаве Малиновка 3.0 ::-X:
Попробуй !! Я б тебя Александр Сергеевич подкалывал тем, что ты человек, так сказать, старой закваски и в тебе бродит еще кефир социальной справедливости ! ::-[:
#810629 БАРСИК 29 июл 2024, 09:01
[quote="[url=https://rail-club.ru:443/forum/viewtopic.php?p=810623#p810623]
v_gildenberg » 29-07-2024, 07:31
кефир социальной справедливости ! ::-[:
[/quote]
::-D: :*THUMBS UP*:
#810950 Jegor Trubnikov 31 июл 2024, 20:42
v_gildenberg: Ну так. Вон ранее в Приморье набрали первую группу туристов на горнолыжный курорт в Северной Корее.
Говорят, им даже разрешили взять лыжи…. ::-X:
Весьма занятное предложение, учитывая, что в Приморье есть свои горнолыжные курорты в районе Арсеньева. Если только в КНДР съездить, посмотреть, там довольно интересно

Низкопольные поезда, средние платформы
#810951 Jegor Trubnikov 31 июл 2024, 20:44
Liski: В ведомстве уточнили, что техническое задание для объектов закупки сформировано на основании заявки, полученной от управления транспорта администрации городского округа город Воронеж. «Дополнительно сообщаем, что законом Воронежской области №137 от 25.12.2023 «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» мероприятия по приобретению наземного электрического транспорта не предусмотрены», — добавили в региональном минтрансе.

https://dzen.ru/a/Zm_59XL_6yad4wrx
Да, там печально всё. Не переходя на личности, как это делают в ряде ТГ-каналов можно с уверенностью сказать что город и область почти официально признали failed state, что не сулит ничего хорошего для жителей

Низкопольные поезда, средние платформы
#812601 Jegor Trubnikov 24 авг 2024, 13:51
Видимо действительно город и область больше никому не нужны, и на них забили - почему-то никто не сказал про отмену генплана, а это ведь случай невероятный!

Скандальный генплан 2021 - 2041 отменили полностью, т.е. вместе с ПЗЗ, как выдавать теперь новые разрешения - ХЗ, что там со старыми будет - тоже хз. В целом идут разборки мама не горюй каких масштабов, вскрываются всё новые факты и подсвечивают старые, есть претензии и к изменению Генплана в 2014 году.
Однако итог вполне закономерный - так нагло застраивать леса, озёра, берега рек, заливные луга НЕЛЬЗЯ. На ГП 21-41 не было согласования от Рослесхоза и было отрицательное заключение минэка, были и претензии от других структур, но их вроде как сумели "зарешать".
Случай беспрецедентный. Возможно конечно что договорятся ... поэтому не видно решения Верховного суда, пока до конца не ясно что и как, а может быть и нет. И тем интереснее каким будет третий ход, если он конечно же будет. Первый ход: избрание депутатами гордумы в мэры Петрина 21-го, второй - отмена генплана в Верховном суде в тот же день, третий - возможные аресты 28-го

Низкопольные поезда, средние платформы
#812630 Liski 24 авг 2024, 19:10
Решения Верховного суда выкладываются через две недели в электронном виде. Обратно никто ничего не вернет, решение принято и зарегистрировано. Самые ужасные последствия могут ждать тех, кто что-то построил на гослесфонде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#813558 v_gildenberg 03 сен 2024, 21:04
В регионах России отключают десятки камер видеофиксации дорожных нарушений. Они не соответствуют новым правилам закона об автодорогах (ФЗ-197), вступившего в силу с 1 сентября. В некоторых регионах выведут из эксплуатации до четверти всех комплексов.

Лучше всего ситуация обстоит в Московской области. Там всего 4% (87) камер находятся вне обязательных очагов аварийности или установлены над пешеходными переходами, но не направлены на них. В Татарстане «проблемных» камер 95 (11%). В Свердловской области 28 камер переведены в режим работы без назначения штрафов, в Омской области скорректируют работу 23 комплексов. В Саратовской области в режим фиксации проездов без оформления нарушений правил дорожного движения переведено 87 камер из 651, что составляет 13% от общего числа. А вот в Иркутской области Минтранс обнаружил 53 камеры (25% от всего парка), не соответствующие требованиям в части размещения.

Выгодно отличилась Воронежская область: местные власти заявили, что абсолютно все камеры в регионе размещены и работают корректно.

:=-O:


Власти Москвы, где сосредоточено 12% всех камер РФ (3,8 тысячи штук), будут применять камеры по собственным нормам.

При этом стоимость перенастройки и повторного подключения каждого устройства — до 500 тысяч рублей. Часто таких денег в местных бюджетах просто нет: а значит, процесс ввода в эксплуатацию отключенных камер быстрым не будет.
#813574 Liski 04 сен 2024, 07:27
v_gildenberg:
Выгодно отличилась Воронежская область: местные власти заявили, что абсолютно все камеры в регионе размещены и работают корректно.

:=-O:

Да, это реально так. Но получилось чисто случайно ::-D: . Размещение соответствует как старым, так и новым требованиям.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#813575 Максим П. 04 сен 2024, 07:33
Надо же деньги стричь с потока отдыхающих на юга)))

Тула и Тульская область.
#814280 Liski 15 сен 2024, 09:19
Поганый паровоз пытается поджечь пригороды Воронежа :]:-O: :
https://moe-online.ru/news/society/1200020

Пусть катаются на ретро-локомотиве ЧС4т-473 :]:-O: :=-O: . 5 класс пожарной опасности в области, не нарадуются никак пердящему паровозу, который сеет налево-направо оксиды азота и диоксид серы, монооксид и диоксид углерода и кучу золы с бензапиреном и оксидом ванадия :]:-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#814457 Придача 17 сен 2024, 10:10
:*CRAZY*:
Основатель группы компаний (ГК) «Абирег» Дмитрий Орищенко в своем телеграм-канале возмутился по поводу текущего маршрута поезда из Воронежа в Москву. Время в пути выросло на 1 час, а состав следует не по прямому направлению, а через Рязань.
Поезд сейчас приезжает на Казанский вокзал, а не на Павелецкий, располагающийся на юге столицы. Добавляется и проблема покупки билетов: медиаэксперт полагает, что воронежцам стало сложнее их «урвать», потому что «чуваки из Рязани в Москву билетов набрали». «РЖД, у вас мозги есть?» – пишет господин Орищенко. https://t.me/dorishchenko/491
При этом управленец уверен, что поезд из Воронежа в Москву может «уже спокойно идти на 2 часа быстрее».
https://abireg.ru/newsitem/104102/
Издание «Время Воронежа» (входит в ГК «Абирег») направило журналистские запросы в РЖД, ЮВЖД и министерство промышленности и транспорта региона.
#814466 LmV 17 сен 2024, 10:58
Это не просто профнепригодность ::-!: Я когда прошел по ссылке, у меня «волосы дыбом поднялись во всех местах»(С). Причем тут линейка? У него поезда что: несутся через все, и строго по прямой, как неуправляемые ракеты? Про полное незнание относительно направлений ж.д. - вообще уж молчу (и о том, что через Рязань - самый прямой и быстрый). И причем тут «Павелецкий на Юге и ближайший»? Это что: о бобиках речь? Да и те тоже - не всегда по прямой строго проедут. ЗЫ: Когда делаешь критический анализ чего-то, с выводами и обращением (!) в официальные структуры, то надо хоть немного знать матчасть, а иногда и историю. Тут же - даже не по-нулям… :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814472 Liski 17 сен 2024, 12:32
LmV: Про полное незнание относительно направлений ж.д. - вообще уж молчу (и о том, что через Рязань - самый прямой и быстрый). И причем тут «Павелецкий на Юге и ближайший»?
Самый короткий - через Павелец :=-O: . На 3 км короче, чем через Рязань (585 против 588 км). Но есть прекрасный перегон Топиллы - Спасское с деревянными шпалами и звеньевым полотном и огромный подъем-спуск - 18 тысячных :*THUMBS UP*:
LmV:Это что: о бобиках речь? Да и те тоже - не всегда по прямой строго проедут.
Бобики еще короче. 489 км до МКАД. 525 км до центра :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 67