Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#604259 SM@TRON 10 июн 2020, 13:05
А что с ними не так?! По моему их, равно как и АЧ2/АПЧ2, списывают пачками. И, что примечательно, никого это не колышет. Хотя, на трейнвпихе, как это у них водится, не преминули устроить локальную трагдеь мирового масштаба по "невинно убиенным" брянским АЧ2.

С уважением, Евгений.
#604321 Landsberg 11 июн 2020, 07:56
SM@TRON: Экономический кризис лишь ускорит их списание :*THUMBS UP*: . Просто потому, что для ремонтов всего этого престарелого металлолома придётся всё больше и больше относительно работоспособных локов дербанить на запчасти. И это не может не радовать :*THUMBS UP*: . Обращаю ваше внимание, например, на тот факт что вяземские ЧС8 дружно встали под заборы ещё до всех кризисов и пандемий. Туда же благополучно отправилась добрая сотня ЧС7 и опять-же ещё до всех "мировых потрясений".
Сейчас-то всё встало, бо поездов мало,посмотрим когда и если ЖД сообщение восстановится. Что до новой техники, то тут нужно смотреть как велика импортная составляющая в них( это к Губину вопрос, скорей) Если велика, то как бы не было лиха для всех видов ЭП.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#604349 Dimjan 11 июн 2020, 12:06
SM@TRON: Я вообще не понимаю - на хера было его цеплять к международному 13/14, ведь даже дураку было понятно что этот поезд бульбашам никто не отдаст, а на испытаниях со 105/106 ЭП1М показал себя вполне нормально... Ну нет и не было у них во внутренних перевозках скоростей более 120 км/ч. Только Штадлеры могут 140. Короче - банальный саботаж.

Особенно порадовали классические сопли на тему: вяземские не хотели/не хотят пересаживаться на ЭП1М ибо так "любят чехов" шо прям кушать не могут. Да кто мля вас вообще будет спрашивать :]:-O: ?!
Киров принципиально наверное не хочет делать ТР своим ЭП1М. В Россоши постоянно тусуются горьковские электровозы. с их депо приходит настоящий хлам, и это не машина с запаса а обычная линейная. И вообще ЭП1М как не странно гораздо лучше чем были года 4 назад (это машины Россоши и Кавказской). Ремонт с Иланской, Ярославля и Улан Удэ. Работал на все электровозах прошедших СР в этих местах. Электровозы тихие, мягкие. Замечаний пока нет.

ТЧМ
#604367 Reminis 11 июн 2020, 14:01
Кстати, про вяземские ЧС4Т. Это не потому ли все БЧшные поезда Беларусь-Москва ходили весь прошлый год схемой не больше 14-15 вагонов, что престарелые ЧС4Т больше вагонов не вытянут при таком графике? Помню в самый предновогодний пик уезжал из Мск на 025, который ушел с 14 вагонами, хотя заполнились бы все 19-20, и на этот день было назначено сверх того пару допов типа 211 и 221.
#604410 SM@TRON 11 июн 2020, 16:23
Белорусские даже отродясь не могли (в 90-е тем более). Вяземские (некоторые) и сейчас вполне...

С уважением, Евгений.
#604414 SM@TRON 11 июн 2020, 16:31
Профиль там, особенно на уч-ке Баранки - Брест, всю дорогу как доска.

С уважением, Евгений.
#604553 Dimjan 13 июн 2020, 04:51
Помню как с Россоши на Воронеж пересылали чеха с 301ым. 19 вагонов да и сам чех весом как 2 вагона. Профиль далеко не белорусский. Даже без шунтов доехал.

ТЧМ
#607054 SM@TRON 30 июн 2020, 18:50
ЧС8-060 · ЧС8-039

https://trainpix.org/photo/278417/

Россия, Смоленская область, локомотивное депо Вязьма
Автор фото: Никита Лапин · [Россия]
Дата: 27 июня 2020 года.

С уважением, Евгений.
#607064 Colonel_Abel 30 июн 2020, 19:32
На трейнпихе траур? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#607065 SM@TRON 30 июн 2020, 19:38
Давно уже. Но правда Ваня Испанский всё ещё упорно вангует глобальный КР для ЧС7 и ЧС8. Поэтому надежда есть ::-D: ... А вообще, там уже решили что это Губин во всём виноват.

С уважением, Евгений.
#607067 ВЛ80 30 июн 2020, 19:47
SM@TRON: Но правда Ваня Испанский всё ещё упорно вангует глобальный КР для ЧС7 и ЧС8.
Во время которого сделают двухсистемник, сцепив между собой секции ЧС7 и ЧС8. ::-):
#607068 SM@TRON 30 июн 2020, 19:50
Специальный поезд № 901 Долгие Бороды — Москва-Каланчёвская следует по перегону Ховрино — Москва-Товарная ранним утром. В голове ТЭП70БС-325, в хвосте ТЭП70БС-299 и 328.

http://rutrain.com/details.php?image_id=9118

Место съемки: перегон Ховрино — Москва-Товарная
Регион съемки: Россия/Москва
Дата съемки: 22.06.2020
Автор фото: Михаил Коротков


Сплотка тепловозов ТЭП70БС-325 и 299 следует на правительственный вокзал в Москву из Санкт-Петербурга по перегону Подсолнечная — Поварово-I.

http://rutrain.com/details.php?image_id=9105

Место съемки: перегон Подсолнечная — Поварово-I
Регион съемки: Россия/Московская обл.
Дата съемки: 16.06.2020
Автор фото: Михаил Коротков


Специальный поезд № 904/903 Сочи — Москва-Каланчёвская, составленный по схеме ЭП20-069, спецсостав из 9 вагонов и ТЭП70БС-325/328 в хвосте, прибыл на станцию Москва-Товарная через Митьковскую ветвь, поменял направление и уже под тягой тепловозов следует на спецвокзал станции Москва-Каланчёвская.

http://rutrain.com/details.php?image_id=9052

Место съемки: станция Москва-Товарная
Регион съемки: Россия/Москва
Дата съемки: 16.04.2020
Автор фото: Михаил Коротков
Последний раз редактировалось SM@TRON 30 июн 2020, 19:59, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#607070 SM@TRON 30 июн 2020, 19:55
Иногда на Рижском направлении встречаются совсем уж нетипичные для него обитатели. В один из майских дней там оказался гость с Куйбышевской дороги, пришедший в Москву для обучения бригад депо Ильича на новом типе локомотивов. Была совершена пробная поездка до Манихино, так и оставшаяся единственной. В данный момент электровоз находится в качестве тренажёра в депо Москва-Киевская.

http://rutrain.com/details.php?image_id=9092

Место съемки: перегон Тушино — Подмосковная
Регион съемки: Россия/Москва
Дата съемки: 19.05.2020
Автор фото: Михаил Коротков

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7