Лихо они взялись конечно за контейнера. Пока эта компания была в РЖД, под шумок все контейнера согнали на платформы , запретив ездить в полувагонах. Теперь когда ТК как бы «в свободном плавании» и - что немаловажно ! - пресловутый международный транзит контейнеров (да и тот же экспорт) показал рост, все владельцы подвижного состава в условиях падения грузооборота решили тоже не остаться в стороне, и откусить свой кусок пирога. Я не очень понимаю страдания и тех, и тех , но думаю что контейнера вновь разрешат возить в полувагонах. Тут же вспомнили о том, что главное преимущества контейнерных поездов это скорость (а иначе что огород городить!? ) и оказалось что грузовых локомотивов для более-менее скоростного передвижения по стране нет. Ну как нет!? В 2015 году ездили с контейнерным ускоренным составом по маршруту Москва - Питер , определили что самый классный локомотив для таких поездок - этой тройной дончак , потом как-то все это похерили . Во-первых, скорости такие больше негде показать , во-вторых поперли китайцы на сапсане, в-третьих - хрен его знает ....! Ну и неспроста в такой информационной клоаке как вгудке внезапно появилась новость про 2Эв120 , видимо решили прозондировать почву на предмет реЗапуска модели (маловероятно по такой цене) , а может кто-то строит свои далеко идущие планы по масштабизации контейнерного бизнеса. Я в своё время предлагал полушутя - полусерьёзно на соседнем ресурсе - выкупить тому же ТК завод в Энгельсе и устроить там нечто депо для этих «Князей». По соседству с Анисовкой. Будущие маршруты контейнерных поездов из Европы в Азию и обратно пролегали бы так: Анисовка -Ртищево -Кочетовка -Рязань -Бекасово -Смоленск- Орша без переработки на сортировках , без отцепки локомотивов (ну Кочетовка - Ртищево однозначно бы шел с тепловозом
, а из Анисовки до Озинок ехать только тепловозом ) . Как раз таки там где в России заканчивается контактный провод - Анисовка, там рядом завод /изготовитель , он же сервисный центр, он же депо , дизельная установка на 2эв120 и имеется, видимо, тогда уже подумали , что надо, чтобы доехать эти 12 км от Анисовки до Энгельса своим ходом эту установку замутить. А может просто конструктор -экс-машинист - установил ее на электровоз , чтобы машинисты тащили дизельное топливо. Ну тепловозники же тащат , а электровозникам вроде тащить нечего - электричество налево не продать - им как обидно - ну и решил конструктор типа : а давайте им ДГУ поставим , пусть типа ездит без электричества, в случае соляру продадут или себе в бак зальют, чтоб не обидно было с работы уходить. . Ибо с такой ДГУ насколько известно ничего не утащишь , никакой состав, а себя локомотив затащить можно..., Ну вот такой маршрут, коридор из Европы в Азию , далее Казахстан , там Достык и Китай. Ясное дело что пока Восточный полигон бурлит , пока все его грузы подвергаются непонятному квотированию все эти Наушки, Гродеково - для абсолютно любого контейнера из Европы в Китай (и обратно) совершенно непрогнозируемы. Чего в бизнесе доставок допускать нельзя , особенно при дальнесрочном горизонте планирования. Казахстан тоже кстати не сахар, там тоже свои лоббисты , которые могут помимо прочего оторвать свой кусок пирога с транзита контейнеров , договорённости также могут легко обнулить , но договориться можно ибо Восток дело тонкое.