Начальник сам должен был обеспечить чистоту и проветрить межпереходные площадки?
Если не может организовать работу проводников, пусть сам за них убирает и проветривает.
#410666
v_gildenberg
15 янв 2017, 22:08
Хе-хе. Все старо как мир. Системы отопления пасс.вагонов имеют два принципиальных недостатка. Первый состоит в практической невозможности автоматизации работы с целью поддержания стабильного температурного режима в вагонах. Этот недостаток обусловлен большой тепловой инерционностью - в системе находится большая масса воды (от 700 до 900 кг) и практической невозможностью автоматизации режима горения твёрдого топлива . хотя этот недостаток в значительной мере сглаживается при применении комбинированной системы отопления. Второй заключается в низкой скорости циркуляции воды в трубах отопления, в результате чего снижается теплоотдача отопительных приборов. В любом случае, если вагон пересекает быстро районы с значительной разницой в температуре, то поддержание на должном уровне температуры дело практически безнадёжное. Ну к примеру , в Пензе минус 20, в Ряжске минус 1, в Туле минус 20. Откуда проводнику белорусского поезда знать это?! Он разумеется нагонит температуру в котле до 90. Потом в Ряжске получит по шапке за то что духота в вагоне. В Туле - за что холодно в вагоне . И так далее. Тут опять-таки, надо приниципально менять подвижной состав, ибо хоть казни-не казни проводников с ЛНП , вопрос не решишь. Придут другие и что?! Процесс повторится. Но принцип общесетевой эксплуатации. ..
Нужно обновлять массово подвижной состав, а не пускать вагоны, которые на грани списания.galinov85: В любом случае, если вагон пересекает быстро районы с значительной разницой в температуре, то поддержание на должном уровне температуры дело практически безнадёжное. Ну к примеру , в Пензе минус 20, в Ряжске минус 1, в Туле минус 20. Откуда проводнику белорусского поезда знать это?! Он разумеется нагонит температуру в котле до 90. Потом в Ряжске получит по шапке за то что духота в вагоне. В Туле - за что холодно в вагоне . И так далее. Тут опять-таки, надо приниципально менять подвижной состав, ибо хоть казни-не казни проводников с ЛНП , вопрос не решишь. Придут другие и что?! Процесс повторится. Но принцип общесетевой эксплуатации. ..
galinov85, всё решается проще. Отменяем маршруты на тепловозных участках и всё путём!
(шутка, а то ещё запишут в "Александры Губины")
В вагонах НМР ТВЗ стоит СКДУ и если мы подрубаем 3 кВ ЭО от электровоза, то выставляем температурный режим (в 3-й вкладке, ЕМНИП), который регулирует сама система. Очень удобно, только если потом рукоблуды ПЭМы не сломают или товарищи в ЛВЧД при ремонтах. По крайней мере мне так проводник НМРа говорил

В вагонах НМР ТВЗ стоит СКДУ и если мы подрубаем 3 кВ ЭО от электровоза, то выставляем температурный режим (в 3-й вкладке, ЕМНИП), который регулирует сама система. Очень удобно, только если потом рукоблуды ПЭМы не сломают или товарищи в ЛВЧД при ремонтах. По крайней мере мне так проводник НМРа говорил

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410672
v_gildenberg
15 янв 2017, 22:25
Даже вагоны на грани списания демонстрируют великолепные теплотехнические качества ограждений. В то числе и кузова. Я замечал, что на узбекских и казахских поездах (в их вагонах) средний коэффициент теплопередачи ограждений практически не увеличивается. Ну максимум на 20%. Кладут туда мипору, кладут. Белорусы тоже кладут наверняка кладут мипору при ремонте. Да, конечно, влагопоглощение мипорой способствует также ускорению коррозии металлических элементов кузовов вагона, но....от неё пока не отказываются. И это к лучшему. Можно от- КР-ить вагон как следует но при минус 20 тогда и ниже, хоть доведи котел до 95 градусов, о тепле можно забыть. Будет эффект выдувания. Очень неприятно.Fhctybq:
Нужно обновлять массово подвижной состав, а не пускать вагоны, которые на грани списания.
А в таджикских составах все решают оконные рамы, заклеенные скотчемgalinov85:Даже вагоны на грани списания демонстрируют великолепные теплотехнические качества ограждений. В то числе и кузова. Я замечал, что на узбекских и казахских поездах (в их вагонах) средний коэффициент теплопередачи ограждений практически не увеличивается. Ну максимум на 20%. Кладут туда мипору, кладут. Белорусы тоже кладут наверняка кладут мипору при ремонте. Да, конечно, влагопоглощение мипорой способствует также ускорению коррозии металлических элементов кузовов вагона, но....от неё пока не отказываются. И это к лучшему. Можно от- КР-ить вагон как следует но при минус 20 тогда и ниже, хоть доведи котел до 95 градусов, о тепле можно забыть. Будет эффект выдувания. Очень неприятно.Fhctybq:
Нужно обновлять массово подвижной состав, а не пускать вагоны, которые на грани списания.

#410675
v_gildenberg
15 янв 2017, 22:44
Да, сломать там трудно что либо. Вопрос опять-таки в том, что мы нагреваем воздух или воду. Температурный режим при автоматическом управлении включении и выключении групп электронагревателей (калориферов) , составленном по таблице режимов , хорошо себя зарекомендовал. Но в случае с водой - крайне плохо. Лучше если в качестве теплоносителя используется тосол. Но и то ...supermax: galinov85, всё решается проще. Отменяем маршруты на тепловозных участках и всё путём!(шутка, а то ещё запишут в "Александры Губины")
В вагонах НМР ТВЗ стоит СКДУ и если мы подрубаем 3 кВ ЭО от электровоза, то выставляем температурный режим (в 3-й вкладке, ЕМНИП), который регулирует сама система. Очень удобно, только если потом рукоблуды ПЭМы не сломают или товарищи в ЛВЧД при ремонтах. По крайней мере мне так проводник НМРа говорил
Завязывать совместную работу калорифера, отопления (высоковольтного) на климат -контроль уже тяжело хотя бы потому, что вся их работа осуществляется по разным датчикам. Схема автоматического управления , с сожалением заключу, пока находится в стадии разрешения. И мне думается, что вагон с системой водяного отопления принципиально не способен автоматически поддерживать температуру. Тут только искусство и внимательность проводника. Только пока это. И то ему желательно знать погоду в пути следования. Допустим Краснодар +20, Волгоград -5, Саратов -15. И так далее. Но это не выход! Система должна работать без участия проводника. Допустим был толковый проводник, он ушёл в другое место, пришёл другой. Как обеспечить барьерную защиту пассажира от неумелых действий проводника?! Разумеется, надо полностью его исключить от контроля за управлением температурного режима. А это достигается лучше всего на МВПС. Я не особо радею за Ласточки, но надо признать тот факт, что в этом они лучше. Но Ласточки не ходят в тех местах)))
#410678
v_gildenberg
15 янв 2017, 23:00
Как мы тогда обсуждали с Александром Губиным, дело ещё в том, что узбеки и казахи сохранили ещё качественный ремонт по инерции со времён СССР. Таджики.... В 2012 году мне казалось , что они просто лепили трафарет на вагоны . ДР, КР... Сейчас кстати в обороте 320 поезда есть длиннобазные вагоны 26, 7 м - целый состав! Есть и старые вагоны 24, 5 м. Беда для них для всех - это недостаток угля и периодические проблемы с высоковольтным отоплением. Не знаю, ездил ли Полковник с 320 и 330 поездом до Рязани, была ли у них "трешка"?! А по углю...ходят аккуратно собирают с междупутий что рассыпали фпк-шные и около работники при заправке. Воронежцы говорили что на их техстоянках типа 667 и 686 км все сухие ветки позатащили в вагоны с полосы отчуждения.AQL:
А в таджикских составах все решают оконные рамы, заклеенные скотчемЧто тогда кладут в вагоны РЖД при ремонте?
#410717
Colonel_Abel
16 янв 2017, 12:11
Ездил, пока его Рязани не отдали. Мне их тормозов хватило. Явный перегруз вагонов, сначала хрен разгонишь, потом хрен остановишь.galinov85: Не знаю, ездил ли Полковник с 320 и 330 поездом до Рязани, была ли у них "трешка"?! .

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Конечно. В принципе, упорное "цепляние" за водяной котёл - это одно из "тяжёлых наследий" стремления поддерживать высокую мобилизационную готовность транспорта.galinov85: И мне думается, что вагон с системой водяного отопления принципиально не способен автоматически поддерживать температуру.
#410761
v_gildenberg
16 янв 2017, 17:47
Наверняка ещё и только на " пневматике" . ЭПТ ?! О боже! Какое ЭПТ?! Рукава все засратые, клеммные коробки все разбиты... Посмотришь на привода - половина ремней снято порой текстропных. Но это было. Сейчас они стараются, очень стараются. Денег нет, но пытаются. К замечаниям прислушиваются.Colonel_Abel:Ездил, пока его Рязани не отдали. Мне их тормозов хватило. Явный перегруз вагонов, сначала хрен разгонишь, потом хрен остановишь.galinov85: Не знаю, ездил ли Полковник с 320 и 330 поездом до Рязани, была ли у них "трешка"?! .Утрировано, конечно. И высокое к ним точно не подключали.
#410847
seriyshanson
17 янв 2017, 12:04
Уснул в общаке 900-весёлого Мурманск - Питер, после МедГоры просыпаюсь перед Петрозаводском - в вагоне дубак, причём реальный, хорошо, мне выходить подхожу к проводнице и спрашиваю, а почему в вагоне так холодно. Отвечает в вагоне так холодно, потому что на улице холодно. А на улице тридцатник был точно. Потому по мне лучше семь раз покрыться потом чем один раз инеем. Пусть лучше жарища будет, чем вот такой вот дубачок.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
#410879
Дизелист
17 янв 2017, 19:10
Одеться проще, чем снять собственную кожу (когда больше снимать уже нечего).seriyshanson:Пусть лучше жарища будет, чем вот такой вот дубачок.
Где-то слышал, что в Волгограде ТЭП70 не мог его сдвинуть с места.Colonel_Abel:Ездил, пока его Рязани не отдали. Мне их тормозов хватило. Явный перегруз вагонов, сначала хрен разгонишь, потом хрен остановишь.galinov85: Не знаю, ездил ли Полковник с 320 и 330 поездом до Рязани, была ли у них "трешка"?! .Утрировано, конечно. И высокое к ним точно не подключали.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10