FanatOf80s:
Еще раз, для тех кто в танке. Одно дело когда всегда низкий уровень шума, вибраций и т.п., и именно такой уровень является естественным фоном. И совсем другое дело когда естественным фоном является более высокий уровень шума, вибраций и т.п. (организм к этому привыкает, адаптируется, и за нулевую точку отсчета принимает именно этот уровень) и вдруг наступает тишина. Это подсознательно ассоциируется как отклонение от нормы.
Однако в итоге вы просто ударились в демагогию... но не убеждает.
Вы хоть почитайте работы насчет адаптации, узнайте, насколько это серьезная проблема, и тогда, может, поймете, что даже сутки поезда - это семечки, что ничего там у нормального человека на уровне как раз подсознания адаптироваться не может. Иначе вы бы первый никуда ездить не смогли бы.
Если в полете вдруг исчезнет шум двигателей самолета - вам, находясь в этом самолете, спокойнее от этого станет? (как де-факто сочинец, "Старика Хоттабыча" надеюсь знаете? Как он загадал чтобы Ту-104 перестал шуметь).
Аналогично. Сколько лет говорили, что в салоне того же Ан-24 находиться некомфортно вплоть до охреневания? Чем меньше пассажиры слышат, тем им лучше. А пример очень удачный! Ту-104 аналогично гремел в салоне так, что надо было разговаривать криком.
Как всегда не в ту сторону уводите тему...
Это вы, как и с радио, пробуете подогнать под ответ.
Но в целом, судя по вашим восторгам грохотом дизелей, это неудивительно. Только вам еще тогда сказали, что ваше увлечение разделяют минимум не все.
Более корректные условия экспермента - посветить фарами в окно спальни. Кроме понимающих толк в извращениях, кто спит с открытыми глазами, да еще и постоянно глядя при этом в окно, больше никто от этого не проснется.
Ну, просыпались много раз, когда на первом этаже. И что? Я вам и говорю, что в условиях городской квартиры, когда свет ниже окна, не актуально. А вот даже хорошая лампа на столбе при комнате на первом этаже ощущается - и не мной одним.
Вы от темы не сваливайте. Я такие эксперименты вольно или невольно ставил. Реакцию слышал.
Громкая музыка может реально всем мешать. Окно же с не опущенной до конца хренью не мешает больше никому кроме вас (по крайней мере чтобы столь категорично).
Да я вам уже раза три писал, что не я опускал штору. Можете, кстати, посмотреть в темноте на встречные поезда: я делал - подавляющее большинство окон закрыто.
Так вы остальным больше никакого другого выбора не оставляете, напрочь перекрыв им вид из окна! Все должны почему-то вашими интересами жить, а вам плевать на интересы остальных.
Вид из окна ночью? Таких извращенцев еще меньше.
Аналогично походите по поезду хоть днем и посмотрите, много ли народу смотрит в окно. Кроме детей - единицы.
А если вот мне утречком в ночном поезде приспичит посидеть в туалете полчасика с книжкой? Пользуясь вашими же доводами - потому что я так привык дома, и не собираюсь изменять своим привычкам в каком-то там поезде. А вы стойте в очереди перед дверью. Ась?
Ну так сидите - не у меня же над головой
В сторону не уводите. Да! накатайте жалобу на завод Аммендорф, что в их вагонах в сортирах матовые окна, и на ТВЗ, что они вообще перестали окна делать
Нету! Ненавижу эти тяжелые тряпки. Люблю нежные прозрачные воздушные ткани, посему у меня только тюль.
Ну вот. а даже у тов. SM@TRON они есть
Что я видел его на выставке, и отделка в нем такая же примитивная, как и 61-4440/4447, а отделка Аммендорфов вне конкуренции, в т.ч. в сравнении с випом.
Ну вот, опять вы не поняли.
Вы еще по музейным экспонатам судите об эпохах.
Но вы от вопросов-то не уходите. Так зачем в идеальном вагоне всех времен и народов плотные шторы шли конструктивно, да еще в таком жутком исполнении?
Миша, да не огоньки на дорогах там или полустанках, а прожектора станций! я же это четко выше разграничил. Никогда не замечал, как сверху ваши эти ДРИ и прочее заливают светом купе? И, кстати, охренительно получать локомотивом встречного поезда: и динамический удар, и прожектор, и тифон
