Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#385793 AlexPaen 06 авг 2016, 09:36
megapups:
А Михаил хоть и считает себя государственником, на самом деле скрыто не поддерживает политику партии и правительства.
Уличить Михаила в нелояльности дорогого стоит, апплодирую :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#385797 SM@TRON 06 авг 2016, 09:56
Для еврея это фигня ::-X: ... Вон Моисей 40 лет водил свой народ по пустыне и ничего - справился :8-): ...

С уважением, Евгений.
#385800 megapups 06 авг 2016, 10:07
Кстати, лицензия такси дает ряд преимуществ: возможность пользования инфраструктурой (стоянками) для такси, проезд по полосе для ОТ, возможность сажать пассажиров "с бордюра", возможность остановки для посадки и высадки пассажиров там, где это нельзя обычным машинам, возможность стоять на стоянках такси вокзалов, аэропортов. Особенно важна полоса ОТ.
Просто у нас понятие такси немного извратилось. В Европе под такси понимаются машины, которые сажают преимущественно на стоянке или с бордюра и работают по таксометру (вот оно публичное фрахтование). Если ты заказываешь по телефону или интернет, то это не такси, и тарификация там как правило иная. В европейских городах как правило существует стандартный класс машин (как у нас была "Волга") и никаких вариантов. Хочешь что-то другое, заказывай по телефону в других конторах.
#385815 LmV 06 авг 2016, 11:38
megapups: Вы так и не ответили на мой вопрос. Что из себя представляют перевозки пассажиров легковыми автомобилями, но не-такси?
Скорее всего, речь идёт о свадебных авто и прочей почасовой аренде с водителем. Там и цены - ого-го.
Изображение
А а перевозки легковыми авто вообще, это - грузы. (до 3 т можно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385817 LmV 06 авг 2016, 11:48
megapups: В переходный период нужно дать возможность гражданам экономить и зарабатывать. На это направлена экономическая политика России.
Переходный период - давно уже закончился. Почините календарь. :8-):
megapups:
А Михаил хоть и считает себя государственником, на самом деле скрыто не поддерживает политику партии и правительства.
Осторожнее с троллингом, а то уже ширины канала не хватает для его передачи. ::-D: Троллинг толстый, как голубой кит.
AlexPaen:
Уличить Михаила в нелояльности дорогого стоит, апплодирую :)
Обычное дело для сторонников либерализма: смотря на дуб, говорить что это - крапива.
megapups:
Просто у нас понятие такси немного извратилось. В Европе под такси понимаются машины, которые сажают преимущественно на стоянке или с бордюра и работают по таксометру (вот оно публичное фрахтование). Если ты заказываешь по телефону или интернет, то это не такси, и тарификация там как правило иная. В европейских городах как правило существует стандартный класс машин (как у нас была "Волга") и никаких вариантов. Хочешь что-то другое, заказывай по телефону в других конторах.
Ну я же говорил: это - либеральный ветер навевает. :;-): Хватит уже говорить "а вот в Европе", и на основании этого оценивать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385818 SM@TRON 06 авг 2016, 11:56
А мне кажется что это вы Михаил перебарщиваете с троллингом - потому что не понимать очевидные плюсы которые предоставляет сервис "бла-бла" как владельцам личных авто, так и пассажирам желающим сэкономить, действительно взрослый и неглупый человек просто не может. Государство, а так-же армия чиновников и силовиков, понятное дело, остаются в пролёте, но это сугубо их интимные проблемы ::-X: .

С уважением, Евгений.
#385820 LmV 06 авг 2016, 12:03
Я понимаю, что когда есть лицензируемые сферы, и в них всех нагибают, а тут - даже и не думают лицензию получать, и это в условиях финансово-экономического обвала и трудностей с транспортом вообще, то это - недопустимо. И также понимаю, что у нас НИЧЕГО не будет нормально, и опять будет "переходный период", если будет экономический беспредел, и если через бобилизм убьют транспорт.
Ибо можно ухнуть весь бюджет субъектов на субсидирование всех возможных видов транспорта, но ни один из них не сможет конкурировать с дикими бомбилами блабла, которые даже лицензию получить не желают. И что в результате? Кричать, что мол - люди уходят с транспорта потому, что условий не обеспечивают? А ничего, что сами уходом к бомбилам этому способствовали? Не понятно, что это не государство окажется в пролёте, а вообще все!?
Удобства... Дрова тоже самим рубить удобней. Что - все в чёрные лесорубы? Или, может, таскать металл ото всюду? Уже с сознанием 90-х пора заканчивать. 90-е, как оказывается, до сих пор могут быть в мозгах, вот и проблемы от этого.
Нет, это уже речь о безопасности идёт.

Почему, блин, блабла даже лицензию не хотят получить? Что - сильно трудно? Или просто - за копейку удавятся!?
Изображение
Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385822 SM@TRON 06 авг 2016, 12:18
Михаил Лучинин: Я понимаю, что когда есть лицензируемые сферы, и в них всех нагибают, а тут - даже и не думают лицензию получать...
И не надо. Чиновники и без этого перебьются а народ хоть немного заработает и сэкономит.
...и это в условиях финансово-экономического обвала и трудностей с транспортом вообще, то это - недопустимо.
А кто это у нас испытывает "трудности" кроме ПИДа энд "дочек" :=-O: ?! Но опять-же - это только их проблемы.
А ничего, что сами уходом к бомбилам этому способствовали? Не понятно, что это не государство окажется в пролёте, а вообще все!?
По моему, Михаил, кроме вас эта проблема не волнует больше никого. Потому что и проблемы как таковой нет. Кому надо - те всё равно уйдут. И никакими дубинами вы их обратно на железку (ведь именно она подразумевается под "транспортом" не правда ли :;-): ?!) не загоните.
Дрова тоже самим рубить удобней. Что - все в чёрные лесорубы?
Конечно удобней. С этим никто не спорит. Покупай делянку и иди рубить сам. Аналогично с "бла-бла" - покупай тачку и работай на доброе здоровье.
Или, может, таскать металл ото всюду?
А почему нет?! Если это не воровство и не расхищение госсобственности - да ради Бога, таскайте на здоровье :*THUMBS UP*: ...
Почему, блин, блабла даже лицензию не хотят получить? Что - сильно трудно?
А кому кроме вас это надо :=-O: ?!
Или просто - за копейку удавятся!?
Да блин и за копейку тоже :]:-O: ... Потому что народ у нас отнюдь не богатеет. И кстати, все эти "лицензии" и прочая херня лягут на плечи пассажиров а не перевозчиков (которые всё равно на железку не пойдут). Вот, например, сдаю я хату в Москве и пришлёте вы ко мне налоговую, и прочих мутных "лицензёров"... Дальше то что?! Вы правда считаете что я буду брать с людей меньше?! Да хренов-вам-два. Всё оплатят мои итак небогатые жильцы. А я буду получать ровно столько сколько сочту нужным. При этом государство в очередной раз заграбастает деньги полученные из воздуха. Просто так, ни за что...
Последний раз редактировалось SM@TRON 06 авг 2016, 12:31, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#385823 nord 06 авг 2016, 12:23
На самом деле никто не в пролёте. Даже подзаработав на бла-бла те же командировочные у которых оплачена амортизация+ГСМ в итоге ведь эти деньги не себе под подушку положат. А что сделают? Правильно, потратят. В супермаркетах, на ремонт своей машины, квартиры и т.д. Т.е. отнесут государству через юрлицо НДС 18%. Так что государство косвенно богатеет. Да, не в 1.5 масштабе (если бы частник платил налоги), но профит есть. Да и этих таксующих во всей России настолько мало, что если бы они даже платили как ИП по 6% то это были копейки. Пусть покупают себе вкусняшку и относят 18%. Этого вполне достаточно )))
#385824 seregathebest 06 авг 2016, 12:25
Миша, сервис бла-бла-кар - это сервис личного водителя. Пример на пальцах: Вот захочешь ты себе личного водителя, которому ты будешь платить деньги, чтобы он тебя, жену и детей возил. Ты с него тоже лицензию таксиста требовать будешь? ::-D:
#385825 seriyshanson 06 авг 2016, 12:26
Ещё раз для тупорылых, мне плевать, какой доход имеет водитель с перевозок и платит ли он налоги с этих доходов, впрочем, и какое у него семейное положение и образование. Но если я вижу собственную выгоду (финансы, экономия времени, удобное отправление, удобное место посадки и высадки), то я выберу блаблакар. Жаль, в сентябре 2013 года я не знал об этом сервисе, иначе бы не поперся на вонючую калину.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#385828 Liski 06 авг 2016, 12:35
Михаил Лучинин: Я понимаю, что когда есть лицензируемые сферы, и в них всех нагибают, а тут - даже и не думают лицензию получать, и это в условиях финансово-экономического обвала


Михаил, я вам даже более того скажу, ФЗ " О лицензировании отдельных видов деятельности" ждет в ближайшее время приличное упрощение. Такого количества видов лицензируемой деятельности нет ни в одной стране мира. А лицензирование подвоза попутчиков, в том числе за деньги, - такого не придумали еще нигде, во многих странах бла-бла-кар - обычная практика. Во-вторых, цена подвоза во многих случаях куда меньше рыночной, поэтому доказать получение прибыли будет невозможно, скорее, не более, чем частично отбиваются деньги, потраченные на поездку. Михаил, я вам разрешаю лицензировать, тьфу ты, запатентовать идею по лицензированию подвоза попутчиков на л/а, в конце года мы увидим вас на дарвиновской премии.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385829 AlexPaen 06 авг 2016, 12:37
Михаил, замечу, что кроме вас тут никто политические пристрастия не акцентирует.
Горячо борясь с невидимыми либералами на этом форуме вы походите на дон Кихота, воюющего с воображаемыми мельницами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#385834 LmV 06 авг 2016, 12:46
SM@TRON:
И не надо. Чиновники и без этого перебьются а народ хоть немного заработает и сэкономит.
А ещё лучше не есть, не пить и не дышать, что ещё больше сэкономить. :8-): Чиновники просто закроют окологосударственные перевозки, и всё, а кого не закроют - сами не смогут в таких неравных условиях, когда с них всё, а с блабла - ничего. Этого так хочется?
SM@TRON:
А кто это у нас испытывает "трудности" кроме ПИДа энд "дочек" :=-O: ?! Но опять-же - это только их проблемы.
Это будут проблемы всех. Когда закроют всё.

SM@TRON:
По моему, Михаил, кроме вас эта проблема не волнует больше никого. Потому что и проблемы как таковой нет. Кому надо - те всё равно уйдут. И никакими дубинами вы их обратно на железку (ведь именно она подразумевается под "транспортом" не правда ли :;-): ?!) не загоните.
Под транспортом имеется ввиду ВСЁ, что осталось, и автопредприятия региональные, обязательно.
SM@TRON:
Конечно удобней. С этим никто не спорит. Покупай делянку и иди рубить сам. Аналогично с "бла-бла" - покупай тачку и работай на доброе здоровье.
Ну да, лес это же ля - "дары природы", захотел - отлил, захотел нарубил. Нет! Покупка тазика не даёт право бомбить, равно как и покупка хоть топора, хоть лесного харвейстера - не даёт право рубить лес.
Нужен порубочный билет.
SM@TRON:
А почему нет?! Если это не воровство и не расхищение госсобственности - да ради Бога, таскайте на здоровье :*THUMBS UP*: ...
Интересно, а что же это тогда? Тут: либо - либо.
SM@TRON:
А кому кроме вас это надо :=-O: ?!
Т.е. все остальные должны получать лицензию (а, например, на авиа или водные перевозки - её получить крайне проблематично, а на ж.д. - невозможно практически, да и на авто, если автобусами - не так просто), а тут - просто лень отнести документы, как на регистрацию авто, и жаба душит платить пошлину? Ну да: давайте все работать нелегально, просто потому что - "не хотим"(С) Раздраконим всё по принципу "свобода экономики и моя хата с краю".Так у нас не 1990-е, а 1920-е будут (сто лет ждали!) :]:-O:
SM@TRON:
Да блин и за копейку тоже :]:-O: ... Потому что народ у нас отнюдь не богатеет.
И от этого: одни вполне получают жёлтую (зелёную) бумажку под стекло, а других, видите-ли - это оскорбляет?!

SM@TRON:
И кстати, все эти "лицензии" и прочая херня лягут на плечи пассажиров а не перевозчиков (которые всё равно на железку не пойдут). Вот, например, сдаю я хату в Москве и пришлёте вы ко мне налоговую, и прочих мутных "лицензёров"... Дальше то что?! Вы правда считаете что я буду брать с людей меньше?! Да хренов-вам-два. Всё оплатят мои итак небогатые жильцы. А я буду получать ровно столько сколько сочту нужным. При этом государство в очередной раз заграбастает деньги полученные из воздуха. Просто так, ни за что...
Я человек не подлый, и никого не закладывал, даже если знал его данные. Эти же - сами палятся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385838 LmV 06 авг 2016, 12:52
Губин Александр:
Михаил, я вам даже более того скажу, ФЗ " О лицензировании отдельных видов деятельности" ждет в ближайшее время приличное упрощение. Такого количества видов лицензируемой деятельности нет ни в одной стране мира. А лицензирование подвоза попутчиков, в том числе за деньги, - такого не придумали еще нигде, во многих странах бла-бла-кар - обычная практика. Во-вторых, цена подвоза во многих случаях куда меньше рыночной, поэтому доказать получение прибыли будет невозможно, скорее, не более, чем частично отбиваются деньги, потраченные на поездку.
Подвоз попутчиков - это и есть такси.
::-D: Кто сажает за деньги - бомбит.
Губин Александр:
Михаил, я вам разрешаю лицензировать, тьфу ты, запатентовать идею по лицензированию подвоза попутчиков на л/а,
Дмитрий Анатольевич, неужто Вы тоже читаете наш форум? :=-O:
Губин Александр:
в конце года мы увидим вас на дарвиновской премии.
В качестве свидетеля "рекорда" по испитию "шампусика" из бочки? Предупреждаю как доктор: это будет - очень больно.Нет, ну я не смогу позволить смертельно упиться на моих глазах. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27