Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
AlexBykov:.
В Нижний Тагил - замена обычных экспрессных электричек. В Пермь - восстанвление электрички, отмененной года 3 назад. И что это значит в масштабах страны??
Пока ничего... Но тем не менее, изменения в положительную сторону всё-таки есть. И пусть они сейчас пока касаются центральных регионов России, но в недалёком будущем охватят и всю страну. Тем более, вы правильно заметили, что в Перми отменённую 3 года назад электричку восстановили. И это уже хорошо. :*THUMBS UP*:
#343277 LmV 05 дек 2015, 15:48
seregathebest:
Поддерживаю дальнобойщиков, т.к. в конечном итоге все эти переплаты скажутся на потребителях.
От того, что возили без "Платона" - товары не были дешёвыми. Или что - пусть катаются просто так, а дороги - будем ремонтировать за счёт денег ПФ?
Кроме того: иной способ - акцизы, но дальнои их обойдут, а иные - пострадают сильно. Нет! Пусть платят!
Более не скажу, ибо политика - запрещена.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343278 AlexBykov 05 дек 2015, 15:50
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
Я выше написал про личный автотранспорт, он во многих случаях просто гораздо практичнее, без иррациональной филии. А желание не ждать является абсолютно естественным, и развитие часто ходящих автобусов, дублирующих ж-д, его прекрасно удовлетворяет.
Так эта "практичность" - часто с филией и связана. Равно и желание ехать "прямо сейчас" - следствие развращения автомобильностью. И всё это - усугубляет ситуацию на ж.д. и способствует ухудшению и снижению привлекательности ж.д. сообщения реально, ибо ждать неделю - не будет никто.
Это естественные желания человека, к тому же время - деньги, отрицать и осуждать это бессмысленно. Так можно договориться и до того, что желание иметь дома нормальное централизованное отопление и водоснабжение, вместо того, чтобы иметь буржуйку, ходить в лес за дровами, в колодец за водой и на речку стирать - следствие развращенности ЖКХ ::-D: Вы так пишете, как будто пассажиры существуют, чтобы кормить железную дорогу. А в этом обсуждении речь об обратном (как и должно быть), железная дорога должна подстраиваться под изменения, иначе она постепенно отомрет.
Михаил Лучинин:Есть места, где автобусы - ну совсем не угрожают, а вот дневники - могут убить. Пример - СПб-Птз.
С Псковом же получилась гадость, ибо там начались эксперименты с перетурбацией ж.д. сообщения, что привело к тому, к чему привело.
Значит, угрожает личный автотранспорт. Наверное, в РЖД это понимают и поэтому имеют планы развивать Ласточки в Петрозаводск.
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
А про лоу-косты из Красноярска в Абакан или из Новосибирска в Новокузнецк и вовсе смешно ::-):
Это на перспективу, теоретически. По счастью, лохокостеры у нас - слишком жадные, чтоб такие рейсы открывать. ::-D:
Дело не в жадности, у нас просто сами по себе низкие пассажиропотоки и недостаточно платежеспособные, если это не Москва и не Питер.
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
Еще какой конкурент. На железной дороге минимальное время 6.45 от вокзала до вокзала, на автомобиле можно быстрее.
На трассе "Дон" вообще что-то ненормальное твориться. Там многие путают шоссе с автодромом, и носятся так, что авто пригодился бы реальный, а не лажовый спойлер.
Там и без нарушений скоростного режима можно быстро до Воронежа проехать.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#343279 seriyshanson 05 дек 2015, 15:56
Не надо путать Псков с Птз, за Псковом Прибалтика с межгосом, потому в Прибалтику я поеду автобусом или блаблакаром, за Птз города Карелии, города Мурманской области, Мурманск и ни какого межгоса, а автобус довезёт только до Лоухи и по конскому тарифу, но опять в виду отсутствия сидячек до Мурманска и обратно до Питера я поеду блаблакаром либо автостопом. Теперь о тарифах и скорости, плацкарт от Мурманска до Питера стоит больше 2к, блаблакар 1600 рублей, поезд, на котором я бы мог выехать завтра утром, прибудет в Питер послезавтра днём, я же, выехав завтра утром машиной, в Питер прибуду к ночи и выйду не на у вокзала, а у подъезда. И на хрена я буду переплачивать за черепашью скорость в ржавой калине? Что нужно? Нужна сидячка по цене блаблакара в поезде, дозжающем до Питера хотя бы за 23 часа. Всё.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#343280 LmV 05 дек 2015, 16:02
AlexBykov:
Это естественные желания человека, к тому же время - деньги, отрицать и осуждать это бессмысленно. Так можно договориться и до того, что желание иметь дома нормальное централизованное отопление и водоснабжение, вместо того, чтобы иметь буржуйку, ходить в лес за дровами, в колодец за водой и на речку стирать - следствие развращенности ЖКХ ::-D:
Как раз таки - наоборот. Вот если бы каждый заявил: "Нахрена мне всё? Сам когда хочу - топлю, когда хочу - воду ношу, когда хочу - выливаю говно из окна" - было бы тоже самое. Автомобилизация повальная мозгов - напоминает как раз то, как если бы был отказ от услуг ЖКХ.
AlexBykov:
Вы так пишете, как будто пассажиры существуют, чтобы кормить железную дорогу. А в этом обсуждении речь об обратном (как и должно быть), железная дорога должна подстраиваться под изменения, иначе она постепенно отомрет.
Под такие тараканы "хочу сию минуту!" - не подстроится. И вы же сами про этих тараканов и пишите.

AlexBykov:
Значит, угрожает личный автотранспорт. Наверное, в РЖД это понимают и поэтому имеют планы развивать Ласточки в Петрозаводск.
Личный транспорт - тоже не угрожает! Ибо нет смысла массово.А в случае ещё одной Ласточки - ой как будет угрожать, поскольку отменят ночник из-за смаза, и чтоб нагрузить птицу. Ибо, сколько раз объяснять: без ночника это направление быть - не может, ибо люди ездят одим днём, и к утру!? На Ласточке - просто не успеть сделать дела, или не успеть к событию! Да и многие пересаживаются по СПб, и им необходимо выехать поздно. Ну а по СПб и окрестностям - не все могут рано утром или поздно вечером доехать. Ночник убьют - пойдут на ночной автобус и личный транспорт. Птз как раз тот случай, когда ни в коем случае нельзя добавлять ещё дневной, ибо - абзац! Ласточки - просто пристроить некуда, вот и думают! И то, если Худилайнен таки решиться оплатить. Нельзя сделать большего идиотизма, чем опасаясь мифической конкуренции со стороны автотранспорта (особенно - личного) отменить то, что как раз и удерживает от ухода на автотранспорт! Ещё раз: там, где невозможно сделать меньше 4-х часов (а иногда - и меньше), там - ни в коем случае нельзя делать убийство ночника! А назначение ещё дневных в город с населением 280 тыс. - приведёт именно к этому. Поток смажется, а платить сразу за 3 пары поездов - не будут. И всё! Добро пожаловать на "Карелавтотранс" и блаблакар!
AlexBykov:
Дело не в жадности, у нас просто сами по себе низкие пассажиропотоки и недостаточно платежеспособные, если это не Москва и не Питер.
А для лохокоста и нужны неплатёжеспособные. ::-D: А вот то, что поток должен быть огромен - да.
Даже СПб не может такое сгенерировать, зачастую.
AlexBykov:
Там и без нарушений скоростного режима можно быстро до Воронежа проехать.
Тут Натали писала, как они ехали "без нарушений". ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343283 ВЛ80 05 дек 2015, 16:25
За пять с половиной часов доезжаю от ВРН до МСК без превышения допустимой скорости. Но в зимний период - только поездом.
#343284 seriyshanson 05 дек 2015, 16:32
В случае с Воронежем, если ехать днём, пойду на двухэтажку, для ночной поездки выберу Трансрейс ))))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#343286 seregathebest 05 дек 2015, 16:36
Михаил Лучинин » 05-12-2015, 16:48:От того, что возили без "Платона" - товары не были дешёвыми. Или что - пусть катаются просто так, а дороги - будем ремонтировать за счёт денег ПФ?
А будут еще дороже. Все транспортный налог платят, пропорционально характеристкам автомобиля, вот с этих денег и должны дороги ремонтироваться. Иначе какой в нем смысл?
#343287 LmV 05 дек 2015, 16:44
seregathebest:
А будут еще дороже. Все транспортный налог платят, пропорционально характеристкам автомобиля, вот с этих денег и должны дороги ремонтироваться. Иначе какой в нем смысл?
Они всегда найдут повод задрать цены. Транспортный налог - вообще ни о чём. Его платят вне зависимости от того: ездит автомобиль или стоит, и его вообще хотят отменить. И верно! Ибо как? Вот как он покроет? Или его следует брать в 30-ти кратном размере с каждой фуры? Нет! Чем больше ездит - тем больше разбивает-тем больше платит. На ж.д. водном, воздушном транспорте - есть же плата за инфраструктуру? Вот пусть и на автотранспорте - платят. Особенно фуры.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343289 megapups 05 дек 2015, 16:54
Михаил Лучинин:
seregathebest:
От того, что возили без "Платона" - товары не были дешёвыми. Или что - пусть катаются просто так, а дороги - будем ремонтировать за счёт денег ПФ?
Кроме того: иной способ - акцизы, но дальнои их обойдут, а иные - пострадают сильно. Нет! Пусть платят!
Более не скажу, ибо политика - запрещена.
В принципе, при перевозке на 1000 км. по федеральной трассе груза массой в 10 тонн, дополнительные 3000 рублей оплаты "за платон" повысят себестоимость товара всего лишь на 30 копеек. Даже для такого дешевого товара как картошка - это менее 5% оптовой цены, которые на рознице могут и не сыграть, а для бытовой техники это вообще сотая доля процента.
Но проблема состоит в том, что, во-первых рынок автомобильных перевозок сейчас находится в крайне тяжелом состоянии перенасыщения предложением. Если себестоимость километра пробега грузового автомобиля составляет около 45 рублей без учета зарплаты, то ставки сейчас плавают в районе 40 рублей, поэтому даже дополнительные 2-3 рубля с километра - это много, во-вторых система нормально не работает, то есть нельзя просто взять, проехать и потом заплатить или заплатить и проехать или еще как, все работает через одно место или не работает вообще, в-третьих, возникает вопрос о прозрачности потоков собранных средств.
Вообще, целесообразность всего нагороженного огорода с "Платноном" вызывает очень большие вопросы. Сейчас у всех "дальнобойщиков" стоят тахографы, оснащенные геолокационными модулями, почему нельзя было использовать их с целью взимания платежей? Почему нельзя платить после поездки в течение месяца, двух, полугода? Да в конце концов можно было найти другие механизмы взимания платы с владельцев данных автотранспортных средств в виде увеличения налогов, платы при прохождении "техосмотра" и т.д. и т.п. В конце концов поставить на въездах-выездах на/с федеральных трасс "чекпоинты" с весами и камерами через какое-то расстояние: выехал на трассу, доехал до чекпоинта, заехал на весы, взвесился, сфотографировался, пришла СМСка типа автомобиль А123АВ777 масса 22855 кг., плата 423,5 коп./км, трасса М4 254+400 км., потом шуруешь по трассе и на ближайшем перед выездом чекпоинтом еще раз проходишь процедуру и типа "закрываешь" оплату. Может быть останутся "хвосты" от въезда до чекпоинта и от чекпоинта до выезда, но это можно все зашить в тарифе . Да много можно придумать способов, менее затратных и более работоспособных и главное, более удобных для автовладельцев.
Ответы на эти вопросы очевидны: целью разработки этой системы было в первую очередь обогащение конкретных физических лиц.
#343290 Exval 05 дек 2015, 16:55
AlexBykov:Я выше утверждал, что четкой связи нет. Здесь даже наоборот, у неразвитых стран нет средств на реконструкцию инфраструктуры.
Да, но у развитых-то стран эти средства есть, не так ли? Тем не менее, в развитие автомобильной и авиационной инфраструктуры они вкладывают больше, чем в развитие железнодорожной. А в развитие водной, скажем, не вкладывают вовсе. Хотя 200-300 лет назад именно этот вид транспорта пользовался приоритетом. С чего бы это?
#343292 megapups 05 дек 2015, 16:59
Все правильно: железная дорога - это транспорт для индустрии 20 века: уголь, металл, зерно, мазут и т.п.
В структуре промышленного производства развитых "постиндустриальных" стран, такие отрасли народного хозяйства находятся далеко не на лидирующих позициях.
#343294 AlexBykov 05 дек 2015, 17:00
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
Это естественные желания человека, к тому же время - деньги, отрицать и осуждать это бессмысленно. Так можно договориться и до того, что желание иметь дома нормальное централизованное отопление и водоснабжение, вместо того, чтобы иметь буржуйку, ходить в лес за дровами, в колодец за водой и на речку стирать - следствие развращенности ЖКХ ::-D:
Как раз таки - наоборот. Вот если бы каждый заявил: "Нахрена мне всё? Сам когда хочу - топлю, когда хочу - воду ношу, когда хочу - выливаю говно из окна" - было бы тоже самое. Автомобилизация повальная мозгов - напоминает как раз то, как если бы был отказ от услуг ЖКХ.
Просто в городах это в целом приемлемо реализовано, но там, где дорого, неудобно - бывает и отказ. Посмотрите на дачные и коттеджные поселки, как там вскладчину газ тянут, воду и прочее. Почти то же самое и про генерацию электроэнергии, некоторым предприятиям оказывается дешевле иметь, например, свои газогенераторы, чем платить сетевикам. И это не только где-то в тайге, где дорогая транспортировка энергии, но и в Подмосковье. Имеют право.
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
Вы так пишете, как будто пассажиры существуют, чтобы кормить железную дорогу. А в этом обсуждении речь об обратном (как и должно быть), железная дорога должна подстраиваться под изменения, иначе она постепенно отомрет.
Под такие тараканы "хочу сию минуту!" - не подстроится. И вы же сами про этих тараканов и пишите.

Это не тараканы, а естественное. Все можно, раз люди, обладающие автомобилем, ездят на поездах, значит железная дорога нашла, как это сделать. И наверное, не случайно РЖД всерьез взялось за тактовое движение на Питер, Нижний, Белгород и далее по списку. Наверное, при определенном тактовом интервале, который находится в зависимости от дальности поездки, а также других факторов, возможно переключение значительной части этих пассажиров.

Михаил Лучинин:
AlexBykov:
Значит, угрожает личный автотранспорт. Наверное, в РЖД это понимают и поэтому имеют планы развивать Ласточки в Петрозаводск.
Личный транспорт - тоже не угрожает! Ибо нет смысла массово.
Хорошо бы услышать точку зрения РЖД. Наверное не просто так они все это затеяли, а увидели для себя перспективный слабо охваченный рынок.
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
Дело не в жадности, у нас просто сами по себе низкие пассажиропотоки и недостаточно платежеспособные, если это не Москва и не Питер.
А для лохокоста и нужны неплатёжеспособные. ::-D: А вот то, что поток должен быть огромен - да.
Даже СПб не может такое сгенерировать, зачастую.
Лоу-кост, во-первых, подразумевает, что помимо 20% кресел, распроданных за 15 Евро, 20% за 25 Евро и 20% за 45 Евро, будет еще 20% за 90 Евро, 5% за 120 и 5% за 200. Во-вторых, нужен вместительный борт, чтобы расходы на 1 пассажиро-место были минимальные, а не летающая газелька.
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
Там и без нарушений скоростного режима можно быстро до Воронежа проехать.
Тут Натали писала, как они ехали "без нарушений". ::-D:
Не читал. А сам ездил, ничего выдающегося.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#343295 LmV 05 дек 2015, 17:02
Exval:
Да, но у развитых-то стран эти средства есть, не так ли? Тем не менее, в развитие автомобильной и авиационной инфраструктуры они вкладывают больше, чем в развитие железнодорожной. А в развитие водной, скажем, не вкладывают вовсе. Хотя 200-300 лет назад именно этот вид транспорта пользовался приоритетом. С чего бы это?
Потому что - см.выше (5 пунктов). Кратко повторю. Экономика потребления, жизнь сегодняшним днём с парадоксальным стремлением к чему-то, стрелению к немедленному обогащению, тупое желание сэкономить неизвестно на чём, потратив много больше при этом как материально, так и нематериально, дальнейшее пестование эгоизма на упомянутом, а также просто - тиражируемая понтовая глупость и последствия глобализации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343296 Exval 05 дек 2015, 17:09
Михаил Лучинин:
Потому что - см.выше (5 пунктов).
Я это читал, но это просто несерьёзно. Судя по всему, ничего другого Вы написать не можете, поэтому я не вижу смысла продолжать этот диалог с Вами. Послушаю мнения других.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, кассир, Владимир Дукин и гости: 19