Распределение, на мой взгляд, должно быть такое: быстрые фирменные поезда перекинуть на Казанский, а пассажирские и всякие там допы - на Павелецкий
Дмитрий
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не скажите! Лично в моем случае гораздо чаще! Летом ехал на эльке-так обнаружил,что совсем отстал от жизни в них...Поездки на дальние расстояния конкретным пассажиром совершаются гораздо реже.
...да и просто принять...принять пищу
Минеральные Воды: ну а в совсем обозримо с Казанского вообще поездов в сторону Тамбова не было.
Igor K.: Рвньше 31-й вообще-то с Казанского ходил.
ВЛ80: А также и волгоградский.
Минеральные Воды:Раньше это когда?
И единичка, и 25, и 31 с Казанки ходили, когда в 80-х проходила реконструкция Павелецкого вокзала.SM@TRON: При Союзе и до начала-середины 90-х годов.
Мы с Вами полковник в меньшинстве (Пы. Сы.Colonel_Abel: Ну это уж слишком. 23:00 - 07:00 вполне. Хотя для 300 км это издевательство, в первую очередь, над локомотивной бригадой. До сих пор с содроганием вспоминаю 61 поезд, 3:45 хода на 198 км от Рязани 2 до Москвы.
Шо, неужто был проведён прямо таки поквартирный опрос всего Воронежа?Придача: Все Воронежцы именно ЗА ускорение но...).
это ваши фантазииПридача: Тут так писать нельзя, на нашем форуме (не понятно почему) господствует мнение что ночник пусть это хоть 300 км - это 19:00-10:00
Ну я с точки зрения машиниста, а не пассажира.Придача:Мы с Вами полковник в меньшинстве (Пы. Сы.Colonel_Abel: Ну это уж слишком. 23:00 - 07:00 вполне. Хотя для 300 км это издевательство, в первую очередь, над локомотивной бригадой. До сих пор с содроганием вспоминаю 61 поезд, 3:45 хода на 198 км от Рязани 2 до Москвы.Все Воронежцы именно ЗА ускорение но...).
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5