Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408267 Landsberg 25 дек 2016, 00:46
ktdn:
Landsberg:В таком разе это не НЭ должен быть, а двухэтажная сидячка.
Состав такого уровня может и не стоить "умеренные деньги". Все-таки в эконом-сегменте должно быть что-то простенькое типа НЭ или даже похабки типа ЭС2, а не двухэтажная сидячка - один из лучших составов РЖД.
А что там такого особенного? я на нем ездил и в январе еще раз поеду.Поезд и поезд,необычно просто)) В эконом сегменте воронежского поезда цены самые что ни на есть "народные"

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408269 zz27 25 дек 2016, 00:49
Wowan:Опять же, нет разницы, поедет поезд 5 км/ч за километр от призмы или за сто метров — всё равно у него есть возможность снести эту призму на тех же самых 5 км/ч.
Разница есть. Пока поезд будет тащиться километр, будет куча времени что-нибудь придумать в случае нештатной ситуации.
#408270 Колхозник 25 дек 2016, 00:50
Landsberg, согласен- давайте проследим аналитику за 2016- самому теперь интересно
Вы особо не обольщайтесь ценами на самолет. Это как авто: есть базовая комплектация, но на ней далеко не уедешь. Многие авиакомпании это пишут без багажа (Utair), некоторые дополнительно продают места возле иллюминаторов (j7), "россия" в этом смысле честна- в минимальную цену уже входит все. Плюс не забудьте о расходах либо на парковку в аэропорте, либо такси до аэропорта, либо аэроэкспресс (Москва). Всё не так просто- поверьте. У меня большой опыт

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408272 Landsberg 25 дек 2016, 00:57
Согласен,посмотрим,очень интересно.Но и летаю я тоже нормально,про хитрости знаю.Для меня может играть значение только без багажа. А на неудобных местах,без питания,еще что-то такое не напрягает.Слишком мало время в пути. ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408277 LmV 25 дек 2016, 02:06
Landsberg:ВСМ нужна,но только на этом направлении,но пока Сапсаны в ходу к её проектированию даже никто не приступит. Думаю,как раз сапсаны затормозили появление настоящей ВСМ.
И очень хорошо, что затормозили (т.е. прихлопнули), и хорошо, что занялись нереальной ВСМ-2 (и всё будет туда угрохано), ибо ВСМ-1 тоже не нужна, по причине:
1) ненужности ВСМ в России нигде (про это есть тема);
2) прямой опасности данной ВСМ в логистическом плане.
М11 построят, и вообще, считайте - в гробу эту ВСМ-1 все увидят. ::P: Так что - даёшь скоростное движение по ГХ, и новую автостраду, а прожекты про ВСМы - пускай в крышесносном 20-м столетии остаются. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408279 Wowan 25 дек 2016, 04:19
zz27:Разница есть. Пока поезд будет тащиться километр, будет куча времени что-нибудь придумать в случае нештатной ситуации.
Нештатная ситуация может возникнуть в любой точке маршрута. И что, будем от старта до финиша сотни километров ехать со скоростью 5 км/ч? А вдруг нештатная ситуация! Зато будет время подумать.
#408291 v_gildenberg 25 дек 2016, 10:18
Колхозник: galinov85, вам уже Мюнхен, по-моему, выше приводили как пример. Сами по европам поездите и посмотрите, как работает железка. Ничего общего с нашим "мы пойдем своим путем"
Прошу прощения, у меня как бы лежит дома и в отделе кадров сертификат, выданный такой организацией немецкой как VDEI. (http://www.vdei.de/). Это союз немецких инженеров ж.д Германии. Достаточно много поездил я по BRD и немного меньше по Польше с Чехией. Я бы обсудил с Вами проблемы европейских железных дорог. Но все лекции о железных дорогах Германии начинались со слов, какое место в мире занимает Германия по макроэкономическим показателям, сколько в евро у них ВВП на душу населения и проч. Можно было сравнить с нашей страной. Явно не в нашу пользу. Ну и в абсолютных цифрах совершенно несопоставимые расходы на инфраструктуру. Так что если с чего начинать - то начинать надо с повышения уровня благосостояния народа, чтоб были платежеспособносные клиенты. А не наоборот.

И кстати кому там далась эта смена локомотива в 23 мин.? Да, в СССР было 10 мин. И что дальше?! Посчитайте, сколько раз в СССР менялся локомотив пока доезжал от Москвы до Ростова. И сколько сейчас?! Вы не на том хотите экономить. Есть каноничные вещи, которые трогать не следует: одно из них это движение по пути в тупиковую призму, технология смены локомотива, хотя вообще таких вещей много. Добиваться сокращения времени нахождения в пути поезда нужно следующими мерами:
1. Максимальное использование технических средств транспорта
2. Сокращение числа остановок в пути следования
3. Уменьшение числа поездов, следующих с пониженными скоростями (специализация линий, жёсткий график, параллельно-коммерческий график и проч.)

Так что валить в одну кучу не надо, у нас многое сделано, чтобы было "как у них". Кстати, замечу, что далеко не всем их Тальго нравятся у нас здесь. Не всем сименские РИЦы нравятся. Многие любят последние выпущенные тверские одноэтажные купейники.
#408293 Vitaly65535 25 дек 2016, 10:50
ktdn:
Landsberg:В таком разе это не НЭ должен быть, а двухэтажная сидячка.
Состав такого уровня может и не стоить "умеренные деньги". Все-таки в эконом-сегменте должно быть что-то простенькое типа НЭ или даже похабки типа ЭС2, а не двухэтажная сидячка - один из лучших составов РЖД.
Но при этом нельзя игнорировать себестоимость. Пассажиро-место в вагонах Невского априори дороже, так как вместимость купейной сидячки - всего 48 мест.
А что касается присутствия НЭ на линии Москва-Питер, то негативный эффект по сути один - задействование трех скоростных ниток подряд в 13 часов. В принципе, логично было бы выкинуть один из бакланов, эту нитку занять Невским, а третью ликвидировать. В качестве поезда с многими остановками он не прокатит из-за того, что не имеет выхода на низкие платформы, т.е. даже в Малой Вишере не остановить.
Плюс Невского в том, что он гораздо менее популярный, чем бакланы. Имеются в виду абсолютные цифры, а не относительный % вместимости. Поэтому ФПК вынуждено ставить на него более низкие цены, особенно это заметно в непиковые дни. Но даже сегодня в воскресенье из Питера в Москву цена на НЭ держится на уровне 2500, при этом в соседних бакланах 4000-4500, что дает возможность людям ездить дешевле. И в этом отношении, конечно, плохо, что остановки убрали полностью, года 3 назад были Тверь, Волочек, Бологое.
Как я понимаю, совсем скоро должны снять фирменность из-за возраста вагонов, правда, непонятно, почувствуют ли это как-то пассажиры, т.к. поезд скоростной.
#408294 Landsberg 25 дек 2016, 11:00
Сведущие указывали,что все равно ему ходить не более чем до двадцать какого-то года.Потом предельный срок эксплуатации в скоростном движении наступает. То ли 22,то ли 23 год не запомнил.Может кто наизусть такие вещи знает)) Наверно так и будет,доездит и все,уйдет естественным путём

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408299 v_gildenberg 25 дек 2016, 13:31
Хотя я смотрю на этот поезд.... Вроде никому не мешает он. Ездит себе днём, да ездит. Чуть позже сапсана в обед отходит. Рентабелен. В чем сыр-бор?! Вот закажет РЖД новые сапсаны, тогда и ему придётся потесниться. А так никакой проблемы не вижу!
#408304 Vitaly65535 25 дек 2016, 14:16
galinov85: Хотя я смотрю на этот поезд.... Вроде никому не мешает он. Ездит себе днём, да ездит.
Как сказано выше, мешает наличие трех скоростных ниток подряд. При том, что потребностей в таком количестве скоростных ниток (при тех ценах, которые за это хочет РЖД, и расписаниях) в подавляющее большинство дней в году просто нет.
#408307 DIWIN 25 дек 2016, 14:40
Vitaly65535:
galinov85: Хотя я смотрю на этот поезд.... Вроде никому не мешает он. Ездит себе днём, да ездит.
Как сказано выше, мешает наличие трех скоростных ниток подряд. При том, что потребностей в таком количестве скоростных ниток (при тех ценах, которые за это хочет РЖД, и расписаниях) в подавляющее большинство дней в году просто нет.
Я тоже про это и говорю. Посмотрите, с 1 января в 13:00 вместо сдвоенного Сапсана пойдёт одиночный. А ведь можно было оставить сдвоенный Сапсан и отменить НЭ, освободив нитку. Тогда и кисловодский 49-й можно отправить пораньше. Вообще сдвоенные Сапсаны и придумали, чтоб уменьшить количество скоростных ниток, но вместо этого наблюдаем обратный процесс - с 1 января остаются сдвоенные только на 7:00 из Питера и на 19:40 из Москвы.

Дмитрий
#408310 Landsberg 25 дек 2016, 15:42
Так и хрен с ними, с сапсанами и их нитками.Можно подумать пассажиру от этого польза есть,что сдвоенный, а не одиночный.А вот то,что на НЭ можно дешевле уехать, как раз очень хорошо :;-): Наверно ,тутошние сапсанолюбцы прямой доход от них получают. Другого объяснения у меня нет ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408316 Vitaly65535 25 дек 2016, 16:12
Landsberg: Так и хрен с ними, с сапсанами и их нитками.Можно подумать пассажиру от этого польза есть,что сдвоенный, а не одиночный.
Если посмотреть хотя бы на пол-шага вперед, то становится очевидно, что пассажиру есть польза как минимум от того, что интервалы между электричками станут более равномерными, а также обгоняемые поезда будут простаивать меньше. Также возможно назначение какого-либо дополнительного поезда.
Неа, не станут интервалы равномерными до такой степени чтобы они устраивали.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7