Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

На сколько Вы согласны ехать медленней ради комфорта (при равной цене)

Главное - скорость 15
32%
Не более 5 мин / час 3
6%
Не более 10 мин / час 3
6%
В полтора раза 0
N/A
В два раза 1
2%
Я за комфорт 25
53%
Всего голосов : 47
#411701 Себастьян Бах 24 янв 2017, 03:13
Фыва Цукен: эс2, по моему опыту пользования ей на московской окружной, действительно заметно комфортнее эс1. имхо, её вполне можно было бы пускать из москвы в ярославль, орёл, а то и питер.
Да. ЭС2 во многом даже удобнее эконома "Сапсана". Однако, лично я однозначно выберу "Сапсан", если его график шустрее.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411702 Себастьян Бах 24 янв 2017, 03:22
ktdn: Да, конечно, премиум ЭС1 или ЭС2ГП получше похабки, более того, я допускаю их как вариант для своего проезда под влиянием ряда факторов, но все равно о комфорте в них речь не идет.
Если речь идет не о единичных фанатах-любителях жд транспорта, то следует признать: для большинства людей дорога в принципе - зона дискомфорта. И чем меньше времени затрагивает данная сфера, тем лучше

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411798 Арсений 24 янв 2017, 16:50
Себастьян Бах:
ktdn: Да, конечно, премиум ЭС1 или ЭС2ГП получше похабки, более того, я допускаю их как вариант для своего проезда под влиянием ряда факторов, но все равно о комфорте в них речь не идет.
Если речь идет не о единичных фанатах-любителях жд транспорта, то следует признать: для большинства людей дорога в принципе - зона дискомфорта. И чем меньше времени затрагивает данная сфера, тем лучше
Какая зона дискомфорта? Для многих как раз удобство больше играет роль, в том числе и цена.
#411800 Фыва Цукен 24 янв 2017, 16:52
Fhctybq:
Себастьян Бах:
ktdn: Да, конечно, премиум ЭС1 или ЭС2ГП получше похабки, более того, я допускаю их как вариант для своего проезда под влиянием ряда факторов, но все равно о комфорте в них речь не идет.
Если речь идет не о единичных фанатах-любителях жд транспорта, то следует признать: для большинства людей дорога в принципе - зона дискомфорта. И чем меньше времени затрагивает данная сфера, тем лучше
Какая зона дискомфорта? Для многих как раз удобство больше играет роль, в том числе и цена.
дык похабыч же в основном на эс1-пригород ездит. вот она и зона дискомфорта ::-D:
#411826 SM@TRON 24 янв 2017, 19:31
Причём исключительно на откидных у сортира ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#411830 Alexey OZD 24 янв 2017, 19:41
SM@TRON: Причём исключительно на откидных у сортира ::-D: ...
И любуясь в этот момент известно чем (или, можно сказать, кем). ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#411883 Себастьян Бах 24 янв 2017, 23:12
Wowan:Собственно, к похабкам всего одна претензия — не соответствующая заявленному классу компоновка салона. Пригород должен ездить в пригороде.
В соседней теме приводился, так сказать, пример из жизни. ::-):

При эксплуатации эконома на маршруте СПб--Петрозаводск в пиковые дни под завязку шли десятивагонные "Ласточки" вместительностью свыше 800 человек. С пуском премиума пассажиропоток обвалился настолько, что электрички на 300 персон хватает за глаза.
Допускаю, что диванные эксперты форума лучше всех знают, какой подвижной состав и где должен ездить ::-D: Однако, на месте перевозчика я бы ориентировался все-таки на реальные потребности пассажиров. Люди голосуют ногами и кошельком, а не отвлеченными теориями полувековой давности :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411886 megapups 24 янв 2017, 23:29
А я соглсен с Себастьяном. Для большинства людей пребывание на транспорте, даже комфортном, - это некомфортные условия. Конечно, мы не берем в расчет вагоны типа люкс (8-12 мест) или купе-переговорную сапсана.
#411922 Vitaly65535 25 янв 2017, 01:03
Думаю, формулировка подобрана не совсем удачная. Дело не просто в физическом комфорте, а в привлекательности времяпровождения в поезде, которое складывается как раз из комфорта, наличия разных услуг (питание, WiFi, теле и радио трансляции, различные узкоспециализированные фичи типа игровых зон для детей), возможности проводить досуг каким-либо иным образом итд.
А ответ - да, для большинства, выходит, не привлекательно по тем или иным причинам. Для большинства в имеющемся пассажиропотоке, конечно, не исключается тот вариант, что в ускоренных поездах более постоянный состав пассажиров, они просто чаще ездят.
#411926 LmV 25 янв 2017, 01:38
Себастьян Бах:
Допускаю, что диванные эксперты форума лучше всех знают, какой подвижной состав и где должен ездить ::-D: Однако, на месте перевозчика я бы ориентировался все-таки на реальные потребности пассажиров. Люди голосуют ногами и кошельком, а не отвлеченными теориями полувековой давности :;-):
Удивительно: как можно не видеть того, что люди голосуют за плацкарт, хоть на 7, хоть на 37 часов, ибо -дёшево и можно лежать (и спать), но при этом - стремиться навязать всюду Похабки, в которых уже через 3 часа - спина начинает аццки болеть? Это стремление "осчатливить", если не произойдёт вовремя замены на более комфортные модификации, а то и на Сапсаны, может закончится, на некоторых направлениях, где ж.д. не быстра, а поток - ограничен (типа направления СПб-Птз) - очень печально (если придёт альтернатива), и придётся делать 7-ххх.
ЗЫ: Мне даже премиум - жесть. Потому возвращался "Арктикой". Кстати, заметил (неоднократно), что чуть не весь поезд - освобождается по СПб. При этом, ряд вагонов наполняется именно в направлении Птз-СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411934 Арсений 25 янв 2017, 01:58
В одной из тем Губин писал, что в планах на Брянск Ласточки за 3:30. А будет то ЭС1, хорошо, если "Премиум", так вот думаю, что часть пассажиров явно не обрадуется. Так как по комфорту пассажирского салона состав ППФ намного удобнее пригородной Ласточки (хоть даже и "Премиум"). А тем кому любая поездка не комфортно, видно ездят до сих пор в составах, которым больше 40 лет ::-D:
#411944 SM@TRON 25 янв 2017, 08:40
Вообще, сама формулировка поражает своей шизофреничностью - мне в поезде не комфортно поэтому я принципиально выбираю откровенный дискомфорт но за меньшие деньги. Перевод - мне не нравится ваш плацкарт поэтому поеду ка я на откидном в пригородной "собаке"... Палата номер 6 нервно покуривает :8-): ...

С уважением, Евгений.
#411948 Vitaly65535 25 янв 2017, 09:51
Михаил Лучинин:Удивительно: как можно не видеть того, что люди голосуют за плацкарт, хоть на 7, хоть на 37 часов, ибо -дёшево и можно лежать (и спать),
Про 7 часов пути известно следующее: когда в дневные Москва-Воронеж включались помимо сидячек плацкартники и купе, то в вагонами данного типа пользовалось не более 1/4-1/5 всех пассажиров. Конечно, до Воронежа в лежачих ехало больше, но все равно заметно менее половины, можно это все найти на форуме. Теперь же, после замены на двухэтажники, трафик очень сильно вырос. В данный момент 70-й, вышедший утром из Москвы, везет после Рязани 405 человек, и это, блин, в конце января, в самый провал перевозок, и против потока. На участке Грязи-Воронеж 247 пассажиров. Так что даже на таком вроде бы считающемся запредельным для сидячек времени пути при наличии комфортного состава и хорошей маршрутной скорости популярность может стать очень высокой. РЖД публиковала данные по Воронежу в прошлом году, дневными до Москвы перевозится более половины потока, все это тоже есть на форуме.
#411959 Igor K. 25 янв 2017, 11:01
Vitaly65535:Про 7 часов пути известно следующее: когда в дневные Москва-Воронеж включались помимо сидячек плацкартники и купе, то в вагонами данного типа пользовалось не более 1/4-1/5 всех пассажиров.
Это как, вагоны почти пустыми ездили что ли? Или такие числа просто потому, что самих вагонов и было намного меньше сидячих? Ездил раньше до Мичуринска как раз в плацкартном, вагон всегда был полным, более того, большинство пассажиров ложились через полчаса-час после отправления из Москвы. Я сам с большим удовольствием спал где-то до Ряжска.
#411970 Vitaly65535 25 янв 2017, 11:18
Как написано выше, это отношение количества пассажиров в вагонах данной категории к общему кол-ву пассажиров. Имеется в виду максимальное кол-во пассажиров в сечении маршрута, без учета сменяемости, если же ее учитывать, то доля сидячек будет еще выше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6