Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#427973 haava 21 май 2017, 11:11
3,660 мм (12 футов в ширину) ширина вагона
5300 мм (17 футов 5 дюймов) высота вагона для пассажирских перевозок. Грузовые уже и выше.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#427974 Exval 21 май 2017, 11:12
Теперь понял, спасибо. Если грузовые у них ещё выше - то каков же тогда габарит контактного провода? И почему не делают двухэтажные вагоны, при такой-то высоте? Интересно, а контейнеры они возят в два яруса, как в США и Канаде?
Последний раз редактировалось Exval 21 май 2017, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
#427975 Colonel_Abel 21 май 2017, 11:14
SM@TRON:Имхо, потому что они не видят перспектив в поездах из плацкартных вагонов перевозящих толпы нищебродов.
Значит я взял билет в плацкарт на 77 потому что нищеброд? :8-): Тогда надо было на автобус брать, почти в два раза дешевле чем плацкарт и по времени столько же ехать. Но почему то этого не сделал. Экономить тоже надо разумно. В плацке я спокойно высплюсь ночью, в автобусе - нет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#427976 Exval 21 май 2017, 11:17
Кстати, любопытно, что, при том, что иберийская колея уже индийской всего на 8 мм, вагоны в Испании и Португалии не шире европейских (визуально, по крайней мере).
#427978 haava 21 май 2017, 11:32
Для полноты картины добавлю эскизы для сидячих вагонов от OBB
First Class
,

Standard Class. Пример размещения багажа под и между креслами.
,

Private berths Комната переговоров или пассажиров с детьми (звукоизолированная)

Exval: Теперь понял, спасибо. Если грузовые у них ещё выше - то каков же тогда габарит контактного провода? И почему не делают двухэтажные вагоны, при такой-то высоте? Интересно, а контейнеры они возят в два яруса, как в США и Канаде?
Верхний габарит у них просто бешенный (7 150 мм), но похоже это только на грузовых тепловозных линиях. Видимо ширина колеи позволяет иметь такой высокий центр тяжести.

 контейнерный поезд Индия

Последний раз редактировалось haava 21 май 2017, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#427979 Exval 21 май 2017, 11:42
haava:
Верхний габарит у них просто бешенный (7 150 мм), но похоже это только на грузовых тепловозных линиях.
Понятно, что на тепловозных (но почему именно на грузовых?). У нас высота подвески контактного провода - от 5,7 м до 6,8. А сколько же у них?
#427981 SM@TRON 21 май 2017, 11:44
haava: Мытищинский ДП-М, эстонский Stadler DMU ширина 3500, то есть габарит Т. Хотя конечно из этого не следует, что они проедут везде. Тут вы правы. Высокая платформа Сургута например под ПДС.
Все дизель-поезда для МПС СССР и МПС РФ, за исключением этого выкидыша МВМ и торжокского ДТ1, строились либо в европейском габарите (Д1, ДР1), либо вовсе в габарите метро (РА). Таким образом дизель-поезда, равно как и пассажирские вагоны, у нас были универсальны, а вот эл-поезда могли обращаться только по электрифицированным линиям. Нет, конечно обратные примеры тоже были, например ДДБ/ДРБ для БЧ или ДПМ1/ДТ116 для РЖД, которые по сути были собраны из прицепных вагонов эл-поездов, но нет правил без исключений.
Colonel_Abel:
SM@TRON: Имхо, потому что они не видят перспектив в поездах из плацкартных вагонов перевозящих толпы нищебродов.
Значит я взял билет в плацкарт на 77 потому что нищеброд? :8-): Тогда надо было на автобус брать, почти в два раза дешевле чем плацкарт и по времени столько же ехать. Но почему то этого не сделал. Экономить тоже надо разумно. В плацке я спокойно высплюсь ночью, в автобусе - нет.
А вот большинство белорусов именно так и поступают. А что касается гродненского 77 - то он давно уже ходит прицепкой к 27 и как отдельный поезд не существует. Межгос медленно но верно умирает. Ибо это тоже удовольствие не для бедных.

С уважением, Евгений.
#427982 Exval 21 май 2017, 11:45
haava:
контейнерный поезд Индия
Это даже круче, чем у американцев. У тех контейнерные платформы имеют пониженную погрузочную высоту, т.е. над тележками груз не размещается. А тут - ровная погрузочная площадка по всей длине вагонов!
#427989 AlexPaen 21 май 2017, 12:17
Exval:
Понятно, что на тепловозных (но почему именно на грузовых?). У нас высота подвески контактного провода - от 5,7 м до 6,8. А сколько же у них?
Видимо, только на специально подготовленных участках. Кроме КС ограничивают еще мосты и туннели и там где нет нужды возить много грузов не надо и дополнительных расширений. Судя по всему и нагрузки на ось у них ближе к американским и австралийским стандартам.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#427991 Exval 21 май 2017, 12:24
AlexPaen:Судя по всему и нагрузки на ось у них ближе к американским и австралийским стандартам.
Это как раз - не факт. Американцы возят контейнеры в два яруса на сочлененных платформах, т.е. на четыре контейнера - три тележки. Индийцы же, судя по фото, использую обычные четырехосные платформы.
#427994 AlexPaen 21 май 2017, 12:49
Exval:
AlexPaen:Судя по всему и нагрузки на ось у них ближе к американским и австралийским стандартам.
Это как раз - не факт. Американцы возят контейнеры в два яруса на сочлененных платформах, т.е. на четыре контейнера - три тележки. Индийцы же, судя по фото, использую обычные четырехосные платформы.
Я не насчет вагонов, меня тепловоз смутил. Погуглил - нифига, максимум до 25 и то не везде.
А теплак вот:
EMD GT46MAC

22 т/ось.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#427996 Colonel_Abel 21 май 2017, 13:46
Exval:
haava:
Верхний габарит у них просто бешенный (7 150 мм), но похоже это только на грузовых тепловозных линиях.
Понятно, что на тепловозных (но почему именно на грузовых?). У нас высота подвески контактного провода - от 5,7 м до 6,8. А сколько же у них?
5750 - 6250, так и запоминали 6 с четвертью и 6 без четверти.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#427997 Colonel_Abel 21 май 2017, 13:55
SM@TRON: А что касается гродненского 77 - то он давно уже ходит прицепкой к 27 и как отдельный поезд не существует. Межгос медленно но верно умирает. Ибо это тоже удовольствие не для бедных.
https://rasp.yandex.ru/thread/078B_0_2? ... nt_to=c213 http://poezdato.net/raspisanie-poezda/2 ... a/2016118/ Ну и где тут 77 прицепляют к 27? Я слепой и не вижу?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#427998 SM@TRON 21 май 2017, 14:06
Сотрите на помойке (уж простите), поэтому и не видите: https://rasp.yandex.ru/search/train/?to ... romId=c213 и https://rasp.yandex.ru/search/train/?to ... mId=c10274

p.s. На все дни: https://rasp.yandex.ru/search/train/?fr ... на+все+дни - обратите внимание, гродненский, как полноценный поезд, ходит только по пиковым датам, во все остальные дни - как прицепка к 27/28.

С уважением, Евгений.
#428000 Colonel_Abel 21 май 2017, 14:19
Я дал расписание на 3 июня. И в билете у меня те же времена отправления и прибытия указаны. не совпадают они с прибытием 28 в Москву. Что опять я сделал не так? Нафига мне Ваше расписание на 22 мая? Значит, все таки, 78 бывает полноценным поездом? И в выложенной Вами последней ссылке я вижу, что 77/78 больше ходит как полноценный поезд, а не как ВБС.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 8