Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
ktdn:
Минеральные Воды:
ktdn: Пассажиры других поездов?
Именно они
Что ведет к сокращению еще и этих поездов. Ибо с какой радости я, пассажир СВ вагона фирмача должен платить за других? :]:-O: А я и не буду - у меня есть ценовая граница
Где я сказал что надо цену поднимать? Катание пассажиров из углов достигается не задиранием ценника а оптимизацией, не сокращением издержек а оптимизацией. Только дубодомы в РФ считают что оптимизация = сокращение издержек. Что за чмо тут это внушило не понятно.

Gadjonysz
#419995 ktdn 26 мар 2017, 16:45
Минеральные Воды: С такой что это Федеральная пассажирская компанияя а не Гранд-Экспресс-Сервис, пассажиры которого платят только за себя.
Отличный пример. В итоге у Гранд-Экспресс-Сервис и Тверской экспресс имеют более низкую себестоимость. Вот в прошлом году знакомые ездили - была равная цена на 30 и на Мегаполис. Угадайте, что они выбрали?
Минеральные Воды: Или Вы только катания Стрижей по БМО готовы оплачивать и покатушки спешащих на дневных псевдоскоростниках в Ярославль?
Мне, как пассажиру, фиолетово, что там катается по БМО. Я заплатил деньги и жду, что я зайду в поезд, сяду в удобное кресло, меня вкусно покормят и в указанное в билете время я сойду в НН. Если цена устраивает - я еду, если нет - мое кресло едет пустым, а деньги получает водитель, например, газели. А калькуляция цены рядовому паксу до лампочки.
Минеральные Воды:Где я сказал что надо цену поднимать? Катание пассажиров из углов достигается не задиранием ценника а оптимизацией, не сокращением издержек а оптимизацией. Только дубодомы в РФ считают что оптимизация = сокращение издержек. Что за чмо тут это внушило не понятно.
Остановка ради трех пассажиров по любому убыточна, как не оптимизируй. И кто-то эти деньги должен возместить.Если государство - это налогоплательщики. Если пассажиры других поездов - это рост ценника на них
Чем для Вас остановка отличается от катания Стрижей если цена на билет неизменна? Можете пояснить?
И с чего Вы решили что Гранда себестоимость ниже в пересчете на одну перевезенную душу (80 кг веса) ?
Потом Вы сами начали себестоимость считать. Вы готовы оплатить все многочисленные реконструкции и убытки от кружностей груза? Вас скорее всего цена не устроит. Почему Вы в одном случае оперируете ценником а в другом себестоимостью? Ваш Стриж в Нижний убыточен, мегаубыточен как и Сапсаны.

Gadjonysz
#420009 ktdn 26 мар 2017, 18:34
Минеральные Воды: Чем для Вас остановка отличается от катания Стрижей если цена на билет неизменна? Можете пояснить?

Стриж катается для тех. обслуживания, которое, в свою очередь, обеспечивает мне поездку. Ио есть услуга оказана мне лично, и я готов платить за нее.
Минеральные Воды:И с чего Вы решили что Гранда себестоимость ниже в пересчете на одну перевезенную душу (80 кг веса) ?
В себестоимость Гранда не надо закладывать дотирование убыточных поездов
Минеральные Воды:Ваш Стриж в Нижний убыточен, мегаубыточен как и Сапсаны.
То беря билет, я плачу только за себя? Это хорошо ::-):
#420014 SM@TRON 26 мар 2017, 18:58
Не вы платите а все остальные за вас приплачивают. Так что чья бы корова ::-X: ...

С уважением, Евгений.
Нет, беря билет на Стриж Вы не платите даже за себя, не говоря уже об остановке для 3-х человек в Ефремове.
Потом, Вы понимаете к чему эти отмены остановок приводят? Население оттуда уезжает, кто не уезжает тот спивается. Только эти деревни отнюдь не пустуют - их занимают мигранты из солнечных и азиатских республик, устанавливающие там свои порядки, похлеще чем в фавеллах в Рио. Это прямое следствие таких идей, что ради 3-х человек тормозить не надо. За это не увольнять а стрелять надо без суда и следствия по предписанию на бланке размера А5. Конечно, из окна баклана не видно какое-нибудь Спирово (это не самое плохое место) да и даже Бологое.

Gadjonysz
#420018 ktdn 26 мар 2017, 19:08
SM@TRON: Не вы платите а все остальные за вас приплачивают. Так что чья бы корова ::-X: ...
Ой, не думаю. Во-первых, я беру первый класс, а он даже в пересчете на число мест в вагоне дороже. Причем намного. Во-вторых, есть же и поездки на других поездах. Причем бывает и СВ-сингл. И второе место берется честно, без игр в детские билеты и т.д. В третьих, у меня суммарно в год сборы за возврат тысяч 15 выходит. В четвертых, у меня уже магнитиков, фигурок и т.д. некуда класть - это тоже доход РЖД/ФПК. В пятых, в билетах есть и вокзальная составляющая. А я на вокзал захожу, только чтоб купить воду и жратву - а торговые точки приносят доход в виде арендной платы. Так что, думаю, за себя суммарно в год я плачу полностью. А дотировать "социальные поезда", "детские билеты" и т.д. из моих денег не хочу
Минеральные Воды:Потом, Вы понимаете к чему эти отмены остановок приводят? Население оттуда уезжает, кто не уезжает тот спивается.
Понимаю. Только эти проблемы должны решаться на государственном уровне, за счет повышения уровня жизни - но не за счет ФПК
Последний раз редактировалось ktdn 26 мар 2017, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Теперь, вернемся к себестоимости. Если реконструкцию под 160, допустим, через какое-то время Вы и Ваши коллеги по цеху окупили, то кружность груза никуда не денется, она существует пока существуют Стрижи и прочие орнитологические выкормыши. Вы готовы заплатить 60000 к примеру до Нижнего? Как выше пишете - нет. Так, следуя Вашей логике - бабе с возу кобыле легче. Отменяем на хрен все пернатые, врзвращаем груз, Вы на такси по М7, РЖД подсчитывает прибыль. Согласны?

Gadjonysz
Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму. Ладно, я цифры нашукаю, дам Вам развёрнутый ответ. Без кружностей, разумеется, их никто не считал.

По второй части сообщения: ФПК не Гранд, который хоть и является выкормышем деятеля ЦЛ РЖД, купил вагоны за собственные средства и не получает никаких дотаций. ФПК государственная фирма, и если государство изымет у ФПК основные фонды, ПОДАРЕННЫЕ, то ФПК придется туго. И что значит повышать уровень жизни - люди то готовы платить за билет, остановок нет.
Или Вы хотите раскидать стоимость остановки на количество пассеров? Тогда, извините, надо забыть про какие-то там ставки и т.д. Машинист приходит в депо, платит за аренду тепловоза и вас дорогих везёт. Тепловоз а не электровоз. Это капитализм, в нем не место электровозам - сколько залил столько и сжёг.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 26 мар 2017, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#420023 ktdn 26 мар 2017, 19:17
Минеральные Воды: Теперь, вернемся к себестоимости. Если реконструкцию под 160, допустим, через какое-то время Вы и Ваши коллеги по цеху окупили, то кружность груза никуда не денется, она существует пока существуют Стрижи и прочие орнитологические выкормыши
А я всегда был за замедление. Воронежские 45/46/69/70 существуют же вместе с грузом.
Минеральные Воды:Отменяем на хрен все пернатые, врзвращаем груз, Вы на такси по М7, РЖД подсчитывает прибыль. Согласны?
Замедляем и возвращаем груз. Согласен. Кстати, груз можно возить и ночью, ему спать не надо ::-D:
Не замедляем а отменяем :) Вы не угадали. И если груз будет ночи ждать, ему парковка тоже платная. В счет включаем?
Теперь вернусь чуть назад: в одной из самых классических капиталистических стран (но не бедной) почти всё кондиционирование устроено от дизель-генераторов. Знаете почему? Потому что сколько залил, столько и сжег. Каждый сам себе хозяин. И бесплатных скорых нет, 103 бесплатно не приедет - можешь помирать. Зато каждый платит сам за себя. Я не считаю это образцом для подрожания.

Gadjonysz
#420029 Liski 26 мар 2017, 19:34
Минеральные Воды: Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму. Ладно, я цифры нашукаю, дам Вам развёрнутый ответ. Без кружностей, разумеется, их никто не считал.
По второй части сообщения: ФПК не Гранд, который хоть и является выкормышем деятеля ЦЛ РЖД, купил вагоны за собственные средства и не получает никаких дотаций. ФПК государственная фирма, и если государство изымет у ФПК основные фонды, ПОДАРЕННЫЕ, то ФПК придется туго. И что значит повышать уровень жизни - люди то готовы платить за билет, остановок нет.
Или Вы хотите раскидать стоимость остановки на количество пассеров? Тогда, извините, надо забыть про какие-то там ставки и т.д. Машинист приходит в депо, платит за аренду тепловоза и вас дорогих везёт. Тепловоз а не электровоз. Это капитализм, в нем не место электровозам - сколько залил столько и сжёг.
По-моему, в состоянии опьянения или под спайсами лучше не давить клавиши на клавиатуре. Это добрый совет.
Последний раз редактировалось Liski 26 мар 2017, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#420031 ktdn 26 мар 2017, 19:39
Минеральные Воды: И бесплатных скорых нет, 103 бесплатно не приедет - можешь помирать. Зато каждый платит сам за себя. Я не считаю это образцом для подрожания.
Ладно, в чем-то соглашусь с Вами. Человек должен иметь возможность уехать - но в какое уж получится время, в плацкарте или автобусе, с пересадками. Это социальная функция, как и вызов скорой. Она за государственный счет. Но для нее достаточно одного поезда в день
Уехать же в удобное время, в люксе, быстрым поездом - исключительно за свой счет. Равно как нужен телевизор в палате - плати. Нет в городе таких больниц - за свой счет в другой город.
ktdn, вот именно. Смотрите как эта проблема с остановками ради 3-х человек решена на VR: от любой станции где отменена остановка и ликвидирован пригород (они в этом куда больше нас преуспели) есть автобус который подвозит к станции где есть остановка. Согласованно и не раз в сутки а к каждому поезду.
Что касается больниц - рекомендую с нашей бесплатной медициной не связываться, если понадобиться то пользоваться бесплатной государственной на платной основе. Желаю чтобы не пригодилось.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 26 мар 2017, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27