Igor K.:Надо же. А проводники расписание собственного поезда не знают?
По-хорошему проводник должен знать маршрут и, глянув в окно, в любое время суток определять, где находится поезд. Но если его перекидывают с маршрута на маршрут или вовсе взяли на временную работу в сезонный пик... А это бывает нередко.
Igor K.:И если поезд останавливается там, где остановок быть не должно, стоит там по полчаса и едет потом не шибко быстро, то понять, что он опаздывает проводник ну никак не может? Я почему-то смог, меня, кстати, тоже "никто не информировал о сбоях в графике"..
И что? Сколько времени поезд простоит, когда прибудет на какую станцию - откуда это знать проводнику, если не знает ни машинист, ни диспетчер? У последнего вообще в это время дурдом - надо как-то распихать застрявшие поезда, найти резервные локомотивы, обеспечить приоритет пропуска, организовать ввод в график... И всё это под постоянным нажимом начальства.
maikruzik:А кто нибудь в поезде что-то знает?
Никто не знает.
maikruzik:Начальник поезда не знает что поезд опаздывает? У него нет поездного радио, чтобы пассажирам объявить об опоздании, хотя бы примерно
Видит, что стоит в поле. И всё. ДНЦ не до того, чтобы докладывать что-то ЛНП, да и нет у них связи между собой. Локомотивные бригады тупо ждут разрешающих сигналов и команд ДНЦ. Больше ничего они сделать не могут.
maikruzik:едет 1000 человек и все строят свои планы(такси, встречающие, пересадки), а тут дебилы пассажиры с вопросами пристают, мешают чай продавать:]:-O:
И у проводников свои планы по возвращении из рейса. И график обслуживания в пункте оборота, снабжения водой, удаления мусора, очистки ЭЧТК. И машинисту хочется вовремя домой. Но...