Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#485597 Igor K. 03 июл 2018, 22:19
dken75d:А вы знаете как поезд то может опаздывать то вдруг перестать опаздывать резко.
Про "вдруг" поясните, пожалуйста. Да, поезд может нагнать часовое и даже более опоздание, но "вдруг" ... У нас TGV вроде ещё не бегают. А в том случае, о котором я писал, нагнать опоздание до Мичуринска смог бы разве что Сапсан, если б сильно превысил максимально разрешённую на участке скорость, да и то не нагнал бы, а только сильно сократил.
dken75d: так что проводник по определению знать этого не может и не обязан
Речь не о знании, а хотя бы об элементарной вежливости. Никто ж не просил указать прибытие с точностью до минуты, но хотя бы сказать людям, что поезд сильно опаздывает чтобы они вернулись на свои места, а проводник предупредит при подходе к станции,
#485600 leha7729 03 июл 2018, 22:28
Igor K.:Надо же. А проводники расписание собственного поезда не знают?
По-хорошему проводник должен знать маршрут и, глянув в окно, в любое время суток определять, где находится поезд. Но если его перекидывают с маршрута на маршрут или вовсе взяли на временную работу в сезонный пик... А это бывает нередко.
Igor K.:И если поезд останавливается там, где остановок быть не должно, стоит там по полчаса и едет потом не шибко быстро, то понять, что он опаздывает проводник ну никак не может? Я почему-то смог, меня, кстати, тоже "никто не информировал о сбоях в графике"..
И что? Сколько времени поезд простоит, когда прибудет на какую станцию - откуда это знать проводнику, если не знает ни машинист, ни диспетчер? У последнего вообще в это время дурдом - надо как-то распихать застрявшие поезда, найти резервные локомотивы, обеспечить приоритет пропуска, организовать ввод в график... И всё это под постоянным нажимом начальства.
maikruzik:А кто нибудь в поезде что-то знает?
Никто не знает.
maikruzik:Начальник поезда не знает что поезд опаздывает? У него нет поездного радио, чтобы пассажирам объявить об опоздании, хотя бы примерно
Видит, что стоит в поле. И всё. ДНЦ не до того, чтобы докладывать что-то ЛНП, да и нет у них связи между собой. Локомотивные бригады тупо ждут разрешающих сигналов и команд ДНЦ. Больше ничего они сделать не могут.
maikruzik:едет 1000 человек и все строят свои планы(такси, встречающие, пересадки), а тут дебилы пассажиры с вопросами пристают, мешают чай продавать:]:-O:
И у проводников свои планы по возвращении из рейса. И график обслуживания в пункте оборота, снабжения водой, удаления мусора, очистки ЭЧТК. И машинисту хочется вовремя домой. Но...
#485601 maikruzik 03 июл 2018, 22:30
Igor K.: Речь не о знании, а хотя бы об элементарной вежливости. Никто ж не просил указать прибытие с точностью до минуты, но хотя бы сказать людям, что поезд сильно опаздывает чтобы они вернулись на свои места, а проводник предупредит при подходе к станции,
Все таки это его прямая обязанность, или я ошибаюсь? ::-[: у нас опять пассажиры для поезда ::-[:
#485603 Igor K. 03 июл 2018, 22:36
leha7729:И что? Сколько времени поезд простоит, когда прибудет на какую станцию - откуда это знать проводнику?
От блин, а откуда это знал я, простой пассажир? И речь шла не о том, во-сколько прибудет, это уж точно знать не мог никто, вдруг бы ещё не раз остановились по пути, а о том, насколько уже опаздываем на данный момент и раньше какого времени не прибудем. Нет, ну если проводник действительно первый раз в рейсе по этому маршруту, одно дело, хотя можно ж было извинится и так и сказать, а не посылать всех подальше..
#485605 maikruzik 03 июл 2018, 22:53
Igor K.: От блин, а откуда это знал я, простой пассажир? И речь шла не о том, во-сколько прибудет, это уж точно знать не мог никто, вдруг бы ещё не раз остановились по пути, а о том, насколько уже опаздываем на данный момент и раньше какого времени не прибудем. Нет, ну если проводник действительно первый раз в рейсе по этому маршруту, одно дело, хотя можно ж было извинится и так и сказать, а не посылать всех подальше..
Я про это и говорю. А тут началось: он сам не знает, это он не должен и вообще они нам билеты не продавали ::-D: ::-D:
#485611 leha7729 03 июл 2018, 23:39
Михаил Блинков:Москва - Адлер с Киевского вокзала - вот это действительно похоже на транспортный кретинизм.
А Москва - Санкт-Петербург? :%):
#485612 ДеМих 04 июл 2018, 00:12
leha7729:
Михаил Блинков:Москва - Адлер с Киевского вокзала - вот это действительно похоже на транспортный кретинизм.
А Москва - Санкт-Петербург? :%):
В этот же список "Архангельск - Москва" через Питер, "Рыбинск - Москва" через Углич, "Ямал" через Тагил.
#485619 dken75d 04 июл 2018, 06:31
Igor K.:
leha7729:И что? Сколько времени поезд простоит, когда прибудет на какую станцию - откуда это знать проводнику?
От блин, а откуда это знал я, простой пассажир? И речь шла не о том, во-сколько прибудет, это уж точно знать не мог никто, вдруг бы ещё не раз остановились по пути, а о том, насколько уже опаздываем на данный момент и раньше какого времени не прибудем. Нет, ну если проводник действительно первый раз в рейсе по этому маршруту, одно дело, хотя можно ж было извинится и так и сказать, а не посылать всех подальше..
Да блин вы это знаете только потому что миллион раз проехали по данному участку, а проводнику то откуда знать то, начнем с того что у них распростронена ротация они сегодня на одном маршруте завтра на другом потом еще на каком то. Второе а оно им надо знать все полустанки на маршруте, а также какие растояния между ними и какие максимальные скорости по участкам и нагонят или нет. И третье им вопрос занятся больше нечем чтоли как все это отслеживать и расчитывать.
И насчет послать на вас бы посмотрел бы когда вы в двадцатый раз отвечали бы на один и тот же набор вопросов
#485623 Igor K. 04 июл 2018, 07:44
dken75d: И насчет послать на вас бы посмотрел бы когда вы в двадцатый раз отвечали бы на один и тот же набор вопросов
Это был не ...дцатый, а единственный раз.
#485626 v_gildenberg 04 июл 2018, 08:39
Что Вы разводите демагогию на пустом месте !? У начальника поезда - штабной вагон с ГЛОНАСС с системой СКБ и СПП, с электронной картой местности . Там указывается и скорость, и схематически отображается железная дорога. У начальника поезда есть связь с проводниками вагонов. Есть внутрипоездная связь. При опоздании поезда, отклонении движении от графика он вполне может сообщить либо пассажирам по громкой связи, либо сообщить проводнику напрямую (там где имеется выход) . Мол так и так - опаздываем. Рекомендую использовать поезд #367/368 Киров - Кисловодск как образцово - показательный в этом плане. Начальник поезда даже при проезде крупных городов умудряется вкратце рассказывать небольшую историю об этом городе по громкой связи. Причём это вполне интересно. Просто все давным - давно налажено , регламенты разработаны , необходимую творческую свободу мы (в своё время) им предоставили . Почему - у других не получается как у Кирова - не понимаю . Выговоречниками учить всех что ли !?
#485627 Colonel_Abel 04 июл 2018, 08:49
v_gildenberg: Почему - у других не получается как у Кирова - не понимаю . Выговоречниками учить всех что ли !?
А то, что Вы описали, в должностные обязанности ЛНП входит? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#485628 SM@TRON 04 июл 2018, 08:50
Вот и мне тоже хотелось спросить - а товарищ leha7729 вообще в курсе как устроена работа поездной бригады?!

С уважением, Евгений.
#485630 dken75d 04 июл 2018, 09:06
v_gildenberg: Что Вы разводите демагогию на пустом месте !? У начальника поезда - штабной вагон с ГЛОНАСС с системой СКБ и СПП, с электронной картой местности . Там указывается и скорость, и схематически отображается железная дорога. У начальника поезда есть связь с проводниками вагонов. Есть внутрипоездная связь. При опоздании поезда, отклонении движении от графика он вполне может сообщить либо пассажирам по громкой связи, либо сообщить проводнику напрямую (там где имеется выход) . Мол так и так - опаздываем. Рекомендую использовать поезд #367/368 Киров - Кисловодск как образцово - показательный в этом плане. Начальник поезда даже при проезде крупных городов умудряется вкратце рассказывать небольшую историю об этом городе по громкой связи. Причём это вполне интересно. Просто все давным - давно налажено , регламенты разработаны , необходимую творческую свободу мы (в своё время) им предоставили . Почему - у других не получается как у Кирова - не понимаю . Выговоречниками учить всех что ли !?
И кто будет отвечать за скандалы последующие если сообщить а поезд нагонит??? вам расказать как на ровном месте опоздания нагоняются. Не раз видел сам когда ходила скоростная Екатеринбург -Тюмень что по тугулыму везет минут 20-30 а в Тюмени уже вовремя а там растояния то всего ничего. Да и когда сам работал сколько раз отыгрывали опоздания и все нормально было. В данной ситуации главное пассажиров на своей станции выгнать а не на соседней ::-D: ::-D: ::-D:
А по поводу рассказов про города, то вы ничего нового не сказали эта фишкой еще с 80-90 пользуются. По крайней мере у нас в свердловском резерве это в обязоне была у СОПов, даже конкурс проводился про лучший рассказ ::-D: ::-D: ::-D: Правда многие СОПы на это забивали, особенно которые из УЭМИИТа были
#485631 nataly-m 04 июл 2018, 09:14
dken75d:В данной ситуации главное пассажиров на своей станции выгнать а не на соседней
::-D:
Сколько у нас случаев описано на форуме, когда пассажиров вообще не будили и не высаживали на нужной станции?.. (по причине или отсутствия проводника в вагоне, или "последствий" весело проведенного им времени накануне).
#485632 leha7729 04 июл 2018, 09:19
v_gildenberg:При опоздании поезда, отклонении движении от графика он вполне может сообщить либо пассажирам по громкой связи, либо сообщить проводнику напрямую (там где имеется выход) . Мол так и так - опаздываем.
Спасибо, кэп. Что опаздываем - пассажиры и так видят. Им надо точно знать время прибытия на свою станцию. А кто это знает? В электричках тоже объявляют: по техническим причинам отправление задерживается. Угадайте, что после этого слышит машинист по УЭСПМ?
v_gildenberg:Начальник поезда даже при проезде крупных городов умудряется вкратце рассказывать небольшую историю об этом городе по громкой связи. Причём это вполне интересно.
Такое и при Советской власти в некоторых поездах было. Но при незапланированной остановке радио мгновенно умолкало. Даже в "Крокодиле" что-то на эту тему писали.
Рассказывал именно ЛНП? У него мало других обязанностей? А штатной единицы экскурсовода в поездных бригадах вроде бы не предусмотрено. В 2005-м ездил 602-м Москва - Рыбинск, в нём тоже по поездному радио кто-то рассказывал о маршруте, сообщал название и время ближайших остановок. Только ночью молчал. Но отклонений от графика не было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4