Orel2016: Можно по другому зайти. Сделать поезд Хельсинки - Иркутск.
В VR на стену полезут, когда поймут, что проводники будут 10 суток в рейсе. При том, что вагоны им придётся самим передастить, иначе они вернуться в чуханском виде. А уж сколько зайцев повезут...
Да и зачем это Финляндии?
Orel2016:
Заточенный на интуристов. Сейчас практически принято решение о безвизовом въезде в Россию для приобретающих пакетные туры путешественников. А в мире куча народа хочет прокатится по транссибу. А ценник на "Золотой Орел" кусачий очень.А это мог бы бат эконом вариант.
Скажите мне. Вот что мешает жадным интуристам сесть по Ёбургу, Тюмени, Новосибу, а то и по Москве (въехавшим через Москву, либо самым логистически тупым)? Какого хрена ради них ещё эконом-класс делать?! Поездов что-ли нет!? Да вон их сколько: билеты - хоть жопой ешь.
Orel2016:
Сел интурист в поезд в Хельсинки или в Питере доехал до Еката.
Э-э-э... От СПб до Екб - от 2 до 3 пар поездов в сутки. Что этому интуристу мешает сейчас поехать!?
А из Хельсинки... Когда-то планировали ВБС, но не срослось. Оно надо? Любой интурст, когда прибывает, должен как можно быстрее попасть в оборот. А тут что будет? Вместо пересадки, хотя бы скофием с хотдогом, и пивасом, а также лабудой разной, купленной по пути с Финляндского на Ладожский, получится, что интурст будет жабится ещё 1,5 суток. Так что пусть пересаживается по СПб. Тем более финнам - это привычно, а другие - привыкнут.
Orel2016:
Вышел, остановился в гостинчике троечке, повозили его по окрестностям. Поехал дальше.
Да, но блин тогда он дальше Еката и не нужен(((
Ну и зачем весть пост выше, когда мы пришли к очевидному?
А очевидно вот что (и для внутренних(!), и для интуристов): из СПб до Екб поезда нужны "кровь из носу", дальше - уже более вариабельно, дальше Иркутска же - не нужны точно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел