Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#556904 DIWIN 09 сен 2019, 16:32
v_gildenberg:
По Питерскому узлу.
Прокладка четвёртого главного пути на участке Санкт-Петербург-Главный - Колпино создаст....
Прежде чем прокладывать четвёртый путь нужно проложить третий. Или кто-то считать разучился :8-):

Дмитрий
#556913 SM@TRON 09 сен 2019, 17:42
Себастьян Бах: Северный вокзал - это вокзал Финляндский. А с Ладожского большинство поездов идет на восток.
Финляндский он и есть Финляндский. А северный или восточный - разница не велика. Пусть будет Восточный (Ладожский) и Южный (Волковский). Я надеюсь понятно что это всё не более чем размышления вслух.

С уважением, Евгений.
#556921 Exval 09 сен 2019, 17:59
v_gildenberg:
Так, сейчас концепции развития развития требуют писать до 2030 года или даже до 2036 года. :=-O: Комплексные планы развития тоже...
Однако эти концепции вовсе не предполагают их исполнения, не так ли?
#556925 Себастьян Бах 09 сен 2019, 18:17
Концепции и сами по себе интересны.
Например, при выборе трассы зачастую разрабатывают несколько различных вариантов. Затем рассматривают плюсы и минусы каждого варианта, взвешивают финансовую составляющую, эффективность..
В конечном итоге берется за основу один-единственный вариант, это так. Однако, любознательным людям интересен не только этот вариант, но и все альтернативные ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#556928 v_gildenberg 09 сен 2019, 18:57
Exval:
v_gildenberg:
Так, сейчас концепции развития развития требуют писать до 2030 года или даже до 2036 года. :=-O: Комплексные планы развития тоже...
Однако эти концепции вовсе не предполагают их исполнения, не так ли?
Хе-хе. Когда пишут, то, так конечно и думают . С другой стороны - зачем писать концепции, если они не будут проведены в жизнь!? Но они должны отталкиваться от какого-либо базиса. Мы это обсуждали с одним человеком по поводу длительного горизонта планирования и сошлись во мнении, что такое планирование (с учетом того что порой преподносит наше МЭР, Центробанк и прочие государственные органы) похоже больше на авантюру. Но его требуют ! А значит надо преподнести , обосновать и придерживаться , желательно сваливая все на других , если что-то пойдёт не так. Но все-таки польза есть. Я бы исходя из личного опыта выделил следующее :

1. Определить потребность в ресурсах (любой кто работал в службе снабжения понимает о чем я)
2. Детализируются риски
3. Заставляет лучше изучить среду в которой работаешь и определить особенности
3. Определить конкурентное своё преимущество (вытекает из п.3)
4. Ну и если в организации нормально отложены внутренние процессы (это не ФПК!) то каждый руководитель своего подразделения понимает (должен понять) какие шаги он будет предпринимать в дальнейшем .

Просто плохо то, что если мы соберём прогнозы за последние 19 лет и посмотрим что из них удалось провести в жизнь, а что нет , то наверное ...выводы будут печальными . Наверное, никто детально с этим не разбирался, а если кто и разбирался, то скорее всего по русской народной традиции свалил все рядовых исполнителей. Ещё одна беда - все любят фокусировать внимание на краткосрочных результатах. Взяли менеджера по продажам и давят на него - делай план, делай план ! Но во многих случаях такой подход больше говорит о серьезных ошибках в управлении ::-(:

А что касается питерского узла - то да, здесь как и в других мега-проектах больше желание освоить средства нежели облегчить транспортную составляющую города . Я этого совершенно не исключаю. Но разве в Петербурге все хорошо на сегодняшний день !? Разве он не нуждается в нормальной транспортной среде !?
#556931 Фыва Цукен 09 сен 2019, 19:08
v_gildenberg:зачем писать концепции, если они не будут проведены в жизнь!?
ну как зачем. дела идут, контора пишет, денюшки капают. это как минимум. а ещё могут пытаться уверенность в завтрашнем дне внушать (как в случае с "и на период до 2000 года").
v_gildenberg:Но его требуют !
сочувствую. но мы-то тут при чём? конечно, существуют клинические пустобрёхи, которым пообсуждать подобные планы строительства железной дороги на луну - самая сласть. но зачем же на них ориентироваться?
v_gildenberg:если мы соберём прогнозы за последние 19 лет и посмотрим что из них удалось провести в жизнь, а что нет , то наверное ...выводы будут печальными .
и не только за 19. и трудно ожидать иного - сроки должны быть реальными.
v_gildenberg:разве в Петербурге все хорошо на сегодняшний день !? Разве он не нуждается в нормальной транспортной среде !?
всё может быть (я плохо знаю питерские проблемы). но, опять же - эта-то тема тут при чём? обсуждать то, что будет через 10 с лишним лет... не понимаю.
#556933 v_gildenberg 09 сен 2019, 19:13
Я вообще -то тему представлял так: у жителей Северной столицы есть свои пожелания (не забываем про Сертолово, Кудрино(?!) с электричками ) и их надо решать .

Только и всего.
#556935 AlexPaen 09 сен 2019, 19:17
Себастьян Бах: Концепции и сами по себе интересны.
Например, при выборе трассы зачастую разрабатывают несколько различных вариантов. Затем рассматривают плюсы и минусы каждого варианта, взвешивают финансовую составляющую, эффективность..
В конечном итоге берется за основу один-единственный вариант, это так. Однако, любознательным людям интересен не только этот вариант, но и все альтернативные ::-):
Ага, это как с каменногорской линией, из всех вариантов решения задачи по Аллегро, осуществили самый дорогой и самый бестолковый.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#556936 Фыва Цукен 09 сен 2019, 19:23
v_gildenberg: Я вообще -то тему представлял так: у жителей Северной столицы есть свои пожелания (не забываем про Сертолово, Кудрино(?!) с электричками ) и их надо решать .

Только и всего.
кудрово, не кудрино. ну дык да. и, обратите внимание - вот эти, куда более реальные, конкретные и малозатратные планы особо никто и обсуждать не спешит (ну, про кудрово пока обсуждают - но, боюсь теперь и это заглохнет). а вместо этого говорят про какую-то дальнеперспективную муть. "это жжжж неспроста" (с)
#556937 AlexPaen 09 сен 2019, 19:26
Вот да.
Мелкие шаги никого не интересуют, всем глобальные прожекты подавай.
Хорошо еще Неву вспять повернуть не захотели.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#556939 Себастьян Бах 09 сен 2019, 19:29
Писал уже, что электричка в Кудрово - глупость; серьезный недостаток полукольца (или отдельных связок) - отсутствие адекватных пересадок на метро. Вот мое мнение, как жителя города.
Вокзал на Волковской интересен и место неплохое :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#556940 Exval 09 сен 2019, 19:37
AlexPaen: Ага, это как с каменногорской линией, из всех вариантов решения задачи по Аллегро, осуществили самый дорогой и самый бестолковый.
А какие там существовали альтернативы (я в самом деле не в курсе)?
#556941 v_gildenberg 09 сен 2019, 19:39
Кто обсуждает !? Если мы - то это как джентльменский клуб, а если властные структуры, то ровно с целью обосновать получение миллиардов. Они же не скажут - дайте нам миллиард , а мы потом придумаем куда его потратить... Здесь решаются задачи помимо прочего (освоение) 1. Показать заботу о народе 2. Дать понять что все это всерьёз и надолго («мы же не станем под нового губернатора менять свои планы всякий раз») 3. .... Я не знаю - но мне Петербург показался таким сонным что ли. Надо его разбудить. ::-D:

Да, точно , Кудрово.

Где-то Миша писал Прожекты по Питеру и я эти сканы выкладывал уже.
#556942 AlexPaen 09 сен 2019, 19:40
Себастьян Бах: Писал уже, что электричка в Кудрово - глупость; серьезный недостаток полукольца (или отдельных связок) - отсутствие адекватных пересадок на метро.
Мало ли какой вася чего писал. Речь не о полукольце, а о заезде в Ку через дачу с той же Волковской.
Exval:
А какие там существовали альтернативы (я в самом деле не в курсе)?
Как в Москве, 3 и 4 до Зелика, например.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22