#556895 Фыва Цукен
09 сен 2019, 16:06
ещё покупка собчаком билета на всм вспоминается. но это, пожалуй, насреддиновский вариант, то есть относительно безобидный.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Прежде чем прокладывать четвёртый путь нужно проложить третий. Или кто-то считать разучилсяv_gildenberg:
По Питерскому узлу.
Прокладка четвёртого главного пути на участке Санкт-Петербург-Главный - Колпино создаст....
Финляндский он и есть Финляндский. А северный или восточный - разница не велика. Пусть будет Восточный (Ладожский) и Южный (Волковский). Я надеюсь понятно что это всё не более чем размышления вслух.Себастьян Бах: Северный вокзал - это вокзал Финляндский. А с Ладожского большинство поездов идет на восток.
Однако эти концепции вовсе не предполагают их исполнения, не так ли?v_gildenberg:
Так, сейчас концепции развития развития требуют писать до 2030 года или даже до 2036 года.Комплексные планы развития тоже...
Хе-хе. Когда пишут, то, так конечно и думают . С другой стороны - зачем писать концепции, если они не будут проведены в жизнь!? Но они должны отталкиваться от какого-либо базиса. Мы это обсуждали с одним человеком по поводу длительного горизонта планирования и сошлись во мнении, что такое планирование (с учетом того что порой преподносит наше МЭР, Центробанк и прочие государственные органы) похоже больше на авантюру. Но его требуют ! А значит надо преподнести , обосновать и придерживаться , желательно сваливая все на других , если что-то пойдёт не так. Но все-таки польза есть. Я бы исходя из личного опыта выделил следующее :Exval:Однако эти концепции вовсе не предполагают их исполнения, не так ли?v_gildenberg:
Так, сейчас концепции развития развития требуют писать до 2030 года или даже до 2036 года.Комплексные планы развития тоже...
ну как зачем. дела идут, контора пишет, денюшки капают. это как минимум. а ещё могут пытаться уверенность в завтрашнем дне внушать (как в случае с "и на период до 2000 года").v_gildenberg:зачем писать концепции, если они не будут проведены в жизнь!?
сочувствую. но мы-то тут при чём? конечно, существуют клинические пустобрёхи, которым пообсуждать подобные планы строительства железной дороги на луну - самая сласть. но зачем же на них ориентироваться?v_gildenberg:Но его требуют !
и не только за 19. и трудно ожидать иного - сроки должны быть реальными.v_gildenberg:если мы соберём прогнозы за последние 19 лет и посмотрим что из них удалось провести в жизнь, а что нет , то наверное ...выводы будут печальными .
всё может быть (я плохо знаю питерские проблемы). но, опять же - эта-то тема тут при чём? обсуждать то, что будет через 10 с лишним лет... не понимаю.v_gildenberg:разве в Петербурге все хорошо на сегодняшний день !? Разве он не нуждается в нормальной транспортной среде !?
Ага, это как с каменногорской линией, из всех вариантов решения задачи по Аллегро, осуществили самый дорогой и самый бестолковый.Себастьян Бах: Концепции и сами по себе интересны.
Например, при выборе трассы зачастую разрабатывают несколько различных вариантов. Затем рассматривают плюсы и минусы каждого варианта, взвешивают финансовую составляющую, эффективность..
В конечном итоге берется за основу один-единственный вариант, это так. Однако, любознательным людям интересен не только этот вариант, но и все альтернативные
кудрово, не кудрино. ну дык да. и, обратите внимание - вот эти, куда более реальные, конкретные и малозатратные планы особо никто и обсуждать не спешит (ну, про кудрово пока обсуждают - но, боюсь теперь и это заглохнет). а вместо этого говорят про какую-то дальнеперспективную муть. "это жжжж неспроста" (с)v_gildenberg: Я вообще -то тему представлял так: у жителей Северной столицы есть свои пожелания (не забываем про Сертолово, Кудрино(?!) с электричками ) и их надо решать .
Только и всего.
А какие там существовали альтернативы (я в самом деле не в курсе)?AlexPaen: Ага, это как с каменногорской линией, из всех вариантов решения задачи по Аллегро, осуществили самый дорогой и самый бестолковый.
Мало ли какой вася чего писал. Речь не о полукольце, а о заезде в Ку через дачу с той же Волковской.Себастьян Бах: Писал уже, что электричка в Кудрово - глупость; серьезный недостаток полукольца (или отдельных связок) - отсутствие адекватных пересадок на метро.
Как в Москве, 3 и 4 до Зелика, например.Exval:
А какие там существовали альтернативы (я в самом деле не в курсе)?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22