Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#825084 mvy 21 янв 2025, 12:27
Михаил И: Так они уже так и возят, вот здесь на видео https://www.fontanka.ru/2025/01/16/74993906/ можно увидеть автовоз с легковушками.
Это скорее всего автодилеры перевозят.
#825086 mvy 21 янв 2025, 12:34
mailonego: Поезд
СПб - Калиниград, купе, 6200, в пути 25 часов

Паром 4-х местная каюта - 7500-8500, с питанием
Если к цене РЖД приплюсовать питание, хотя бы 1000, то то на то и выходит

А для автомобиля есть и дешевле варианты, другие паромы
"Маршал Рокоссовский", "Генерал Черняховский", "Балтийск".
21 000 (авто0 + 9000 (пассажир) = 30 000
Плацкарт на поезд 3200 и в пути в два раза меньше времени. Причем просто купил билет и поехал.
Кто-то конечно, без машины поедет для новых ощущений, но именно как транспорт для пассажиров паром явно популярен не будет.

И где продается билеты на эти другие паромы?
Поскольку для авто паромы актуальны, ибо иначе сначала надо УТД получить, потом в очередях постоять, издевательство белорусских и российских погранцов и таможенников вытерпеть, про белорусскую и литовскую страховки не забыть.
#825092 zz27 21 янв 2025, 16:30
seregathebest:Я уж не говорю о том, что балтийские паромы дотируются Брюсселем, поэтому и стоят дёшево.
Питерские не дотировались и в принципе были по разумной цене. Но там конечно поток массовый был, если пара тысяч пассажиров на рейс, то можно цены и не накручивать.

Вот что Калининград неплохо субсидируется для авиации это да, резко портит рентабельность альтернатив. Даже для неместных вне пиковых дней и сезонов билеты часто копеечные, из Питера в пределах 3 тысяч чаще всего улететь можно.
#825094 seregathebest 21 янв 2025, 16:33
zz27 » 21-01-2025, 17:30:
seregathebest:Я уж не говорю о том, что балтийские паромы дотируются Брюсселем, поэтому и стоят дёшево.
Питерские не дотировались и в принципе были по разумной цене.
ну, на Викингах можно было спокойно отправиться в круиз Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки за 20 евро (цена за всю 4х местную каюту). У Питерлайна (и потом Моби) таких цен всё-таки и близко не было. Всё было примерно в 3-5 раз дороже.
#825097 LmV 21 янв 2025, 17:33
Да понятно, что здесь и сейчас сложная задача: в условиях отсутствия субсидирования парома, и наличии других субсидируемых видов транспорта, предложить пассажирскую перевозку, по более-менее доступной цене. Но самое главное - уже начало. К лету могут раскрутиться. Тем более, что летают не все (и цены в пик сильно поднимаются), на поезда часто нет билетов в сезон (из-за ограничений Литвы), и нужен загран, а на авто - не пускают. Таким образом, уже два способа "не лётать": и поезд (дешёвый, но нужен загран, да и границы пересекать), и паром - дороже, не совсем чотко по расписанию, зато заграна не нужно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825115 mailonego 21 янв 2025, 21:31
LmV: - дороже, не совсем чотко по расписанию, зато заграна не нужно.
Плюс к этому интересные впечатления от морской прогулки.
Туда на пароме, обратно на самолете. или наоборот
#825121 seregathebest 21 янв 2025, 22:03
Хватит уже нести упоротую чушь про дорого :]:-O:
Вот недотируемый паром Финляндия - Германия на февраль месяц. 622 ойро за двоих плюс машина. Причем он так стоил там всегда :]:-O: И русских на этот паром не пускают вообще. Только потому что они русские :]:-O: Так что издевательств фашистов-русофобов немецких и финских пограничников даже терпеть не придется :]:-O:
#825195 Serge& 23 янв 2025, 04:05
Кому-то тут казалось, что 6,8 – это якобы дёшево?
Нате, получайте – со вчерашнего дня на 12% подняли цену на все рейсы.
Ещё и время отправления изменили, отныне в 19 часов с морского фасада.
#825197 LmV 23 янв 2025, 06:22
Без техники - возросла, с техникой - снижена.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825211 Serge& 23 янв 2025, 15:15
А что, у парома техническая стоянка в Кронштадте, чего он там застрял?
#825214 zz27 23 янв 2025, 17:28
Зачем? Кому на авто, тем и Усть-Луга подойдёт, кто сам по себе, тем Питер резко лучше. Тем более, что в Кронштадте терминал даже относительно города в той ещё дыре, и он в любом случае внутри дамбы, т.е. страдает от закрытий.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16