Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#302264 nord 06 май 2015, 22:54
Вот это пожалуй ключевой параметр - пассажирооборот.
2014 - 128,6 млрд пасс.-км
2013 - 138,5 млрд пасс.-км
2012 - 144,6 млрд пасс.-км
Плохо, что РЖД показывает общий оборот (ПДС и пригорода), имея раздельные цифры, можно было бы выпасть в осадок ::-D:

Кол-во пассажиров мало о чём говорит. Берём 5 человек - один может проехать на ПДС 200 км (есть у меня знакомые уникумы ездящие на ПДСах на такие короткие расстояние), а другие 4 к примеру 2 тысячи км накрутить. Вроде 5 человек, но когда суммируешь расстояние всё меняется одномоментно.
#302267 nataly-m 06 май 2015, 23:07
nord: - один может проехать на ПДС 200 км.
а чё, например, в Рязань н/ф сидячкой ПДС дешевле чем на экспрессе - так почему бы не поехать?
#302269 Гость 06 май 2015, 23:12
seregathebest_: Собаками в московском регионе пользуются только по причине огромных пробок на подъездах к городу и отсутствия больших перехватывающих парковок у конечных станций метро. Если вдруг когда-нибудь эти проблемы решат, то электрички цппк станут никому не нужны.
это далеко не самая важная причина. есть льготники, которых на РЭКСе, например, большинство, особенно по выходным. есть те, кому попросту удобнее добираться электричкой. наконец, есть безбилетники. кто что ни говорил бы, но проехать в московском регионе на собаке и не заплатить- проще некуда.
#302271 SM@TRON 06 май 2015, 23:14
seregathebest_: Если вдруг когда-нибудь эти проблемы решат, то электрички цппк станут никому не нужны.
При нашей жизни хоть :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#302272 SM@TRON 06 май 2015, 23:19
seregathebest_: Собаками в московском регионе пользуются только по причине огромных пробок на подъездах к городу и отсутствия больших перехватывающих парковок у конечных станций метро.
Интересно, по какой-же причине пользуются электричками в других регионах?! Например в ЛО или на Урале?!

С уважением, Евгений.
#302275 seregathebest 06 май 2015, 23:41
Гость » 07-05-2015, 00:12:наконец, есть безбилетники. кто что ни говорил бы, но проехать в московском регионе на собаке и не заплатить- проще некуда.
Так безбилетники в официальную статистику по идее не попадают
SM@TRON:
seregathebest_: Если вдруг когда-нибудь эти проблемы решат, то электрички цппк станут никому не нужны.
При нашей жизни хоть :;-): ?!
Вопрос риторический ::-D:
SM@TRON:Интересно, по какой-же причине пользуются электричками в других регионах?! Например в ЛО или на Урале?!
На Урале крайне давно не ездил, но сколько народу на собаках ездит в ЛО? Полтора инвалида и сотня человек за тридцатки?
В сети
#302276 LmV 06 май 2015, 23:50
seregathebest_:
На Урале крайне давно не ездил, но сколько народу на собаках ездит в ЛО? Полтора инвалида и сотня человек за тридцатки?
Серёга, возвращайся скорей, а то отстанешь от жизни. Всё ровно наоборот теперь. А за тридцатку теперь контролёрам - даже морду лень бить. ::-D: Какой год сейчас, а, что тридцатником отделаться? Льготники никуда не делись - вона их какая очередь в кассы. Выборгский ход - перегружен паксами. А уж в черте СПб - всё неизменно: куча народу. Да, поток упал по ЛО, на Приозерском направлении, например - сильно. Но всё равно - есть весьма загруженные. В черте же Петербурга, повторю - всё загруженно, естественно, с сезонными колебаниями.
Кстати, в прошлом году Выборгский ход дал огромную прибыль. Другие стабильные, кроме Приозерского.
Последний раз редактировалось LmV 07 май 2015, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302290 Liski 07 май 2015, 05:57
nhfvdfq71: 75% пассажирооборота приходится на дальнее сообщение.
И 84 % доходов от перевозок пассажиров холдинга РЖД.
Доходы холдинга РЖД по МФСО от пассажирских перевозок в 2014 г. составили 194 млрд. р., из них доходы ФПК 154 млрд. р., ДОСС 9 млрд. р. Получается около 30 млрд. р. доходов от пригородных перевозок.
nord:Вот это пожалуй ключевой параметр - пассажирооборот.
2014 - 128,6 млрд пасс.-км
2013 - 138,5 млрд пасс.-км
2012 - 144,6 млрд пасс.-км
Плохо, что РЖД показывает общий оборот (ПДС и пригорода), имея раздельные цифры, можно было бы выпасть в осадок ::-D:
Пассажирооборот это все хорошо, вот только прибыль будет больше, если перевезти большее количество людей на меньшее расстояние с относительно нехилым тарифом и с большим коэффициентом использования вместимости, что и достигается на большинстве подмосковных маршрутов. Понятное дело, что по сути подмосковные электрички перевозят те самые 20 млн. жителей региона и по сути иногда более сотни раз катаются одни и те же люди, там примерно получается в среднем около 10 поездок в год только на пригородных электричках в расчете на одного жителя региона. Остальные 125 млн. - это вроде бы как намного больше, но вот только на них приходится около 0,4 поездок в год на одного жителя в ПДС и пригороде, если отдельно взять пригород, то думаю порядка 0,2 или в 50 раз меньше, чем в Москве и области. Понятное дело, что остальной пригород настолько убыточен, что съел всю рентабельность перевозок по Московскому региону, ибо коэффициент использования номинальной вместимости на большинстве маршрутов едва отличимая от нуля величина. С учетом того, что 70 - 80% пассажиров в регионах это льготники + работники ж/д транспорта по бесплатным билетам, за которых государство платит по тарифам, установленным местной комиссией, то картина становится практически совсем печальной.
По ПДС, думаю, тоже было бы интересно посмотреть картину по направлениям, наверняка около 80% всех перевозок приходится на линию Москва - Питер и Москва - курорты ЧПК, на все остальное процентов 20.
По Воронежской области недавно вышли откорректированные данные Росстата. Там еще кошмарнее цифры: пригородные перевозки - около 6 млн., пассажирские - около 2,2 млн., автобусные - 302 млн. пассажиров. Т.е., если обезличить пассажиров, автобусы перевезли в 35 раз больше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#302317 seregathebest 07 май 2015, 11:24
Михаил Лучинин » 07-05-2015, 00:50:Серёга, возвращайся скорей, а то отстанешь от жизни. Всё ровно наоборот теперь. А за тридцатку теперь контролёрам - даже морду лень бить. ::-D: Какой год сейчас, а, что тридцатником отделаться? Льготники никуда не делись - вона их какая очередь в кассы.
Я же не просто так пишу, а основываюсь на личном опыте. Я от Чудово до Обухово доезжал в августе за 93 рубля (3х31). В сентябре с Щеглово до Кушелевки за 33р. и т.п. Причем я естественно никуда не бегал, покупал билетики у контролера прямо в вагоне :;-): Народ вокруг либо делает точно также, либо ездит по РЖДшным удостоверениям, либо по всяким льготно-пенсионным.
В сети
#302322 LmV 07 май 2015, 11:59
На Выборгском ходу - не удастся. Другое дело, что народу бывает столько, что контре не пройти (ну и зайчегам - тоже не выбежать). Ротация огромная, даже если реально по 36 руб ездить от Репино до Солнечного, плюс много кто едет ровно до Зелика, до Рощи, а то и до конца почти. Вот они и получили доход 160% в прошлом году. :*THUMBS UP*:
Ну и СПб-Павловск. Всё зазаборено-затурникечено, билеты стоят не дорого, и "падать некуда".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302335 Slon 07 май 2015, 12:27
Губин Александр:
По Воронежской области недавно вышли откорректированные данные Росстата. Там еще кошмарнее цифры: пригородные перевозки - около 6 млн., пассажирские - около 2,2 млн., автобусные - 302 млн. пассажиров. Т.е., если обезличить пассажиров, автобусы перевезли в 35 раз больше.
Видимо, надо еще как-то учесть предложение, то есть количество рейсов автобусов и поездов, и добавить процент заполняемости. Какие-то поправки нужны.
#302414 Гость 07 май 2015, 18:40
nataly-m:
nord: - один может проехать на ПДС 200 км.
а чё, например, в Рязань н/ф сидячкой ПДС дешевле чем на экспрессе - так почему бы не поехать?
я так понимаю, ты считаешь, что на расстояния менее 200 км пользоваться ПДС не имеет смысла? почему ты так считаешь?
#314580 И.Тальянец 04 июл 2015, 10:02
"Продолжает сокращаться число пассажиров дальних поездов российских железных дорог. В июне падение составило 5,2% по отношению к июню 2014 года, а в целом за первое полугодие - 6,2%, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Обвал продолжается уже более двух лет. Падение перевозок по сравнению с первым полугодием 2013 года составило 13,7%. Таким образом, всего за два года РЖД потеряли почти каждого седьмого дальнего пассажира.

При этом на те же годы приходится интенсивное развитие дневного скоростного сообщения. Число пассажиров "Сапсанов", "Ласточек" и прочих дневных поездов стабильно растет. Таким образом, падение перевозок обычными дальними поездами за два года еще более велико, чем средний показатель в 13,7%.

Стремительное сокращение объема перевозок поездами началось задолго до общего экономического кризиса в России. Иными словами, нынешний кризис (как и многократное сокращение перевозок на украинском направлении) не стал основной причиной происходящего. Таковой, по всей видимости, является ценовая политика железнодорожного монополиста.

Напомним, что практически все ключевые маршруты с большим объемом перевозок за последние два года были переведены в так называемую систему динамического ценообразования, позволяющую устанавливать в купе произвольные тарифы без каких-либо ограничений. Это привело как к сверхвысоким тарифам в пиковые даты, так и в ряде случаев к несуразно высоким ценам на короткие расстояния. Следствием стал отток пассажиров на альтернативные виды транспорта - автобусы и самолеты.

Кроме того, так и не был остановлен рост цен в плацкартных вагонах, которые в большинстве поездов являются самыми доступными. В итоге цены на короткие дистанции стали заградительными, и очень многие пассажиры, ездившие ранее внутри своей области или в соседний регион поездами, перешли на автобусы или отказались от поездок.

Столь сильный отток пассажиров заставил РЖД ввести в прошлом и нынешнем году массу скидочных предложений, однако они пока не могут переломить тенденцию. Частично причина в том, что многие из них действуют только для полного или близкого к нему маршрута поезда, тогда как основная проблема лежит в чрезмерных тарифах на короткие, в пределах нескольких сотен километров, расстояния. Иными словами, падение вряд ли удастся остановить - по крайней мере, без серьезной тарифной реформы."

http://www.travel.ru/news/2015/07/02/246928.html
#314581 Chesnok007 04 июл 2015, 10:20
Верно лишь то, что цены на плацкарт стали неподъемными. если ещё два года назад я мог себе позволить плацкарт, то сегодня выбираюю только сидяку (если конечно она есть). нет, я не сторонник авиаперевозок в плане надежности, но выберу самолет вместо купе на расстояние свыше 1500 км.
А пасажирооборот - это так, цифра статистики. И она не показывает общего положения: часть направлегний перегружены, часть просто остаются с единственным ПДС. И, когда уехать просто не на чем из-за того, что нет поезда, а не из-за дефицита мест, приходится искать альтернативы, даже автостоп ::-X:
#314615 Exval 04 июл 2015, 16:06
И.Тальянец:
Стремительное сокращение объема перевозок поездами началось задолго до общего экономического кризиса в России. Иными словами, нынешний кризис (как и многократное сокращение перевозок на украинском направлении) не стал основной причиной происходящего. Таковой, по всей видимости, является ценовая политика железнодорожного монополиста.

Напомним, что практически все ключевые маршруты с большим объемом перевозок за последние два года были переведены в так называемую систему динамического ценообразования, позволяющую устанавливать в купе произвольные тарифы без каких-либо ограничений. Это привело как к сверхвысоким тарифам в пиковые даты, так и в ряде случаев к несуразно высоким ценам на короткие расстояния. Следствием стал отток пассажиров на альтернативные виды транспорта - автобусы и самолеты.

А не поменены ли здесь причина и следствие местами? Разве не сокращение числа пассажиров дальнего следования подтолкнуло руководство РЖД к увеличению цен на билет, чтобы таким образом компенсировать уменьшающуюся прибыль? Или, с другой стороны, рост цен на билеты стал следствием все возрастающих издержек. Ведь, в конце концов, не с "бухты-барахты" ведь обратились к системе динамического ценообразования.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hottabych, poland и гости: 14